Мероприятие по немецкому языку "Прощай 2 класс!"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Жернокова Юлия Алексеевна

Мероприятие предназначено для ребят 2 класса для закрепления материала, прошедшего за год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_vo_2_klasse.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие по немецкому языку во 2 классе «Tschues, 2 Klasse!»

Цели и задачи:

1. повторить и закрепить немецкий алфавит;

2. способствовать развитию произвольного внимания,           фонетического слуха, быстрой и адекватной речемыслительной реакции, развитию навыков письма;

3. прививать интерес к изучению немецкого языка;

4. способствовать расширению общего кругозора;

5. закрепить знания по темам «Tiere» и «Familie».

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний

Формы работы:  индивидуальная, групповая, общеклассная

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, метод самостоятельной работы.

Оборудование: раздаточный материал, презентация, мультимедийный проектор, экран с заданиями, мягкие игрушки Вальдо и Альби, костюмы сказочных героев учебника.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент

Звучат фанфары. Появляется учитель и мальвина (ученица старших классов).

Учитель: Guten Tag! Guten Tag!

                  Jetzt kommt Feiertag!

                 “Tschűs, die 2. Klasse!”-

                  So heiβt der Feiertag!

                  Guten Tag, liebe Gäste, Guten Tag!

Мальвина: Здравствуйте, здравствуйте!

                   Праздник начинается.

                     «До свиданья, 2 класс!»

                     Так он называется.

Учитель: Und welche Begruessungs- und Abschiedswoerter koennt inr nennen? Ratet mal! Мальвина приготовила для вас задание: угадайте слово!

Gut. Мальвина будет вас сегодня оценивать и в конце наградит победителей. Und jetzt Kinder zeigt bitte uns ihre Kenntnisse und erzaehlt die Alphabet (дети читают стихи, которые представлены в презентации).

  1. Основной этап мероприятия

Учитель: Wir muessen alle Aufgaben machen. Dann bekommen wir Ueberraschung von unserer Gaestin. Wir muessen Ziel erreichen und unsere Kenntnisse auf der Stunde zeigen. In der Wegs, Kinder! Ich wuensche Ihnen viel Erfolg! Das ist unsere Aufgaben:

Mathematiker

Ratet mal!

Tiere

Grammatiker

Die Familie und ich

Der Klugste

Mathematiker

1 Aufgabe: Каждая команда получает карточку с математическими примерами, написанными словами. Нужно решить примеры, записать ответ цифрой, а затем прочитать полностью пример с ответом. Побеждает та команда, которая решит правильно наибольшее количество примеров, а также не допустит ошибок при чтении.

Eins und zwei ist…

Drei ind fuenf ist….

Zehn und zwei ist…

Vier und sechs ist und andere.

2 Aufgabe: Каждая команда должна угадать слово, зашифрованное на доске.

Z - - l -, - r – i , s - - b – n , - l – und andere.

Ratet mal!

1 Aufgabe: Pantomime. От каждой команды выбирается по одному участнику. Учитель шёпотом называет им имена героев учебника. Задача участников без слов показать командам этого героя. Команды отвечают по-немецки по очереди. Побеждает та команда,  которая угадала больше персонажей учебника. (Daeumelinchen, Baron von Muenhchausen, Rotkaeppchen, Till Eulenspiegel, Aschenputtel, Frau Holle, Zwerg Nase, Schneewitchen, Malvina und andere).

2 Aufgabe: Детям зачитываются загадки, на которые они должны ответить на немецком языке. Побеждает та команда, которая больше отгадала загадок.

Tiere

Командам предлагаются кроссворды по теме «Животные» (кроссворды представлены в презентации).

Физкультминутка

 Сейчас немного отдохнем и споем вместе полюбившуюся нам песенку “Guten Tag!”:

- Guten Tag! Guten Tag!

- Hallo! Wie gehts?

- Guten Tag! Guten Tag!

- Hallo! Wie gehts?

- Danke! Prima, gut!

Danke! Prima, gut! Danke! Prima, gut!

-Tschűs! Auf Wiedersehen!

Grammatiker

1 Aufgabe: Нарисовать и подобрать схемы к немецким предложениям.

Das ist Nina.                      

Das sind Wowa und Malvina.

Das ist Till.

Sind das Daeumelinchen und Karabas?

Ist das Frau Holle?

2 Aufgabe: Ребята задают друг другу вопросы на немецком языке и отвечают на них, соблюдая все грамматические правила.

Die Familie und ich

1 Aufgabe: каждая команда получает конверт с различными буквами. Ребята должны составить слова по теме «Die Familie».

2 Aufgabe: Zu uns kommen auch unsere Freunde Waldo und Albi. Sie moechten uns kennenlernen. Macht bitte die Dialoge und zeigt sie. (дети составляют диалоги и инсценируют их)

Der Klugste

Jetzt fassen wir Ergebnisse unseres Stundes. Итак, викторина:

  1. Какие немецкие имена вам известны?
  2. Назовите цвета по-немецки (сколько можете).
  3. Назовите фразы приветствия и фразы прощания по-немецки.
  4. Что такое Берлин? Какая столица России?
  5. Известные немецкие писатели-сказочники?
  6. Какие города в Германии вам известны?
  7. Какие марки немецких машин вам известны?
  8. Как будет слово «Германия» по-немецки?
  9. Как называют жителей Германии?
  10. Сколько букв в немецком алфавите? Сколько гласных и сколько согласных?

Рефлексия

Поднимите вверх тот смайлик, который показывает ваше настроение в конце нашего урока и скажите, что вам понравилось и что не понравилось на уроке.

  1. Заключительный этап. Подведение итогов. Выставление оценок. Награждения.

Gut. Ihre Kenntnisse sind super. Ihr wisst vieles Ueber Deutschland. Ihr koennt gut deutsch schreiben und sprechen. Ihr seid gut mit der Arbeit auf unsere Stunde. Мы подошли к концу. Все задания выполнены. Как и обещала нам наша гостья сейчас вы будете награждены не только оценками, но и грамотами, призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку 3 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 им.И.И.Тарасенкост. Выселки Выселковского района Краснодарского края    Из опыта ра...

«Winteraustreibung» Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку для учеников 3 класса «Проводы зимы»

Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Основные практические задачи:- повторить лексический материал по теме “ Die Jahreszeiten“ и использовать его при решении речевых задач- ...

«Das tapfere Schneiderlein in der Waldschule» внеклассное мероприятие на немецком языке для учеников 3 класса «Храбрый портняжка в лесной школе школе »

Как стимулировать игровую и учебную деятельность учащихся, учитывая психологические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста? Практика показала, что дети младшего школьного возр...

Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Inselnreise"

Мероприятие по немецкому языку предназначено для учащихся 3-5 классов. Оно включает разнообразные конкурсы: музыкальные, игровые, танцевальные, познавательные и т.д. и проводится  в форме путешес...

Внеклассное мероприятие по немецкому языку "По страницам сказок братьев Гримм. "Золотой гусь". Адаптированная сценка сказки на немецком языке

Данная инсценировка подходит для проведения внеклассного мероприятия на немецком языке в начальной школе. Дети очень любят играть, они с  удовольствием участвуют в сценках, им нравится говорить н...

Внеклассное мероприятие по немецкому языку во 2-м классе ПРАЗДНИК АЛФАВИТА

- образовательная: обобщение языкового и речевого материала, изученного в рамках «Вводно-фонетического курса»;- развивающая: развитие памяти, логического мышления, творческих способностей, способносте...

Внеклассное мероприятие для 4-5 классов по немецкому языку по теме «Волшебная страна Братьев Гримм»

Данное мероприятие можно использовать во внеурочной деятельности, предметных неделях по немецкому языку. Ориентировано на обучающихся 4-5 классов....