Рабочие программы для второго класса Английский в Фокусе с УУД
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Яманова Елена Николаевна

Рабочая программа на 2015-2016 год с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_angliyskiy_v_fokuse_s_uud.doc226 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка (2 класс)

Программа по английскому языку составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным образовательным стандартом начального общего образования.

Язык тесно связан со всеми сферами жизни общества, которое подвержено изменениям в плане социально-экономическом, политическом, историческом в силу объективных причин. Иностранный язык, так же как и родной, выполняет две важнейшие функции познания и общения, причём общения межнационального, межгосударственного, международного.

Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей

своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям

других стран и их культуре.

Цели и задачи курса. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

—формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

—приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

—развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

—воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык»соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста(игровую, познавательную, художественную, эстетическую

и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

— духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.


Содержание программы

2 класс (68 ч)

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство.

Моя семья и я (члены семьи, возраст).

Любимое домашнее животное.

Праздники: День рождения, Новый год.

Игрушки, одежда.

Мои друзья (имя, возраст, увлечения, умения, семья).

Мои увлечения.

Выходной день (в зоопарке).

Страна/ cтраны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения. Диалогическая форма: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма: основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, название места, где происходит действие и т. д.).

В русле письма. Владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые знания и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики2 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц(включая английские имена и интернациональные слова типа tennis), из них 200 — для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые сочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англо-говорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределённая форма глаголов. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 12.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with.


Планируемые результаты освоения программы по английскому языку

к концу 2 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;

• понимание ценности семьи, ценности познания мира;

• осознание своей принадлежности народу, стране;

• чувства уважения и любви к своей семье, стране;

• интерес к английскому языку;

• умение признавать собственные ошибки.

Учащиеся получат возможность для формирования:

• учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов;

• чувства сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);

• осознания языка как средства межнационального общения;

• осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

• восприятия английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• называть алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

• называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• называть имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, детского фольклора (на выбор из изученного);

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

Планируемые результаты. 2 класс

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

• составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

• называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• самостоятельно организовывать своё рабочее место;

• понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

• в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу;

• понимать важность планирования работы;

• выполнять учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме;

• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

• использовать способы и приёмы действий при решения языковых задач;

• осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

• находить и исправлять ошибки.

Учащиеся получат возможность научиться:

• осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи;

• оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

• оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко или трудно было выполнять, в чём сложность выполнения;

• намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при создании проектов;

• осуществлять само- и взаимопроверку.

Познавательные

Учащиеся научатся:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах);

• выполнять задания по аналогии;

• использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;

• выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;

• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов);

• анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя словари, справочники;

• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

• сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

• прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана);

• наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы;

Планируемые результаты. 2 класс

• сравнивать и группировать звуки, буквы, слова, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• понимать на слух речь учителя, одноклассников; основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;

• составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

• использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англо-говорящих стран;

• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Учащиеся получат возможность научиться:

• уметь слушать, точно реагировать на реплики;

• задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;

• адекватно использовать изученные речевые средства для решения коммуникативных задач при общении с носителями английского языка (знакомство, приветствие, поздравление);

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).


Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка для 2  класса на 2015- 2016 учебный год

Дата

Тема урока (стр. учебника (У), рабочей тетради (РТ))

Решаемые проблемы

Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС)

Понятия

Предметные

Метапредметные

УУД:

Личностные

План

Факт

1

01.09-05.09

Давайте начнем! Вводный урок, с.4-5

Как представиться, поздороваться, попрощаться? О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ?

Учебник, рабочая тетрадь, учебные принадлежности, фразы приветствия, прощания. Порядок выполнения различных упражнений.

1четверть. Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Развивать навыки аудирования, говорения.

Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ.

Познавательные: Рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей.

Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

2

Английский алфавит (a-h) c.6-7, РТ с.4 (1,2)

Чем буква отличается от звука? Что такое транскрипция? Знаки транскрипции

Строчные буквы (a-h), звуки, которые дают эти буквы, слово, транскрипция, написание букв, звуков и слов, проговаривание.

Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. Научиться соотносить звуковой и графический образ слова. Учиться различать звук и слово. Отработать написание букв в РТ.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам

К. Уметь слушать и дополнять ответы уч-ся

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

3

07.09-12.09

Английский алфавит (i-q), c.8-9, РТ с.5 (1,2)

Знаки транскрипции. Как изобразить слово?

Строчные буквы (i-q), звуки, которые дают эти буквы, слова с этими звуками.

Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. Уметь писать слова по картинкам, запоминать их.

Р. Выделение и сохранение ели коллективной работы

П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий

4

Английский алфавит (r-z), c.10-11, РТ с.6 (1,2)

Написание слов, запоминание

Строчные буквы (r-z), звуки, слова. Навыки письма, проговаривание слов.

Уметь  выделять звуки в словах, находить слова с заданным звуком, уметь правильно произносить слова, соотносить с картинкой на доске и в РТ, уметь писать их.

Р. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П.Умение понимать условные изображения.

К.Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

5

14.09-19.09

Буквосочетания sh и ch, с.12-13 РТ с.7(1)

Какие звуки дают буквосочетания sh и ch?

Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция.

Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделение буквосочетаний, правила написания, запоминание.

Р.Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

П. Уметь выделять главное из сказанного, анализировать, обобщать.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

6

Буквосочетания th и ph, с.14-15, РТ с.7 (2)

Какие звуки дают буквосочетания th и ph?

Буква, буквосочетание, звук, слово, транскрипция

Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделять буквосочетания в словах, запоминать и правильно писать (полупечатное написание букв, буквосочетаний слов)

Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем

П. Восприятие слова как объекта изучения материала для анализа.

К. сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

7

21.09-26.09

Заглавные буквы алфавита (A-Z), c.16-17, РТ с.8 (1), с.9 (1,2)

Правила написания заглавных букв в словах

Буква, название, правила употребления заглавной буквы

Уметь пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, уметь писать буквы, буквосочетания, изученные слова, уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образцом

Р. Выбор действия в соответствие с поставленной задачей

П. Сравнение печатного и полупечатного (письменного) варианта букв.

К. Применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание полученных слов

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

Вводный модуль "Здравствуй! Моя семья"

8

Здравствуйте! Приветствие с.18-19, РТ с.10 (1,2). Знакомство с главными героями

О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? Как записать имя? Что такое предложение? Чем отличается текст от набора предложений?

Слово, имя, предложение, небольшой текст (песня). Написание имен собственных с заглавной буквы. Лексика по теме.

Познакомиться с главными героями учебника, научиться представлять друг друга, разыграть диалог, соотносить имя героя с изображением на картинке. Развивать навыки аудирования и чтения.

Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П.Уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу.

К. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

9

28.09-03.10

Здравствуйте! Приветствие с.20-21, РТ с.11 (3)

Кто на картинке? (главные герои)

Диалог, интонация, произношение, команды. Лексика по теме в записи.

Уметь определять диалог. Уметь слышать интонацию, понимать и исполнять команды. Развивать координацию движений.

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

10

Моя семья с.22-23, РТ с.12 (1,2)

Как представить членов семьи?

Семья. Члены семьи. Картинки. Произношение.

Научиться называть членов семьи, представлять их классу. Уметь читать сложный диалог по словам.

Р. Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью общение происходит.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Уметь выделять главное. К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

11

05.10-10.10

Моя семья с.24-25, РТ с.13 (3,4)

Как назвать цвета по-английски?

Слова по теме «Цвета». Чтение, произношение, ударение.

Уметь распознавать цвета, соотносить название с картинками. Уметь читать и писать их.

Р. Организация работы посредством постановки цели и плнирования.

П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

Модуль №1 «Мой дом»

12

Мой дом с.26-27, РТ с.14 (1,2)

Какая мебель есть в домах и квартирах? Называть и описать

Слова по теме «Мебель». Текст сюжетного диалога. Чтение, произношение, интонация.  

Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». Уметь отвечать на вопрос «Что это?»

Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

13

12.10-17.10

Мой дом с.28-29, РТ с.15 (3,4)

Мебель в домах и квартирах, цвет

Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация.

Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация.

Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

П. Умение выделять информацию из картинок

К. Отвечать на поставленные вопросы

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

14

Где обезьянка Чаклз? С.30-31, РТ с.16 (1,2)

Как называются некоторые комнаты в доме? В какой комнате вы находитесь?

Слова по теме «Комнаты в доме» Рифмовка с изучаемым языковым материалом. Местонахождении главных героев.

Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

15

19.10-24.10

Где обезьянка Чаклз? С.32-33, РТ с.16 (1,2)

Комнаты в доме. Цвет мебели. Члены семьи.

Сюжетный диалог. Иллюстрации. Текст песни с изученным языковым материалом. Произношение. Интонация.

Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни.

Р Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать

П. Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

16

В ванной комнате. С. 34-35 РТ 18 (1)

Какие комнаты еще есть в доме? Цвет мебели?

Название комнат в доме. Новые слова. Сюжетный диалог с ситуации.

Уметь правильно называть слова по теме, писать их. Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. Соблюдать произношение и интонацию.

Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П.Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их.

К. Осознавать цель  и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

17

26.10-31.10

В ванной комнате. С. 36 -37 РТ 19 (2,3)

Комнаты в доме? Повторение. Как читается буква Ее в закрытом слоге и буквосочетании.

Лексика по теме «дом». Буквосочетание «ее». Произношение на примере изученных слов.

Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте, повторить лексику по теме. Научиться делать поделку (дом), развивать мелкую моторику.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы.

П. Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения.

К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

18

Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики) с.38-39

Как составить мини-рассказ о своей комнате (спальне)? Как изготовить телефон из спичечных коробков? Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «Мой дом». Начальное представление о законах.

Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «мой дом». Начальное представление о законах физики.

Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей комнате. Уметь изготовить поделку по инструкции.

Р.Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

П.Выполнение действий по инструкции.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

19

09.11-14.11

Сады Великобритании и России. Знакомство с культурой Великобритании с.38/ 136

Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала?

Слова: сложные, интернациональные. Текст, чтение, произношение.

Научиться читать небольшие тексты, опираясь на языковую догадку в процессе чтения и аудирования, уметь передавать содержание текста, отвечая на вопросы.

Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К.Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

20

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» с.40-41 с.131 (1,2)

Повторение языкового материала Модуля - 1

Лексика и грамматические структуры М-1. Текст сказки. Приглашение.

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Закрепить языковой материал М-1.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание текста с картинками.

К. Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы.

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

21

16.11-21.11

Проверь себя с.78-79, РТ с.42-43 Подготовка к тесту

Повторение языкового материала Модуля - 1

Лексика и грамматические структуры М-1.

Проверить готовность и умение называть и описывать предметы мебели и части дома.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

22

Контроль Тест-1 Модуль 1»Мой дом», с.5-6

Контроль языкового материала Модуль 1

Лексика и грамматические структуры М-1.

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-1.

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

Модуль №2 «Мой день рождения»

23

23.11-28.11

День рождения с.44-45, РТ с.24 (1,2)

Лексика по теме

Возраст, числа 1-10, множественное число существительных

Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много?

Р.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П.Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

24

День рождения. С.46-47. РТ с.25 (3,4)

Повторение и закрепление лексики по теме

Числа 1-10, слова по теме в записи, грамматические структуры

Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения.

Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

25

30.11-05.12

Вкусный шоколад с.48-49 РТ с.26 (1,2)

Вкусные слова по теме «Еда»

Любимая еда. Лексика по теме в записи.

Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа.

К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

26

Вкусный шоколад с.50-51 РТ с.27 (3,4)

Где находятся  главные герои? Что у них есть? Что любим или не любим?

Повторение слов по теме «еда» Игра для закрепления активной лексики урока

Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику

Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

П. Выделять информацию из иллюстраций

К. Учиться правильному ведению диалога

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

27

07.12-12.12

Моя любимая да с.52-53 РТ с.28 (1,2)

Какая твоя любимая еда?

Новая лексика по теме в записи. Песня «С днем рождения»

Научиться спрашивать и отвечать на вопрос о любимой еде. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения

Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целю происходит общение.

П. Уметь соотносить содержание диалога с иллюстрациями.

К. Уметь слушать и дополнять ответы учащихся.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

28

Моя любимая еда с.54-55 РТ с.29 (3,4)

Как читается буква Сс

Буквы, правила, чтение. Что любим и не любим из еды.

Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Научиться правильно читать буквы Сс на примере изученных слов.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Анализ слов, умение применять правила чтения.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

29

14.12-19.12

Портфолио. Межличностные связи с.56-57

Как составить мини-рассказ о любимой еде?

Рассказ (еда). Рисунок. Поделка.

Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей любимой еде. Научить делать шляпу для праздника из бумаги.

Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

П. Выполнение действий по образцу и по инструкции.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

30

Традиционные блюда британской и русской куни. Популярная еда в этих странах. С.56/ 136

Как читать небольшие тексты, основанные на изученном языковом материале?

Текст, знакомые слова (интернациональные), чтение, произношение, интонация.

Уметь читать небольшие тексты, использовать языковую догадку в значении незнакомых слов по контексту. Уметь передавать содержание текста по вопросам.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

31

21.12-26.12

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» с.58-59 с. 132 (2)

Повторение языкового материала Модуля 2

Лексика и грамматические структуры Модуля 2, текст сказки

Уметь читать небольшие рифмованные тексты, прививать любовь к чтению. Повторить активную лексику Модуля 2.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Уметь понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

32

Проверь себя с.60-61 РТ с.30-31 Подготовка к тесту

Повторение языкового материала Модуля-2.

Лексика и грамматические структуры Модуля 2

Проверить готовность и умение говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Классификация, развитие навыков самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Учим производить оценку своей деятельности на уроке.

33

11.01-16.01

Контроль Тест №2, Модуль 2 «Мой день рождения»,

 с.7-8

Повторение языкового материала Модуля-2.

Лексика и грамматические структуры Модуля 2

Проверить, насколько успешно увоен изученный материал Модуль – 2

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

Модуль 3. Мои животные.

34

Мои животные с.62-63 РТ с.34 (1,2)

Какие есть животные? Что умеют делать? Что не умеют?

Слова (лексика), предложения, глагол CAN (мочь, уметь)

Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что они умеют или не умеют делать.

Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

35

18.01-23.01

Мои животные с.64-65 РТ с.35 (3,4)

Что такое личные местоимения?

Текст, предложение, личные местоимения

Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь)

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание заданий с картинками.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

36

Я умею прыгать с.66-67, РТ с.36 (1,2)

Что умеют и что не умеют делать дети?

Новые слова (действие). Диалоги.

Расширять словарный запас по теме. Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности.

К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

37

25.01-30.01

Я умею прыгать. С. 66-69 РТ с. (3,4)

Что умеем и не умеем делать? Где мы находимся?

Повторение лексики по теме в диалогах и песне.

Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках.

К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

38

В цирке с.70-71, РТ с.38

Что такое цирк? Что там происходит?

Цирк. Арена. Цирковое представление, участники. Новые слова.

Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация)

Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение.

П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни.

К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

39

01.02-06.02

В цирке, с.72-73 РТ с. 39 (3,4)

Как читается буквы Ii?

Буква Ii, правила чтения на изученном языковом материале.

Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску.

Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.
П. Анализ слов, умения применять правила чтения букв и буквосочетаний.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

40

Портфолио. Межпредметные связи.

Как составить мини-рассказ о своих умениях?

Рассказ. Умения. Действия. Повторение лексики.

Научить составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Научить готовить десерт согласно инструкции.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П. Выполнение действий по образцу и по инструкции.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

41

08.02-13.02

Любовь к животным. Домашние питомцы в России, с.74, с.136

Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала?

Текст, диалог. Знакомые слова. Культура Великобритании и России.

Научить читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала.

Р.Учиться работать по плану, предложенному

учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

42

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь». С.76-77, с.133 (2)

Повторение языкового материала Модуль-3

Лексика и грамматические структуры модуля 3. Текст сказки.

Уметь читать небольшие рифмованные тексты, закрепить языковой материал Модуля 3. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание текста сказки с картинками.

К. Уметь слушать и слышать учителя, собеседника.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

43

15.02-20.02

Проверь себя, с.78-79, Рт с.42-43, подготовка к тесту.

Повторение языкового материала Модуль-3

Лексика и грамматические структуры модуля 3.

Проверить готовность и умение говорить о животных, их умениях и о своих умениях.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Учим производить оценку своей деятельности на уроке.

44

Контроль Тест №3, Модуль 3 «Мои животные», с.9-10

Контроль языкового материала Модуль-3

Лексика и грамматические структуры модуля 3.

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-3

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

Модуль №4 «Мои игрушки»

45

22.02-27.02

Мои игрушки с.80-81, РТ с.44 (1,2)

Какие у вас есть игрушки? Где они находятся?

Лексика по теме. Предлоги (on, in). Местонахождение предметов.

Познакомить с названием игрушек. Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат.

Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

46

Мои игрушки с.82-83, РТ с.45 (3,4)

Где находятся игрушки?

Текст. Предлоги (on, in/ under). Местонахождение предметов.

Уметь называть игрушки и говорить об их местонахождении. Развивать умение аудирования, чтения и говорения.

Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь соотносить содержание заданий с картинками.

К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

47

29.02-05.03

У нее голубые глаза! С.84-85, РТ с.46 (1,2)

Как описать внешность человека? (голова, лицо)

Новые слова по теме. Внешность. Описание.

Уметь составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…) Разыграть диалогиот имени персонажей.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности.

К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

48

У нее голубые глаза! С.86-87, РТ с.47 (3,4)

Как описать игрушки?

Повторить лексику и грамматические структуры по темам «Игрушки», «Внешность».

Уметь описывать игрушки, читать мини-диалоги. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи, тексте и записи.

П. Выделение информации из картинок, диалога и песни.

К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

49

07.03-12.03

Замечательный плюшевый мишка! С.88-89 Рт с.48 (1,2)

Игрушки!

Игрушки. Описание. Внешность человека.

Уметь называть и описывать игрушки. Уметь описывать внешность человека.

Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение.

П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками.

К. Умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

50

Замечательный плюшевый мишка! С.90-91 Рт с.49 (3,4)

Как читается буква Yy?

Буква Yy.  Правила чтения на изученном языковом материале.

Уметь описывать картинки. Научить правильно читать букву Yy на примере изученных слов. Научить делать пластиковую куклу по образцу.

Р.Организация и выполнение деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Анализ слов, умение применять правила чтения букв и буквосочетаний.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалоги.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

51

14.03-19.03

Портфолио. Межпредметные связи. С. 92-93

Как составить и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке?

Игрушки. Рассказ. Описание. Рисунок.

Научить составлять и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке. Научить следовать инструкции для успешной организации игр в классе. Развитие координации движений.

Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

П. Выполнение действий по образцу и по инструкции.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

52

Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки. С. 92, с.138

Практика чтения на основе изученного языкового материала.

Текст. Содержание. Вопросы по картинкам.

Уметь читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту.

Р. Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

53

30.03-02.04

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» с.94-95, с.134 (1,2)

Повторение языкового материала Модуль – 4.

Лексика и грамматическая структура Модуль-4. Текст сказки.

Уметь читать небольшие рифмованные тексты на основе изученной лексики. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста сказки с картинками.

К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя. Уметь кратко излагать содержание прочитанного текста.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

54

Проверь себя с.96-87 РТ. с.52-53 Подготовка к тексту

Повторение языкового материала Модуля 4.

Лексика и грамматические структуры М-4

Проверить готовность говорить о своей любимой игрушке, отвечать на вопросы по теме, описывать внешность человека. Говорить о местонахождении игрушек.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Оценка своей деятельности на уроке.

55

04.04-09.04

Контроль Тест №4, Модуль-4 «Мои игрушки», с.11-12

Контроль языкового матриала Модуль 4.

Лексика и грамматические структуры М-4

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуля 4.

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

Модуль №5 «Мои каникулы»

56

Мои каникулы с. 98-99 РТ с.54 (1,2)

Какая сегодня погода? Что надеть?

Новые слова по теме «Погода», «Одежда»

Познакомить со словами, описывающими одежду, погоду. Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, чтении сюжетного диалога по ролям.

Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

57

11.04-16.04

Мои каникулы. С.100-101 РТ с.55 (3,4)

Погода? Одежда?

Новые слова по теме. Команды.

Уметь говорить о погоде по картинкам, описывать одежду. Уметь кратко излагать содержание песни, выполнять команды.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание песни с картинками.

К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

58

Ветрено! С.102-103 РТ с.56 (1,2)

Погода. Одежда.

Новые слова по теме. Текст о погоде.

Уметь говорить о погоде, используя новые слова. Уметь читать и понимать содержание небольшого текста на изученном материале.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности.

К. Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и информацию.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

59

18.05-23.04

Ветрено! С.104-1-5 РТ с.57 (3,4)

Погода. Одежда.

Сюжетный диалог. Песня.

Уметь рассказывать о погоде по картинкам сюжетного диалога, читать по ролям. Уметь находить знакомую лексику и грамматические структуры в тексте песни.

Р. Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи и записи.

П. Выделение информации из картинок, диалога и песни.

К. Умение слушать и воспроизводить текст по ролям.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

60

Волшебный остров с.106-107 РТ с.58 (1,2)

Времена года. Скоро каникулы.

Сюжетный диалог. Времена года. Погода. Любимое время года.

Научиться говорить о любимом времени года, о каникулах на волшебном острове, что делаем, как проводим время.

Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение.

П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками.

К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

61

25.04-30.04

Волшебный остров с.108-109 РТ с.59 (3)

Как читать буквы Сс и Кк. Буквосочетание СК?

Лексика Модуля-5. Правила чтения на изученном языковом материале.

Научить правильно читать буквы Сс и Кк и буквосочетание СК. Закрепить лексику и грамматические структуры М-5. Развитие мелкой моторики (вырезание фигурок персонажей)

Р. Удерживать поставленную задачу, умение слышать и слушать.

П. Анализ слов, умение правильно применять правила чтения.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем вести диалог.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

62

Портфолио. Межпредметные связи. С.110-111

Как написать мини-сочинение о каникулах?

Сочинение. Рисунок. Образец.

Уметь написать и рассказать о своих каникулах, о погоде, одежде с рисунками, фотографиями. Научить делать солнечные часы.

Р. Выбирать действия в соотвествии с поставленной задачей

П. Анализ выполненного, сравнение с образцом.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, слушать и слышать.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

63

02.05-07.05

Традиционные места отдыха в Британии и в России с.110, 139

Практика чтения на основе изученного материала

Текст. Содержание. Вопросы.

Уметь читать небольшие тексты, описывать картинку, участвовать

Р. Уметь понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинкой.

К. Читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

64

Эпизод сказки «Городская деревенская мышь»

Повторение языкового материал Модуля - 5

Лексика и грамматические структуры М-5.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание текста с картинкой.

К. Читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

65

09.05-14.05

Проверь себя с.114-115 РТ с.62-63 Подготовиться к тесту

Повторение языкового материала Модуля 5.

Лексика и грамматические структуры Модуля 5.

Проверить готовность и умение говорить о каникулах, погоде, временах года, одежде. Участвовать в диалоге по теме.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.

П. Развитие навыков самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Оценка своей деятельности на уроке.

66

Контроль. Тест №5. Модуль-5 «Мои каникулы», с.13-14

Контроль языкового материала Модуля - 5

Лексика и грамматические структуры Модуля 5.

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль – 2

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

67

16.06-21.05

Резервный урок с.116-117

Повторение языкового материала Модуле1 1 - 5.

Пассивная лексика, сюжетный диалог, песня. Чтение, произношение, интонация.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Участвовать в диалогах-расспросах. Уметь читать диалоги по ролям. Уметь догадываться о значении фраз с помощью движений и жестов.

Р. Уметь работать по предложенному учителем плану.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

68

23.05-24.05

Резервный урок с.118-119

Повторение языкового материала Модуле1 1 - 5.

Пассивная лексика, сюжетный диалог, песня. Чтение, произношение, интонация.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Участвовать в диалогах-расспросах. Уметь читать диалоги по ролям. Уметь догадываться о значении фраз с помощью движений и жестов.

Р. Уметь работать по предложенному учителем плану.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

Список учебно-методического обеспечения

1. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
2. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
3.  Н. И. Быкова, Дж. Дули,  М. Д. Поспелова, В. Эванс. Книга для учителя к учебнику «Spotligt» «Английский в фокусе» 2 класс – Москва, «Просвещение», 2011.
4.  Н. И. Быкова, Дж. Дули,  М. Д. Поспелова, В. Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotligt» «Английский в фокусе» 2 класс – Москва, «Просвещение», 2011.
5.   Н. И. Быкова, Дж. Дули,  М. Д. Поспелова, В. Эванс. Языковой портфолио «Spotligt» «Английский в фокусе» 2 класс – Москва, «Просвещение», 2011.
6.   Н. И. Быкова, Дж. Дули,  М. Д. Поспелова, В. Эванс. Тесты к учебнику «Spotligt» «Английский в фокусе» 2 класс – Москва, «Просвещение», 2011.
7. Н. И. Быкова, ДЖ. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Прописи к учебнику «Spotligt» «Английский в фокусе» 2 класс – Москва, «Просвещение», 2013

ОБОРУДОВАНИЕ

1. Аудиоприложение: CD/МР 3 диск

    Звуковое пособие к учебнику «Английский язык. 2 класс». — М.: Просвещение, 2014.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей иностранного языка

от «____»  августа 2015 г. № _______        

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _________________ /Червона Э. Н./

«____»  августа  2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы для второго класса ФГОС

Рабочие программы по предметам 2 класс ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, "Английский в фокусе" Быкова, Поспелова

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

Рабочие программы 3-4 класс английский язык "Планета знаний" c УУД

Рабочая прогрмма на 2015-2016 учебный год по Планете знаний с УУД 3-4 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...

рабочие программы 1-4 класс Английский в фокусе

рабочие программы 1-4 класс Английский в фокусе...

Рабочие программы для второго класса (2020-2021 учебный год)

Рабочие программы для второго класса (2020-2021 учебный год)...