технологическая карта к уроку ,,Рождество,, в 3 классе
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Кондрашина Наталья Владимировна

Вариант составления  технологической карты для  урока ,,Рождество,, в 3 классе (учебник ,,Мозаика-3,,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_rozhdestvov_3_klasse.docx23.43 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  № 4    2014-2015 уч.года  
Ф.И.О.      Кондрашина  Наталья  Владимировна.
Предмет:  Немецкий язык.
Класс:   3
Тип урока:  урок  общеметодологической направленности

Тема

Рождество. Лексика. Работа с текстом.

Цель

 Деятельностная: формирование у обучающихся способностей к рефлексии на основе работы с пройденной лексикой ( чтение текста).

Содержательная: закрепление пройденного лексического и грамматического материала.

Задачи

Образовательные:   познакомить детей с новым форматом чтения,  научить с ним работать;  
Развивающие:    развивать навыки чтения  у обучающихся;
Воспитательные:   воспитывать в детях настойчивость в достижении цели; учить позитивному отношению к различным формам контроля знаний и умений.

УУД

     Личностные :  смыслообразование ( понимание смысла задания и форм работы с текстом );

     Регулятивные : умение планировать работу над текстом;

     Познавательные : умение работать с информацией, устанавливать причинно-следственные связи.

Планируемые результаты

Предметные:

  • Знать :  формат работы с текстом, лексику по теме «Рождество»;
  • Уметь : заполнять лакуны в тексте, отвечать на вопросы по тексту;

Личностные:    стать более уверенными в общении на иностранном языке;          
Метапредметные:    научиться связывать воедино устную речь и  текст, выявлять смысл полученной информации.

Ресурсы:

 Основные: УМК по  предмету (учебник, диск)

 Дополнительные:

  •  Презентация.

Формы работы на уроке

групповая, фронтальная, индивидуальная

Технология

 развивающее обучение

Дидактическая
структура 
урока

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

Задачи этапа

Организационный момент, разминка

1 – 1 мин
2 – 3 мин

 1 -Приветствуют учителя, называют отсутствующих;

2 .   Отвечают  на  вопросы  учителя.

 1 - Приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих .

2-Задает вопросы  к слайдам  презентации

  1.  Настроиться на урок, приготовиться к деятельности.
  2. Повторить и проработать  в устной речи пройденную лексику для дальнейшей работы с текстом.

Контроль выполнения домашнего задания
Время: 5 мин

 .Повторяют и активизируют  ЛЕ по теме .Делятся  на группы  для дальнейшей работы.

 Начисляет  баллы за правильные  ответы.

  .

 

 Научить детей ответственно относиться к заданию, вовремя выполнять работу.

 

Работа с текстом


Время:
1. – 4 мин

  1. 15 мин


  1. Слушают  текст  со зрительной опорой(стр30-31 №1).

2  .Находят в тексте  предложения для подписи слайдов №7,8,9,10.(символы  Рождества)

  1. Объясняет формат задания, обращает внимание детей на сноски и пояснения к тексту
  2. Помогает отстающим справиться с заданием, дает дополнительное задание справившимся, напоминает о времени.
  3. Спрашивает  обучающихся по очереди, с их помощью проверяет задание; просит доказать правильность ответа на основе текста. Дает  оценки,работы групп.(баллы)
  1. Понять формат задания, увидеть связь предложений внутри текста,

сформировать установку на внимательное чтение текста,

2. Научить детей самостоятельно работать с информацией в виде текста, развивать навык чтения, контролировать время.

3.Научить детей оценивать свою работу, доказывать правильность ответа, видеть и объяснять ошибки.

Устная работа с содержанием текста

  1. – 6 мин.
  2. – 5 мин

 
 Время: 13 мин

 1.Работают с текстом с пропусками (Lueckentext)

.

  1. Каждый  участник презентует свою  работу перед группой.

 

 

1 Объясняет. Обучающимся порядок работы.

2.Контролирует работу  в группах  Показывает слайд№ 18..

3.Помогает исправить возможные ошибки, при необходимости  задает вопросы.

 Показывает слайд №19

 

 Использовать информацию текста для коммуникации ( диалога, монологического высказывания).

 

Рефлексия
Время: 2 мин

 Обобщают сделанное на уроке (вспоминают алгоритм выполнения).

 

 

 Задает вопросы по алгоритму формата задания.

 

 Обобщить и вспомнить проделанную на уроке работу.

Домашнее задание.
Время: 2 мин

Записывают д.з., уточняют, если необходимо.

Базовый уровень:  рассказ о Рождестве в Германии.Стр.31(в)

Усложненный уровень:  - устный рассказ о Рождестве в России.

 Дает д.з., отвечает на вопросы.

 Научить детей составлять монологическое высказывание, работать над устной речью.

.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта первого урока в 1 классе по программе XXI века

Предлагаю готовую технологическую карту урока со всеми вопросвми и заданиями....

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку "Christmas card"

представляю технологическую карту, конспект урока по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО для 3 класса по теме "Рождество", "Рождественская открытка"...

Технологическая карта к уроку математики.1 класс.Тема "2санын берурынлы санга кушу"

Технологическая карта к уроку математики для 1 класса по теме "2санын берурынлы санга кушу".Программа "Перспективная начальная школа"...

технологическая карта к уроку "объем" 1 класс

технологическая карта "объем"...

Технологическая карта по уроку математика 1 класс

Технологическая карта по математике 1 класс. ОС" Школа 2100"...

Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний.

Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний....