Технологическая карта урока
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Полякова Ольга Васильевна


Технологическая карта урока для 3 класса по теме "Зоопарк"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока21.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

к уроку английского языка в 3 классе по УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева

Тема урока:  «Зоопарк »

Оборудование урока: презентация, учебник

Цели для ученика

1.Личностные: формирование самостоятельности, самоконтроля,

 положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества

2 Метапредметные:  научиться работать в сотрудничестве, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

формирование способности учащихся к новому способу действия;  

3.Предметные : Активизировать употребление словаря по теме; формировать навыки чтения, строить монологические высказывания ;

Цели для учителя

Образовательные: создать необходимые условия для формирования  лексических умений и навыков и употребления НЛЕ в речи

Развивающие: развивать творческие способности уч-ся;  

Способствовать развитию логического мышления;

Развивать память; внимание;

 Развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;

 Развивать коммуникативные компетенции (навыки работы в сотрудничестве)

Воспитательные: воспитывать  и прививать культурные формы досуга; воспитание ответственности,  проявлять уважение к природе, животным, ко всему живому, что окружает человека.

Тип урока : урок общей методологической направленности

Форма работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная

Формы контроля: контроль понимания текста                                                                

Домашнее задание :

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые формы

Формируемые УУД

1. Эмоциональное вхождение в урок.

Создание условий для вовлечения уч-ся в процесс: Hello, children! Nice to see you. Let’s greet each other and say ‘Hello” to each other .

приветствуют друг друга

хоровая

Коммуникативные УУД: соблюдать нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников).

3. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

And now guess the theme of our lesson. Ребята, а кто уже может сказать, о чем пойдет речь на уроке? Какая тема нашего урока?

Пытаются сформулировать учебную  цель

Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение

3

Этап актуализации ранее изученного лексического материала, проверка дом.задания

Проверка дом.задания  -- тест

Проверяя домашнее задание, учащиеся актуализируют изученный материал.

           

Индивидуальная

Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания.

Активизируют память , мышление и ранее изученные способы действий

Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания

Физминутка

4.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Мотивирует уч-ся на создание условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.  

Работа со 2 частью текста

Индивидуальная

Целеполагание: ставят цель и планируют достижение этой цели с применением индивидуальных способов действия И формируют потребность включения в деятельность

5.

Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

Организует работу с текстом  , проводит контроль понимания текста путем ответов на вопросы.

оценивают поле своего незнания, суммируют полученную информацию из текста( выделяя главное, отбрасывая второстепенное)

Учатся решать коммуникативные задачи в сотрудничестве фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения

6.

Этап включения изученного в систему знаний

Организует парную работу

Пытаются ответить на вопросы соседа

 парная

Работают в сотрудничестве

7.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Организует рефлексию и самооценку уч-ся собственной учебной деятельности

Отвечают на вопросы, актуализируя полученные знания на уроке

фронтальная

Учатся обобщать полученные знания в ходе урока и применять их на практике;

Оценивают свои результаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...