Рабочая программа 4 класс Быкова, Дули
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Лукошина Елена Александровна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_bykova_duli.docx95.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для образовательных учреждений «Английский язык 2-4 класс» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд-во «Просвещение», 2013 г.).  Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе - 4»  учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2014 г.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формированиеумения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитиеречевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностныхкачествмладшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основнымизадачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и

многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

   Рабочая программа реализуется в течение одного года, 2014-2015 учебный год. В школьном учебном плане на изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводиться 68 часов, 2 часа в неделю.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком каксредством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  •  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  •  читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Характеристика  деятельности обучающихся

Дата проведения

Оборудование, ТСО

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия

план

факт

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ.

BACK TOGETHER! (2ч.)

1.

Вводный урок. Знакомство

Урок усвоения новых знаний

Повторить фразы приветствия, прощания, разыграть диалог

Р – организовывать свое рабочее место

П – воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

СD, картинки, карточки

2.

Повторение лексики и грамматических структур

Комбинированный урок

Повторить структуру have got, повторить лексику по темам игрушки, школьные принадлежности, школьные предметы, семья, еда, мебель, животные, цвета, геометрические фигуры

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование речевых навыков.

Цветные карандаши, СD

МОДУЛЬ 1. FAMILY&FRIENDS! (8 ч.)

Семья и друзья!

3.

Внешность

Урок усвоения новых знаний

Научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения  и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование речевых навыков.

Картинки, СD

4.

Предлоги места

Комбинированный урок

Научиться называть предметы повседневного обихода;повторить употребление предлогов; научиться читать буквы а и ов сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Картинки, плакат, карточки, СD

5.

Практика речи  «Мой лучший друг»

Комбинированный урок

Познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К – участвовать в работе группы

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Плакаты, листы для рисования, СD

6.

Числительные от 30 до 100

Комбинированный урок

Научиться считать от 60 до 100, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них, познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Плакат. СD

7.

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения, аудирования и говорения

Р – определять цели выполнения

деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, карточки, кубики

8.

Знакомство с англоговорящими странами мира.

Русские города-миллионники

Комбинированный урок

Познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами – миллионерами России

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других; работать в группе

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Плакат, фотографии городов, СD

9.

Подготовка к тесту

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Закрепить языковой материал модуля

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

СD

10.

Контроль навыков чтения и письма по теме «Семья и друзья»

Урок контроля знаний и умений

Контроль усвоения пройденного

П – рефлексия деятельности

Р - контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

СD

МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (8 ч.)

Мои будни!

11.

Введение лексики по теме «Город»

Урок усвоения новых знаний

Научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета участвовать в паре

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

СD, плакат, листочки бумаги

12.

Знакомство с профессиями

Урок усвоения новых знаний

Научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с настоящим простым временем; научиться читать буквы e, i, u в сочетании с буквой r

Р – определять план выполнения деятельности

П– анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, картинки, плакат

13.

Практика речи по теме «Время»

Комбинированный урок

Развивать умения аудирования, чтения и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других; работать в группе

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.

СD, плакат

14.

Выражение долженствования «have to»

Комбинированный урок

Научиться говорить о видах спорта, научиться узнавать и называть время

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других;

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, плакат

15.

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Комбинированный урок

Научиться употреблять структуру have to /don ’ t have to; повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, кубики

16.

Защита проекта «Кем я хочу быть?»

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Развивать умения чтения, аудирования и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.

СD, плакат, фотографии профессий

17.

Повторение пройденного материала, подготовка к тесту

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Закрепить языковой материал модуля

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

СD

18.

Контроль навыков чтения и письма по теме «Мои будни»

Урок контроля знаний и умений

Контроль усвоения пройденного

П – рефлексия деятельности

Р – контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

СD

МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! (8 ч.)

Любимая еда!

19.

Введение лексики по теме «Еда»

Урок усвоения новых знаний

Научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительным и словами, обозначающими количество.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, картинки, цветные карандаши, листы бумаги

20.

Вопрос  How many..?

How much?

Урок усвоения новых знаний

Повторить лексику предыдущего урока, тренировать употребление

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, картинки, листы бумаги

21.

Правила употребления much/many/alot

Комбинированный урок

Научиться фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться со словами, обозначающими различные емкости.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее. К - участвовать в диалоге

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, плакат, листы бумаги

22.

Употребление модального глагола  “may”

Комбинированный урок

Тренировать употребление модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.

СD, плакат, карточки

23.

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения, аудирования и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, кубики

24.

Беседа по теме «Еда в Британии»

Комбинированный урок

Познакомиться с традиционными английскими блюдами и научиться

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других; работать в группе

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.

СD, плакат

25.

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD

26.

Контроль навыков чтения и письма по теме «Любимая еда»

Урок контроля знаний и умений

Контроль усвоения пройденного

П – рефлексия деятельности

Р – контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

СD

МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! (8 ч.)

В зоопарке!

27.

Введение лексики по теме «В зоопарке»

Урок усвоения новых знаний

Научиться говорить о животных и описывать их действия.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, плакат, листы для рисования

28.

Настоящее  простое и настоящее продолженное время

Комбинированный урок

Повторить лексику предыдущего урока, научиться различать употребление PresentSimple/ PresentContinuous ; Научиться читать буквосочетание оо.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.

СD

29.

Сравнительная степень прилагательных

Комбинированный урок

Познакомиться с образованием сравнительной степени

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться сравнивать животных, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, плакат, листы бумаги

30.

Употребление  модального глагола must

Комбинированный урок

Научиться употреблять модальный глагол must /mustn ’ t; познакомиться с понятием «классы животных»; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.

СD

31.

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения, аудирования и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, кубики

32.

Защита проекта «Помоги животным»

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Беседовать о заповедниках России; Дать представление о Всемирном фонде дикой природы, развивать умения чтения и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других; работать в группе

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, плакат

33.

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD

34.

Контроль навыков чтения и письма по теме «В зоопарке»

Урок контроля знаний и умений

Контроль усвоения пройденного

П – рефлексия деятельности

Р – контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

СD

35.

Резервный урок

МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY?(8 ч.)

Где ты был вчера?

36.

Тема: «Где ты был вчера?»

 Порядковые числительные

Урок усвоения новых знаний

Познакомиться с образованием порядковых числительных, с формами глагола to be в PastSimple

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других; работать в группах

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, листы бумаги

37.

Прошедшее время глагол to be- was/ were

Урок усвоения новых знаний

Тренировать употребление глагола to be в PastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву а перед буквами s, l .

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, карточки

38.

Практика речи «Один день из моей жизни»

Комбинированный урок

Познакомиться с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренировать в употреблении Past Simple глагола to be .

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, плакат

39.

«Даты» практика речи

Комбинированный урок

Научиться читать и говорить даты; закрепить употребление глагола to be в Past Simple; познакомиться с различными видами открыток.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, плакат

40.

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения, аудирования и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, кубики

41.

Защита проекта «День рождения»

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Познакомиться с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения, Беседа о том, как проходит праздник дня города в России.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – моделировать проект по образцу

К - слушать и понимать других; работать в группе

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, плакат

42.

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

СD

43.

Контроль навыков чтения и письма по теме «Где ты был вчера?»

Урок контроля знаний и умений

Контроль усвоения пройденного

П – рефлексия деятельности

Р – контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

СD

МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! (8 ч.)

В гостях у сказки!

44.

Чтение «Заяц и черепаха»

Комбинированный урок

Познакомиться с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом аудирования, чтения, говорения

К - слушать и понимать других; работать в группе

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, образец поделок

45.

Прошедшее время правильных глаголов

Комбинированный урок

Повторить лексику предыдущего урока; формировать умения употребления Past Simple в утвердительной форме; научиться читать окончание глагола –ed .

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - оформлять свои мысли в письменной речи

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

СD, поделки

46.

Прошедшее время правильных глаголов

Комбинированный урок

Развивать умения чтения, аудирования и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD

47.

Обучение аудированию. Знакомство с историческими датами

Урок усвоения новых знаний

Познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы PastSimple и тренировать их в употреблении.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Совершенствование  навыков чтения и  говорения.

СD, таблица

48.

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения, аудирования и говорения

П – структурирование знаний

К – постановка вопросов

Р – выделение и осознание усвоенного материала.

Совершенствование  навыков чтения и  говорения.

СD, кубики

49.

Защита проекта по теме «В гостях у сказки»

Комбинированный урок

Познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления

Р – определять цели выполнения деятельности

П – моделировать проект по образцу

К - слушать и понимать других; работать в группе

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, плакат

50.

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков

СD

51.

Контрольная работа по теме «В гостях у сказки»

Урок контроля знаний и умений

Контроль усвоения пройденного

П – рефлексия деятельности

Р – контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

СD

МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! (8 ч.)

Памятные дни жизни!

52.

Введение лексики  по теме «Памятные дни из жизни»

Урок усвоения новых знаний

Научиться говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом; познакомиться с неправильными глаголами в Past Simple.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других; работать в группе

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения

СD, картинки

53.

Прошедшее время неправильных глаголов

Комбинированный урок

Тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; научиться читать букву у; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П – структурирование знаний

Р – выделение и осознание усвоенного материала.

К – - читать вслух текст

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков

СD, картинки

54.

Превосходная степень прилагательных.  Практика речи «Лучший день моей жизни»

Комбинированный урок

Развивать умение говорить о прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных.

П – моделировать проект по образцу

К - слушать и понимать других; работать в группе

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения

СD, картинки

55.

Практика использования прошедшего времени неправильных глаголов

Комбинированный урок

Тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple, закрепить грамматические и лексические структуры предыдущего урока; научиться говорить о том, какие возникают чувства при прослушивании определенной музыки.

П – структурирование знаний

К- умение выражать свои мысли Р – определять цели выполнения деятельности

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения

СD, картинки

56.

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения, аудирования и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Совершенствование  навыков чтения и  говорения.

СD, кубики

57.

Защита проекта «Памятные дни из жизни»

Комбинированный урок

Узнать об одном из тематических парков Великобритании, научиться рассказывать о памятных днях своей жизни, развивать умения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – моделировать проект по образцу

К - слушать и понимать других; работать в группе

Совершенствование  навыков чтения и  говорения.

СD, плакат

58.

Повторение пройденного модуля.  Подготовка к тесту

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD

59.

Контроль навыков чтения и письма по теме «Памятные дни жизни»

Урок контроля знаний и умений

Контроль усвоения пройденного

П – рефлексия деятельности

Р – контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

СD

МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (8 ч.)

Путешествие

60.

Введение лексики по теме «Путешествие»

Урок усвоения новых знаний

Познакомиться с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других; работать в группе

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, картинки

61.

Структура to be going to

Урок усвоения новых знаний

Повторить лексику предыдущего урока, тренировать употребление структуры be going to, научиться читать слова с непроизносимыми согласными.

П – структурирование знаний

Р – выделение и осознание усвоенного материала.

К - читать вслух текст

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

СD, плакат

62.

Будущее простое время

Урок усвоения новых знаний

Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, плакат

63.

Практика использования вопросительных слов

Комбинированный урок

Повторить лексику предыдущего урока, систематизировать и тренировать вопросительные слова, повторить названия стран, познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран

П – структурирование знаний

Р – определять цели выполнения

К - слушать и понимать других

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

СD, плакат, кубики, билеты

64.

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения, аудирования и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Совершенствование  навыков чтения и  говорения.

СD, кубики

65.

Защита проекта «Популярные места отдыха»

Комбинированный урок

Познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – флоридой; научиться рассказывать о поездках и путешествиях.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – моделировать проект по образцу

К - слушать и понимать других; работать в группе

Совершенствование  навыков чтения и  говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения.

СD, плакат

66.

Повторение и закрепление пройденного модуля

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

СD

67.

Повторение и закрепление пройденного модуля. Подготовка к тесту

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Повторение пройденного материала.

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

СD

68.

Контроль навыков чтения и письма по теме «Путешествие»

Урок контроля знаний и умений

Контроль усвоения пройденного

П – рефлексия деятельности

 Р – контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

СD

ИТОГО:

Уроков – 68 ч.

из них:

Контрольных работ –  8 ч.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

BoardGame: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

ILoveEnglish: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

NowIKnow: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий (Приложение 1).

ProgressReportCard:карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю(для каждого учащегося).

 – FormativeEvaluationChart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

CumulativeEvaluationChart:карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому

Student’sSelf-AssessmentForm:карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010 г. – №2
  2.  Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010 г. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013 г.
  4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. Книга для учителя – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014 г.

 5. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014 г.

6.Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс ВКонтрольные задания (TestBooklet) «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014 г.

7. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В Языковой портфель (MyLanguagePortfolio)«Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013 г.

8. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В Аудиокурс для занятий в классе. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013 г.

9. Шереметьева А.В. Английский язык. Тексты. Упражнения. – Саратов: Лицей, 2013 г.

10. Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя/пер. Н.С.Платоновой. – М.: Айрис – пресс, 2013 г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

1.        www.1september.ru

2.        www.englishteachers.ru

3.        www.nsportal.ru

4.        www.tea4er.ru

5.        www.pedsovet.org

6. http://prosv.ru/umk/spotlight

Приложение 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

  1. Прочитайте текст.

Sasha lives in a small town. The town is very nice, clean and green. There are many beautiful parks in Sasha’s town.

You can see fine houses, nice streets (улицы) and a big stadium in this town. Sasha and his friends like to play in the stadium.

Usually they play games in the park. Sometimes children have picnics too.

It is fun to spend time together. Sasha likes his town and his friends very much.

Выберите правильный ответ (true-false)

1. Sasha lives in a big town.

2. There are no beautiful parks and gardens in the town.

3. Sasha and his friends like to play in the stadium.

4. Children have picnics too.

5. They do not play games in the park.

6. Sometimes children have picnics too.

7. Sasha does not like his town.

 2. Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, подчеркните его.

1. Meat,  fish, milk, tree.

2. Doll,  apple,  toy-bus,  teddy- bear.

3. Garden,  park,  house,  ship.

4. Dress,  boots,  shoes,  chess.

 3. Вставьте пропущенные слова. Обведите в кружок выбранный вариант.

1. Usually we skate and ski  …….

a) in summer.     b) in winter.     c) in spring.

2. I like eating ……  meals that my mother cooks for  me.

a) tasty.     b) funny .    c) clean

3. A pig is…….than a dog.

a) sillier     b) more sillier     c) the silliest

4. My friend is the …… pupil in the class.

a) good     b) best     c) the better

5.  It often rains in autumn. So the weather is…                                                                                                                     

a) rainy.       b) frosty.         c) sunny.  

 6.  Elephant is   …    animal on the land.                                                                                                                                                                                a) the biggest.       b) biggest.       c) the most big.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    4. Составьте  предложения.

а) Does, go, sister, on,  school, to, your, Sunday?

b) Play, in, we, games, our, stadium.

c) Visit, will, granny, you, tomorrow, your?

  1. Выберите правильную форму глагола. Обведите её  в кружок.
  1. My friend ……. to my place after lessons yesterday.

a) comes      b) come      c)came

2.  ….… you always help your mother?

а) Do      b) Does     c) Did

3. I……. swimming very much.

a) like     b) likes     c) liked

4. I …… eleven and I go to school.

a) are      b) is         c) am

5. There ….. many flowers in our garden in last  summer.

a) were     b) are     c)is

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

  1.  Прочитай сказку и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение неверно.

Rabbit’s Clothes.

One day the rabbit was very hungry and ran to Mr. Grey’s garden. There were some sweet carrots, red tomatoes, big potatoes and red apples there! The rabbit was happy in this garden!

At 12 o’clock Mr. Grey came into the garden and started his work. Suddenly he saw Peter: “A rabbit in my garden!” Mr. Grey jumped up and ran after the rabbit. The rabbit jumped up and ran away from Mr. Grey. But he couldn’t see the garden door.

He lost his red shoes near the tomatoes. He had no shoes on! Now he could run on his four legs! Then he jumped out of his jacket. Now he had no clothes on and ran very fast.

Suddenly he saw the garden door. Closed! The rabbit went under it. How happy he was to be out of the garden!

Mr. Grey was happy too. He had no rabbits in his garden. When he saw a blue jacket and shoes, he got happier:

“Now I have got some nice clothes! Two red shoes and a blue jacket.”

Mr. Grey put the rabbit’s clothes on a scarecrow (пугало).

  1. There were yellow bananas in Mr. Grey’s garden. ________
  2. The rabbit had some clothes on when he came into the garden. _______
  3. The rabbit liked to eat tomatoes and apples. _____
  4. Mr. Grey didn’t like the rabbit in his garden. ______
  5. The rabbit helped Mr. Grey to work in the garden. _____
  6. The rabbit’s shoes were blue. _____
  7. The rabbit ran after Mr. Grey. ____
  8. Mr. Grey liked rabbit’s clothes and shoes. ____

2.  Заполни таблицу.

давать

give

gave

go

платить

get

покупать

made

летать

put

начинать

fall

сказать

wrote

have

3.  Составь из букв слова и соедини их с переводом на русский язык.

  1. reatews ____________________                             кепка
  2. outrsers ____________________                             свитер
  3. shsoe ______________________                             туфли
  4. shrtso ______________________                             брюки
  5. oclthes _____________________                              плащ
  6. raintoac ____________________                              одежда
  7. pac ________________________                             шорты
  8. irtks _______________________                              юбка

4.  Задай вопросы к выделенным словам.

  1. Ann went to the park to ride a bike.

Why _____________________________________

  1. Mother made a chocolate cake yesterday.

What ____________________________________

  1. He read an English book the day before yesterday.

When _____________________________________

5. Заполни пропуски

       please, help, much is , anything else, you are

Shop assistant: Can I _____________ you?

              Mary: Show me the dress, ______________

Shop assistant: Here ___________________

              Mary: Great! It’s nice. How ____________ it?

Shop assistant: 54 pounds.

              Mary: Here ___________________

Shop assistant: Good, ______________

              Mary: No, thank you. That’s all.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

  1. Выпишите гласные буквы.
  1. k, z, e, l, j, a, b.
  2. n, t, x, y, p, v, w.
  1. Напишите лишнее слово в строке.
  1.  Tall, ugly, table, strong, short.
  2. Bread, brave, clever red, shy.
  1. Назовите одним словом.
  1. Lion, rabbit, cat, dog.
  2. Cheese, butter, bread, sweets, milk.

     4.Выберите нужное местоимение: many, much.

  1. There is … bread.
  2. He hasn’t got …. pictures.

5.Вставить конструкцию there is/ there are.

  1. …. some salt on the plate.
  2. …  many men in the garden.

6.Напишите 3 степени сравнения имен прилагательных.

Nice, good, beautiful.

         7. Поставьте глаголы в Past Simple.

To ask, to read, to speak.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

  1. Прочитай пять вопросов. Прочитай варианты ответов. Послушай пять мини-диалогов и подчеркни нужный ответ напротив каждого вопроса.

Прослушай пример. Ты услышишь запись каждого диалога два раза.

Пример: 0. What is Ann good at?                                 swimming/dancing

1.What is Bill’s mother?                                                 teacher/doctor

2.How old is Jill’s niece?                                               13/14

3.When did Paul go to the theatre?                                 last week/last month

4.What does Kate like to read?                                       books/magazines  

5.What day does David go to his guitar lesson?            Tuesday/Thursday

  1. Прочитай текст и предложенные слова для каждого пропуска. Впиши подходящее по смыслу слово в пропуск.

Пример: Once upon a 0.    time  there lived a beautiful young princess called Snow-White. Her mother 1.________ when she was born. Snow-White’s father, 2.___________, married again. His new Queen was a beautiful but 3.___________ woman. She 4.__________ a magic mirror. Every day the Queen asked it the same question: “Mirror, mirror on the wall, who is the 5.______________ of us all?”

0. time                                    day                                 month

1. smiled                                cried                               died

2. the Prince                           the King                         the Tsar

3. happy                                 angry                              kind

4. made                                   was                                 had  

5. happiest                              worst                              best

  1. Прочитай текст. Прочитай вопросы. Запиши ответы в пропуски рядом с вопросами. Используй не более четырех слов в каждом ответе.

Dan’s family is not big. He lives with his mother and father. Dan’s father is usually very busy at work. He is free only at weekends and he always spends them with his son and wife.

On Sunday Dan woke up and looked at the clock. It was nine. He got up and his mother called him for breakfast. After breakfast Dan and his father went for a walk to the park. There they saw a squirrel and played with it.

When they came home they had lunch. Then mother said that there was an interesting film on TV. “I’d like to watch it very much,” said Dan. In the evening Dan was busy. He wrote a letter to his friend who lives in Manchester. It was a very nice day!

Пример: 0. How many people are there in Dan’s family?             three__________

1. When does Dan spend time with his father?_____________________________

2. What time did Dan get up on Sunday?__________________________________

3. Where did Dan and his father see a squirrel?_____________________________

4. What did Dan want to watch on TV?___________________________________

5. When did Dan write a letter to his friend?_______________________________

  1. Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и выражения, данные в скобках на английский язык, и запиши их в пропуски.

Пример: 0.What is (его) his_____   name?

1.I usually do my homework (вечером)__________________________________.

2. We always (обедаем)____________________________________ at 2 o’clock.

3. I (позвоню)__________________________________________ you tomorrow.

4. Yesterday they (ходили в)_________________________________ the cinema.

5. I go to school (на автобусе)_________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...