Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа 4 класс к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_fgos_4e_klass.docx | 60.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №1315 г. Москва
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы №1315 Зам. Директора по УВР на заседании МО
___________________ ____________________ Протокол №___от
«____»_____________г. «____»______________г. «____»__________г.
Рабочая учебная программа по
Английскому языку
Класс___4«е»_____
2014-2015 учебный год
Рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Цели программы:
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметнымирезультатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
1.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
2.В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3.В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5.В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
Progress Check / Modular Test /Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Содержание рабочей программы
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
Результаты изучения.
Речевые умения
Говорение.
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудированияучащиеся должны:
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В области чтения
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В письме учащиеся научатся
Правилам написания букв английского алфавита
Правильно списывать
Выполнять лексико-грамматические упражнения
Делать подписи к рисункам
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка to be. Модальный глагол can.
Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on, under, at, with, of), времени. Наречие степени very.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс____4 «е»______
Учитель_____Леоненкова Екатерина Викторовна________________(Ф.И.О.)
Количество часов на год:______68_________; в неделю:______2__________;
№ п/п | Содержание, задачи урока | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Универсальные учебные действия | Дата проведения к/р по теме |
1 | Вводный модуль | 2 | 2.09-5.09 | |||
Знакомство с учебником. «Снова вместе!» (Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, can) | 1 | 2.09 | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. | |||
«Снова вместе!» (Повторение глагола to have, глаголов движения, навыков чтения с выбором ответной реплики, устной речи и интервьюирования) | 1 | 5.09 | ||||
2 | Модуль 1 «Семья и друзья» | 8 | 9.09-3.10 | |||
Одна большая счастливая семья! (Обучение описанию внешности, характера человека и предметов обихода. Введение лексики по теме «Описание внешности и характера человека», «Мои вещи» и предлогам местоположения, правила чтения сочетаний -or, -ar) | 2 | 9.09-12.09 | Ведут диалоги-расспросы (о внешности, характере). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Вписывают в текст недостающие слова. Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями ar, or, в 3-м типе ударного слога. Употребляют Present Continuous, Present Simple, количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||
Мой лучший друг! (Обучение использованию в речи грамматических форм, содержащих ing-формы глагола, числительным от 60-100. Обучение устной речи о действиях, происходящих в данный момент времени, диалогу о возрасте родственников, описание действий, происходящих в данный момент времени.) | 2 | 16.09-19.09 | ||||
Англоговорящие страны и крупные города России (Обучение аудированию и чтению на английском языке. Знакомство с англоговорящими странами, дать представление о крупных городах России. Развитие навыков техники чтения, аудирования, коммуникативной компетенции.) | 1 | 23.09 | ||||
Теперь я знаю… (Закрепление языкового материала Модуля 1) | 1 | 26.09 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности | |||
Тест 1. (Контроль орфографии слов, означающих черты внешности человека, предметы обихода, числительные до ста, контроль грамматики настоящего продолженного времени, правильного использования предлогов). | 1 | 30.09 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 3.10 | ||||
3 | Модуль 2 «Рабочий день» | 8 | 7.10-31.10 | |||
Ветеринарная клиника (Обучение названию различных учреждений и ориентации в незнакомом районе. Введение лексики по теме «Ориентирование в новом районе», «Профессии», обучение ведению беседы на эту тему, правила чтения сочетаний -ir, -ur, -er) | 2 | 7.10-10.10 | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. Употребляют Present Simple, наречия времени, модальный глагол have to. | |||
Работай и играй! (Обучение диалогу о спортивных секциях и развитие умения называть время по часам. Обучение использованию в речи модальной структуры have to, don't have to , продолжить обучение по теме «Профессии») | 2 | 14.10-17.10 | ||||
Режим дня (Обучение аудированию и чтению на английском языке. Развитие коммуникативной компетенции. Дать представление о режиме дня девочки из Америки и обсуждение темы «Мечты детей из России».) | 1 | 21.10 | ||||
Теперь я знаю… (Закрепление языкового материала Модуля 2) | 1 | 24.10 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы и строить предложения во времени Present Simple | |||
Тест 2. (Контроль орфографии слов, означающих профессии человека, контроль грамматики настоящего простого времени, правильного модальных глаголов have to, don't/ doesn't have to). | 1 | 28.10 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 31.10 | ||||
4 | Модуль 3 «Вкусные удовольствия» | 8 | 11.11-5.12 | |||
Пиратский фруктовый салат! (Научить вести беседу за столом, введение лексики о еде, количестве еды. Обучение правильному использованию неопределённых местоимений much, many, a lot of в диалогах о количестве требуемого продукта. Исчисляемые и не исчисляемые существительные.) | 2 | 11.11-14.11 | Ведут диалоги-расспросы о любимой еде. Ведут этикетные диалоги (в магазине). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Правильно читают и пишут слова буквой g. Употребляют Present Continuous, Present Simple, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many). Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous, Present Simple, модальные глаголы have to, may. | |||
Приготовь покушать! (Обучать этикету ведения беседы при покупке продуктов в магазине. Введение понятия разделения существительных, обозначающих продукты по категориям. Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов. Употребление модального глагола may.) | 2 | 18.11-21.11 | ||||
Десерты в Великобритании и в России (Развитие навыков техники чтения и аудирования; дать представление о сладком столе в Великобритании и в России; развитие коммуникативной компетенции.) | 1 | 25.11 | ||||
Теперь я знаю… (Закрепление языкового материала Модуля 3) | 1 | 28.11 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы | |||
Тест 3. (Контроль орфографии слов, означающих продукты и ёмкости контроль грамматики правильного модальных использования глаголов may, may not). | 1 | 2.12 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 5.12 | ||||
5 | Модуль 4 «В зоопарке» | 9 | 9.12-20.01 | |||
Забавные животные! (Введение лексики по теме «животные и повадки животных»; дифференциация ситуаций использования Present Simple и Present Continuous). | 2 | 9.12-12.12 | Ведут диалоги-расспросы о животных в зоопарке. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (посещение зоопарка). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Правильно читают окончание буквосочетание oo. Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must. | |||
Дикие животные! (Научить сравнивать качество предметов; дать понятие о надписях на табличках в зоопарке, обучить классификации животных по потребляемой пище; Развитие понятия сравнения прилагательных в английском языке; развитие понятия о повелительном наклонении). | 2 | 16.12-19.12 | ||||
Прогулка по заповеднику! (Развитие навыка техники чтения и аудирования; Обучение пониманию рекламных текстов о заповедниках; дать понятие об охране природы в Австралии и России). | 2 | 23.12-26.12 | ||||
Теперь я знаю… (Закрепление языкового материала Модуля 4) | 1 | 13.01 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, степеней сравнения прилагательных, умения составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени | |||
Тест 4. (Контроль орфографии слов, означающих животных, грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных). | 1 | 16.01 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 20.01 | ||||
6 | Модуль 5 «Где ты был вчера?» | 8 | 23.01-17.02 | |||
Чайная вечеринка! (Познакомить с грамматикой прошедшего времени, порядковые числительные и глагол to be во времени Past Simple) | 2 | 23.01-27.01 | Ведут этикетные диалоги за столом и диалоги-расспросы о дне рождения. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают букву a + согласный /l/ или /r/. Употребляют глагол to be во времени Past Simple. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. | |||
Все наши «вчера»! (Обучение выражению в речи своих эмоций, беседа о настроениях вчерашнего дня; соотнесение прошлых событий с календарными датами) | 2 | 30.01-3.02 | ||||
Пожелания в День Рождения! (Обучение аудированию и чтению на английском языке Знакомство с обычаями и праздниками в разных странах) | 1 | 6.02 | ||||
Теперь я знаю… (Закрепление языкового материала Модуля 5) | 1 | 10.02 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи глагол to be в Past Simple | |||
Тест 5. (Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные, грамматика глагола to be во времени Past Simple) | 1 | 13.02 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 17.02 | ||||
7 | Модуль 6 «Расскажи сказку!» | 8 | 20.02-17.03 | |||
Заяц и черепаха (Обучение чтению детских сказок на английском языке; повторение грамматики правильных глаголов; дать понятие о грамматике правильных глаголов в Past Simple). | 2 | 20.02-24.02 | Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам. Правильно читают окончание -ed в глаголах. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |||
Жили-были… (Продолжение изучения Past Simple (отрицательная и вопросительная форма); использование краткой записи при аудировании). | 2 | 27.02-3.03 | ||||
Сказки в стихах (Развитие навыка техники чтения и аудирования; особенности английской литературной речи). | 1 | 6.03 | ||||
1 | 10.03 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple | ||||
Тест 6. (Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple) | 1 | 13.03 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 17.03 | ||||
8 | Модуль 7 «Запоминающиеся дни!» | 8 | 20.03-21.04 | |||
Лучшее время! (Обучение способам культурного проведения досуга; использование в речи неправильных глаголов; правила чтения буквы Y) | 2 | 20.03-31.03 | Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple | |||
Волшебные моменты! Обучение сравнению качественных особенностей людей и предметов (степени сравнения прилагательных); повторение и тренировка употребления неправильных глаголов в речи). | 2 | 3.04-7.04 | ||||
Дни, которые помним! (Развитие навыка техники чтения и аудирования; Дать представление о развлечениях при помощи аттракционов и активном отдыхе в Великобритании). | 1 | 10.04 | ||||
Теперь я знаю… (Закрепление языкового материала Модуля 7) | 1 | 14.04 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи все формы прошедшего времени Past Simple | |||
Тест 7. (Контроль орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени). | 1 | 17.04 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 21.04 | ||||
9 | Модуль 8 «Места, куда стоит пойти!» | 8 | 24.04-22.05 | |||
Хорошее – впереди! (Обучение речи о путешествиях за границу, о планах на каникулы; будущее время; правила чтения буквы W) | 2 | 24.04-28.04 | Ведут диалоги-расспросы об увлечениях, о планах на ближайшее будущее и каникулы. Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова. | |||
Здравствуй, солнце! (Обучение речи об отдыхе на море, диалогу о поездке заграницу; использование будущего времени в разговоре о погоде; вопросительные слова и краткие ответы на специальные вопросы). | 2 | 5.05-8.05 | ||||
Отдых во Флориде и на Кавказе! Развитие навыка техники чтения и аудирования; места отдыха заграницей и в России; реклама мест отдыха). | 1 | 12.05 | ||||
Теперь я знаю… (Закрепление языкового материала Модуля 8) | 1 | 15.05 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы. | |||
Тест 8. (Контроль орфографии слов, означающих животных, грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных). | 1 | 19.05 | ||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками. | 1 | 22.05 | ||||
Повторение и закрепление изученного языкового материала | 2 | 2 | 26.05-29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...