Конспект урока " Describing peole"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Атоян Лаура Мушеговна

План-конспект  открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka.docx36.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока

Тема: Describing people

Урок развития навыков монологической речи в размере трех реплик

Класс: 2в

Цели:

Личностные:

- Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности

- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

 Метапредметные:

- Формирование умений определять наиболее эффективные способы достижения результата

- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

- Активное использование речевых средств для  решения коммуникативных и познавательных задач

Предметные:

- Формирование навыков монологической речи

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Игрушки», «Внешность»

- овладение умением употреблять в речи грамматические конструкции She has got

Воспитательные:

- прививать интерес к английскому языку;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.        

Ход урока:

Time

 Teacher

Student

I Орг. Момент

2-3 мин

Good morning. Sit down please.

How are you today?

How old are you?

Can you dance/jump/run/swim/climb

Well done. Now pass me please your home task.

I’m fine thank you

I’m …

Yes I can/ No I cant

Передают вперед выполненное домашнее задание

II Фонетическая разминка

2-4 минуты

Now look at the screen what’s this?

How many letters a there? Сколько букв в английском алфавите?

Сколько гласных?

Сколько согласных?

Now lets sing a song

Now look at the screen and repeat after me

The ABC

26

6

20

Поют песенку

Читают по слайду

III Постановка целей

1 мин.

Ребята, посмотрите на доску, скажите, что вы видите на картинке?

О чем мы сегодня будем с вами разговаривать?

Верно, а для чего нам с вами нужно уметь описывать внешность?

- глаза, лицо, уши

- О внешности, о том как выглядят люди

- описать друзей или членов семьи

IV Актуализация знаний

1-2 минуты

2-3        минуты

 

- Look at the screen and repeat after me

- Well done. Now match the word with the picture

 

- учащиеся повторяют изученную лексику

- учащиеся соотносят картинку со словом

4-5 минут

-  Excellent. Now each team gets a card with some words. You should write down the missing letter.

Поменяйтесь пожалуйста карточками и проверьте правильность выполнения задания. За каждое правильное слово команда получает один балл

nOsE

hAiR

eYeS

eaRs

MouTh

Учащиеся по одному вставляют пропущенные буквы у доски

VФиз. минутка

1 минута

Well done. Now lets have some rest and sing a song

Дети поют и танцуют под песенку Head shoulder knees and toes

VI Отработка грамматического материала

4-6 минут

Now look at the screen and answer my questions.

Has she got big eyes?

Has she got dark hair?

Now you ask.

Yes she has

No she hasn’t

Учащиеся самостоятельно задают вопросы другой команде

3-5 мин.

Now look at the screen.

What’s this?

Now you you will get a riddle. You should write down the missing words and try to guess what is it.

Ballerina

Toy soldier Teddy bear

Дети вставляют пропущенные слова и пытаются разгадать загадку. Затем читают получившуюся загадку другой команде .

5-6

 Теперь постарайтесь используя образец составить свои собственные загадки

 - Дети составляют и загадывают свои загадки

2 минуты

Great now lets sing a song

 - дети поют и показывают

VII Рефлексия

- Ребята, скажите что вы узнали сегодня на уроке?

Какие задания были интересны?

Какие задания вызвали затруднения?

Вы справились с этими затруднениями?

В начале урока мы  с вами поставили цель – научиться описывать внешность людей. Скажите, наша цель достигнута?

Теперь подсчитайте пожалуйста количество ваших фишек.

Победила команада…

VIII

Open your diaries and write down your home task.

Ваше домашнее задание – на альбомном листочке нарисовать и описать одного из членов своей семьи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...