Урок по теме Великобритания
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Сценарий проведенного  урока  с  применением  информационных  технологий   по английскому  языку в 4  классе

по  теме:”Town  Life.  London.”

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme_velikobritaniya.doc554 КБ

Предварительный просмотр:

   

Сценарий

проведенного  урока  с  применением  информационных  технологий   по английскому  языку в 4  классе

по  теме:”Town  Life.  London.”

Урок  в  4  классе  на  тему  «Town  Life. London. »

На  данную  тему  отводится  10  уроков. Этот  урок  - завершающий.

Тип  урока: репродуктивный  с  элементами  развития.

Форма: урок  проводится  в  форме  игры «Экскурсия».

Методы  обучения:

                 - коммуникативный

                 - демонстрационный

                 - объяснительно-иллюстративный

                 - фронтальный

                 - групповой

                 - парный

 Виды  деятельности  учащихся:

                 - беседа

                 - самостоятельная  работа

                 - у  доски

                 - диалог

                 - рассказ

                 - чтение

Оформление  кабинета:

На  доске  - карта  Лондонa  и  плакат  с  достопримечательностями  Лондона.

Творческие  работы  детей  по  теме «Город, который я посетил  прошлым  летом» – на выставке.

Программное  обеспечение  урока:

Программа  Microsoft  PowerPoint, Corel Draw 12, PowerDVD, программа теста, MS Office.

     Методическое  обеспечение  урока:

       - магнитофон  с  аудиозаписями  фонетической  зарядки  

         и песня                       «Hello,Good-bye»(см. приложение 1);  

      - видеофильм  «London  sightseeing»(cм.приложение 2);

      - тестовое  задание (см. приложение 3);

      - опорная таблица «Past Simple »(вопросы и ответы);
     - игра «Sights  of  London».

Цели  урока:

                    - обучающие:

                      1)  систематизировать  материал  по  лексике  данной  темы; грамматике  (узнавать  грамматическую  структуру   Present Perfect в речи; знать структуру Past  Simple); страноведческий и

    краеведческий  материал;    

                       2) совершенствовать  умение  употреблять  в  активной  речи  новую  лексику  и  грамматическую  структуру
Past  Simple;

                       3) формировать  умение  использования  технических  средств (Smart – доска);

                       4) продолжить  формирование  восприятия  устной  речи  на  слух;

                       5) продолжить  формирование  навыка  диалогической  речи  в  режиме  диалог – расспрос.

                        - развивающие:  

 

                       1) продолжить  работу  по  развитию коммуникативных  умений;

                       2) формировать  интерес  к  англо-языческой
культуре;
                      3) развитие  речи, воображения, творческой
инициативы;
                     4) повышение  самооценки (работа  над  успешностью)

                      - воспитательные:

                     1) воспитывать  умение  работать  в  коллективе; уважение  к  другому  человеку; уверенность  в  себе.

Задачи:

                  - активизировать  изученную  структуру  и  лексику  по  теме в  монологических  и  диалогических  высказываниях;

                    - продолжить  обучение  детей  работе  со  Smart – доской;

                    - практиковать  аудирование  страноведческого  материала;

План  урока.

I Формулирование темы  урока. Начало  урока.1мин

II Фонетическая  зарядка –                                   2мин

III Речевая  зарядка –                                             2мин

IV Проверка  домашнего  задания –                    3мин
V Диалог – расспрос –                                          4мин
VI Просмотр  фильма (и физкультминутка) –    8мин
VII Test –                                                                5мин

VIII Игра –                                                             4мин
IX Театры  Лондона –                                           1мин

X Сказка «Лиса и заяц» -                                      5мин

XI Песня  -                                                              2мин

XII Подведение  итогов  урока –                          3мин

                                      Ход  урока.

  1. Формулирование  темы  урока. Начало  урока.

  Teacher:- Good  morning , dear  friends!Our  lesson  is  devoted  to

                       a tour round London.                                              

                    - What  is  the  date ?

                    - What  is  the  day  of  the  week ?

                    - What  season  is  it  now ?

2. Фонетическая  зарядка (чтение).

Teacher: - Let’s  read  the  poem  about  winter :

                                  This  is  the  season

                                  When  mornings  are  dark

                                  And  birds  do  not  sing

                                  In  the  forest  and  park.

                                  This  is  the  season  

                                  When  children  ski

                                  And  Father  Frost

                                  Brings  the  New  Year  tree.       

               -Pronouns  sounds  according  to  the  phonetic  symbols:

   

     

[ I ]                            [ i: ]                            [ a: ]

                     this                            season                       are

                     is                              ski                              dark

                    sing                            tree                            park

 in                                                                 father

                    children

                    brings

                      -  Let’s  read  the  poem  together!

                    - Answer  my  questions:

                    a)  When  do  children  ski?

                 b)  Who  brings  the  New  Year  tree?

3. Речевая  зарядка  (фронтальный  опрос).

Teacher:  - Children, do  you  like  winter? Why?

4.  Проверка  домашнего  задания.

Teacher:  - I  like  winter  too  but  my  favourite  season  is  summer.

                 I have a lot of   free  time  and  I  travel  round  our country

                 and abroad.

                 I  know  most  of  you  visited  a  lot  of  interesting  places

                 last  summer. Your  hometask  was  to  tell  us  about  it.

                 Let’s  check  up  your  homework!

   5.  Диалог – расспрос (работа  в  парах)(приложение  2).

Teacher: -Discuss  the  places  with  your  partners! One  pupil asks

               questions  and  the  other  answers!

               Use  the  support  table  if  you  wish!

  1.  Просмотр  фильма (монологическая  речь  и  аудирование)(приложение3).

     

     Teacher:  - I  see  you  have  visited  a  lot  of  towns. Me  too.

                      But  my  dream-city  is  London.

                     - What do you  know  about  London?

                     - Children, you  know  London  has  many  places  of                                                                                                                  

                   interest. Let’s  visit  London  just  now.

                   Ваш  новый  проводник  Nastya  покажет  путь.

                   Imitate  her!

       Физкультминутка:

                   Up  and  down, up  and  down

                   Which  is  the  may  to  London  Town ?

                   Where? Where?

                   Up  in  the  air

                   Close  your  eyes

                        And  you  are  there!

    Teacher:   -So, we are  in  London.

                     - Watch  the  film, name  the  sights  and  say  what  you                                .                      know about them.

                     -Be  ready  to  answer  the  test  questions!

7. Test (самостоятельная  работа)(приложение  4).

     Teacher:  - You  have  seen  a  film.

                      -  Now  we are  going  to  write a  test.

Test

«Do you know London?»

  1. London is the capital of … ?
  1. England
  2. Italy
  3. France
  4. America
  1. London stands on the river … ?
  1. Thames
  2. Dnepr
  3. Oder
  4. Volga
  1. The queen of the UK is … ?
  1. Victoria
  2. Mary
  3. Elizabeth II
  4. Elizabeth I
  1. The tower of London is … now?
  1. a museum
  2. a university
  3. a prison
  4. a hospital
  1. The queen of England lives in … ?
  1. the Tower
  2. Westminster Abbey
  3. The Houses of Parliament
  4. Buckingham Palace

                      - Let’s  check  your  papers.

                      - Give  them  to  your  neighbours.

                      - One  pupil  will  do  it  on  the  smart-board.

                      -  The  smart-board  will  choose  a  pupil  

                        (генeратор  программы  Microsoft PowertPoint).

                      - N.  will  do  the  test  on  the  smart-board(работа  у    

                         доски).

                      - Сhildren, mark  the  papers.

                      -  Give  in  your  tests  and  we’ll  see  the  results  on  the  

                         board.

                        (на  доске – список  учащихся  и  их  отметки).

     

8.Игра (работа в группах)(приложение 5).

   Teacher:     -Let us play «Guess the sight»

                      We have two teams.

                      You are to find the right place of your pictures on the map.

                      Then do the same on the smart-board one by one.

                     

Две команды получают : карту Лондона и несколько

                      картинок с достопримечательностями и выполняют

                      задание.  

9.Театры Лондона.     

   

    Teacher:     -Children, you know London  is  a

                        great  cultural  center.

                        Britain  is  now  one  of  the  world’s

                        major  theatre  centres. It  has  

                        about  300  professional  theatres.

                        The  most  famous  are:

                       -The  National  Theatre

                       -The  Royal  Shakespeare  Company

                       -Barbican  Centre

                       -The  Young  Vic  Company

                       -The  Royal  Opera  House  (Covent  Garden).

               Учитель  называет  театры  и  демонстрирует  их  на  доске.

 10.Сказка  « Лиса  и  заяц ».

    Teacher:   - Imagine  we  are  in  the  theatre .

                       We’ll  see  a  fairy  -  tale .

                       Your  task  is:

                   I) Guess  the  name  of  the  tale.

                  II) Try  to  understand  it.

11.Песня «Hello,Good-bye!» (приложение 1).

   Teacher:    Вам  Шекспир  сказать  велел:

                    «All  is  well  when  the  end  is  well» -

                    Всё  хорошо, что  хорошо  кончается.

                    Урок  подходит  к  концу, но  мы  не

                    говорим – Good-bye, мы  говорим – Hello!

                    Let’s  sing  a  song: « Hello, Good-bye!»

         

 12.Подведение  итогов  урока:

 (Выставление  оценок. Дети не получают домашнего задания ).

     

                                                                          Приложение1

            Песня”Hello, Good-bye!”

         

                    You say “Yes” I say “No”

                    You say “Stop” and I say”Go, go, go”

                    Oh, no!

                    You say “Goodbye” and I say”Hello, hello, hello”.

                    I don’t  know why you say “Goodbye”.

                               I say “Hello, hello, hello”.

                    I don’t  know why you say”Goodbye”

                    I say”Hello”.

                                                                         

       

                                                                       Приложение 2

     

                  LONDON SIGHTSEEING

Pupil 1:   London is the capital of England. It  is  its  political,

    business  and  cultural  centre. It  stands  on  the  river  

    Thames. London  has  in  fact  several  parts: the  City,

    the  West  End, the  East  End  and  Westminster. The

    city  is  the  oldest  part  of  London, its  financial  and  

    business  centre. In  the  West  End  there  are  big  shops,

     hotels, museums, art  galleries, theatres  and  concert  halls.

    The  East  End  is  an  industrial  district  of  the  capital.               Pupil 2:   Big  Ben  is  the  bell  which  strikes  every  quarter  of  an  

    hour. It’s  a  large  clock  in  one  of  the  towers  of  the  

     Houses  of  Parliament.

Pupil 3:   Westminster  Abbey  is a  church  where  the  tombs  of  many  

    English  kings  and  queens, scientists  and  writers  are  there.

Pupil 4:   Buckingham  Palace  is  the residence of  the  queen  Elizabeth  the II.

               In  front  of  it  is  the  Queen  Victoria  Memorial.

Pupil 5:  Trafalgar  Square  was  named  in  the  memory  of  the  victory  at the

               battle. The  statue  of  Lord  Nelson  is  in  the middle  of  this  square.

Pupil 6:  The  National  Gallery  is  one  of  the  best  picture  galleries  of  the

               world.

Pupil 7:   St. Paul’s  Cathedral  is  a  beautiful  building  with  many  columns

                and  towers. In  one  of  its  towers  there  is  one  of  the  largest bells

                in  the  world.  St. Paul’s  contains  memorials  to  many  national

                heroes.  There  are  steps  to  the  whispering  gallery  inside  the

               dome  where  words  whispered  into  the  stone  can  be  heard  right

                round  the  other  side.

Pupil 8:   The  Tower  of  London  was  a  fortress,  a  palace,  a  prison  and

                the  king’s zoo.  Now  it’s  a museum. There  are  a  lot of  interesting

                things  in  the  halls  of  the  White  Tower.  It’s  a  home  of  the

                Crown  Jewels:  the  Crown  of  the  queen  Elizabeth  with  the  

                Indian  diamond.

Pupil 9:   Tower  Bridge  which  crosses  the  Thames  beside  the  Tower  has

                a  distinctive  victorian  construction  and  can  be  opened  to  let  big

                ships  pass  into  the  Pool  of  London.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

слайд шоу на тему" Великобритания"

Презентация посвящена описанию страны изучаемого языка, с целью развивать страноведческие навыки у учащихся младших классов....

Урок по теме: "Путешествие по Великобритании"

Бинарный урок проводится совместно с учителем английского языка с использованием презентации     ...

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Великобритания"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Великобритания" к УМК М.З.Биболетовой...

урок по теме Путешествие по Франции и Великобритании

данный конспект урока полностью соответствует програмному материалу 3 класса...

Обобщающий урок по теме "Знаменитые люби Великобритании" 8 кл.

обобщение изученного материала по теме "Известные люби Великобритании", активизация ранее изученной лексики, расширение кругозора обучающихся, развитие способностей к воображению,сравнению, анализу, ф...

Технологическая карта урока по теме "Сады в России и Великобритании"

Разработка реального открытого урока, проведённого 10 декабря 2020 года. Данный урок получил 87 баллов из 100 и рекомендуем к тиражированию опыта. В начале урока ребята догадываются о теме урока посре...

Конспект урока по теме "Путешествие по Франции и Великобритании" (УМК "Школа России, 3 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для первоначального представления учащихся о странах Франция и Великобритания.Планируемые результатыПредметные:знать:страны, их столицы, достопримечательнос...