Технологическая карта урока в 4 классе "Мой классная комната"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Технологическая карта урока в 4 классе "Мой классная комната"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorshkova_av_itog.docx39.18 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4

УМК: М. З. Биболетова,  О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English”

Тема урока: «Моя комната. Вопросительные предложения»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование коммуникативных способностей учащихся в различных видах речевой деятельности.

Задачи урока:

Образовательные:

  •  Создать условия для введения лексического материала по теме.
  • Содействовать расширению лингвистического кругозора учащихся.

Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию чувства ответственности и бережного отношения к дому и предметам мебели на примере дома в Англии.
  • Способствовать повышению интереса к изучению английского языка.
  • Способствовать воспитанию инициативы и самостоятельности в деятельности.

Развивающие:

  • Содействовать развитию навыков устной монологической и диалогической речи учащихся.
  • Содействовать развитию аудитивных навыков.
  • Содействовать формированию грамматических навыков.
  • Способствовать развитию мышления.
  • Содействовать развитию умения применять имеющиеся знания на практике.

Планируемые результаты:

Предметные

УУД

- Знать лексику по теме «Моя комната».

- Совершенствование навыков чтения и аудирования.

- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание комнаты».

- Усвоение в устной речи вопросительных и отрицательных структур с There is/are.

- Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Личностные:

- Формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре других народов.

- Принятие и освоение роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

- Развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки.

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

Регулятивные:

- Развитие умения работать по предложенному учителем плану.

- Формирование умения выполнять индивидуальные и коллективные задания различного вида в соответствии с поставленной целью.

- Развитие умения формулировать вопрос по учебному материалу, виду деятельности, в которых возникли затруднения, оценивать данную учебную ситуацию.

- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:

- Развитие умения прогнозировать учебную ситуацию.

- Развитие умения обобщать полученную информацию.

- Развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Коммуникативные:

- Развитие умения адекватно использовать речевые средства, давать оценку своим действиям, оценивать результат.

- Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

- Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

- Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Межпредметные связи: окружающий мир.

Структура урока:

  1. Ориентировочно-мотивационный этап.
  2. Операционно-исполнительский этап.
  3. Рефлексивно-оценочный этап.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

  1. Ориентировочно-мотивационный этап

Приветствует учащихся.

Настраивает на доброжелательную обстановку на уроке. Просит подойти к доске и дорисовать лучик «смайлику», который соответствует настроению учащихся в данный момент времени.

Создает учебно-проблемную ситуацию, вводящую учащихся в предмет изучения предстоящей темы.

Сообщает тему урока и помогает учащимся сформулировать цель урока. Ставит учебную задачу и помогает учащимся составить план деятельности по получению новых знаний.

- Good morning boys and girls! Let’s smile each other one by one and say    ”I’m glad to see you.”

-How are you today?

 

Children, answer my questions, please.

Do you live in the house or in the flat?

How many rooms have you got?

Do you have your own room?

Do you like your room?

Today we’ll have a talk about our favourite room. We’ll refresh in memory the words on the topic “My house” and get to know how to describe your favourite room.

Дают предположения, систематизируют информацию, вспоминают, что им известно по изучаемой теме

Воспринимать информацию, осмысливать услышанное, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, планировать способы достижения результата

Приветствуют учителя.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, аргументировать ответ.

Эмоционально положительно настраиваются на работу.

Выделяют и осознают, что уже усвоено и что предстоит усвоить, с помощью учителя ставят учебные цели и задачи

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

  1. Операционно-исполнительский этап

 Ориентирует на работу с наглядностью. Показывает карточки с транскрипционными значками, проводит опрос учащихся во фронтальном режиме.

Напоминает правила игры «Снежный ком»

- I want you to play our game. It helps us to remember the words on the topic “My house”.

Обращает внимание на записанные на доске слова и картинки. Обращает внимание учащихся на упражнение, направленное на тренировку навыков аудирования и чтения.

  • I’d like you to look at the blackboard. You can see some new words there. Can you guess what they mean? The pictures will help you to translate the new words.
  • Read the words from exercise 11 on page 23 after the speaker.

Обращает внимание учащихся на вопросы и ответы, данные в рамочке (учебник, с. 24). На доске вывешивается демонстрационная таблица по теме «There is/are. Отрицательные и вопросительные предложения».

Прослушивает вопросно-ответную работу нескольких пар.

- Let’s continue our lesson. Look at page 24. Can you make up sentences using structure there is/are?

- Can you ask your classmates to answer the questions? You can see the example in exercise 14 on page 24.

Предлагает расслабиться и провести физкультминутку.

- Now let’s relax. Repeat the words and move your body.

Ставит задачу проанализировать услышанную информацию, соотнести услышанное с изображениями на картинке. Просит ответить на вопросы.

  • I’d like you to listen to Simon. Look at the pictures in your textbooks/ exercise 17 on page 25. Guess where Simon’s room is.

Answer my questions, please.

Организует конкурс рассказов.

  • It’s your turn to describe your room. You can see the examples in exercise 18 on page 25 in your textbooks.
  • How many sentences will there be in your story?
  • You are right, not less than six or seven.
  • Who is ready to start?
  • Let’s listen to the stories and choose the best one all together.

С помощью вопросов учителя и наглядности актуализируют уже имеющиеся знания.

Вспоминают известные им слова по теме «Мой дом».

Воспринимают информацию, выполняют упражнение.

Повторяют за учителем предложения и переводят их. Индивидуальная работа: дети делятся на пары и выполняют упражнение. Задают вопросы, отвечают на них. После выполнения задания ученики меняются ролями.

Прослушивают аудиозапись, выбирают соответствующую картинку. Отвечают на вопросы по прослушанному рассказу.

Готовят истории о своих комнатах.

Уметь узнавать транскрипционные значки и соотносить их со знакомыми словами. Передавать информацию, представленную знаково-символическими средствами.

Актуализировать знания по пройденному материалу.

Анализировать, развивать языковую догадку. Применять знания правил чтения и орфографии.

Опираться на правило при выполнении задания. Выявлять закономерность при построении речевого образца. Владеть базовыми грамматическими понятиями. Передавать информацию, зафиксированную в таблице.

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста на английском языке. Понимать высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.

Актуализировать знания по теме. Строить речевое высказывание в монологической форме. Действовать с опорой на алгоритм.

Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме.

Взаимодействуют друг с другом.

Слушают, читают слова хором и индивидуально, повторяют за диктором. Взаимодействуют с учителем.

Взаимодействуют с учителем и партнером.

Взаимодействуют с учителем. Вербально/невербально реагируют на услышанное.

Высказывают свое мнение, взаимодействуют с учителем и друг с другом.

Слушать и слышать собеседника. Высказывать предположения.

Слушать и слышать собеседника. Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Воспринимать на слух.

Уметь слушать и слышать собеседника, вести диалог, строить монологическое высказывание.

Строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей с опорой на услышанное.

Строить монолог в соответствии с коммуникативной задачей.

Осуществляют самоконтроль понимания и правильности выполнения заданий

Осуществляют контроль и самоконтроль.

Осуществляют самоконтроль чтения, восприятия на слух слов на английском языке.

Сравнивают

свою речь с образцом. Осуществляют самоконтроль правильности выполнения задания.

Осуществляют взаимопроверку. Используют знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Слушают и повторяют слова и движения.

Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.

Оценивают рассказы в соответствии с установкой и своей точкой зрения.

Выполнять и оценивать свои учебные действия. Анализировать языковую информацию на уровне звука.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Выявлять и анализировать ошибки. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой,

Выявлять и анализировать ошибки.

Сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой.

Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой.

Обобщать, анализировать , оценивать услышанное.

III. Рефлексивно-оценочный этап

Определяет результат урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке .

-Thank you very much for your work today. What have you learnt today? I think our lesson was interesting for you.

-Your marks for the lesson:

-Write down your homework

Обязательный уровень: ex.13 pg.16 (workbook)

повышенный уровень: ex.17 pg.17. (workbook)

творческое задание: нарисовать дом для любимого сказочного героя.

Организует рефлексию.

Просит выбрать тот «смайлик», который соответствует настроению учащихся в данный момент времени и нарисуйте лучик.

- The lesson is over.

-Good bye and have a nice day!

Записывают домашнее задание. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Выбирают «смайлик», соответствующий настроению.

Обобщать языковую информацию.

Взаимодействуют с учителем.

Строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей и своей позицией.

Осуществляют самооценку, самопроверку. Определяют выполнена ли цель и задачи урока.

Анализировать, делать вывод, обобщать. Оценивать свое эмоциональное состояние.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3

Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"...

Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016

Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате".  С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Ковер для моей комнаты» (УМК «Перспектива», 3 класс)

Цель урока: формирование знаний об истории традиционных ковров и их особенностей, уметь различать традиционных ковер от современного.Задачи урокаДидактические:Формировать навыки работы с гуашью и флом...

Технологическая карта урока ИЗО: "Ковёр для моей комнаты" УМК "Перспектива" (3 класс)

Цель урока: формирование знаний об истории традиционных ковров и их особенностей, уметь различать традиционных ковер от современного.Задачи урокаДидактические:Формировать представление об особенностях...

Технологическая карта урока «Моя школа и моя классная комната»

Технологическая карта урока "Моя школа и моя классная комната"...