Конспект по английскому языку 2 класса Lesson 45
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект по аглийскому языку 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_2_urok.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 11.03.2015

Класс: 2 «б»                                                                

Тема:  “Lesson 45.”

Цель урока: формирование лексического навыка.

Задачи:

Практические:

  1. отработать звук [ð];
  2. ввести и первично закрепить слова;
  3. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи;
  4. тренировать учащихся в вопросно-ответных упражнений.

Развивающие:

  1. способствовать развитию умения общаться на языке;
  2. способствовать развитию словесно-логического

     мышления;

  1. развивать у учащихся навыки общения.

Воспитательные:

  1. формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
  2. способствовать эстетическому развитию учащихся.

Учитель: Каликина В.C.

Студент: Гриценко С

Фотография доски:

Оборудование урока: презентация, учебник.


Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим

работы

Время

ТСО, нагл-ть

Прим.

1

Орг. Момент

Stand up, please. Good morning, Children. Nice to meet you. Sit down, please.

Look at the board. What date is it today? P2,  good.  

What day of the week is it today? P3, thank you! What is the weather like today? P4, ....ok.

Слушание

Беседа

T

T      P1, P2, P3

3

2

Фон. Зарядка

We start our lesson with a phonetic drill. Today we repeat the sound [ð]. Look at me and repeat after me. [ð, ð, ð] - all together. Look at the board. Listen to me.


This is a ceiling,
This is a floor,
This is a window,
This is a door.

Who wants to translate? Good. Repeat the words with the sound [ð] after me…

Read the poem after me all together, line by line.

Read it one by one, line by line. Start, please.

Who wants to read the whole poem?

Well done! Now I see you can pronounce the sound [ð] correctly.

Слушание

Хоровая работа

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

Т

T       Cl

P1, P2, P3

P1        P2

5

Презентация.

3

Введение и первичное закрепление лексического материала.

Today we are going to learn some new words. Now listen to me very carefully.

Calculator-калькулятор

Book-книга

Exercise-упражнение

Exercise book- тетрадь

Computer-компьютер

I hope you know these words.

Now let’s repeat all the words after me.

Open your vocabularies and write down these new words.

Now let’s read these words one by one.

Слушание

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

T

P1, P2, P3

P1        P2

10

Презентация.

4

Физминутка

I see that’s you are tired. Let’s have a rest. Children, stand up.

T

1

Презентация.

5

Выполнение упражнения по учебнику.

Open your are books p 46 ex1. Read the task please.

Диалог в парах выполняем по конструкции, как в учебнике.

Good.

Look at the ex 3. Read the task please.

Диалог составляем по конструкции, как в учебнике. Обратите внимания в 1 предложение мы использовали Is- это если один предмет, а в этом упражнении are- значит во мн. числе.

Good.

Look at the ex 5. Read the task please.

Listening to the text.

Start reading and translated.

Good.

Look at the board.

1. And now I will give you cards once again. Your task is to read the sentences and put T if they are true or F if they are false.

1. But there are many school buses.

2. There are, of course, books and computers in school here.

3. There are exercise copybooks, pens, rubbers and rulers too.

4. There are tables and sofas for students, but there aren't any chairs.

5. And, of course, there are a lot of nice teachers.

2. I will give you cards. Your task is to choose the correct answer.

1. Whom letter is addressed?

a) The letter is addressed Dasha.

b) The letter is addressed Lucy.

c) The letter is addressed Janet.

2. Who wrote the letter?

a) Wrote this letter to Dasha.

b) Wrote this letter to Janet.

c) Wrote this letter to Lucy.

3. What there is in the school?

a) There are books, computers, pens, pencils, rubbers, rulers, tables and chairs.

b) There are books, calculators, pens, pencils, rubbers, rulers, tables and sofas.

c) There are books, computers, calculators, tables, sofas and chairs.

4. What is not in school?

a) In school, no tables and chairs.

b) In school, no calculators and sofas.

c) In school, no boards and sofas.

3. And now your task is to answer the questions.

1. Whom letter is addressed?

2. Who wrote the letter?

3. What there is in the school?

4. What is not in school?

Фронтальная работа

Индивидуальная работа.

P1, P2, P3

P1        P2

20

 6

Дача д/з

Open your record books and write down your home task. Your h/t  is

Слушание

T

2

7

Тренировка учащихся в употребление лексики.

Open your are books p 47 ex4. Read the task please.

P 2, start please.

Good.

Фронтальная работа

P1, P2, P3

5

8

Подведение итогов урокa.

OK, children. Today we had a lot of work.

Do you like this lesson?  

The lesson is over. Thank you for your work! Good bye!

Беседа

Т      P1,P2, P3

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

Конспект по английскому языку 2 класса Lesson 44

Конспект по английскому языку 2 класса...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока по английскому языку «Reading lesson. Good friends»

Цели деятельности: формирование произносительного навыка;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звук [æ];уметь читать текст вслух.Личностные: ос...