Конспект урока на тему: "Специальные вопросы".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Конспект урока  по английскому языку на тему: "Специальные вопросы".УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2013,Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Lesson 48

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spets._voprosy_urok_48.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 им. А.Д.Знаменского

Ст.Кумылженской Волгоградской области

«Специальные вопросы»

3 класс

УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2013,Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

 Lesson 48

Алмазова Елена Владимировна

Учитель английского языка

2015 год

Урок 48.

Тема урока: «Специальные вопросы».

Цели:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Основные практические задачи:

  1. Активизация лексического материала.
  2. Развитие навыков аудирования.
  3. Развитие умений и навыков в чтении ( полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
  4. Обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов. 
  5. Развитие навыков говорения.

Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений.

Оборудование: Компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, раздаточный материал (см. приложение).

Этапы урока

Содержание урока

Примечание

1.Организационный момент.

1.Приветствие.

Good morning dear friends!

I am very glad to see you!

Let’s greet our visitors with a song (гиперссылка на hello)

Sit down please.

Let’s begin our lesson.

2.Беседа с классом

What is the date today?

What day is it today?

What season is it now?

3.Фонетическая зарядка

1) Let’s do phonetic exercises (гиперссылка на Six Serving Men)

Six Serving Men

I keep six honest serving men.

They taught me all I knew.

Their names are: What and Why and When

And How and Where and Who.

I send them all over land and sea

I send them East and West

But after they all have worked for me,

I give them all a rest.

(R. Kipling)

Есть у меня шестёрка слуг,

Проворных, удалых,

И все, что вижу я вокруг, -

Все знаю я от них.

Они по знаку моему

Являются в нужде,

Зовут их: Как и Почему,

Кто, Что, Когда и Где.

(С.Я.Маршак)

2) Salad of the words. Find “six honest serving men” or the questions.

Write, wish, when, we, who, know, how, what, winter, why, where, with, watch

Слайд 2

(Песня «Hello»)

Слайд 3,4,5

Интерактивная доска

Слайд 6

Слайд 7

2. Основная часть

1. Постановка учебной задачи.

Ребята, вы заметили, что чаще всего мы или задаем вопросы или отвечаем на них? А вы догадались, какая тема нашего урока?

Скажите, какие типы вопросов вы уже знаете? (Общие и специальные). Что нужно сделать, для того, чтобы задать общий вопрос?(Поставить глагол на первое место).

Мы уже знаем, чтобы в английском языке правильно задать вопрос нужно использовать вспомогательный глагол do или does

Do you go to school? (Yes, I do)

Do you like to read fairy tales? (Yes, I do)

Do you live in Great Britain? (No, I don’t)

Как называются такие вопросы? (Общие)

Сегодня мы научимся правильно задавать специальные вопросы.

Кто догадался, что такое специальные вопросы? (Специальные вопросы начинаются со специальных вопросительных слов).

2. Активизация лексического материала.

Мы уже знаем много специальных вопросительных слов. Let’s remember!

3.Предъявление нового грамматического материала.

В английском языке каждое слово в предложении имеет свое место. Давайте рассмотрим порядок слов в специальном вопросительном предложении.

When do you visit your grandma?

Правило!

На первом месте после специальных вопросительных слов ставится вспомогательный глагол.

На втором – подлежащее.

На третьем – сказуемое.

Далее – дополнение и обстоятельство.

А что вы скажете насчет такого вопросительного предложения?

Who likes to watch TV? (Здесь отсутствует вспомогательный глагол)

Правило!

Вопрос к подлежащему вводится вопросительными словами what /who и не требует вспомогательного глагола.

1) Answer my questions. (T-P)

Where do you live?

What season do you like?

Why do you like (summer)?

When do you visit your grandma?

Who likes to watch TV?

Who likes to play computer games?

How many pets have you got?

2) Make up questions. (the words are mixed) (P-P)

Who, fairy tales, writes ?

What, you, do, like, on Sundays, to do ?

Where, live, do, you ?

How many, have, friends, you, got ?

Why, summer, do, like, you?

(Учащиеся составляют предложения, затем записывают на интерактивной доске).

3) Put the questions

They play football on Sundays in the yard.

4) Физкультминутка.

Up’n down, up’n down.

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air?

Close your eyes –

And you are there!

4.Практика в аудировании диалога

(Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing» Unit 3 L.48 Ex.2 гиперссылка на картинке).

a) Listen to the dialog.

b)Listen to the question and choose the right answer

c) Listen to the answer and choose the right question.

5.Практика в диалогической речи.

Ask questions to each other

6. Дифференцированная самостоятельная работа по карточкам.

(раздаточный материал)

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд  12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

3.Заключительная часть

1. Объяснение домашнего задания.

-Write down your homework (Домашнее задание.):

на выбор –

1) РТ стр. 55 № 2,

2) РТ стр. 55 № 3,

3) 5 вопросов к тексту Учебник стр. 89 № 4.

2. Рефлексия. Подведение итогов урока.

-Расскажите мне, что на уроке мы узнали?

Вам понравился урок?

3. Объявление оценок.

- Оценки за урок. -Your marks are …

-Thank you for your work. You worked well during the lesson.

The lesson is over.

Good bye.

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Список использованной литературы:

УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2013,Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Сайты: 1.www.alleng.ru

 2.images.yandex.ru

 3.nsportal.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка "Специальные вопросы"

Методическая разработка с использованием ИКТ...

Конспект урока "Слова,отвечающие на вопросы: Какой? Какая? Какие?"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе "Слова,отвечающие на вопросы: Какой? Какая? Какие?" УМК "Школа 2100"...

Конспект урока "Слова, отвечающие на вопрос КТО? ЧТО?"

Конспект урока "слова, отвечаюие на вопрос КТО? ЧТО?"1 класс, УМК "Перспектива"...

Задания по теме "Специальные вопросы в английском языке" для 4 класса

В документе собраны задания на составление специальных вопросов для учащихся 4 класса....

конспект урока "Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?"

УМК: Начальная школа ХХI векУчебник: «Русский язык», составители Иванов С. В., Кузнецова М. И., Петленко Л. В., Романова В. Ю.Класс: 1...