Рабочая учебная программа 2 класс Биболетова М.З.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

УЧЕБНИК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский   

                 язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 2

                 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_mto.doc60.5 КБ
Microsoft Office document icon 2_tem.doc171 КБ
Microsoft Office document icon 2_poyasn.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык» 2 класс

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
  2. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год
  3. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
  4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к «УМК «Английский с  удовольствием» «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений

5. Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа. Примерная программа по иностранному языку

К

 

   К

Д

Д

Д

Печатные пособия

2.

Комплекты для обучения грамоте (набор букв, звуков).

Д

  Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по

Д

русскому языку.

Наборы сюжетных ( и предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального

Ф/Д

образования по английскому языку (в том числе и в цифровой форме).

Словари всех типов по английскому языку.

Д

Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в стандарте начального образования по

Д

английскому языку (в том числе и в цифровой форме).

Технические средства обучения

4.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц и картинок.

Д

Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.

Д

Телевизор (по возможности)

Д

Видеомагнитофон/ видеоплейер (по возможности).

Д

Аудиоцентр/ магнитофон.

Д

Диапроектор

Д

Мультимедийный проектор (по возможности).

Экспозиционный экран (по возможности)

Д

Компьютер (по возможности)

Сканер (по возможности)

Экранно-звуковые пособия

5.

Мультимедиа приложение «Enjoy Listening and Playing» 2008 г.

 Приложение «Enjoy the ABC» к учебнику «Enjoy English» для 2 класса,2008

  Биболетова М. 3. Английский язык: CD MP3/ М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

  Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку (по  

  возможности).

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по английскому языку (по возможности)

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения

Д Д

Д Д

Игры и игрушки

6.

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам.

Настольные развивающие игры.

Д

П

Оборудование класса

7.

Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев

Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала

Подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т.п.

К

Д  Д


Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

  • Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
  • К – полный комплект (на каждого ученика класса);
  • Ф – комплект для фронтальной работы (не менее, чем 1 экземпляр на двух учеников);
  • П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5-6 человек).



Предварительный просмотр:

№ урока

Тема

Предметное содержание

речи

Языковой материал

Основные виды учебной деятельности учащихся

Лингвострановедческий материал

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фонетика Графика

Раздел 1. HELLO, ENGLISH! (Социально-бытовая сфера. Знакомство) (18 ч)

1

Вводный урок

Знакомство с английским языком. Приветствие.

Имя.

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, computer, telephone

Good morning!

Hello!

What is your name?

My name is …

Задавать вопросы об имени, возрасте.

Отвечать на вопросы собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Сообщать свое имя, возраст.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Употреблять количественные числительные (до 10).

Выражать несогласие при помощи отрицательных частиц not и no.

Вставлять пропущенные буквы.

Английский алфавит. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Имена собственные (мужские и женские).

Упр. 1, с.3 (р.т.)

2

Английские имена

Знакомство.

Буква Aa.

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Aa

[ei]

[æ]

Имена собственные (мужские и женские).

Упр. 1, с.4 (р.т.)

3

Сколько тебе лет?

Введение счета от 1 до 10.

Возраст.

Буква Bb.

Счет от 1 до 10.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

Имена собственные (мужские и женские).

Упр. 1, с.4 (р.т.)

4

Спортивный праздник

Числительные от 1 до 10.

Буква Cc.

Счет от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Cc

[s]

[k]

Имена собственные (мужские и женские).

Упр. 1, 2, с.5 (р.т.)

5

Подготовка к концерту

Что умеют делать артисты. Буква Dd.

Jump, run, swim, fly, sit, play, sing

I can …

Dd

[d]

Упр. 1, 2, с.5 (р.т.)

6

Микки-Маус в гостях у ребят

Что умеют делать артисты. Буква Ee.

Jump, run, swim, fly, sit, play, sing

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы A, B, C, D

Особенность счета на пальцах

Упр. 1, 3, с.6 (р.т.)

7

Кукла Хэлен

Что умеют делать артисты. Буква Ff.

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, monkey, fish, parrot, lion, fly, jump, run, swim, sit, play, sing

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ff

[f]

Упр. 1, 2, с.7 (р.т.)

8

Новый артист

Что не умеют делать артисты. Буква Gg.

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, monkey, fish, parrot, lion, fly, jump, run, swim, sit, play, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[g]

[ʤ]

Выражать несогласие при помощи отрицательных частиц not и no.

Употреблять количественные числительные (до 10).

Вставлять пропущенные буквы.

Пользоваться  основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность)

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Воспринимать на слух и понимать информацию.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Рассказывать, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.

Создавать мини-проекты.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Упр. 1, 2, с.8 (р.т.)

9

Паровозик из Ромашково

Активизация и закрепление навыков монологической и диалогической речи. Буква Hh.

His, her

What is your name?

Hh

[h]

Упр. 1, 2, с.8 (р.т.)

10

Уроки в школе артистов

Активизация изученных букв алфавита.

Буква Ii.

Счет от 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big tiger, is

I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[ai]

[i]

Упр. 1, 2, с.9 (р.т.)

11

Конкурс на лучшего артиста

Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can.

Буква Jj

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can …

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Jj

[ʤ]

Буквы

A - F

Упр. 1, с.9 (р.т.)

12

Веселое соревнование

Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз, активизация изученной лексики («Движение», «Числительные»).

Буква Kk.

Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1 до 10.

I can …

Can you…?

Kk

[k]

Упр. 1, 2, с.10 (р.т.)

13

Медвежонок Билли

Ознакомление с речевым образцом

I have got … и лексикой по теме «Школьные принадлежности».

Буква Ll.

Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, dog,fish

I have got…

Take …, please

Ll

[l]

Выражать несогласие при помощи отрицательных частиц not и no.

Употреблять количественные числительные (до 10).

Вставлять пропущенные буквы.

Пользоваться  основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность)

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Воспринимать на слух и понимать информацию.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Рассказывать, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.

Создавать мини-проекты.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Упр. 1, 2, с.11 (р.т.)

14

Экскурсия в зоопарке

Закрепление в устной речи речевого образца

I have got … и лексики по теме «Школьные принадлежности».

Буква Mm.

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, monkey, fish, parrot, lion.

Счет от 1 до 10

I have got…

He can

Mm

[m]

Упр. 1, 2, с.12  (р.т.)

15

Магазин Тома

Введение новой лексики по теме «Цвета».

Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

Буква Nn.

Animals.

School things.

Colours

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

Упр. 1, 2, с.12  (р.т.)

16

Готовимся к празднику осени

Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи. Совершенствование навыков монологической речи. Буква Oo.

Colours.

Счет от 1 до 10.

He is …

I am …

Oo

[əυ]

[ɔ]

Упр. 1, 2, с.13  (р.т.)

17

Праздник осени

Формирование навыков монологической речи. Закрепление навыков диалогической речи.

Буква Pp.

Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

My name is …

I am…

I can (not) …

I have got…

Pp

[p]

Упр. 1, 2, с.14 (р.т.)

18

В гостях у директора зоопарка

Совершенствование навыков устной речи, обучение диалогу-расспросу. Лексика по теме «Семья».

Буква Qq.

Family members.

School things

I have got…

Take …, please

Qq

[kw]

Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

Упр. 1, 2, с.15  (р.т.)

Раздел 2. WELCOME TO OUR THEATRE! (Социально-бытовая сфера) (14 ч)

19

Моя семья

Ознакомление с речевым образцом

I have not got …

Активизация лексики «Семья».

Буква Rr.

Family members.

Colours.

Numbers 1 - 10

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

Выражать несогласие при помощи отрицательных частиц not и no.

Употреблять количественные числительные (до 10).

Вставлять пропущенные буквы.

Пользоваться  основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность)

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Воспринимать на слух и понимать информацию.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Рассказывать, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.

Упр. 1, 2, с.16 (р.т.)

20

Красная Шапочка

Введение вопросительной структуры Have you got …?

Формирование навыков аудирования.

Закрепление лексики «Семья», «Движения».

Буква Ss.

Pets.

Family members.

Have you got …?

Yes, I have.

No, I have not.

Ss

[s]

[z]

Отношение англичан к животным

Упр. 1, 2, с.17 (р.т.)

21

Мое домашнее животное

Введение речевого образца Let’s … together.

Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное».

Буква Tt.

Colours.

Pets.

Animals.

Let’s play!

Have you got …?

Tt

[t]

Буквы K, P, D, G, B

Упр. 1, 2, с.18 (р.т.)

22

Кролик Мартин

Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных). Закрепление диалогической речи.

Буква Uu.

Animals.

Numbers

Множественное число.

I have got…

He (she) is …

He (she) can …

He (she) can(not) …

Have you got …?

Yes, I have.

No, I have not.

Uu

[ju:]

[٨]

Ss

[s]

[z]

[iz]

Упр. 1, 2, с.19 (р.т.)

23

Ферма Джона

Новая лексика («Животные»).

Закрепление лексико-грамматических навыков (мн.ч.).

Совершенствование навыков аудирования.

Буква Vv.

Domestic animals.

Family members.

Numbers

Множественное число.

Have you got …?

I have got …

Vv

[v]

Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола can.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.

Вставлять пропущенные буквы.

Составлять собственный текст по аналогии.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Воспроизводить на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Употреблять количественные числительные (до 10).

Воспринимать на слух и понимать информацию.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Владеть основными правилами  чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Употреблять количественные числительные (до 10).

Вести диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).

Рассказывать, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.

Создавать мини-проекты.

Упр. 1, 2, с.19 (р.т.)

24

Радиопередача клоуна Тима

Закрепление речевого образца He has got…

Активизация изученных английских букв.

Буква Ww.

Domestic animals.

Family members.

Numbers

Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

Буквы английского алфавита

Упр. 1, 2, с.20 (р.т.)

25

Рассказ о друге

Закрепление речевого образца He has got…

Формирование навыков диалогической речи и аудирования.

Тренировка орфографического навыка.

Буква Xx.

Numbers.

Animals.

Pets.

He (she) has got…

Xx

[ks]

[gz]

Упр. 1, 2, с.21 (р.т.)

26

Спортивные игры

Новый лексические материал «Спортивные игры».

Активизация речевого образца Can you …?

Повторение изученных букв.

Буква Yy.

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you play …?

Yy

[ai]

[i]

Спортивные игры в англоговорящих странах

Упр. 1, 2, с.22 (р.т.)

27

Ну, погоди!

Активизация лексики по теме «Спортивные игры».

Закрепление навыков диалогической речи. Заполнение таблицы.

Буква Zz.

Ride a bicycle,

skip, ski, skate.

Sport games

Let’s play…

I can…

Can you…?

He (she) can…

Zz

[z]

Виды спорта в англоговорящих странах

Упр. 1, 2, с.23 (р.т.)

28

Незнайка в гостях у ребят.

Активизация навыков диалогической речи.

Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей. Повторение изученных английских букв

Sports, games

Let’s play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы английского алфавита

Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит

Упр. 1, 2, с.24  (р.т.)

29

Чебурашка и крокодил Гена

Активизация речевого образца I can…, лексики по теме «Спортивные игры».

Формирование навыков аудирования и монологической речи. Закрепление изученных букв. Разучивание песни «Английский алфавит»

Sports, games

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

Английский алфавит, песня про алфавит

Упр. 1, 2, с.25  (р.т.)

30

Скоро Новый Год

Совершенствование навыков монологической речи.

Закрепление навыков аудирования и диалогической речи.

Активизация изученных английских букв.

Упр. 1-3 с.26  (р.т.)

31

Проверочная работа 1

Проверка и оценка знаний. Тест

32

Проектная работа 1

Тренировка использования изученных речевых образцов.

Повторение изученных букв и звуков. Активизация лексики по темам «Числительные», «Движения», «Животные»

Numbers.

Animals.

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

Раздел 3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (Социально-бытовая сфера) (22 ч)

33

Декорации для спектакля

Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?».

Формирование навыков диалогической речи.

Активизация материала по теме «Английский алфавит»

In the forest,

in the zoo,

in the house,

on the farm,

live

I live in the forest.

Буквы английского языка

Английский алфавит;

песня про алфавит;

названия мест обитания животных и людей

Упр. 3 с.29  (р.т.)

34

Где ты живешь?

Введение и первичное закрепление речевого образца He/she lives in…

Закрепление навыков аудирования и монологической речи.

Повторение изученных звуков

In the forest,

in the zoo,

in the house,

on the farm,

live.

Colours.

Animals.

I live in the forest.

He lives in the forest.

[l]

[f]

[b]

[d]

[m]

[k]

Упр. 4 с.30  (р.т.)

35

Служба спасения

Формирование грамматических навыков (речевой образец He/she lives in…).

Закрепление навыков диалогической речи.

Активизация изученных букв и звуков

In the forest,

in the zoo,

in the house,

on the farm,

live.

Animals.

A fox lives in the house

[s]

[p]

[v]

[n]

[t]

[z]

Упр. 4 с.31  (р.т.)

36

Учимся читать

Формирование навыков грамматики (речевой образец He/ she swims).

Ознакомление учащихся с чтением буквы Ii в словах в закрытом слоге.

Повторение изученных ранее букв.

Глаголы действия

He swims

Ii

[i]

Упр. 4 с.32  (р.т.)

37

Артист Питер

Введение и первичное закрепление новой лексики (прилагательные).

Развитие навыков устной речи (речевой образец He/she is slim) и аудирования.

Тренировка навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге.

Big, slim, happy, sad

He is…

Is he…?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii [i]

Ss [s], [z]

[l], [f], [b]

Упр. 4 с.33  (р.т.)

38

Учимся описывать людей

Развитие лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей).

Тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах. Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing

He is…

Is he…?

Yes, he is.

No, he is not.

Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing

Aa [æ]

Упр. 4 с.34  (р.т.)

39

Множественное число существительных

Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных».

Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).

Закрепление навыков чтения (Aa и Ii  в закрытом слоге)

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.

Animals.

Numbers

Множественное число. Порядок слов.

He is…

He can…

He is not…

He lives…

[æ]

[i]

[h]

[r]

[t]

[w]

Упр. 4 с.35  (р.т.)

40

Притяжательный падеж существительных

Развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж).

Совершенствование навыков диалогической речи.

Формирование навыков чтения связных текстов

School things.

Pets.

Colours.

Притяжательный падеж.

Have you got…?

Bill has got a pig. Bill’s pig is pink

[æ]

[h]

[i]

Упр. 4 с.36  (р.т.)

41

Незнайка и медвежонок Билли

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.

Активизация навыков аудирования.

Развитие навыков чтения (Ee в закрытом слоге, буквосочетание ey).

Numbers.

Colours.

Animals.

He is…

He is not…

He can…

Множественное число. Словосочетания

(числ.+прил.+сущ.)

Ee [e]

Ey [ei]

Упр. 4 с.37  (р.т.)

42

Кау и Дайно

Развитие навыков диалогической речи (речевой образец I think…).

Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования.

Правила чтения буквосочетания ck.

I think, black,

Nick, Rick, Tricky

I think…

ck [k]

Упр. 4 с.38  (р.т.)

43

Попугай Роки и цветик-семицветик.

Совершенствование навыков устной речи.

Активизация изученных букв и звуков.

Закрепление навыков чтения.

Лексика, используемая при описании животных

Is he?

Can he?

Порядок слов в предложении

[ei]

[e]

[æ]

[i]

[s]

[k]

[z]

Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола can.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.

Вставлять пропущенные буквы.

Составлять собственный текст по аналогии.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Воспроизводить на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Употреблять количественные числительные (до 10).

Воспринимать на слух и понимать информацию.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Владеть основными правилами  чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Употреблять количественные числительные (до 10).

Вести диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).

Рассказывать, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.

Создавать мини-проекты.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Упр. 4 с.39  (р.т.)

44

Учимся выражать несогласие

Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения).

Закрепление навыков составления предложений по моделям.

Правила чтения Oo в закрытом слоге.

Лексика раздела

Isn’t

Can’t

Hasn’t got

Oo

[כ]

Имена собственные (мужские и женские)

Упр. 4 с.40 (р.т.)

45

Побудительные предложения

Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения).

Правила чтения буквосочетания th и буквы x. Закрепление навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге.

Развитие навыков чтения про себя.

Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Xx [ks]

th [ð]

[e]

[כ]

[æ]

[i]

Упр. 3 с.41  (р.т.)

46

Артикли

Развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера).

Ознакомление с английскими артиклями.

Тренировка навыков выразительного чтения стихотворения

Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Определенный и неопределенный артикли

[h]

[ð]

[r]

[ei]

[w]

[g]

Упр. 4 с.42  (р.т.)

47

Поговорим о наших друзьях

Совершенствование навыков монологической речи и аудирования по теме «Мой друг»;

Развитие навыков чтения (буквы Uu и Yy);

Формирование орфографического навыка;

Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительны и отрицательные предложения

[כ]

[æ]

[e]

[ks]

[k]

[s]

[ð]

[٨]

[i]

Упр. 4 с.43  (р.т.)

48

Личные местоимения

Систематизация материала по теме «Местоимения».

Совершенствование навыков чтения.

Тренировка орфографического навыка;

I, he, she, it, we, you, they.

Colours.

Личные местоимения.

The duck is grey

[כ]

[e]

[ks]

[ʤ]

[t]

[ð]

[٨]

Упр. 4 с.44  (р.т.)

49

Интервью со спортсменами

Формирование навыков аудирования.

Чтение буквы Ee в закрытом и открытом слоге и буквосочетании ee.

Совершенствование навыков диалогической речи

Skate, ride a bicycle, ski

Can you…?

He can swim.

Ee [i:] [e]

ee [i:]

Упр. 4 с.45  (р.т.)

50

Участники спортивного праздника

Введение речевого образца I like

Формирование навыков монологической речи.

Тренировка навыков чтения вслух

The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Лексика, используемая при описании животных

I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж

[i:]

[æ]

[e]

[ð]

[٨]

[i]

[ʤ]

[h]

Упр. 4 с.46  (р.т.)

51

Конкурс загадок

Закрепление навыков монологической речи и аудирования.

Совершенствование лексических навыков и навыков чтения.

Активизация звуков

Лексика раздела

He is…

He lives…

He can…

Транс-крипции

Упр. 4 с.47  (р.т.)

52

Проверочная работа 2

Проверка и оценка знаний. Тест

53

Проектная работа 2

Активизация навыков монологической речи.

Повторение изученного лексического материала.

Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

Активизация изученных букв и звуков.

Изученные лексические единицы

Изученные грамматические модели

Буквы и звуки

Упр. 4 с.50  (р.т.)

Раздел 4. MEET MY FRIENDS! (Социально-бытовая сфера. Мои друзья) (14ч)

54

Учимся читать

Активизация материала по теме «множественное число существительных».

Формирование навыков чтения.

Развитие навыков выразительного чтения стихотворений

Animals

I like cats

Множественное число

Ii [ai], [i]

Правила чтения множественного числа существительных

Вести диалог-расспрос (спрашивают о том, как  называются данные  геометрические фигуры).

Образовывать притяжательный падеж существительного.

Использовать в речи простые предложения с простыми глагольными, составными именными глагольными сказуемыми.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Воспроизводить на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Составлять собственный текст по аналогии.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Владеть основными правилами  чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Считалки на английском языке

Упр. 3,4, с.51 (р.т.)

55

Незнайка изучает английский язык

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа».

Активизация лексических навыков и навыков аудирования.

Закрепление навыков чтения.

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

[ai]

[i]

[æ]

[i:]

Упр. 3, с.52 (р.т.)

56

Вини-Пух

Развитие навыков изучающего чтения.

Правила чтения буквы Yy в открытом ударном слоге.

Закрепление навыков устной речи.

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

I like the fox.

I think the fox is funny.

Are you big?

Yes, I am.

No, I am not.

Yy [ai]

Упр. 4, с.53 (р.т.)

57

Артисты нашего театра

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос).

Чтение буквы Aa в открытом и закрытом слоге.

Активизация навыков чтения вслух и про себя.

Развитие орфографического навыка.

Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.

Animals

Утвердительные и отрицательные предложения

Aa

[ei]

[æ]

[i:]

[ai]

[۸]

Упр. 4, с.51 (р.т.)

58

Изучаем части тела

Систематизация навыков чтения.

Обучение монологической речи.

Формирование навыков аудирования.

Лексика раздела

He has got …

He is (not)…

He can …

He can’t …

He likes…

Have [hæv]

got – has

[hæz] got

Live [liv] – like [laik]

[ei], [ai], [ŋ], [d3]

Воспринимать на слух и понимать информацию.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

 Отличать буквы от транскрипционных значков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Владеть основными правилами  чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Употреблять количественные числительные (до 10).

Вести диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).

Рассказывать, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.

Создавать мини-проекты.

Имена собственные (мужские и женские).

Стихотворения на английском языке

Упр. 4, с.55 (р.т.)

59

Порядок слов в предложении

Ознакомление с новыми глаголами (touch, dance, see, smell).

Активизация навыков устной речи.

Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении»

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

He (she, they) can…

Can you… well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопроси-тельных предложе-ний

Упр. 3, с.56 (р.т.)

60

Формы глагола to be в настоящем времени

Правила чтения буквы Oo в открытом и закрытом слоге.

Закрепление навыков монологической речи и орфографического навыка.

Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени»

Лексика раздела

I am.

You are.

He (she, it) is.

We are.

They are.

I think he is…

Oo

[əu]

[כֿ]

Упр. 4, с.57 (р.т.)

61

Бременские музыканты

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования.

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге.

Лексика, используемая при описании животных

Побудительные и вопросительные предложения

Uu

[ju:]

[u:]

[٨]

You [ju:]

Стихотворения на английском языке

Упр. 4, с.58 (р.т.)

62

Новые друзья

Формирование навыков аудирования.

Совершенствование навыков чтения.

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные и отрицательные предложения

Friend [frend],

to[tu:],

with [wið],

why [wai],

what [wכt]

Открытый и закрытый слоги

Имена собственные (мужские)

Упр. 4, с.59 (р.т.)

63

Веселое соревнование

Тренировка навыков аудирования и чтения.

Активизация изученных звуков и букв. Совершенствование навыков устной речи.

Упр. 1-4 с. 60 (р.т.)

64

Проверочная работа 3

Контроль навыков аудирования и чтения.

Контроль навыков устной речи.

Закрепление грамматических навыков.

65-66

Проектная работа 3

67-68

Обобщающий урок



Предварительный просмотр:

Рабочая учебная  программа

начального общего образования

на 2014 -2015 учебный год

для 2 класса

по иностранному языку

составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования, примерной программы по иностранному языку начального общего образования и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к «УМК «Английский с  удовольствием» »/ «Enjoy English» для 2-4 классов  общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2013.

УЧЕБНИК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский    

                 язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 2

                 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2013

                 

УЧИТЕЛЬ: Васильева Елена Геральдовна

                  II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Рабочая программа по иностранному языку для 2 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 , примерной программы по иностранному языку начального общего образования и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к «УМК «Английский с  удовольствием» »/ «Enjoy English» для 2-4 классов  общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2013.

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлечённые в процесс развития речи. При этом в начальных классах удаётся заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достичь более основательной языковой подготовки выпускников школы.

В ходе обучения иностранному языку в начальной школе реализуются следующие цели:

  • формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке, формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи интонация);
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

В качестве основных принципов учебного курса «Enjoy English» выступают:

  1. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
  3. Личностно – ориентированный характер обучения.
  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
  5. Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей.
  6. Широкое использование эффективных современных технологий обучения.
  7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Цели и задачи изучения предмета

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

– способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Место предмета в учебном плане

Федеральный  базисный  учебный  план  для  образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов (из расчёта 2 учебных часа в  неделю)  для    иностранного языка.

В соответствии с учебным планом школы на 2014-2015 учебный год на изучение предмета на базовом уровне отводится 68 часов в год (2 часа в неделю).

III.   ОСНОВНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ

Предметное  содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство (4 ч.)

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья (21 ч.)

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мир моих увлечений (15 ч.)

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья.  (13ч.)

Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.  Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа (7 ч.)

Учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня (5 ч.)

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (3 ч.)

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Говорение 

Диалогическая форма/Монологическая форма

На первом году обучения закладываются основы овладения монологической и диалогической формами речи

  • строить высказывания по образцу, задаваемому действующими сказочными героями, персонажами, британскими сверстниками и др.
  • выбрать из образцов и упражнений необходимый материал и использовать его либо в готовом, либо в трансформированном виде на уровне фраз и сверхфразовых единств.
  • предполагаемый объем монологического высказывания — 3—5 фраз, объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны.

Аудирование

– воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников

– воспринимать и понимать на слух информацию используя разные стратегии, обеспечивающие понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов

– понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты)

  • понимать на слух речь учителя во время урока;
  • понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
  • понимать на слух выказывания одноклассников;
  • вербально или не вербально реагировать на услышанное;
  • понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
  •  понимать основную информацию;
  • извлекать конкретную информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • понимать на слух разные типы текста:

– краткие сообщения;

– краткие диалоги;

– описания;

– детские стихотворения и рифмовки;

– песни;

– загадки

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать транскрипционные знаки;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • владеть основными правилами орфографии;
  • владеть навыками английской каллиграфии

Ценностные ориентиры содержания предмета

Ценностные  ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности:  нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших,

3.Воспитание        трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие, творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей.

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6.Воспитание        ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество

7.Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.                                              

IV.  ТРЕБОВАНИЯ  К  УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ

Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» во 2 классе являются следующие умения:

  • осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
  •  познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
  • эмоциональное «проживать» текст, выражать свои эмоции;
  • понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;
  • высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология(авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев).

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться  высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
  • учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
  • учиться  работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.

Предметными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

VII. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

           Тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Коррекционно-регулятивная деятельность

1

Вводный урок

2

Английские имена

3

Сколько тебе лет?

4

Спортивный праздник

5

Подготовка к концерту

6

Микки-Маус в гостях у ребят

7

Кукла Хэлен

8

Новый артист

9

Паровозик из Ромашково

10

Уроки в школе артистов

11

Конкурс на лучшего артиста

12

Веселое соревнование

13

Медвежонок Билли

14

Экскурсия в зоопарке

15

Магазин Тома

16

Готовимся к празднику осени

17

Праздник осени

18

В гостях у директора зоопарка

19

Моя семья

20

Красная Шапочка

21

Мое домашнее животное

22

Кролик Мартин

23

Ферма Джона

24

Радиопередача клоуна Тима

25

Рассказ о друге

26

Спортивные игры

27

Ну, погоди!

28

Незнайка в гостях у ребят.

29

Чебурашка и крокодил Гена

30

Скоро Новый Год

31

Проверочная работа 1

32

Проектная работа 1

33

Декорации для спектакля

34

Где ты живешь?

35

Служба спасения

36

Учимся читать

37

Артист Питер

38

Учимся описывать людей

39

Множественное число существительных

40

Притяжательный падеж существительных

41

Незнайка и медвежонок Билли

42

Кау и Дайно

43

Попугай Роки и цветик-семицветик.

44

Учимся выражать несогласие

45

Побудительные предложения

46

Артикли

47

Поговорим о наших друзьях

48

Личные местоимения

49

Интервью со спортсменами

50

Участники спортивного праздника

51

Конкурс загадок

52

Проверочная работа 2

53

Проектная работа 2

54

Учимся читать

55

Незнайка изучает английский язык

56

Вини-Пух

57

Артисты нашего театра

58

Изучаем части тела

59

Порядок слов в предложении

60

Формы глагола to be в настоящем времени

61

Бременские музыканты

62

Новые друзья

63

Веселое соревнование

64

Проверочная работа 3

65-66

Проектная работа 3

67-68

Обобщающий урок

VIII.  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

для учащихся:

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский  язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2013

2. Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с  удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобра. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.

3. Биболетова М. 3. Английский язык: CD MP3 / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.

4. Мультимедиа приложение «Enjoy Listening and Playing» к учебнику «Enjoy English» для 2 класса, 2009

для учителя:

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский  язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2013

2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

3. Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с  удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобра. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: CD MP3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.

6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к «УМК «Английский с  удовольствием» /«Enjoy English» для 2-4 классов  общеобраз.  учрежд. Обнинск: Титул, 2013.

7. Мультимедиа приложение «Enjoy Listening and Playing» к учебнику «Enjoy English» для 2 класса, 2008.

      8. Приложение «Enjoy the ABC» к учебнику «Enjoy English» для 2 класса, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа для 2 класса Биболетова по ФГОС

пояснительная записка и календарно-тематическое планирование на 68 часов...

рабочая программа 2-4 класс биболетова фгос

Составленная мною рабочая программа является результатом обобщения опыта и разработок многих коллег, разработавших и опубликовавших свои рабочие программы на различных сайтах в просторах интернета. Та...

Рабочая программа 4 класс Биболетова ФГОС

Рабочая программа к УМК  «Enjoy English 4». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы (Биболетова М.З.)

Рабочая программа составлена на основе:·                        Федерального государс...

Рабочая программа по англ языку. 2 класс. Биболетова

Рабочая программа по англ языку для второго класса...