ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «Мои счастливые выходные»
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 
Module 5a page 98-99 
Класс: 2
Тема: «Мои счастливые выходные»
Учебник: УМК “Spotlight” В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Виды деятельности на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная
Цель: 
Образовательная: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; изучение новых лексических единиц по теме «Погода» и «Одежда»;
Практическая: научить детей говорить о погоде и одежде
Воспитательная: развитие  в школьниках культуры общения и активной жизненной позиции.

Автор: Кудинова Елена Васильевна http://kudinova.ucoz.com/

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 
Module 5a page 98-99
 
Класс: 2
Тема: «Мои счастливые выходные»
Учебник: УМК “Spotlight” В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Виды деятельности на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная
Цель: 
Образовательная: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; изучение новых лексических единиц по теме «Погода» и «Одежда»;
Практическая: научить детей говорить о погоде и одежде
Воспитательная: развитие  в школьниках культуры общения и активной жизненной позиции.
Используемые технологии: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии.
Материально-техническое оснащение: учебник, доска, CD-диск для работы в классе, ноутбук с аудиоколонками, интерактивная доска

Автор: Кудинова Елена Васильевна

Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Формируемые предметные УУД

1.

Орг. момент

Подготовка учащихся к работе. Учитель проверяет готовность к уроку и создает благоприятный эмоциональный настрой для изучения новой темы.

Рапорт дежурного и приветствие. Сообщают о дате занятия и отсутствующих. Готовятся к уроку и приветствуют учителя.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; строить продуктивное взаимодействие с взрослыми; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение точно и полно выражать свои мысли;
Регулятивные: саморегуляция и целеполагание

2.

Постановка целей урока

Постановка цели урока, темы и плана занятия. Озвучивает тему урока. Помогает выявить и сформулировать цель занятия. Уточняет понимание учащимися целей урока. Выдвигает проблему.

Выделение и формулировка цели урока. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют предполагаемые цели занятия.

Познавательные: извлечение необходимой информации из высказывания учителя; постановка и формулирование проблемы
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: целеполагание, составление плана и последовательности действий по достижению поставленной цели; саморегуляция

3.

Речевая разминка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. Формулирует задание на развитие речевых навыков. Обеспечивает мотивацию выполнения данного задания. Контролирует выполнение работы.

Выполнение задания на развитие речи. Проговаривают по цепочке и группой. Отвечают на вопросы учителя. На слух определяют слова и структуры с изучаемой лексикой и грамматикой.

Познавательные: свободная ориентация и восприятие текстов на слух; понимание и адекватная оценка поставленного задания;
Коммуникативные: учет позиции партнеров по общению и предложенной деятельности; планирование учебного взаимодействия со сверстниками; определение функций участников и способов взаимодействия
Регулятивные: саморегуляция; выделение и осознание учащимися того, что ими уже освоено и что ещё необходимо освоить; коррекция в случае расхождения с эталоном

4.

Актуализация знаний. Проверка Д\З

Учитель проверяет домашнее задание (повторение букв, цифр и цветов)
 
Демонстрирует изображения игрушек и задает вопрос What is it?
Учитель спрашивает у класса, правильный ли ответ назвал ученик.
 
С помощью картинок демонстрируемых на интерактивной доске знакомит учеников с новой лексикой по теме «Одежда» называя каждую деталь одежды отдельно. Вводит новые речевые структуры put on\ take off, It’s sunny\hot\raining и дает образец построения высказывания.
 
Включает аудиозапись упражнения для закрепления изученных слов (упр. 1 с. 98)
Затем задает вопрос: What’s the weather like?
Готовит учеников к самостоятельному чтению слов.
 
Читает образец из упражнения (упр. 2 с. 98) и указывает на персонажей.

 Учащиеся отвечают по заданному на дом.
 
 
 
По очереди отвечают на вопрос учителя.
 
 
 
 
 
Дети повторяют за учителем новые слова хором и индивидуально. Затем каждый учащийся проговаривает высказывания с новыми структурами по образцу.
 
 
 
 
 
 
 
Учащиеся прослушивают упражнения и пытаются ответить на вопрос из него.
Затем по очереди читают новые слова из упражнения.
 
 
 
Повторяют хором и индивидуально.

Познавательные: извлечение полезной информации из прослушанного текста; определение основной и второстепенной информации; самостоятельное определение алгоритмов деятельности при решении поставленной задачи; моделирование речевой ситуации
Коммуникативные: построение речевого высказывания с опорой на образец; инициативное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации; умение вступать в диалог; управление поведением партнера; владение диалогической и монологической формой речи
Регулятивные: целеполагание, планирование действий и их последовательности при выполнении поставленной задачи; саморегуляция
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.

Динамическая пауза

Организация релаксации. Разъяснение задачи и помощь в её выполнении

Учащиеся выполняют действия по предложенному образцу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия
Коммуникативные: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие; планирование учебного сотрудничества с учителем
Регулятивные: планирование действий по достижению поставленной цели; коррекция в случае расхождения с эталоном; контроль и сличение способа действия с заданным эталоном

6.

Продолжение работы по теме.

Учитель указывает на изображение (упр. 3 с. 99) и задает вопрос Who is this? What’s Chuckles wearing?
Затем включает аудиозапись диалога.
После этого, учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. После этого включает аудиозапись ещё раз.
Учитель выбирает отрывок диалоги и просит разыграть его в парах.

Дети пытаются ответить на вопросы учителя. Затем слушают аудиозапись и смотрят на картинки.
При повторном прослушивании дети в паузах повторяют за героями, а затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога.
Выбранные учащиеся разыгрывают отрывок диалога перед классом.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение высказывания в устной форме; свободная ориентация и восприятие аудиотекста; синтез; построение логической цепи рассуждений
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; строить продуктивное сотрудничество со сверстниками; инициативное сотрудничество в сборе информации; разрешение конфликтов; управление поведением партнера; владение диалогической формой речи
Регулятивные: целеполагание; составление плана действий для речения учебной задачи; саморегуляция

7.

Инструктаж по выполнению Д\З

Учитель просит детей нарисовать и подписать одежду, которую они одевают в школу, на прогулку, на праздник.

Записывают задание в дневник.

Познавательные: структурирование знаний; извлечение необходимой информации из изученного материала; понимание и адекватная оценка полученного задания; самостоятельное создание алгоритмов деятельности по решению полученной задачи
Коммуникативные: обеспечение социальной компетенции; выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов решения конфликта; принятие решения и его реализация
Регулятивные: целеполагание; составление плана действий по решению учебной задачи; саморегуляция

8.

Подведение итогов урока (рефлексия)

Предлагает вспомнить сюжет диалога и закончить предложение (упр. 4 с. 99)
 
Оценивает деятельность на уроке.

Учащиеся предлагают свои варианты окончания предложения.
 
 
Подают дневник для выставления оценки.

Познавательные: структурирование знаний; определение основной и второстепенной информации; осознанное построение речевого высказывания в устной форме
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; инициативное сотрудничество со сверстниками; владение монологической формой речи
Регулятивные: контроль и сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка и осознание учащимися того, что уже было усвоено и что ещё нужно усвоить; саморегуляция

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.

Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс

Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...

Технологическая карта урока английский язык тема «A week in New York»

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1.Ввести и первично закрепить лексику «A wee...

Технологическая карта урока английский язык тема «Animal election»

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Формировать навык использования лексических еди...