Технологическая карта "Rainbow English"-4
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему

Блументаль Татьяна Сергеевна

Технологическая карта урока  считается инструментарием использования инновационныхтехнологий обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Не всегда легко её заполнить, я думаю. начинать надо с технологической карты темы, тогда легче  и понятнее переход к технологической карте урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Технологическая карта

курса 4 класса (УМК «Rainbow English»)

Темы (учебные ситуации): «Meet John Barker and His Family», «My Day », «At Home», «I Go to School », «I Love Food », «The Weather We Have », «At the Weekend ».

Цели:     1.Формирование элементарной коммуникативной компетенции:

  • Языковая (готовность и способность осуществлять общение во всех видах речевых действий, применяя языковые знания и навыки оперирования ими)
  • Социокультурная (готовность и способность общения на основе знаний о культуре страны изучаемого языка, традициях, обычаях)
  • Компенсаторная (готовность и способность выхода из затруднительного положения, связанного с дефицитом языковых средств)
  • Учебно-познавательная (готовность и способность осуществлять самостоятельное изучение иностранного языка с использованием современных ИТ, владение элементарными универсальными  учебными умениями)

2 Воспитательная- способствовать духовно-нравственному воспитанию младших школьников. Формировать у младших школьников представления о сплоченной дружной семье, личностных взаимоотношениях между друзьями, важности учебы и т. д.

3.Образовательная  -учащиеся используют иностранный язык как средство получения информации об окружающей их действительности, расширяют свой общий и филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

                4. Развивающая - способствовать совершенствованию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые в процессе работы над иностранным языком научаются воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию, развивать  речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Планируемые результаты:

                                                   1Предметные:формирование и развитие у школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании по темам УМК

                                                   2. Личностные: формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения ,формирование интереса , учебных и познавательных мотивов к изучению иностранного языка

                                                 3 Метапредметные формирование УУД (умения учиться, определение учебной задачи, планирование своих действий) Учащиеся учатся структурировать новые знания, анализировать объекты изучения. Осуществлять инициативное сотрудничество речевых партнеров.

 

                                                                   

Тема 1 «Meet John Brown and His Family»

(9 часов)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме «Семья» 

Воспитательная: формировать представление о сплоченной, дружной семье;побуждать учащихся узнавать больше о традициях своей семьи       

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской семье

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение ( оформление родословного древа)

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о себе и семье используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог.

Тема 2 «My Day»

( 9 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  «Мой день»

Воспитательная: формировать представление о  здоровом режиме дня  

     

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление  о режиме дня в типичной английской семье, познакомить с регионом Озерный край

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение (  проект о рабочем дне)

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая  о рабочем дне в своей семье,учащиеся используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса ( 29 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог. Описание действий с  помощью времени Present Progressive

Тема  3 «At Home »

( 9 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  « Моё жилище»

Воспитательная: формировать представление об уютном жилище, побуждать учащихся содержать свое жилище в порядке,         

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичном» английском  доме, дать культурологическое различие слов «сад» и «garden»

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение (  проект «My Dream House»

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о себе и своем жилище используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, употребление пространственных предлогов и местоимений в контексте.

Тема  4 « I Go to School »

( 9 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  « Школа»

Воспитательная: формировать положительное отношение учащихся к школе,  стремление учиться         

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской  школе

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение ( оформление  проекта «Класс моей мечты»)

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о себе, своей школе и занятиях, используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, описывать местонахождение предметов с помощью конструкции there is|are

Тема  5 «I Love Food »

( 9 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  « Еда»

Воспитательная: формировать представление о  полезной и здоровой еде;побуждать учащихся узнавать больше о         

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о названиях «типичных» английских трапез

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение ( составление меню для ролевой игры)  

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о  своих предпочтениях в еде, о традициях приема пищи в своих семьях, используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог по теме

Тема  6 « The Weather We Have»

( 9 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  «Погода»

Воспитательная: формировать представление о  разнообразии погодных явлений, умения видеть красоту природы разных времен года.      

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской  погоде

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение  

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о  погоде в разное время года и в разных географических точках, используют ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса ( 45 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, употребляя прилагательные в разных степенях сравнения

Тема  7« At the Weekend»

( 9 уроков)

Цель темы:

Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме  « Мой выходной день»

Воспитательная: формировать представление о  том, как можно провести выходные        

Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о  том, как проводят англичане свои выходные

Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение.  

Планируемые результаты:

Личностные: рассказывая о  том, как проводят выходные в его семье, ученик использует ин.язык как средство межкультурного общения

Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность

Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, используя простое прошедшее и будущее аремя

 

( 5 факультативных уроков)

 №

   С какой целью использовался

Дата

1

   

    

2

 

3

 

 4

 

5

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс

Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая  карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Enjoy English

Разработка урока по формированию базовой национальной ценности Семья в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: Что ты делаешь, чтобы помочь своим родителям по дому....

Технологическая карта урока "Билли рассказывает о себе" к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English-2" ФГОС

Технологическая карта урока содержит в себе подробный план урока в соответствии с ФГОС НОО....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс).Технологическая карта разработа...

Технологическая карта для урока №23 ПИКНИК к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Цели для ученика 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского ...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...