Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме

Журавлева Лариса Александровна

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (базовый уровень) к учебнику Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. Состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования на учебный год. Рассчитана на 68 академических часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angl_yazyku_dlya_4_klassa.docx52.77 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT»

1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Раздел 2

Раздел 2

Раздел 1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки

Разделы

7, 9

Разделы

3, 6, 7, 8, 10

Разделы 4,

5, 10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

Разделы 10,

11

Раздел 9

Разделы

6, 8

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

3, 5

Разделы 2,

3, 11

Разделы 1,

2, 11

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Разделы 5, 6, 8

Раздел 8

Раздел 3

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Разделы 3,

4, 11

Разделы 4,

5, 9, 10

Разделы 2,

4, 7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского  фольклора  на  изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

«Читаем с удовольствием!»

Разделы

4, 6

«Читаем с удовольствием!»

Разделы

2, 9

«Читаем с удовольствием!»

2. ГОВОРЕНИЕ

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения

Разделы 2, 3, 5, 9

Разделы 1, 2, 7, 8

Разделы 4—7

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2—4, 7, 9—11

Разделы 2—11

Разделы 2—11

Уметь вести диалог-побуждение к действию

Разделы 9, 11

Раздел 3

Раздел 8

Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание

Разделы 4—6, 8, 11

Разделы 3, 4, 6

Разделы 2, 3, 6, 7, 9

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение

Разделы 3—4

Разделы 7, 9, 11

Разделы 2—4, 7, 9

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7, 8

Разделы 2, 7, 8

Разделы 2, 6, 7, 9—11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей)

Разделы 2—4

Раздел 4

Раздел 10

3. АУДИРОВАНИЕ

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале

Все разделы

Все разделы

Все разделы

4. ЧТЕНИЕ

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Все разделы

Все разделы

Все разделы

5. ПИСЬМО

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо

Разделы 3, 4, 8

Разделы 5—7, 9, 11

Разделы 2, 5

6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Все буквы алфавита

Раздел 1

Основные буквосочетания

Разделы 2—11

Все разделы

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Раздел 1

Раздел 1

Знаки транскрипции

Раздел 1

Апостроф

Раздел 1

Раздел 8

Разделы 1, 4

Основные правила чтения и орфографии

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

Все разделы

Все разделы

Все разделы

7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Долгота и краткость гласных

Разделы 1,9

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова

Раздел 5

Раздел 2

Отсутствие смягчения согласных перед гласными

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Дифтонги

Разделы 1,7

Связующее 'r'

Раздел 1

Ударение в слове, фразе

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Отсутствие ударения на служебных словах

Раздел 1

Членение предложений на смысловые группы

Раздел 1

Ритмико-интонационные особенности предложений

Раздел 1

Интонация перечисления

Раздел 1

8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

Все разделы

Все разделы

9. ГРАММАТИКА

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Основные  коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 3, 5, 7

Разделы 2,8

Разделы 2,3

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 5, 7

Разделы 2, 4, 8

Раздел 2

Порядок слов в предложении

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Утвердительные   и   отрицательные предложения

Разделы 3, 5, 6

Разделы 5, 7, 8

Разделы 6, 7, 10

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемыми

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

Раздел 6

Раздел 8

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 4

Раздел 8

Предложения с оборотами there is/ there are

Раздел 4

Раздел 2

Простые распространенные предложения

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Однородные члены предложения

Разделы 5—7

Сложносочиненные предложения с союзами and, but

Разделы 10, 11

Разделы 2, 3, 9

Разделы 4—7

Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple

Разделы 7, 11

Разделы 6, 9—11

Неопределенная форма глагола

Раздел 9

Раздел 9

Глагол-связка to be

Разделы 3—6

Разделы 2, 5, 10

Раздел 9

Вспомогательный глагол to do

Разделы 7, 8

Модальные глаголы can, may, must

Разделы 8—11

Раздел 2

Глагольная конструкция I'd like to...

Раздел 9

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и ислючения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями

Разделы 4, 5

Раздел 4

Раздел 3

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Притяжательный падеж существительного

Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения

Раздел 10

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные

Разделы 2—4, 6

Раздел 2

Разделы 2, 3, 5

Наречия времени, степени

Раздел 9

Разделы 2—5, 10

Разделы 4—7, 9, 10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 3

Разделы 2, 10

Раздел 3

Наиболее употребительные предлоги

Разделы 7—8

Раздел 2

Раздел 8

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT»

1.        Личностные результаты

  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2.        Межпредметные результаты

  • Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
  • формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
  • расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).

3.        Предметные результаты

        Овладение ключевыми компетенциями.

1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

  • Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, семье, друге;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  • Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
  • воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
  • использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

  • Владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять анкету;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  • Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова в словаре Учебника.

Фонетическая сторона речи

  • Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • распознавать случаи использования связующего 'r' и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в present /past /future simple;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
  • распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? — No, there isn't any.);
  • распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
  • использовать в речи безличные предложения (It's hot. It's 9 o'clock. It's boring.), предложения с конструкцией there is/there are;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3. Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIAN

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant* (2, 3, 4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2010) предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.

Отличительные характеристики УМК

  • Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
  • системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
  • осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
  • обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
  • англо-русский словарь с транскрипцией;
  • подробные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя;
  • мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.

Структура и содержание УМК

УМК состоит из следующих компонентов:

Учебник с аудиодиском

Рабочая тетрадь

Книга для учителя

Интерактивный диск

Комплект демонстрационных карточек

Рабочая программа

Книга для родителей

Учебник подразделяется на следующие учебные макроединицы:

фонетический курс (раздел 1);

основной курс (разделы 2—11);

словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».

Данный УМК призван решать следующие задачи:

  • обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
  • создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
  • создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
  • создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
  • Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельностный подход обеспечивает решение вопросов:
  • отбора лингвистического и литературного материала;
  • выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений);
  • определения роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся (развитие надпредметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета);
  • развития нравственных и ценностных убеждений школьников.
  • Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:
  • научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
  • деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
  • познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
  • вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);
  • наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
  • обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);
  • поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).
  • Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
  • содержательного;
  • деятельностного.

Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.

Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности учащихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.        S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика англий-ского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений.

Macmillan, 2008.

2.        S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика англий-ского языка для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений.

Macmillan, 2008.

3.        S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика англий-ского языка для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений.

Macmillan, 2009.

J.   Perrett,   I.   Lyubimova.   Macmillan   Starter   Book:   краткий  вводно-фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2008.

Macmillan Readers: адаптированная художественная литература, уровень elementary. Macmillan.

StoryMagic: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan,

2009.

7.        Busy Board: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan,

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование раздела

Общее количество часов

Знакомство с английскими звуками и интонацией. Встреча с героями

10

Это счастливый город. Описание местности

6

Школьные предметы

6

Семья

6

Продукты питания.

6

            Профессии

6

Погода

6

Движение

6

События прошлого

6

Детство

6

Путешествия

6

Итого

68

Календарно-тематическое планирование

Учебная четверть

Кол-во часов

Кол-во проектов

Кол-во контрольных работ

I

18

-

1

II

15

-

1

III

20

-

2

IV

15

-

1

Всего за год

68

-

5


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки

Вид, форма контроля

      Дата

Раздел I         Звуки и интонация.  Фонетический курс

1

Произнесение определенного артикля  

С6

1

Формирование звуко-произносительных навыков

Устный опрос

2

Чтение буквосочетаний

Wr-, wh

C7

1

Формирование звуко-произносительных навыков

Устный опрос

3

Чтение буквосочетаний

-lk,-lf,-lm

C8

1

Формирование звуко-произносительных навыков

Устный опрос

4

Чтение буквосочетаний

-st, -mn

C9

1

Формирование звуко-произносительных навыков

Устный опрос

5

Связующий звук

[r]         с10

1

Формирование звуко-произносительных навыков

Устный опрос

6

Сокращения

С11

1

Формирование звуко-произносительных навыков

Устный опрос

7

Прочтение союза   and

С13

1

Формирование звуко-произносительных навыков

Устный опрос

8

Интонация вопросительных предложений

С13

Общие вопросы

1

Формирование ритмико-интонационных навыков

Устный опрос

9

Интонация специальных вопросов

С14

1

Формирование звуко-произносительных навыков

Устный опрос

10

Обобщающее повторение

С15

1

Закрепление изученного материала

Устный опрос

Встреча с героями.   Раздел II     Это счастливый город

11

Введение новой лексики по теме Город с19-21

1

Формирование навыка узнавания и употребления в речи новой лексики

12

Указательные местоимения

С22

1

Формирование навыков употребления указательных местоимений

Подстановочные упражнения

13

Определение местоположения. Специальные вопросы   с23

1

Формирование навыков построения спец вопросов

14

Описание города по картинке с24

1

Закрепление лексико-грамматического материала

15

Повторение пройденного.

Чтение текстов. Национальные флаги Италии, России, Португалии и Великобритании

С26-С25

1

Формирование межпредметных и социокультурных  навыков

         Раздел III       Учеба и игра

16

Количественные числительные

С27-29

1

Формирование навыка узнавания количественных числительных и употребление в речи

Подстановочные упражнения

2

17

Употребление настоящего продолженного времени

С30

1

Формирование грамматического навыка

18

Употребление форм глагола «быть» с существитель-

ными-исключениями

с31

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

19

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Числительные»

С32

1

Закрепление практических навыков

Подстановочные упражнения

20

Повторение. Чтение текстов Математика. Измерения.

С34

1

Формирование навыков чтения

Формирование навыков межкультурной коммуникации

21

Контрольная работа по разделам «Это счастливый город» и «Учеба и игра»

1

Обобщение и контроль изученного материала

Рабочая тетрадь

С24-25

Раздел IV             Отто - брат Мирабеллы

22

Притяжательный падеж им существительных

С35-37

1

23

Употребление притяжательных местоимений

С38

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

24

закрепление лексико-грамматического материала по т Притяжат падеж им сущ

с39

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

25

Чтение времени

С40

1

26

Повторение

Чтение микро-текстов о королевской семье. Зоология

С41-42

1

Формирование межпредметной коммуникации

Раздел V                   Что у нас есть?

27

Употребление

неопределенных местоимений some/ any

С43-45

1

Подстановочные упражнения

28

Закрепление грамматики в общих вопросах

С46

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

29

Ролевая игра «В магазине»

С47

Закрепление практического навыка

30

Аудирование песни «В магазине Отто»

С48

1

Извлечение необходимой информации из звучащего текста

31

Повторение

Чтение микро-текстов о видах магазинов в разных странах.

С49-50

1

Формирование навыков чтения

Формирование навыков межкультурной коммуникации

32

Контрольная работа по разделам «Отто-брат Мирабеллы» и «Что у нас есть?»

1

Обобщение и контроль изученного материала

Тестовые задания

Рабочая тетрадь

С36-37

Раздел VI                 Печем хлеб каждый день

33

Способы произнесения окончания множественного числа

С51-53

1

Подстановочные упражнения

34

Употребление настоящего простого времени

С54

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

35

Профессии

С55

1

36

Аудирование песни

С56

1

Извлечение необходимой информации из звучащего текста

37

Повторение изученного материала

С57-58

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

    Раздел VII                     Пишите ли вы картины?

38

Чтение слов с непроизносимыми согласными.

Аудирование полилога

С59-61

         1

39

Употребление общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

С62

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

40

Погода

С63

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнени

41

Названия месяцев

С64

1

42

Повторение. Чтение текстов о погоде в разных странах

С65

1

Формирование навыков чтения

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Перевод текста

43

Контрольная работа по разделам «Печем хлеб каждый день» и «Умеешь ли ты рисовать»

1

Обобщение и контроль изученного материала

Тестовые задания

Рабочая тетрадь

С48-49

Раздел VIII                       Открой дверь!

44

Повелительное наклонение

Аудирование полилога

С67-69

1

Формирование навыков чтения

Понимание на слух сюжетной истории

Перевод текста

45

Команды. Инструкции

С70

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

46

Предлоги места

С71

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

47

Аудирование песни

С72

1

Извлечение необходимой информации из звучащего текста

48

Повторение Чтение текстов о видах спорта.

С73-74

1

Формирование навыков чтения

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Перевод текста

Раздел IX                         Дом

49

Чтение лимериков. Аудирование полилога

С75-77

1

Формирование навыков чтения

Понимание на слух сюжетной истории

Перевод текста

50

Употребление простого прошедшего времени

С78

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

51

Знакомство со стр-рой «be going to»

С79

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

52

Аудирование. Ролевые игры по т Команды

С80

1

Извлечение необходимой информации из звучащего текста

53

Повторение Чтение текстов о видах ландшафта

С81-82

1

Формирование навыков чтения

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Перевод текста

54

Контрольная работа по разделам 8 и 9

1

Обобщение и контроль изученного материала

Тестовые задания в рабочей тетради

Раздел X    

                       

55

Чтение окончания прошедшего времени. Аудирование полилога

С83-85

1

Формирование навыков чтения

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Понимание на слух сюжетной истории

Перевод текста

56

Общие вопросы в прошедшем простом времени

С86

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

57

Закрепление грамматических навыков

С87

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнени

58

Аудирование песни

С88

1

Извлечение необходимой информации из звучащего текста

59

Повторение. Чтение текстов об известных писателях.

Виды спорта.

С89-90

1

Формирование межпредметной коммуникации

Формирование навыков чтения

Перевод текста

Раздел XI          

               

60

Аудирование полилога

С91-93

1

Формирование навыков чтения

Понимание на слух сюжетной истории

61

Неправильные глаголы  прошедшем простом

С94

1

Закрепление практического навыка

62

Закрепление грамматического материала

С95

1

Закрепление практического навыка

Подстановочные упражнения

63

Аудирование песни

С96

1

Извлечение необходимой информации из звучащего текста

64

Повторение. Чтение текста.

Транспорт. С97-98

1

Формирование навыков чтения

Перевод текста

65

Контрольная работа по разделам 10-11

1

Обобщение и контроль изученного материала

66

Работа над ошибками

1

67

Обобщающее повторение изученного материала

1

68

Подведение итогов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...