Технологическая карта урока по теме "Одежда"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Пробный материал по созданию плана урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Елистратова Ю.С.

МБОУ Казачинская СОШ

(английский язык)

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику М. З. Биболетова.

Тема: Shopping for everything

Тип урока: Открытие нового знания

Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда»

Планируемые результаты:

Предметные – знают слова по теме «Одежда» ,  составляют диалог «В магазине»

Метапредметные:

- определяют и формулируют тему и цель урока;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- работают в паре в соответствии с нормами общения.

ХОД УРОКА

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап актуализации знаний

Приветствие Good morning, boys and girls. Glad to see you. Take your seats, please.

 What is the season today? What is the weather like today? Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде? Почему? Посмотрите на английскую пословицу.

THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES.

Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

SHOPPING FOR CLOTHERS

Отвечают на вопросы учителя

Отвечают на вопросы.  Догадываются о теме урока.

Проблематизация

Что будем изучать сегодня?

Представьте, что один из сидящих за одной партой продавец (a shop assistant), а другой хочет купить себе что-нибудь из одежды – покупатель (a customer). Составьте диалог покупателя и продавца.
– Что нам необходимо сделать, чтобы достичь цели урока?

Цель урока (на доске): научиться вести диалог «В магазине». Выучить слова, обозначающие одежду.

Ставят цели урока.

Открытие нового знания

1)  Ознакомление с новой лексикой:

- Ex 1 p 85;  повторение за диктором названия предметов одежды
– хоровое проговаривание названий предметов одежды каждого отдела по очереди (использование компьютерной программы);
– называем одежду, которую носят только мальчики, только девочки, и мальчики и девочки;
– учитель называет цвет, а дети предмет одежды данного цвета, изображенные на картинке (green – the cap, blue – the sweater, jeans);

Названия предметов одежды фиксируются на доске.

COAT, RAINCOAT, TRAINERS, BOOTS, JEANS, TROUSERS, SHORTS, T-SHIRT, SHIRT, BLOUSE, DRESS, SHOES, SWEATER, SUIT, HAT

2)  Работа над техникой чтения новых слов:

– выполнение Ex .2 p 85 . предлагается распределить слова на группы в соответствии с теми звуками, которые есть в них. Выписывать нужно только те слова, которые относятся к теме “Clothes”. Далее следует самопроверка по эталону.

 (Ex. 3 р. 86) – работа в группах.

Игровая форма – группа, закончившая задание первой объявляется победителем. The first group is the winner.

Ответы на слайде (карточке)

Слушают запись и отвечают на вопрос, повторяют названия одежды

Называют одежду

Повторяют за диктором слова

Выписывают слова, относящиеся к теме «Одежда»

Проверяют по эталону.

Распределяют слова в алфавитном порядке, работают в группе.

Проверяют задание согласно ответам

Первичное закрепление

1) Работа над техникой чтения вслух небольшого текста диалогического характера:

– выполнение Ex. 5 p 86  Чтение диалога про себя и ответ на вопрос what did Miss Chatter buy in the shop?
– чтение диалога вслух по рол ям с соблюдением интонации и точный перевод с помощью учителя.
– разыгрывание диалога в парах и выступление наиболее сильных обучающихся.


– Ex 6 p 87 составление собственного диалога в магазине “In the shop”

Читают диалог, отвечают на вопрос what did Miss Chatter buy in the shop?

Читают диалог по ролям

Разыгрывают диалог

Составляют свой диалог «В магазине»

Презентуют свои диалоги. Одноклассники заполняют таблицу

name

Mistakes (+/-)

What did she|he bye?

Рефлексия 

Какая была цель урока?  Выполнена ли она? Что мы делали, чтобы достичь цели?

Домашняя работа:  выучить слова р. 85 по теме «Одежда», Ex 1, 2 р. 96. Желающие могут выполнить Ex 9 р. 49 в рабочей тетради.

Отвечают на вопросы

Записывают домашнее задание

The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...