рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
an_2kl.doc | 248.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ
Рассмотрено на заседании МС школы Протокол №1 от _____________ Руководитель:______С.Г.Шигапова | Согласовано ЗДУР_______ Г.М. Дирзизова _________2014 г. | Утверждаю Директор школы____А.Р. Сафин ________2014 г. |
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
для 2 класса
общеобразовательных учреждений
(базовый уровень)
2014 – 2015 учебный год
Учитель Аскарова Люция Фирдинатовна
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе:
- федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- авторской программы по английскому языку для 2 – 11 классов (автор Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.);
- учебного плана МБОУ «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»
Рабочая программа разработана на - 68 часов (2 часа в неделю). Из них 2 проверочные работы, 1 итоговая контрольная работа, 3 проектной работы.
Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников 2 класса; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника 2 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников 2 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам 2 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников 2 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников 2 класса, а также их общеучебных умений.
В рамках реализации рабочей программы используется следующий учебно – методический комплект, включающий в себя:
1. Учебник - Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2013 г.
2. Книга для учителя - Биболетова М.З. «Книга для учителя» к учебнику «Enjoy English-2», 2013 г.
3. Рабочая тетрадь - Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь» к учебнику для 2 класса, 2013г.
4. Аудиозаписи и видеоприложение “Enjoy Listening and Playing” к УМК
Данный УМК включен в федеральный перечень учебников, рекомендованных министерством образования РФ.
II. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- числительные от 1…10; цвета; прилагательные, характеризующие внешность и характер;
- правила образования множественного числа существительных, притяжательного падежа;
- правила употребления глагола в 3 л. ед. ч., модальные глаголы can, may, must;
- особенности построения вопросительных предложений, порядок слов в предложении;
- название страны/стран изучаемого языка;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (рифмовки на звуки, стихотворение о частях тела, «Я умею»).
уметь:
- вести диалог-расспрос, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- приветствовать друг друга, кратко рассказывать о себе, своей семье;
- составлять небольшие описания сказочных персонажей (предметов) по образцу, описывать их внешность и характер;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию и находить ответы на вопросы по тексту;
- читать про себя и выбирать неправдоподобные предложения;
- сочинять загадки по образцу;
- сопоставлять картинки с текстами;
- высказывать свое мнение, используя фразу I like/don’t like, I think;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
III. Учебно – тематический план
№ п/п | Тематика общения | Кол-во часов |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Страна изучаемого языка (столица, язык) Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры). Игрушки. Проект «The АВС» (Книга – азбука) Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме). Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные. Проект «А Funny Riddle» (Закладка) Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать. Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. Проект «Му Friend» (Книжка – малышка. Мой друг) | 7 10 10 1 10 14 1 8 5 2 |
Итого | 68 |
Календарно – тематическое планирование
№ п/п (год/ четв) | Тема урока | Цели и задачи | Языковой материал | Виды реч. деятельнос-ти | НРК | Формы контроля | Оснаще-ние | Д/з | Дата провед | |||||||||||
Лексика | Грамма-тика | План | Ф. | |||||||||||||||||
I четверть (17 часов) | ||||||||||||||||||||
Unit 1 Hello, English! (Здравствуй, английский!) 18 часов | ||||||||||||||||||||
1/1 | Приветствие. Знакомство. | - научить знаком-ся с одноклассниками, учителем актерами театра; - научить приветствовать друг друга; - познакомить со страной изучаемого языка; | Мое имя, возраст, выражения приветствия/ прощания | What`s your name? My name is. | Монологи-ческая речь, аудирование | Сопостав-ление родного и иностр. языков | Контроль правиль-ного произношения | Картинки актеров | Упр.5 стр.6 найти вещи РТ с.3 №1 | |||||||||||
2/2 | Беседа на тему «Животные | - ввести лексику по теме животные; - активизировать ум. вести беседу; - буква Аа | A tiger, a lion, a fox, an elephant, a crocodile, a cat, a dog, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel | Who are you? I am … | Монологи-ческая речь, чтение | Животн. мир нашей республи-ки | Картинки с живот-ными, буквы алфавита | №3 стр 7 учить животных, имена РТ с.4 №1 | ||||||||||||
3/3 | Числительные от 1…5. | - начать учить строить предложен.; - приступить к формиров. ум. вести диалог-расспрос; - рассказывать о своем возрасте с опорой на модель; - ввести букву Bb | How old are you? I am 6 (7,8). | Монологи-ческая речь, чтение, письмо | Текущий | Картинки, буквы, карточки с цифрами | №4 стр.8 РТ №1 стр.4 учить букву | |||||||||||||
4/4 | Числительные от 7 …10 | - вести диалог-расспрос; - полностью поним. на слух текст, постр. на знак. материале; - ввести букву Сс | And, six, seven, nine, ten | I am… | Индиви-дуальный опрос | Картинки с изображ. природы,разрезная азбука | №3 стр.9 РТ №1-2 стр.5 прописать букву | |||||||||||||
5/5 | Новая лексика – глаголы движения. Построение предложений по схеме. | - учить рассказывать о том, что умеет делать животное; - ввести букву Dd; | To run, to jump, to skip, to fly, to swim, to sit, he she | can | Монологи-ческая речь, чтение, письмо | Текущий (устный опрос) | Разрезная азбука | РТ №1-2 стр.5 прописать букву | ||||||||||||
6/6 | Построение вопросительных предложений «Can you…?» | - расспросить собеседника о том, что умеет делать, - учить выражать просьбу Please, run! - ввести букву Ее | Can you …? Yes\no. | Картинки с животными, числа, буквы и звуки | РТ №1,3 с.6 учить букву | |||||||||||||||
7/7 | Закрепление пройденного. | - учить запрашивать информацию и отвечать на него; - учить понимать на слух короткий текст; - ввести букву Ff | To sing, to dance | Can`t | Устная речь | РТ №1,2 с.7 учить букву | ||||||||||||||
8/8 | Построение отрицатель-ных предложений «I can not…» | - учить запрашивать информацию. используя вопрос Can you? - учить понимать на слух небольшой текст-диалог; - уметь рассказ. о возрасте животного, что он умеет делать; - ввести букву Gg | A cockerel | I can\can`t | Монологи-ческая и диалогичес-кая речь | Домаш-ние животные в деревне | Фронтальный и индиви-дуальный опрос | Картинки, буквы и звуки | РТ №1,2 с.7-8 | |||||||||||
9/9 | Составление мини-рассказов | - учить рассказывать о себе (могу/не могу) - учить полностью понимать небольшой текст; - ввести букву Hh | His, her | Устная речь | Текущий | Карточки, бук. и зв., игрушки животных песня “What is your name?” | РТ №1,2 с.8 учить песню | |||||||||||||
10/10 | Новая лексика. Глаголы. | - учить запрашивать информацию; - учить рассказывать об однокласснике; - ввести букву Ii | Count, read, write, draw | He\she can|can`t | Диалогичес-кая речь, Монологическая речь, чтение | Устный опрос | Картинки Стих; Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice! | РТ №1,2 с.9 учить стих-е | ||||||||||||
11/11 | Конкурс на звание «Лучшего артиста» | - учить отдавать распоряжения; - понимать на слух содержание короткого текста; - ввести букву Jj | A fish. Fine! Well done! OK! | I can-Can you | Устный опрос | Разрезная азбука, скорогов.: “ Merry Jimmy Jinn is jumping in his jeans!” | РТ №1 с.9 учить скороговор. | |||||||||||||
12/12 | Составляем рассказ по картинке | - учить рассказывать о ком-то; - учить отдавать распоряжения, выраж. просьбы; - учить пониматать на слух рассказ; - ввести букву Kk | walk | He\she can | Диалогичес- кая речь | Текущий | Разрезная азбука, стих-е: “I can read. I can walk. I can sing. I can run. I can fly\swim\ jump\sit” | РТ №1,2 с.10 учить букву | ||||||||||||
13/13 | Школьные принадлеж-ности. | - введение лексики по теме «Школа»; - учить рассказывать о том, что имеешь; - ввести букву Ll | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | I have got | Монологическая речь, письмо | Школь. принадл. у нас | Текущий | Разрезная азбука | РТ №1,2 с.11 учить слова | |||||||||||
14/14 | Выходной день в зоопарке | - учить рассказыв. о том, что умеешь; - учить понимать на слух небольш. текст; - ввести букву Mm | I have got | Монологическая речь, письмо | Живот-ные Казан-ского зоопарка | Фрон-тальный опрос | Разрезная азбука | РТ №1,2 с.12 принести цветные карандаши | ||||||||||||
15/15 | Новая лексика - цвета. | - учить описывать предметы, называя их цвета; - ввести букву Nn | Red, blue, yellow, green, orange, black | Аудирова-ние, письмо | Разрезная азбука, карточки со звуками, мяч | РТ №1,2 с.12-13 принести цветные карандаши | ||||||||||||||
16/16 | Праздник осени. | - учить описывать животных, называя их цвет; - учить вести диалог – расспрос; - ввести букву Оо | What is your name? How old are you? | Диалогичес-кая, монологи-ческая речь | Фронтальный опрос | Разрезная азбука | РТ №1,2 с.13 повторить слова | |||||||||||||
17/17 | Составление рассказа по картинкам и схемам | - совершенство-вать умения рассказывать о себе, своих друзьях; - ввести букву Рр | Лексика по теме | Монологическая речь | Фронтальный опрос | Разрезная азбука | РТ №1,2 с.14 повторить слова | |||||||||||||
II четверть (15 часов) | ||||||||||||||||||||
№ п/п (год/ четв) | Тема урока | Цели и задачи | Языковой материал | Виды реч. деятельнос-ти | НРК | Формы контроля | Оснаще-ние | Д/з | Дата провед | |||||||||||
Лексика | Граммати-ка | План | Ф. | |||||||||||||||||
18/1 | Новая лексика Моя семья и я. | - ознакомить с названиями членов семьи; - учить вести диалог-расспрос; - ввести букву Qq | Mother, father, sister, brother, grand-mother, grandfather | I have got | Аудирова-ние, письмо | Текущий | РТ №1,2 с.15 принести семейную фотографию | |||||||||||||
Unit II. Welcome to our theatre! (Добро пожаловать в наш театр!) (14 часов) | ||||||||||||||||||||
19/2 | Знакомство с семьей Мистера Брауна | - учить рассказывать о семье опираясь на образец; - учить понимать на слух короткий текст; - ввести букву Rr | White, brown | Have\have not got | Монологи-ческая речь, аудирование | Своя семья | Текущий | Фото семьи | РТ с.16 №1,2 | |||||||||||
20/3 | Выходной день в цирке | - учить использовать отрицательные предложения с глаголом –have-; - ввести букву Ss | A rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog | I haven`t got | Монологи-ческая речь, чтение | Казан-ский цирк | Фронтальный опрос | Картинки с живот-ными, буквы алфавита | РТ с.17 №1,2 | |||||||||||
21/4 | Разучивание песни о дружбе. | - расспрашивать собеседника о том, кто/что у него есть; - ввести букву Tt | Together, happier, friend | Have you got …? Yes, I have. No, I haven`t | Монологи-ческая речь, чтение, письмо | Текущий | Картинки, буквы, песня «The more we are together» | РТ №1,2 стр.18 учить букву1 | ||||||||||||
22/5 | Множествен-ное число имен существитель-ных. | - ознакомить с правилами образования мн. ч. существительных; - ввести букву Uu | Let’s … | Монологи-ческая речь, чтение, письмо | Индиви-дуальный опрос | Картинки,разрезная азбука |
РТ №1-2 стр.19 прописать букву | |||||||||||||
23/6 | Выходной день на ферме. | - учить рассказ. о домашнем животном; - ввести букву Vv; | He\she has got a … He\she hasn’t got a .. | Монологи-ческая речь, чтение, письмо | Текущий (устный опрос) | Разрезная азбука | РТ №1-2 стр.19-20 прописать букву | |||||||||||||
24/7 | Структура “Has she/he got…?”. Краткие ответы. | - учить реагировать на общие вопросы; - ввести букву Ww; | “Has she/he got…?” | Диалоги-ческая речь, письмо | Фронтальный опрос | Картинки с живот., буквы и звуки | РТ №1,2 с.20 учить букву | |||||||||||||
25/8 | «Радиопере-дача Тима” | - пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение; - ввести букву Xx | radio | Let’s together! | Диалоги-ческая речь, письмо | Радио нашей страны | Фронтальный опрос | Микро-фон с наушни-ками | РТ №4 с.21учить букву | |||||||||||
26/9 | Новая лексика - спортивные игры | - рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть; - ввести букву Yy; | To play football/hockey/basketball/tennis/ table-tennis/ badminton/ chess | I can | Монологи-ческая и диалогичес-кая речь | Фронтальный и индиви-дуальный опрос | Картинки, буквы и звуки | РТ №1,2 с.22 | ||||||||||||
27/10 | Мои любимые занятия (спорт) | - узнать у собеседника, в какие спортивные игры он любит играть; - ввести букву Zz | Do you like to play? | Диалогичес-кая речь, vонологическая речь, чтение | Текущий | Карточки, буквы и звуки, игрушки животных | РТ №1,2 с.23 учить букву | |||||||||||||
28/11 | Спортивные увлечения. Алфавит. | - учить рассказывать о своих спортивных увлечениях; - познакомиться с песенкой про алфавит; | Буквы алфавита | Диалогичес-кая речь, монологическая речь, чтение | Индиви-дуальный опрос | Картинки Песня “The ABC” | РТ №1,2 с.24 | |||||||||||||
29/12 | Закрепление пройденного | - развивать монологическую речь | Диалогичес-кая речь, монологическая речь, чтение | Текущий | Разрезная азбука, | РТ №1 с.26 повторить буквы, слова | ||||||||||||||
30/13 | Проверочная работа по теме: «Употребление глаголов have/has» | - контроль лексико-граматических навыков; - развитие орфографических навыков | Лексика по теме | Порядок слов, сокраще-ния, исправить ошибки | Письмо | Итоговый контроль за 2 четверть | РТ №1,2 с.25 | |||||||||||||
31/14 | Готовимся к празднику. Работа над ошибками. | - посоветовать собеседнику, чем он может заняться в каникулы; - поздравить членов своей семьи с Новым годом. | Go to the zoo. Merry Christmas! A Happy New Year! | You can … I wish | Диалогичес-кая речь, монологическая речь, чтение | Праздники в Татар-стане | Устный опрос | Разрезная азбука, открытки | Принести цветные карандаши | |||||||||||
32/15 | Проектная работа. Книга – азбука. | - развитие творческих способностей учащихся; - развитие умения работать в команде. | Письмо | Разрезная азбука | ||||||||||||||||
№ п/п (год/ четв) | Тема урока | Цели и задачи | Языковой материал | Виды реч. деятельнос-ти | НРК | Формы контроля | Оснаще-ние | Д/з | Дата провед | |||||||||||
Лексика | Граммати-ка | План | Ф. | |||||||||||||||||
III четверть (21 час) | ||||||||||||||||||||
Unit III. Let’s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) 21 час | ||||||||||||||||||||
33/1 | Введение лексики на тему «Где ты живешь?» | - ввести и закрепить лексику; -повторить алфавит; | In the house, on the farm, in the Zoo, in the forest | Where do you live? I live … | Монологи-ческая речь | Я живу в Татарста-не | Устный опрос | Карточки, буквы, алфавит | №1 стр 57 слова РТ №3 с.29 | |||||||||||
34/2 | Present Simple в 3 л. единств. числа | - ознакомить с грамматическим правилом; - тренировка лексич. навыков | He/she lives | Монологи-ческая речь | Фрон-тальный опрос | Карточки с изобра-жением местожи-тия | РТ №4 с.30, стих | |||||||||||||
35/3 | Активизация лексики по теме «Где ты живешь?" | - расспросить собеседника где он живет; - тренировка знак. речевых образцов в устной речи; | Лексика по теме | Монологи-ческая, диалоги-ческая речь | Текущий | Картинки, буквы, звуки | №1 стр.61 РТ №4 с.31 | |||||||||||||
36/4 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворе-ния «The pig» | - тренировка грам навыков; - совершенствова-ние нав. диалог. речи. | Глагол в 3 л.ед. числа | Монологи-ческая и диалогичес-кая речь | Текущий | Картинка с поросен-ком | РТ №4 стр.32 , стих | |||||||||||||
37/5 | Мои друзья (внешность, характер) | - введение и активизация новой лексики (прилагательные); - тренировка уч-ся в чтен. знакомых англ. слов; - составление описания героя | Slim, fat, dirty, nice, big, merry, sad, good, bad brave, pretty, smart | He/she is… | Монологи-ческая и диалогичес-кая речь, письмо | Мои одноклас-сники | Фронталь-ный опрос | Картинки, карточки | №5 стр.64 слова РТ №4 стр.33 | |||||||||||
38/6 | Чтение буквы Аа в закрытом слоге | - актуализация нав. монологич. речи (описание внеш. человека). - тренир. навыков чтения (чтение глас. букв в закрытом слоге) | He/she isn’t Is he/she…? | Монологическая речь | Устный опрос | Карточки со словами | № 4 стр.66 РТ №4 стр.34 | |||||||||||||
39/7 | Правила чтения множествен-ного числа имен существи-тельных | - совершенство-вание навыков монологич. речи. - актуализация изуч-х английских букв и звуков. - тренировка нав. чтения | We, they | Pens cats | Монологическая и диалоги-еская речь, письмо | Опрос в виде игры | Игрушки, цветок, звуки | № 2 стр.67 РТ №4 стр.35 | ||||||||||||
40/8 | Притяжатель-ный падеж имен существи-тельных | - развитие нав. письменной речи. - актуализация нав. составления предлож. по мод. - развитие нав. чтения (буква Оо в закрытом слоге). | Названия животных | Ann’s cat | Устная речь | Минем этем, минем курчагым | Вопросно-ответная работа | Карточки, картинки, буквы | № 5 стр.70 стих РТ №4 стр.36 | |||||||||||
41/9 | Чтение буквы Ее в закрытом слоге, буквосочета-ния еу | - развитие орфографических навыков; - закрепление нав. чтения англ. гласных букв в закрытом слоге. | Pet, hen, ten, seven | Has | Монологическая и диалогическая речь | Текущий | Карточки, буквы и звуки | № 5 стр.72 РТ №4 стр.37 | ||||||||||||
42/10 | Мои любимые домашние животные | - ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck - введение фразы «I think » | Black, Jack, cockerel, Nick | Нe/ she is | Монологи-ческая и диалогичес-кая речь, письмо | Устный опрос | Картинки | № 3 стр.73 РТ №4 стр.38 | ||||||||||||
43/11 | Учимся описывать людей и животных | - развитие лекс. навыков на материале прил-х. -активизация изученных букв и звуков. | timid, clever, stupid, cruel, kind, man | Монологическая речь, говорение | Описание Шурале, Су анасы | Устный опрос | Картинки, слова на карточках | № 6 стр.76 РТ №4 стр.39 | ||||||||||||
44/12 | Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов | - активизация правил чтения; - учить кратко отвечать на вопросы | Not, hot, dog, frog, Bob | Чтение, письмо | Текущий | Карточки, картинки | № 5 стр. 78 РТ №4 стр.40 | |||||||||||||
45\13 | Буквосочета-ние th и буквы Xx. Повелитель-ное наклонение | - совершенство-вание навыков монологической речи. - тренировка навыков диалогич. речи. - активизация навыков чтения. | The, they, fox, box | Run! Fly! Jump! | Чтение, письмо | Текущий | Карточки, слова | № 3 стр.79 PТ №3 стр.41 | ||||||||||||
46/14 | Определенный и неопределен-ный артикль | - повторение изуч лексич материала. - актуализация изученных англ. букв и звуков. | a/an the | Монологи-ческая речь, чтение, письмо | Фрон-тальный опрос | Картинки, карточки | №4 стр. 82 РТ №4 стр.42 | |||||||||||||
47\15 | Буква Uu в закрытом слоге, букваYy в конце слова | - тренировка нав. монологической речи и аудирования. - повторение изученных англ. звуков. | But, funny, happy, | Аудирование, чтение, письмо | Текущий | Картинки, алфавит, карточки | № 5 стр.84 РТ №4 стр.43 | |||||||||||||
48/16 | Личные местоимения. | - активизация лексич. навыков - тренировка нав. чтения. | strong, weak, cunning, lazy, shy | I, you, he, she, it, we, they | монологи-ческая речь, письмо | Мин, син, алар, без | Текущий | Алфавит | № 5 стр.86 слова РТ №4 стр.44 | |||||||||||
49/17 | Чтение буквы Ее в открытом слоге, сочетание ее. | - тренировка орфогр. навыков; - развитие нав. диалогич. речи. | Pete, he, she, see, green | Can’t =cannot | Диалогичес-кая речь | Фронтальный | Звуки, слова на карточках | № 3 стр. 88 РТ №4 стр.45 | ||||||||||||
50\18 | Учимся выражать свое отношение и обосновывать его | - тренировка нав. диалогич. речи. - развитие навыков чтения. | I like… | Монологи-ческая речь, чтение, письмо | Текущий | Звуки, изобра-жения животных | Составить загадку РТ №4 стр.46 | |||||||||||||
51\19 | Читаем про себя с пониманием содержания. | - совершенство-вание навыков чтения; - уметь находить ответ на краткий вопрос | Лексика по тексту | Чтение, письмо | Индивидуальный | Карточки, звуки | № 4 стр. 92 РТ №4 стр.47 | |||||||||||||
52/20 | Проверочная работа по теме: «Притяжатель-ный падеж имен сущ-х» | - контроль лексико-грамматических навыков; - развитие орфографических навыков | Лексика по теме | Грамма-тика по теме | Письмо | Контрольная работа | Разда-точный материал | Принести цветные карандаши бумагу, клей | ||||||||||||
53/21 | Проектная работа. Закладка | - расширять кругозор учащихся; - развивать моторику рук | Письмо | Матери-алы для работы | ||||||||||||||||
IV четверть (15 часов) | ||||||||||||||||||||
№ п/п год/ четв | Содержание (тема урока) | Цели и задачи | Языковой материал | Виды реч. деятельности | НРК | Формы контроля | Оборудо-вание | Д/з | Дата провед | |||||||||||
Лексика | Граммати-ка | План | Ф. | |||||||||||||||||
Unit IV. Meet my friends! (Встречайте моих друзей!) 15 часов | ||||||||||||||||||||
54/1 | Любимые игрушки | - совершенствование навыков монологич. речи. - обучение чтен. буквы Ii в открытом слоге. буква е в конце слова. | Nine, five, like, nice | I have a … | Монологи-ческая речь | Устный опрос | Карточки, картинки | №1 стр. 95 учить РТ №4 стр.51 | ||||||||||||
55/2 | Персонажи детских произведе-ний. (Внешность, характер, что они умеют делать) | - тренировка лексич. навыков. - обучение умен. вести диалог-распрос; - закрепление навыков монологич. речи | Finger, toes, eyes, nose, touch, dance, see | Can | Монологи-ческая речь | Персона-жи татарских сказок | Фрон-тальный опрос | Транс-крипция, карточки | №2 стр. 98 РТ №3 стр.52 | |||||||||||
56/3 | Буква Yy в открытом слоге | - актуализация нав. монологич. речи. - обучение чтен. буквы Yy в откр. слоге. - закрепление лексич. навыков | Fly, why, cry | Can you …? | Монологи-ческая речь | Устный опрос | Транскрипцион-ные значки. | № 5 стр. 101 РТ №4 стр.53 | ||||||||||||
57/4 | Чтение буквы Аа в открытом слоге. | - ознакомление с правилом чтения буквы Аа в открытом слоге. - тренировка техн чтения про себя.. | Name, skate, face | Диалогичес-кая речь | Фронтальный опрос | картинки | № 5 стр. 103 РТ №4 стр.54 | |||||||||||||
58/5 | Рассказ о себе | - обучение монолог. речи. - рассказать о себе | My name is I am I like I live | Монологическая речь | Устный опрос | Картинки. | № 5 стр. 105 РТ №4 стр.55 | |||||||||||||
59/6 | Рассказ о спортивных занятиях артистов | -совершенствование навыков монологической речи - учить рассказывать о спортивных занятиях | Лексика по теме «Спорт» | Can | чтение, монологи-ческая речь | Транс-крипция,, слова | № 4 стр. 107 РТ №4 стр.56 | |||||||||||||
60/7 | Чтение буквы Оо в открытом слоге. Формы глагола to be. | - развитие нав. диалогической речи. - введение правил применения глагола «быть» | Nose, rose, no, home | I am You are He/she/it is We/they are | Монологи-ческая и диалогичес-кая речь | Устный опрос | Мяч | № 6 стр. 110 РТ №4 стр.57 | ||||||||||||
61/8 | Готовимся к школьному празднику | - тренировка навыков монологической речи. - обучение чтению буквы Uu в открытом слоге | Pupil, music | Чтение | Татарские сказки | Устный опрос | Картинки | №2 стр. 110 РТ №4 стр.58 | ||||||||||||
62/9 | Систематизация правил чтения гласных букв | - тренировка изученных реч. образцов в уст. речи. - совершенствование навыков орфографии. | Лексика по теме | Монологическая речь | Текущий опрос | Карточки, буквы | № 4 ср. 112 РТ №4 стр.59 | |||||||||||||
63/10 | Повторение пройденного | - активизация лексических навыков. - тренировка нав диалогической речи. - совершенствование навыков чтения. | Лексика по теме | Монологи-ческая и диалогичес-кая речь, чтение | Устный опрос | Картинки | № 4 стр. 114 РТ №4 стр.60 | |||||||||||||
64/11 | Итоговая контрольная работа | - контроль лесико-грамматического материала; - контроль орфограф-х навыков | Лесика по теме | Грамма-тика по теме | Письмо | Итоговый тест | Принести цветные карандаши, бумагу, клей | |||||||||||||
65/12 66/13 | Проектная работа «Книжка-малышка. Мой друг» | - развитие творческих способностей учащихся; - развитие умений рисовать | Монологи-ческая речь | Принести материал для работы | ||||||||||||||||
67/14 | Повторение по теме «Чтение гласных в открытом и закрытом слогах» | - активизация умений читать гласные буквы; - развитие навыков чтения | Чтение | Фронтальный опрос | Повторить слова | |||||||||||||||
68/15 | Игра – конкурс «Цветик-семицветик» | - развитие познавательного интереса; - активизация полученных знаний в устной речи | Монологическая и диалогическая речь | Соревнование | Задания на карточках |
IV.Содержание программы
- Речевая компетенция
- Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.
Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое домашнее животное. Игрушки.
Моя школа. Школьные принадлежности.
Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
- Продуктивные речевые умения
- Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой; предлагать сделать что-либо вместе
Объем диалогического высказывания – 2 – 3 реплики с каждой стороны.
- Умения монологической речи
При овладении монологической речью младшие школьники учатся:
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания – 5 – 6 фраз.
- Умение письменной речи
При овладении письменной речью младшие школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита; списывать текст; заполнять таблицы по образцу; записывать слова;
1.3. Рецептивные речевые умения
1.3.1. Умения аудирования
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка, различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
1.3.2. Умения чтения
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев и т.д.) , пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
- Социокультурная компетенция
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:
- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, etc.);
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, во время совместной игры.
3. Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах; пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
4. Языковая компетенция
4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.
4.2. Лексическая сторона речи
K концу обучения в начальной школе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа. Знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, существительные в Possessive Case;
- количественные числительные до 10; сочинительный союз and; местоимения (личные);
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I like to read. She can swim well.);
V. Средства контроля.
Преобладающие формы текущего контроля уровня знаний обучающихся.
Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса.
В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце 2,3,4 четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса английского языка в начальной школе в целом.
Оценка | Устная речь | Чтение | Письмо |
«5» |
| Поняли всю информацию, соблюдали все фонетические нормы и темп чтения | Выполнено 100-95% работы |
«4» | Незначительные нарушения грамматики (не тот артикль), фонетики (неправильное ударение). | Поняли всю информацию, но темп чтения замедлен из-за недостаточных навыков пользования словарем | Выполнено 94-80% работы |
«3» | Относительное устойчивое нарушение грамматических форм, фонетических форм. В целом речь учащегося должна быть нормативной. | Поняли 75-60% информации, не поняли второстепенных фактов, постоянно нарушали темп чтения | Выполнено 79-65% работы |
«2» | Несоответствие сформированности речевых умений основным показателям | Не поняли 50% основного содержания | Выполнено менее 65 % работы |
VI. Учебно-методические средства обучения.
В рамках реализации рабочей программы используется следующий учебно – методический комплект, включающий в себя:
1. Учебник - Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2013 г.
2. Книга для учителя - Биболетова М.З. «Книга для учителя» к учебнику «Enjoy English-2», 2013 г.
3. Рабочая тетрадь - Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь» к учебнику для 2 класса, 2013г.
4. Аудиозаписи и видеоприложение “Enjoy Listening and Playing” к УМК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова "Enjoy English"...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова
Рабочая программа для 4 класса по учебнику М.З Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....