рабочие программы 1-4 класс Английский в фокусе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Тощенко Олеся Дмитриевна

рабочие программы 1-4 класс Английский в фокусе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование117.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Митрофановская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области

Рассмотрено

 на заседании ШМО учителей

 русского языка

Протокол №___от "___" _______2020 г

Руководитель ШМО             Шевченко О. В                     

Согласовано

Заместитель директора

школы по УВР

_______Мишутина Т.П.

Утверждаю

Приказ №______ от "_____"_________2020г

Директор школы _______О.Н.Косолапенкова

               

Рабочая программа

по английскому языку

2-4 классы

Разработали:

                                  Гришина Татьяна Николаевна,

учитель английского языка

Тощенко Олеся Дмитриевна,

учитель английского языка

                                  Зорин Роман Георгиевич,

учитель английского языка

2020 -2021 учебный год

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы начального образования по английскому языку.

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

  • сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
  • -сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
  • знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
  • наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
  • -владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
  • сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
  • сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • первоначальный опыт межкультурного общения;
  • познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
  • У выпускников будет возможность развивать:
  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
  • Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
  • языковые способности
  • слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
  • зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
  • имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
  • догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
  • выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

  • соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
  • осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
  • построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
  • трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции

  • восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
  • мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
  • внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
  • У выпускника будет возможность развить:
  • языковые способности
  • выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач
  • формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
  • иллюстрирование (приведение примеров);
  • антиципация (структурная и содержательная);
  • выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
  • оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
  • психические процессы и функции
  • такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
  • память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
  • творческое воображение.

специальные учебные умения

  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
  • работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
  • пользоваться электронным приложением;
  • оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
  • пользоваться электронным приложением;
  • универсальные учебные действия
  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
  • выполнять задания в различных тестовых форматах.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
  • вести диалог, учитывая позицию собеседника;
  • планировать и осуществлять проектную деятельность;
  • работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
  • контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
  • осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

  • В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
  • Выпускник получит возможность:
  • сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
  • сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
  • представлять реалии своей страны средствами английского языка.
  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
  • В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:
  • речь учителя по ведению урока;
  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
  • выказывания одноклассников;
  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по
  • - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
  • - аналогии с родным языком,
  • - конверсии,
  • - контексту,
  • иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:
  • главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
  • хронологический/логический порядок;
  • причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
  • делать выводы из прочитанного;
  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
  • выражать суждение относительно поступков героев;
  • соотносить события в тексте с личным опытом;
  • В письме выпускник научится:
  • правильно списывать,
  • выполнять лексико-грамматические упражнения,
  • делать записи (выписки из текста),
  • делать подписи к рисункам,
  • отвечать письменно на вопросы,
  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • писать русские имена и фамилии по-английски,
  • писать записки друзьям,
  • составлять правила поведения/инструкции,
  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец

2. Содержание учебного курса предмета.

 

Содержание

Формы организации и виды деятельности.

2 класс

Знакомство

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового

общения (приветствуют, прощаются, узнают, как

дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все

звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Я и моя семья.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог — побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) — представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен Food Favourites!

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous в структурах

I’m/he is wearing..., глагол like в Present Simple

в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные

(количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений.

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог Teddy Bear Shops.

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать,

о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ

о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения

их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательном падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Любимое домашнее животное.

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассни-

ков и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностях.

Мир вокруг меня.

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s

raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном

числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Описывают картинку, рассказывают о своём питомце, традиционных русских игрушках, местах отдыха, называют блюда национальной русской кухни, говорят о том, что можно увидеть в саду Food Favourites!

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

3 класс

Знакомство.

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Я и моя семья.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают окончания существительных во множественном числе.

Читают буквы a, i в открытом и закрытом слогах, букву c в различных сочетаниях и положениях.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to ... .

Мир моих увлечений.

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудио записи, построенные на изученном языковом мате риале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом  материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву о в открытом и закрытом слогах, сочетание ng в сравнении с n.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

Я и мои друзья.

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

Называют части тела и описывают животных.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов

в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своём питомце.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /aI/ и /I/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву y в открытом и закрытом слогах.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50

Моя школа.

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Читают букву e в открытом и закрытом слогах.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных

слов.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный

союз but.

Мир вокруг меня.

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Читают букву u в открытом и закрытом слогах.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Распознают и используют связующее “r”.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Ведут этикетный диалог в магазине.

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках.

Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

4 класс

Знакомство.

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие — прощание); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

Совершенствуют навыки письма.

Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

Я и моя семья.

Ведут этикетный диалог (за столом, в магазине) и диалог-расспрос (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи,

родственников, персонажей).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Читают букву a + согласная: l или s.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, составляют викторину о национальных блюдах.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Правильно читают и пишут слова с буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога, слова с буквосочетаниями a + согласная: l или s.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные; слова, обозначающие количество (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

Мир моих увлечений.

Ведут диалог-расспрос (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом,

выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые

слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравни-

тельной и превосходной степени, модальный глагол must.

Я и мои друзья.

Ведут диалог-расспрос (о любимых занятиях друзей).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом,

друзья).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые

слова, находят в тексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения

их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous.

Моя школа.

Ведут этикетный диалог (вручение подарка — благодарность за подарок), диалог-расспрос (о любимых школьных праздниках).

Рассказывают о школьных принадлежностях, самых памятных днях в начальной школе.

Оперируют основной лексикой в процессе общения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые

слова, учатся находить в тексте необходимую информацию (библиотечный формуляр).

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют Past Simple.

Мир вокруг меня.

Ведут диалог-расспрос (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России,

планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые

слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения непроизносимых букв w, k, b, h, t.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения

их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple,

вопросительные слова.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Ведут диалог-расспрос (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые

слова, находят в тексте необходимую информацию.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня

города.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения

их ритмико-интонационных особенностей.

3. Тематическое планирование.

Название раздела, тема

Количество часов

Форма контроля

2 класс

1.

Знакомство.

Мои буквы

Здравствуйте!

Моё день рождение!

Поехали!

 

6

2

1

1

— Portfolio: письменные и устные задания в учебнике,

обобщающие изученный материал.

— Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

— Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оцен-

ки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки

знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

2.

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, внешность.

 

Покупки

в магазин е: одеж-

да, обувь, основные продукты пи-

тания.

Любимая

еда.

Семейные празд-

ники: день рожде-

ния.

6

8

2

— Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление

изученного языкового материала.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле-

ние изученного языкового материала во всех видах речевой

деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

3.

Мир моих увлечений. 

Мои  игрушки.

Я могу прыгать.

В цирке

Мои каникулы

Праздники в России

5

3

2

2

2

— Portfolio: письменные и устные задания в учебнике,

обобщающие изученный материал.

— Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле-

ние изученного языкового материала во всех видах речевой

деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

4.

Любимое домашнее животное.

Мой питомец.

Питомцы в России.

2

2

— Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление

изученного языкового материала.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле-

ние изученного языкового материала во всех видах речевой

деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

5.

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира. Предметы мебели..

Времена года.

Погода.

9

5

— Portfolio: письменные и устные задания в учебнике,

обобщающие изученный материал.

— Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

— Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки

знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле-

ние изученного языкового материала во всех видах речевой

деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

6.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Сады в России и Британии.

Типичная русская еда.

Питомцы в России.

Старые русские игрушки.

Красота Корнуэлла.

Городская и деревенская мышь

1

1

1

1

1

5

— Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление

изученного языкового материала.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле-

ние изученного языкового материала во всех видах речевой

деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

3 класс

1.

Знакомство.

Добро пожаловать.

Приветствие и прощание.

1

1

— Portfolio: письменные и устные задания в учебнике,

обобщающие изученный материал.

— Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

— Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оцен-

ки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки

знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

2.

Я  и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст. Семейное дерево. Семейные моменты.

Мой день. Покупки в магазине. Продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники. Рождество. День матери. Подарки.

6

12

2

— Portfolio: письменные и устные задания в учебнике,

обобщающие изученный материал.

— Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

— Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оцен-

ки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки

знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле-

ние изученного языкового материала во всех видах речевой

деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

3.

Мир моих увлечений.

Игрушки.

Мои любимые занятия.

Выходной день. Театр. Дом-музей. Парк.

4

4

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле-

ние изученного языкового материала во всех видах речевой

деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

4.

Я и мои друзья.

 

Увлечения.

Совместные занятия.

Любимое домашнее животное.

2

6

— Portfolio: письменные и устные задания в учебнике,

обобщающие изученный материал.

— Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

— Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оцен-

ки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки

знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

5.

Моя школа.

Учебные предметы. Школьные принадлежности. Школы в Англии. Школы в России.

6

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки

знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле-

ние изученного языкового материала во всех видах речевой

деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

6.

Мир вокруг меня.

Заходи поиграем!

В моей комнате.

Дом, милый дом!

Мой дом.

Предметы мебели.

Названия комнат.

2

6

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле-

ние изученного языкового материала во всех видах речевой

деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

7.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений.

Детский фольклор. Игрушечный солдатик.

8

8

— Portfolio: письменные и устные задания в учебнике,

обобщающие изученный материал.

— Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

— Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оцен-

ки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки

знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле-

ние изученного языкового материала во всех видах речевой

деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

4 класс.

1.

Знакомство с новыми друзьями.

1

— Portfolio: письменные и устные задания в учебнике,

обобщающие изученный материал.

2.

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер, увлечения.

Мой день. Распорядок дня. Мои обязанности.

Покупки в магазине: одежда, обувь, продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники.

6

4

7

1

— Portfolio: письменные и устные задания в учебнике,

обобщающие изученный материал.

— Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

— Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки

знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой

деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

3.

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия. Виды спорта.

Мои любимые сказки, комиксы.

Выходной день. В зоопарке. В кинотеатре. В парке аттракционов.

2

5

9

— Portfolio: письменные и устные задания в учебнике,

обобщающие изученный материал.

— Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

— Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

4.

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер. Мой лучший друг.

Волшебные моменты.

6

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

5.

Моя школа.

Учебные предметы.

Школьные праздники.

2

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки

6.

Мир вокруг меня.

Мой город. Мой дом.

Природа. Любимое время года. Погода путешествия.

2

6

Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

7.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Названия, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений.

Произведения детского фольклора.

Златовласка и три медведя.

Заяц и черепаха.

7

10

— Portfolio: письменные и устные задания в учебнике,

обобщающие изученный материал.

— Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

— Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

— Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

— I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

— Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

— Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

— Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор-

ника контрольных заданий.

— Progress Report Card: карточка оценки учителем зна-

ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

Приложение № 1.

Календарно-тематическое планирование 2 класс на 2019-2020 учебный год.

№ п/п

Дата

Раздел. Тема урока.

Тип, форма урока

План            Факт

1 четверть

1.

4. 09

4. 09

Поехали!

Урок изучение нового материала. Урок-ролевая игра.

2.

5. 09

5. 09

Мои буквы a-h

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

3.

11. 09

11. 09

Мои буквы i-q

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

4

12. 09

12. 09

Мои буквы r-z

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

5

18. 09

18. 09

Буквосочетания sh, ch

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

6

19. 09

19. 09

Буквосочетания th, ph

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

7

25. 09

25. 09

Заглавные буквы алфавита.

Урок обобщения и систематизации, выпуск плаката «Я знаю алфавит».

8

26.09

26.09

Вводный модуль. Я и моя семья. Знакомство.

Урок изучение нового материала. Урок-ролевая игра.

9

2. 10

2. 10

Знакомство.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

10

3.10

3.10

Моя семья.

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

11

9.10

9.10

Моя семья.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

12

10.10

10.10

Модуль 1.Это мой дом. Мой дом.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

13

16.10

16.10

Мой дом.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

14

17.10

17.10

Где Чаклз?

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

15

23.10

23.10

Где Чаклз?

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

16

24.10

24.10

В ванной комнате.

Урок открытия нового знания, с применением мультимедиа.

17

30.10

30.10

В ванной комнате.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

18

31.10

31.10

Портфолио. Моя спальня.

Урок обобщения и систематизации, защита проектов.

2 четверть.

19

13.11

13.11

Сады в России и Соединённом Королевстве.

Урок общеметодологической направленности, путешествие по садам России и Британии.

20

14.11

14.11

Деревенская и городская мышь.

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

21

20.11

20.11

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

22

21.11

21.11

Я люблю английский. Модульный тест.

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

23

27.11

27.11

Модуль 2. Я люблю еду.

Мой день рождения.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

24

28.11

28.11

Мой день рождения.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

25

4.12

4.12

Я люблю шоколад!

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

26

5.12

5.12

Я люблю шоколад!

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

27

11.12

11.12

Моя любимая еда.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

28

12.12

12.12

Моя любимая еда.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

29

18.12

18.12

Портфолио. Шляпка для праздника.

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

30

19.12

19.12

Традиционная русская еда.

Урок обобщения и систематизации. Защита проектов.

31

25.12

25.12

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

32

26.12

26.12

Я люблю английский. Модульные тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

3 четверть.

33

Деревенская и городская мышь.

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

34

Модуль 3. Животные. Мои животные.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

35

Мои животные.

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

36

Я умею прыгать!

Комбинированный урок, урок – ролевая игра.

37

Я умею прыгать!

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

38

В цирке.

Урок открытия нового знания, проблемный урок.

39

В цирке.

Урок обобщения и систематизации, комбинированный урок.

40

Портфолио. Веселье в школе – желе в стакане.

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

41

Питомцы в России.

Урок обобщения и систематизации. Защита проектов.

42

Деревенская и городская мышь.

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

43

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

44

Я люблю английский. Модульные тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

45

Модуль 4 В коробке с игрушками. Мои игрушки. 

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

46

Мои игрушки.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

47

У неё голубые глаза.

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

48

У неё голубые глаза.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

49

Плюшевый медведь – замечательный!

Урок изучения нового материала с применением мультимедиа.

50

Плюшевый медведь – замечательный!

Урок повторения предметных УУД,  комбинированный урок.

51

Портфолио. Моя любимая игрушка.

Урок рефлексии, подвижная игра.

52

Старинные русские игрушки.

Урок обобщения и систематизации. Защита проектов.

53

Деревенская и городская мышь.

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

54

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

55

Я люблю английский. Модульные тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

56

Модуль 5. Мы любим лето. Мои каникулы.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

57

Мои каникулы.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

58

Сегодня ветрено.

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

59

Сегодня ветрено.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

60

Волшебный остров.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

61

Волшебный остров.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

62

Портфолио. Изготовление солнечных часов.

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

63

Каникулы в России и Англии.

Урок обобщения и систематизации. Защита проектов.

64

Деревенская и городская мышь.

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

65

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

66

Я люблю английский. Модульные тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

67

Резервный модуль «Время шоу»

Урок рефлексии, написание сочинения

68

Время шоу

Урок рефлексии, составление диалога.

Приложение № 2.

Календарно-тематическое планирование 3 класс на 2019-2020 учебный год.

№ п/п

Дата

Раздел. Тема урока.

Тип, форма урока

План            Факт

1 четверть

1.

4. 09

4. 09

Вводный модуль. Добро пожаловать!

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

2.

5. 09

5. 09

Добро пожаловать!

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

3.

11. 09

11. 09

Модуль 1. Снова в школу!

Урок открытия нового знания, с применением мультимедиа.

4

12. 09

12. 09

Снова в школу!

Урок обобщения и систематизации, защита проектов.

5

18. 09

18. 09

Школьные предметы.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

6

19. 09

19. 09

Школьные предметы.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

7

25. 09

25. 09

Настольная игра.  Произведение «Оловянный  солдатик».

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

8

26.09

26.09

Начальные школы в России и Англии.

Урок общеметодологической направленности, путешествие по школам России и Британии.

9

2. 10

2. 10

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

10

3.10

3.10

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

11

9.10

9.10

Модуль 2.  Семейное дерево.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

12

10.10

10.10

Семейное дерево.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

13

16.10

16.10

Счастливая семья.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

14

17.10

17.10

Счастливая семья.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

15

23.10

23.10

Настольная игра.  Произведение «Оловянный  солдатик».

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

16

24.10

24.10

Семьи в Британии, России и США.

Защита проектных работ.

17

30.10

30.10

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

18

31.10

31.10

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

2 четверть.

19

13.11

13.11

Модуль 3. Он любит желе.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

20

14.11

14.11

Он любит желе.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

21

20.11

20.11

Моя коробка для завтрака.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

22

21.11

21.11

Моя коробка для завтрака.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

23

27.11

27.11

Настольная игра.  Произведение «Оловянный  солдатик».

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

24

28.11

28.11

Традиционная еда в Великобритании и России.

Урок общеметодологической направленности, гастрономическое путешествие по России и Британии.

25

4.12

4.12

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

26

5.12

5.12

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

27

11.12

11.12

Модуль 4. Игрушки для маленькой Бэтси.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

28

12.12

12.12

Игрушки для маленькой Бэтси.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

29

18.12

18.12

В моей комнате.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

30

19.12

19.12

В моей комнате.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

31

25.12

25.12

Письмо Санта Клаусу.

Урок рефлексии, подвижная игра.

32

26.12

26.12

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

3 четверть.

33

Настольная игра.  Произведение «Оловянный  солдатик».

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

34

Супермаркеты Теско

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

35

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

36

Модуль 5 . Коровы забавные!

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

37

Коровы забавные!

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

38

Умные животные.

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

39

Умные животные.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

40

Настольная игра.  Произведение «Оловянный  солдатик».

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

41

Животные Австралии и России.

Урок обобщения и систематизации. Защита проектов.

42

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

43

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

44

Модуль 6. Дом, милый дом.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

45

У бабушки и дедушки.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

46

Мой дом.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

47

 Мой дом.

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

48

Настольная игра.  Произведение «Оловянный  солдатик».

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

49

Дома-музеи в России и Великобритании.

Урок обобщения и систематизации. Защита проектов.

50

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

51

Я люблю английский. Модульные тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

52

Модуль 7. Мы отлично проводим время!

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

53

Мы отлично проводим время!

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

54

В парке.

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

55

В парке.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

56

Настольная игра.  Произведение «Оловянный  солдатик».

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

57

Детские спортивные состязания в России и США.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

58

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

59

Я люблю английский. Модульные тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

60

Модуль 8. Весёлый день.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

61

Весёлый день.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

62

По воскресеньям.

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

63

По воскресеньям.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

64

Настольная игра.  Произведение «Оловянный  солдатик».

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

65

Герои мультфильмов США и России.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

66

Сейчас я знаю.

Урок самоконтроля. Настольная игра.

67

Я люблю английский. Модульные тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

68

День матери.

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

Приложение № 3.

Календарно-тематическое планирование 4 класс на 2019-2020 учебный год.

№ п/п

Дата

Раздел. Тема урока.

Тип, форма урока

План            Факт

1 четверть

1.

Снова вместе.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

2.

Снова вместе.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

3.

Одна большая счастливая семья

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

4

Одна большая счастливая семья

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

5

Мой лучший друг.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

6

Мой лучший друг.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

7

Златовласка и три медведя часть 1

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

8

Города России и Англии

Урок обобщения и систематизации. Защита проектов.

9

Сейчас я знаю

Урок самоконтроля. Настольная игра.

10

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

11

У ветеринара

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

12

У ветеринара

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

13

Работаем и играем

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

14

Работаем и играем

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

15

Златовласка и три медведя часть 2

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

16

Кем хотят стать школьники в России

Защита проектных работ.

17

Сейчас я знаю

Урок самоконтроля. Настольная игра.

18

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

2 четверть

19

Фруктовый салат для пиратов.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

20

Фруктовый салат для пиратов.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

21

Готовим блюдо

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

22

Готовим блюдо

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

23

Златовласка и три медведя часть 3

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

24

Традиционные десерты в Англии и России

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

25

Сейчас я знаю

Урок самоконтроля. Настольная игра.

26

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

27

Забавные животные

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

28

Забавные животные

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

29

Дикие животные

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

30

Дикие животные

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

31

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

32

«С Новым годом!»

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

3 четверть

33

Сейчас я знаю

Урок самоконтроля. Настольная игра.

34

Златовласка и три медведя часть 3

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

35

Коалы  в Австралии и   зубры в России.

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

36

Чайная вечеринка.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

37

Чайная вечеринка.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

38

Приятные воспоминания.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

39

Приятные воспоминания.

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

40

Златовласка и три медведя часть 4

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

41

Пожелания в день рождения

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

42

Сейчас я знаю

Урок самоконтроля. Настольная игра.

43

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

44

Заяц и черепаха.

Комбинированный урок, урок – ролевая игра.

45

Заяц и черепаха.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

46

Давным давно …

Урок открытия нового знания, проблемный урок.

47

Давным давно …

Урок обобщения и систематизации, комбинированный урок.

48

Златовласка и три медведя часть 4

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

49

Мир сказок

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

50

Сейчас я знаю

Урок самоконтроля. Настольная игра.

51

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

4 четверть

52

Самое лучшее время.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

53

Самое лучшее время.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

54

Волшебные моменты.

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

55

Волшебные моменты.

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

56

Златовласка и три медведя часть 5

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

57

Тематические парки в России и Великобритании

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

58

Сейчас я знаю

Урок самоконтроля. Настольная игра.

59

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

60

Хорошее впереди.

Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок.

61

Хорошее впереди.

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

62

Здравствуй лето!

Урок изучение нового материала, с применением ИКТ.

63

Здравствуй лето!

Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций.

64

Златовласка и три медведя часть 6

Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени

активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

65

Популярные места отдыха в России и США

Урок применения метапредметных УУД,  с применением ИКТ.

66

Сейчас я знаю

Урок самоконтроля. Настольная игра.

67

Модульный тест

Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы.

68

Мои планы на лето.

Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление.

Приложение №4

Лист корректировки календарно-тематического планирования

2019-2020 учебный год

Предмет английский язык

Класс 

Учитель

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

Дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, "Английский в фокусе" Быкова, Поспелова

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

Рабочие программы 3-4 класс английский язык "Планета знаний" c УУД

Рабочая прогрмма на 2015-2016 учебный год по Планете знаний с УУД 3-4 класс....

Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...

Рабочая программа 2-4 классы английский язык

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы...