рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Аскарова Люция Фирдинатовна

рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon an_2kl.doc248.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ

Рассмотрено на заседании МС

школы

Протокол №1 от _____________

Руководитель:______С.Г.Шигапова

Согласовано

ЗДУР_______ Г.М. Дирзизова

_________2014 г.

                  Утверждаю

Директор школы____А.Р. Сафин

________2014 г.

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык»

для 2 класса

общеобразовательных учреждений

(базовый уровень)

2014 – 2015 учебный год

Учитель Аскарова Люция Фирдинатовна

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе:

-  федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- авторской программы по английскому языку для 2 – 11 классов (автор Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.);

     - учебного плана МБОУ «Озерная средняя общеобразовательная  школа Высокогорского муниципального района РТ»

Рабочая программа разработана на -  68 часов (2 часа в неделю).  Из них 2 проверочные работы, 1 итоговая контрольная работа, 3 проектной работы.

Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников 2 класса; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения  школьника 2 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации  школьников 2 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  школьникам 2 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство  школьников 2 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  школьников 2 класса, а также их общеучебных умений.

В рамках реализации рабочей программы используется следующий учебно – методический комплект, включающий в себя:

1. Учебник - Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул,  2013 г.

2. Книга для учителя - Биболетова  М.З. «Книга  для  учителя»  к  учебнику «Enjoy English-2»,  2013 г.

3. Рабочая тетрадь - Биболетова  М.З. «Рабочая  тетрадь» к  учебнику  для 2  класса, 2013г.

4. Аудиозаписи  и видеоприложение “Enjoy Listening and Playing” к УМК

Данный УМК включен в федеральный перечень учебников, рекомендованных министерством образования РФ.

         

                                      II. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- числительные от 1…10; цвета; прилагательные, характеризующие внешность и характер;

- правила образования множественного числа существительных, притяжательного падежа;

- правила употребления глагола в 3 л. ед. ч., модальные глаголы can, may, must;

- особенности построения вопросительных предложений, порядок слов в предложении;

- название страны/стран изучаемого языка;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (рифмовки на звуки, стихотворение о частях тела, «Я умею»).

уметь:

- вести диалог-расспрос, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- приветствовать друг друга, кратко рассказывать о себе, своей семье;

- составлять небольшие описания сказочных персонажей (предметов) по образцу, описывать их внешность и характер;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию и находить ответы на вопросы по тексту;

- читать про себя и выбирать неправдоподобные предложения;

- сочинять загадки по образцу;

- сопоставлять картинки с текстами;

- высказывать свое мнение, используя фразу I like/don’t like, I think;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

III. Учебно – тематический план

№ п/п

Тематика общения

Кол-во часов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Страна изучаемого языка (столица, язык)

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры). Игрушки.

Проект «The АВС» (Книга – азбука)

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные.

Проект «А Funny Riddle» (Закладка)

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать.

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

Проект «Му Friend» (Книжка – малышка. Мой друг)

7

10

10

1

10

14

1

8

5

2

Итого

68

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

(год/ четв)

 Тема урока

Цели и задачи

Языковой материал

Виды реч. деятельнос-ти

НРК

Формы контроля

Оснаще-ние

Д/з

Дата провед

Лексика

Грамма-тика

План

Ф.

I четверть (17 часов)

Unit 1 Hello, English! (Здравствуй, английский!) 18 часов

1/1

Приветствие.

Знакомство.

- научить знаком-ся с одноклассниками, учителем актерами театра;

- научить приветствовать друг друга;

- познакомить со страной изучаемого языка;

Мое имя, возраст, выражения приветствия/

прощания

What`s your name?

My name is.

Монологи-ческая речь, аудирование

Сопостав-ление родного и иностр. языков

Контроль правиль-ного произношения

Картинки актеров

Упр.5 стр.6 найти вещи РТ с.3 №1

2/2

Беседа на тему «Животные

- ввести лексику по теме животные;

- активизировать ум. вести беседу;

- буква Аа

A tiger,  a lion, a fox, an elephant, a crocodile, a cat, a dog, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Who are you? I am …

Монологи-ческая речь, чтение

Животн. мир нашей республи-ки

Картинки с живот-ными, буквы алфавита

№3 стр 7 учить животных,

имена

РТ с.4 №1

3/3

Числительные от 1…5.

- начать учить строить предложен.;

- приступить к формиров. ум. вести диалог-расспрос;

- рассказывать о своем возрасте с опорой на модель;

- ввести букву Bb

How old are you? I am 6 (7,8).

Монологи-ческая речь, чтение, письмо

Текущий

Картинки, буквы, карточки с цифрами

№4 стр.8

РТ №1 стр.4 учить букву

4/4

Числительные от 7 …10

- вести диалог-расспрос;

- полностью поним. на слух текст, постр. на знак. материале;

- ввести букву Сс

And, six, seven, nine, ten

I am…

Индиви-дуальный опрос

Картинки с изображ. природы,разрезная азбука

№3 стр.9

РТ №1-2 стр.5 прописать букву

5/5

Новая лексика – глаголы движения. Построение предложений по схеме.

- учить рассказывать о том, что умеет делать животное;

- ввести букву Dd;

To run, to jump, to skip, to fly, to swim, to sit, he she

 can

Монологи-ческая речь, чтение, письмо

Текущий

(устный опрос)

Разрезная азбука

РТ №1-2 стр.5 прописать букву

6/6

Построение вопросительных предложений «Can you…?»

- расспросить собеседника о том, что умеет делать,

- учить выражать просьбу Please, run!

- ввести букву Ее

Can you …?

Yes\no.

Картинки с животными, числа, буквы и звуки

РТ №1,3 с.6 учить букву

7/7

Закрепление пройденного.

- учить запрашивать информацию и отвечать на него;

- учить понимать на слух короткий текст;

- ввести букву Ff

To sing, to dance

Can`t

Устная речь

РТ №1,2 с.7 учить букву  

8/8

Построение отрицатель-ных предложений «I can not…»

- учить запрашивать информацию. используя вопрос Can you?

- учить понимать на слух небольшой текст-диалог;

- уметь рассказ. о возрасте животного, что он умеет делать;

- ввести букву Gg

A cockerel

I can\can`t

Монологи-ческая и диалогичес-кая речь

Домаш-ние животные в деревне

Фронтальный и индиви-дуальный опрос

Картинки, буквы и звуки

РТ №1,2 с.7-8

9/9

Составление мини-рассказов

- учить рассказывать о себе (могу/не могу)

- учить полностью понимать небольшой текст;

- ввести букву Hh

His, her

Устная речь

Текущий

Карточки, бук. и зв., игрушки животных песня “What is your name?”

РТ №1,2 с.8 учить песню

10/10

Новая лексика. Глаголы.

- учить запрашивать информацию;

- учить рассказывать об однокласснике;

- ввести букву Ii

Count, read, write, draw

He\she can|can`t

Диалогичес-кая речь,

Монологическая речь, чтение

Устный опрос

Картинки

Стих; Spring is coming! Warm and nice!

Ice is melting! Poor ice!

РТ №1,2 с.9 учить стих-е

11/11

Конкурс на звание «Лучшего артиста»

- учить отдавать распоряжения;

- понимать на слух содержание короткого текста;

- ввести букву Jj

A fish. Fine!

Well done!

OK!

I can-Can you

Устный опрос

Разрезная азбука, скорогов.:

“ Merry Jimmy Jinn is jumping in his jeans!”

РТ №1 с.9 учить скороговор.

12/12

Составляем рассказ по картинке

- учить рассказывать о ком-то;

- учить отдавать распоряжения, выраж. просьбы;

- учить пониматать на слух рассказ;

- ввести букву Kk

walk

He\she can

Диалогичес- кая речь

Текущий

Разрезная азбука, стих-е:

“I can read. I can walk. I can sing. I can run. I can fly\swim\

jump\sit”

РТ №1,2 с.10

 учить букву

13/13

Школьные принадлеж-ности.

- введение лексики по теме «Школа»;

- учить рассказывать о том, что имеешь;

- ввести букву Ll

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

I have got

Монологическая речь, письмо

Школь. принадл. у нас

Текущий

Разрезная азбука

РТ №1,2 с.11 учить слова

14/14

Выходной день в  зоопарке

- учить рассказыв. о том, что умеешь;

- учить понимать на слух небольш. текст;

- ввести букву Mm

I have got

Монологическая речь, письмо

Живот-ные Казан-ского зоопарка

Фрон-тальный опрос

Разрезная азбука

РТ №1,2 с.12 принести цветные карандаши

15/15

Новая лексика - цвета.

- учить описывать предметы, называя их цвета;

- ввести букву Nn

Red, blue, yellow, green, orange, black

Аудирова-ние, письмо

Разрезная азбука, карточки со звуками, мяч

РТ №1,2 с.12-13 принести цветные карандаши

16/16

Праздник осени.

- учить описывать животных, называя их цвет;

- учить вести диалог – расспрос;

- ввести букву Оо

What is your name? How old are you?

Диалогичес-кая, монологи-ческая речь

Фронтальный опрос

Разрезная азбука

РТ №1,2 с.13 повторить слова

17/17

Составление рассказа по картинкам и схемам

- совершенство-вать умения  рассказывать о себе, своих друзьях;

- ввести букву Рр

Лексика по теме

Монологическая  речь

Фронтальный опрос

Разрезная азбука

РТ №1,2 с.14 повторить слова

II четверть (15 часов)

№ п/п

(год/ четв)

 Тема урока

Цели и задачи

Языковой материал

Виды реч. деятельнос-ти

НРК

Формы контроля

Оснаще-ние

Д/з

Дата провед

Лексика

Граммати-ка

План

Ф.

18/1

Новая лексика Моя семья

и я.

- ознакомить с названиями членов семьи;

- учить вести диалог-расспрос;

- ввести букву Qq

Mother, father, sister, brother, grand-mother, grandfather

I have got

Аудирова-ние, письмо

Текущий

РТ №1,2 с.15 принести семейную фотографию

Unit II. Welcome to our theatre! (Добро пожаловать в наш театр!) (14 часов)

19/2

Знакомство с семьей Мистера Брауна

- учить рассказывать о семье опираясь на образец;

- учить понимать на слух короткий текст;

- ввести букву Rr

White, brown

Have\have not got

Монологи-ческая речь, аудирование

Своя семья

Текущий

Фото семьи

РТ с.16 №1,2

20/3

Выходной день в цирке

- учить использовать отрицательные предложения с глаголом –have-;

- ввести букву Ss

A rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog

I haven`t got

Монологи-ческая речь, чтение

Казан-ский цирк

Фронтальный опрос

Картинки с живот-ными, буквы алфавита

РТ с.17 №1,2

21/4

Разучивание песни о дружбе.

- расспрашивать собеседника о том, кто/что у него есть;

- ввести букву Tt

Together, happier, friend

Have you got …?

Yes, I have. No, I haven`t

Монологи-ческая речь, чтение, письмо

Текущий

Картинки, буквы, песня «The more we are together»

РТ №1,2 стр.18 учить букву1

22/5

Множествен-ное число имен существитель-ных.

- ознакомить с правилами образования мн. ч. существительных;

- ввести букву Uu

Let’s …

Монологи-ческая речь, чтение, письмо

Индиви-дуальный опрос

Картинки,разрезная азбука

 

РТ №1-2 стр.19 прописать букву

23/6

Выходной день на ферме.

- учить рассказ. о домашнем животном;

- ввести букву Vv;

He\she has got a …

He\she hasn’t got a ..

Монологи-ческая речь, чтение, письмо

Текущий

(устный опрос)

Разрезная азбука

РТ №1-2 стр.19-20 прописать букву

24/7

Структура “Has she/he got…?”. Краткие ответы.

- учить реагировать на общие вопросы;

- ввести букву Ww;

“Has she/he got…?”

Диалоги-ческая речь, письмо

Фронтальный опрос

Картинки с живот., буквы и звуки

РТ №1,2 с.20 учить букву

25/8

«Радиопере-дача Тима”

- пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение;

- ввести букву Xx

radio

Let’s together!

Диалоги-ческая речь, письмо

Радио нашей страны

Фронтальный опрос

Микро-фон с наушни-ками

РТ №4 с.21учить букву  

26/9

Новая лексика - спортивные игры

- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;

- ввести букву Yy;

To play football/hockey/basketball/tennis/ table-tennis/ badminton/ chess

I can

Монологи-ческая и диалогичес-кая речь

Фронтальный и индиви-дуальный опрос

Картинки, буквы и звуки

РТ №1,2 с.22

27/10

Мои любимые занятия (спорт)

- узнать у собеседника, в какие спортивные игры он любит играть;

- ввести букву Zz

Do you like to play?

Диалогичес-кая речь,

vонологическая речь, чтение

Текущий

Карточки, буквы и звуки, игрушки животных

РТ №1,2 с.23 учить букву

28/11

Спортивные увлечения. Алфавит.

- учить рассказывать о своих спортивных увлечениях;

- познакомиться с песенкой про алфавит;

Буквы алфавита

Диалогичес-кая речь,

монологическая речь, чтение

Индиви-дуальный опрос

Картинки

Песня “The ABC”

РТ №1,2 с.24  

29/12

Закрепление пройденного

- развивать монологическую речь

Диалогичес-кая речь,

монологическая речь, чтение

Текущий

Разрезная азбука,

РТ №1 с.26 повторить буквы, слова

30/13

Проверочная  работа по теме: «Употребление глаголов have/has»

- контроль лексико-граматических навыков;

- развитие орфографических навыков

Лексика по теме

Порядок слов, сокраще-ния, исправить ошибки

Письмо

Итоговый контроль за 2 четверть

РТ №1,2 с.25

31/14

Готовимся к празднику. Работа над ошибками.

- посоветовать собеседнику, чем он может заняться в каникулы;

- поздравить членов своей семьи с Новым годом.

Go to the zoo. Merry Christmas! A Happy New Year!

You can … I wish

Диалогичес-кая речь,

монологическая речь, чтение

Праздники в Татар-стане

Устный опрос

Разрезная азбука, открытки

Принести цветные карандаши

32/15

Проектная работа. Книга – азбука.

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие умения работать в команде.

Письмо

Разрезная азбука

№ п/п

(год/ четв)

 Тема урока

Цели и задачи

Языковой материал

Виды реч. деятельнос-ти

НРК

Формы контроля

Оснаще-ние

Д/з

Дата провед

Лексика

Граммати-ка

План

Ф.

III четверть (21 час)

Unit III. Let’s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) 21 час

33/1

Введение лексики на тему «Где ты живешь?»

- ввести и закрепить лексику;

-повторить алфавит;

In the house, on the farm, in the Zoo, in the forest

Where do you live?

 I live …

Монологи-ческая речь

Я живу в Татарста-не

Устный опрос

Карточки, буквы, алфавит

№1 стр 57 слова

РТ №3 с.29

34/2

Present Simple в 3 л. единств. числа

- ознакомить с грамматическим правилом;

- тренировка лексич. навыков

He/she lives

Монологи-ческая речь

Фрон-тальный опрос

Карточки с изобра-жением местожи-тия

РТ №4 с.30, стих

35/3

Активизация лексики по теме «Где ты живешь?"

-  расспросить собеседника где он живет;

- тренировка знак. речевых образцов в устной речи;

Лексика по теме

Монологи-ческая, диалоги-ческая речь

Текущий

Картинки, буквы, звуки

№1 стр.61

РТ №4 с.31

36/4

Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворе-ния «The pig»

- тренировка грам навыков;

 - совершенствова-ние нав. диалог. речи.

Глагол в 3 л.ед. числа

Монологи-ческая и диалогичес-кая речь

Текущий

Картинка с поросен-ком

РТ №4 стр.32 , стих

37/5

Мои друзья (внешность, характер)

- введение и активизация новой лексики (прилагательные);

- тренировка уч-ся в чтен. знакомых англ. слов;

- составление описания героя

Slim, fat, dirty, nice, big, merry, sad, good, bad brave, pretty, smart

He/she is…

Монологи-ческая и диалогичес-кая речь, письмо

Мои одноклас-сники

Фронталь-ный опрос

Картинки, карточки

№5 стр.64 слова

РТ №4 стр.33

38/6

Чтение буквы Аа в закрытом слоге

- актуализация нав. монологич. речи (описание внеш. человека).

- тренир. навыков чтения (чтение глас. букв в закрытом слоге)

He/she isn’t Is he/she…?

Монологическая речь

Устный опрос

Карточки со словами

№ 4 стр.66 РТ №4 стр.34

39/7

Правила чтения множествен-ного числа имен существи-тельных

- совершенство-вание навыков монологич. речи.

- актуализация изуч-х английских букв и звуков.

- тренировка нав. чтения

We, they

Pens

cats

Монологическая и диалоги-еская речь, письмо

Опрос в виде игры

Игрушки, цветок, звуки

№ 2 стр.67 РТ №4 стр.35

40/8

Притяжатель-ный падеж имен существи-тельных

- развитие нав. письменной речи.

- актуализация нав. составления предлож. по мод.

- развитие нав. чтения (буква Оо в закрытом слоге).

Названия животных

Ann’s cat

Устная речь

Минем этем, минем курчагым

Вопросно-ответная работа

Карточки, картинки, буквы

№ 5 стр.70 стих

РТ №4 стр.36

41/9

Чтение буквы Ее в закрытом слоге, буквосочета-ния еу

- развитие орфографических навыков;

- закрепление нав. чтения англ. гласных букв в закрытом слоге.

Pet, hen, ten, seven

Has

Монологическая и диалогическая речь

Текущий

Карточки, буквы и звуки

№ 5 стр.72 РТ №4 стр.37

42/10

Мои любимые домашние животные

- ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck

- введение фразы «I think »

Black, Jack, cockerel, Nick

Нe/ she is

Монологи-ческая и диалогичес-кая речь, письмо

Устный опрос

Картинки

№ 3 стр.73 РТ №4 стр.38

43/11

Учимся описывать людей и животных

- развитие лекс. навыков на материале прил-х.

-активизация изученных букв и звуков.

 timid, clever, stupid, cruel, kind, man

Монологическая речь, говорение

Описание Шурале, Су анасы

Устный опрос

Картинки, слова на карточках

№ 6 стр.76 РТ №4 стр.39

44/12

Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов

- активизация правил чтения;

- учить кратко отвечать на вопросы

Not, hot, dog, frog, Bob

Чтение, письмо

Текущий

Карточки, картинки

№ 5 стр. 78 РТ №4 стр.40

45\13

Буквосочета-ние th и буквы Xx. Повелитель-ное наклонение

- совершенство-вание навыков монологической речи.

- тренировка навыков диалогич. речи.

- активизация навыков чтения.

The, they, fox, box

Run! Fly! Jump!

Чтение, письмо

Текущий

Карточки, слова

№ 3 стр.79

PТ №3 стр.41

46/14

Определенный и  неопределен-ный артикль

- повторение изуч лексич материала.

- актуализация изученных англ. букв и звуков.

a/an

the

Монологи-ческая речь, чтение, письмо

Фрон-тальный опрос

Картинки, карточки

№4 стр. 82 РТ №4 стр.42

47\15

Буква Uu в закрытом слоге, букваYy в конце слова

- тренировка нав. монологической речи и аудирования.

- повторение изученных англ. звуков.

But, funny, happy,

Аудирование, чтение, письмо

Текущий

Картинки, алфавит, карточки

№ 5 стр.84

РТ №4 стр.43

48/16

Личные местоимения.

- активизация лексич. навыков

- тренировка нав. чтения.

strong, weak, cunning, lazy, shy

I, you, he, she, it, we, they

монологи-ческая речь, письмо

Мин, син, алар, без

Текущий

Алфавит

№ 5 стр.86 слова

РТ №4 стр.44

49/17

Чтение буквы Ее в открытом слоге, сочетание ее.

- тренировка орфогр. навыков;

- развитие нав. диалогич. речи.

Pete, he, she, see, green

Can’t =cannot

Диалогичес-кая речь

Фронтальный

Звуки, слова на карточках

№ 3 стр. 88 РТ №4 стр.45

50\18

Учимся выражать свое отношение и обосновывать его

- тренировка нав. диалогич. речи.

- развитие навыков чтения.

I like…

Монологи-ческая речь, чтение, письмо

Текущий

Звуки, изобра-жения животных

Составить загадку

РТ №4 стр.46

51\19

Читаем про себя с пониманием содержания.

- совершенство-вание навыков чтения;

- уметь находить ответ на краткий вопрос

Лексика по тексту

Чтение, письмо

Индивидуальный

Карточки, звуки

№ 4 стр. 92

РТ №4 стр.47

52/20

Проверочная  работа по теме: «Притяжатель-ный падеж имен сущ-х»

- контроль лексико-грамматических навыков;

- развитие орфографических навыков

Лексика по теме

Грамма-тика по теме

Письмо

Контрольная работа

Разда-точный материал

Принести цветные карандаши бумагу, клей

53/21

Проектная работа. Закладка

- расширять кругозор учащихся;

- развивать моторику рук

Письмо

Матери-алы для работы

IV четверть (15 часов)

№ п/п

год/

четв

Содержание (тема урока)

Цели и задачи

Языковой материал

Виды реч. деятельности

НРК

Формы контроля

Оборудо-вание

Д/з

Дата провед

Лексика

Граммати-ка

План

Ф.

Unit IV. Meet my friends! (Встречайте моих друзей!) 15 часов

54/1

Любимые игрушки

- совершенствование навыков монологич. речи.

- обучение чтен. буквы Ii в открытом слоге. буква е в конце слова.

Nine, five, like, nice

I have a …

Монологи-ческая речь

Устный опрос

Карточки, картинки

№1 стр. 95 учить

РТ №4 стр.51

55/2

Персонажи детских произведе-ний. (Внешность, характер, что они умеют делать)

- тренировка лексич. навыков.

- обучение умен. вести диалог-распрос;

- закрепление навыков монологич. речи

Finger, toes, eyes, nose, touch, dance, see

Can

Монологи-ческая речь

Персона-жи татарских сказок

Фрон-тальный опрос

Транс-крипция, карточки

№2 стр. 98 РТ №3 стр.52

56/3

Буква Yy в открытом слоге

- актуализация нав. монологич. речи.

- обучение чтен. буквы Yy в откр. слоге.

- закрепление лексич. навыков

Fly, why, cry

Can you …?

Монологи-ческая речь

Устный опрос

Транскрипцион-ные значки.

№ 5 стр. 101

РТ №4 стр.53

57/4

Чтение буквы Аа в открытом слоге.

- ознакомление с правилом чтения буквы Аа в открытом слоге.

- тренировка техн чтения про себя..

Name, skate, face

Диалогичес-кая речь

Фронтальный опрос

картинки

№ 5 стр. 103

РТ №4 стр.54

58/5

Рассказ о себе

- обучение монолог. речи.

- рассказать о себе

My name is

I am

I like

I live

Монологическая речь

Устный опрос

Картинки.

№ 5 стр. 105

РТ №4 стр.55

59/6

Рассказ о спортивных занятиях артистов

-совершенствование навыков монологической речи

- учить рассказывать о спортивных занятиях

Лексика по теме «Спорт»

Can

 чтение, монологи-ческая речь

Транс-крипция,, слова

№ 4 стр. 107

РТ №4 стр.56

60/7

Чтение буквы Оо в открытом слоге. Формы глагола to be.

- развитие нав. диалогической речи.

- введение правил применения глагола «быть»

Nose, rose, no, home

I am

You are

He/she/it is

We/they are

Монологи-ческая и диалогичес-кая речь

Устный опрос

Мяч

№ 6 стр. 110 РТ №4 стр.57

61/8

Готовимся к школьному празднику

- тренировка навыков монологической речи.

- обучение чтению буквы Uu в открытом слоге

Pupil, music

Чтение

Татарские сказки

Устный  опрос

Картинки

№2 стр. 110

РТ №4 стр.58

62/9

Систематизация правил чтения гласных букв

- тренировка изученных реч. образцов в уст. речи.

- совершенствование навыков орфографии.

Лексика по теме

Монологическая речь

Текущий опрос

Карточки, буквы

№ 4 ср. 112

РТ №4 стр.59

63/10

Повторение пройденного

- активизация лексических навыков.

- тренировка нав диалогической речи.

- совершенствование навыков чтения.

Лексика по теме

Монологи-ческая и диалогичес-кая речь, чтение

Устный  опрос

Картинки

№ 4 стр. 114

РТ №4 стр.60

64/11

Итоговая контрольная работа

- контроль лесико-грамматического материала;

- контроль орфограф-х навыков

Лесика по теме

Грамма-тика по теме

Письмо

Итоговый тест

Принести цветные карандаши, бумагу, клей

65/12

66/13

Проектная работа «Книжка-малышка. Мой друг»

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие умений рисовать

Монологи-ческая речь

Принести материал для работы

67/14

Повторение по теме «Чтение гласных в открытом и закрытом слогах»

- активизация умений читать  гласные буквы;

- развитие навыков чтения

Чтение

Фронтальный опрос

Повторить слова

68/15

Игра – конкурс «Цветик-семицветик»

- развитие познавательного интереса;

- активизация полученных знаний в устной речи

Монологическая и диалогическая речь

Соревнование

Задания на карточках

IV.Содержание программы

  1. Речевая компетенция
  1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.

Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое домашнее животное. Игрушки.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

  1. Продуктивные речевые умения
  1. Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой; предлагать сделать что-либо вместе

Объем диалогического высказывания – 2 – 3 реплики с каждой стороны.

  1. Умения монологической речи

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания – 5 – 6 фраз.

  1. Умение письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита; списывать текст; заполнять таблицы по образцу; записывать слова;

1.3. Рецептивные речевые умения

1.3.1. Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка, различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

1.3.2. Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев и т.д.) , пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

  1. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, etc.);

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, во время совместной игры.

3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах; пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.

4.2. Лексическая сторона речи

K концу обучения в начальной школе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа. Знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, существительные в Possessive Case;

- количественные числительные до 10; сочинительный союз and; местоимения (личные);

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

V. Средства контроля.

 Преобладающие формы текущего контроля уровня знаний обучающихся.

        Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса.

          В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце 2,3,4 четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

        Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса английского языка в начальной школе в целом.

Оценка

Устная речь

Чтение

Письмо

«5»

  • Соответствие высказывание теме
  • Связность построения высказывания
  • Достаточное количество фраз
  • Разнообразие используемых речевых моделей
  • Грамматическая и фонетическая правильность речи

Поняли всю информацию, соблюдали все фонетические нормы и темп чтения

Выполнено 100-95% работы

«4»

Незначительные нарушения  грамматики (не тот артикль), фонетики (неправильное ударение).

Поняли всю информацию, но темп чтения замедлен из-за недостаточных навыков пользования словарем

Выполнено 94-80% работы

«3»

Относительное устойчивое нарушение грамматических форм, фонетических форм. В целом речь учащегося должна быть нормативной.

Поняли 75-60% информации, не поняли второстепенных фактов, постоянно нарушали темп чтения

Выполнено 79-65% работы

«2»

Несоответствие сформированности речевых умений основным показателям

Не поняли 50% основного содержания

 Выполнено менее 65 %  работы

VI. Учебно-методические средства обучения.

В рамках реализации рабочей программы используется следующий учебно – методический комплект, включающий в себя:

1. Учебник - Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул,  2013 г.

2. Книга для учителя - Биболетова  М.З. «Книга  для  учителя»  к  учебнику «Enjoy English-2»,  2013 г.

3. Рабочая тетрадь - Биболетова  М.З. «Рабочая  тетрадь» к  учебнику  для 2  класса, 2013г.

4. Аудиозаписи  и видеоприложение “Enjoy Listening and Playing” к УМК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)

рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова

Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова "Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова

Рабочая программа для 4 класса по учебнику М.З Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)

Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....