ктп по англ . яз 3 кл.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Хубиева Аминат Казбековна

п/п

Тема учебной программы

Кол-во часов

№ урока

Название урока

Ключевые коммуникативные компетентности(планируемые результаты(предметные))

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

Дата

План

Факт

1

Round up lessons

7

1

 

 

 

2

 

3

 

 

4

 

 

 

5

 

6

 

 

7

Давайте познакомимся

 

Семья

 

Мир моих увлечений

 

Кем ты хочешь быть?

 

Спорт

 

Мир вокруг нас

 

Повседневная жизнь

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний:  Im good at…,I think…, I dont think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Составлять небольшие монологические высказывания.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать  в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

 

2

Еда

13

8

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

20

Прошедшее простое время правильных глаголов(утвердительная форма)

 

Прошедшее простое время правильных глаголов(отрицательная и вопросительная формы)

Закрепление изученного материала

 

Прошедшее простое время

неправильных глаголов

 

Распорядок дня

 

Чаепитие в Англии и России

 

Изучение новой лексики

 

Формы глагола to be в

прошедшем простом времени

Закрепление изученной лексики

 

Неопределенные местоимения much/many, a lot of/lots.

 

Повторение изученного материала

 

Контрольная работа по теме “ Прошедшее простое время ”

 

Анализ и разбор контрольной работы

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Пересказывать услышанный / прочитанный текст.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

 

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

 

3

Каникулы

7

21

 

 

 

22

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

24

 

 

 

25

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

Приглашение на вечеринку

 

Конструкции There is(was), there are(were)

 

Работа с текстом «Рождество» (часть 1)

 

Работа с текстом «Рождество» (часть 2)

 

Повторение изученного материала

 

Работа с текстом. Практика в аудировании.

 

Проектная работа: “Рождественские плакаты

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

   

Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст.

Уметь писать приглашение на день рождения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

 

4

Домашние любимцы и другие животные

12

28

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

31

 

32

 

 

33

 

 

 

 

 

34

 

 

 

35

 

 

 

36

 

 

 

 

 

37

 

 

 

 

38

 

 

 

 

 

39

 

 

 

 

 

 

Порядковые числительные от 1 до 12

 

Количественные и порядковые числительные от 13 до 19

 

Количественные и порядковые числительные от 20 до 100

 

Части тела

 

Модальный глагол must

 

Работа с текстом. Практика в аудировании.

 

Повторение изученного материала

 

Изучение новой лексики

 

Степени сравнения простых прилагательных

 

Домашние любимцы в Великобритании

 

Работа с текстом. Практика в аудировании.

 

Проектная работа:”Мое любимое животное”

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

 

5

Одежда

13

40

 

 

 

 

 

41

 

 

 

 

 

 

42

 

 

 

43

 

 

 

 

44

 

 

 

 

 

45

 

 

 

 

 

46

 

 

 

 

 

 

 

47

 

 

 

48

 

 

 

49

 

 

 

 

 

50

 

 

 

51

 

 

 

 

 

 

52

Степени сравнения сложных прилагательных

 

Степени сравнения сложных прилагательных.Исключения

 

Изучение новой лексики

 

Закрепление изученного материала

 

Работа с текстом. Практика в аудировании.

 

Будущее простое время(утвердительная форма)

 

 Будущее простое время (вопросительная и отрицательная форма)

 

Изучение новой лексики

 

Образование наречий на –ly

 

Работа с текстом. Практика в аудировании.

 

Повторение изученного материала

 

Контрольная работа по теме: «Будущее простое время»

 

Анализ и разбор контрольной работы.

 

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

 

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

 

6

Времена года

3

53

 

 

 

 

 

 

54

 

 

 

55

Введение новой лексики. Конструкция itsummer (autumn)

 

Повторение изученного материала

 

Проектная работа:

«Любимое время года»

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Потребность в общении с учителем.

 Умение слушать и вступать в диалог

 

 

7

Праздники в Великобритании

8

56

 

 

 

 

 

57

 

 

 

 

 

58

 

 

 

 

 

59

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

 

 

61

 

 

 

62

 

 

 

 

 

63

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстом « Английский год» (часть 1)

 

Работа с текстом « Английский год» (часть 2)

 

Работа с текстом « Английский год» (часть 3)

 

Неопределённые местоимения: something, anything, nothing.

Работа с текстом « Английский год» (часть 4)

 

Неопределённые местоимения: somebody, anybody, nobody

 

Повторение изученного материала

 

Работа с текстом. Практика в аудировании.

 

Проектная работа: «Английские каникулы»

 

 

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

 

8

Природа

5

64

 

 

 

65

 

 

 

 

66

 

 

 

67

 

 

 

68

Работа с текстом «На ферме»

 

Работа с текстом «Умная птица»

 

Изучение новой лексики

 

Проектная работа: «На каникулах»

 

Повторение изученного материала

 

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале.

Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

 

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Карачаевского городского округа

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Теберды
имени И. П. Крымшамхалова»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей___________________

___________________________

__________/_________________

                                    (Ф. И. О.)

Протокол № ________

от «_____»___________20___г.

«Согласовано»

заместитель директора по УВР

_________/__________________

                       (Ф. И. О.)

«_____»___________20___г.

«Утверждено»

Приказ № _______

от «_____»___________20___г.

директор

_________/__________________

                       (Ф. И. О.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по _английскому языку в 3 классе 

предмет, класс и т.п.

Хубиева А.К.

 Ф. И. О. учителя

на 2015-2016 учебный год

Составлена в соответствии с федеральным  государственным стандартом   начального  общего образования, Основной образовательной программой начального общего образования.  

УМК серии  «Английский язык.  III класс» И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной. 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа  для  3-го  класса  разработана на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федерального образовательного стандарта  начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373,  от 6 октября 2009г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);
  • Концепции фундаментального ядра содержания общего образования;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Планируемых результатов начального общего образования;
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных  Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,  на 2015-2016 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31 марта 2014 г.  «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Примерных программ начального общего образования по учебным предметам федерального базисного учебного плана;
  • Примерной программы по английскому языку  (авторы: Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.);

Данная рабочая программа  для  3-го  класса разработана и    составлена в соответствии с федеральным  государственным стандартом   начального  общего образования, Основной образовательной программой начального общего образования.  

УМК серии  «Английский язык.  III класс» И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 3 класса рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в школах, работающих по базисному учебному  плану - 2 часа в неделю. На английский язык выделяется 68 часов в год.

Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками, осознанию уникальности и ценности своих национальных традиций, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Современная школа должна приобщить к этим идеям наших детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности. Как указывается в Примерной программе, иностранный язык " наряду с русским языком и литературным чтением... входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций". Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение  с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

                                                1. Содержание курса

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами "Примерной программы по иностранному языку", разработанной в рамках ФГОС НОО (2009г.), что обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

                                        1.1 Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по ИЯ) и его вариантная часть, отражающая особенности УМК серии «Английский язык III класс». Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлена ниже:

Знакомство: представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена. возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.

Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня: мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня, мой город, моя улица.

2. Формы организации деятельности учащихся

а) работа в парах;

б) работа в группах;

в) обучение лексике;

г) сюжетные истории;

д) образцы диалогов;

е) рифмовки, песенки, стишки;

ё) игры;

ж) фоновые социокультурные знания;

з) правописание;

и) "опрос общественного мнения".

 3. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:

3.1 В области говорения. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Учатся пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом, характеристикой (персонажей).

3.2 В  области аудирования

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

3.3 В области чтения.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

3.4 В области письма.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

                      4. Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости звуков, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r". Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, предлоги, союзы). Ритмико-интонационные особенности предложений. ), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в III классе составляет более 700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -th, -ly, -teen, -ty, -tion, -ist, -ful): модель Num + -th для образования порядковых числительных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);

— модель Adj + N + -ed для образования сложных прилагательных (long-legged);

— модель N + N для образования сложных имён существительных (grandfather, basketball, raincoat).

2. Наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики.

3. Устойчивыесловосочетания (to read to oneself, to run a race, to teach a lesson, to go shopping, etc.).

4. Фразовыеглаголы (tocomeback, tocomein, tocomeon, tofalldown, tofallout, tolookafter, tolookfor, toputin, to putoff, toputon).

5. Речевые клише: — формулы речевого этикета (I’msorry.I’m fine. Poor thing! Merry Christmas. Happy New Year!);  —фразыповседневногообихода (Come on! Oh, dear! I’d love to ... What’s the matter? What’s the time? What a pity! You are wrong.).

Грамматическая сторона речи.

 I. Морфология

1. Имя существительное

— одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

 — исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman — women, man — men, mouse — mice, foot — feet, sheep — sheep);

 — особенности правописания существительных во множественном числе (leaf — leaves, wolf — wolves, country — countries family — families);

— использование артикляустойчивых словосочетаний (to  have an idea, to go for a walk, to play hopscotch, to go to the zoo);

— использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы (the sun, the moon, the sky, the earth).

2. Имя прилагательное

— положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных:

а) суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (cold — colder — coldest); орфографические особенности прилагательных в сравнительной и превосходной степенях (big — bigger — biggest; funny — funnier — funniest);

б) аналитический способ образования степеней сравнения многосложных прилагательных (beautiful— more beautiful — most beautiful);

в) супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — the best и bad — worse — the worst); — прилагательные much и many и синонимичные единицы a lot (of) и lots для выражения множественности.

3. Местоимение

— неопределённые местоимения (everybody, anybody, somebody, everything); — отрицательные местоимения (no, nobody, nothing).

 4. Наречия

— наречия, оформленные суффиксом -ly как прототипические наречия современного английского языка;

— наречиявремени (yesterday, tomorrow);

 — образованиенаречий (well — better — best).

5. Имя числительное

— количественные числительные от 13 до 200; числительные, обозначающие десятки от 20 до 90 (seventy, ninety);

 — порядковые числительные от 1 до 200; формы образования порядковых числительных (first, second, third); особенности орфографии порядковых числительных (sixth, thirty-seventh, thirtieth);

— использование числительных в датах.

 6. Предлоги: into, from, of.

7. Глагол

 — временные формы Past Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; правильные и неправильные глаголы; особенности правописания правильных глаголов (skip — skipped, stop — stopped, try — tried, cry — cried);

— глаголto beвPast Simple (was — were);

— сопоставление Present SimpleиPast Simple; маркерыPast Simple (yesterday, last, ago, etc.);

— временные формы Future Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; маркеры FutureSimple (tomorrow, nextweek, nextyear, etc.);

 — cструктуры thereis/thereare и therewas/therewere в утверждениях, отрицаниях и вопросах.

 II. Синтаксис

1. Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help me, please.). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Don’tstandup!Don’tgiveittome.).

2. Предложения с Let’s в отрицательной форме (Let us/Let’s not go there.).

 3. Сложноподчинённые предложения с союзомbecause.

                                     5. Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку во 3 классе  учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; с английскими именами и фамилиями, с некоторыми литературными персонажами, с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

                                  6. Специальные учебные умения

Учащиеся  3 класса овладевают следующими специальными/предметными учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалом; вести словарь; систематизировать слова по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

                                    7. Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Учащиеся 3 класса учатся приемам работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); формируют свои коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

                                  8. Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требованиями  Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены предметные, личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета "Английский язык", поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. В Примерной программе по иностранному языку сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

- изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т.е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

- у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

- наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

8.1.Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников  с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

8.2.Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

8.3.Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному  языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2)    языковые средства и навыки пользования ими;

3)    социокультурная осведомленность;

4)    общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемые на следующих основаниях.

1 блок "Выпускник научится" включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

2 блок " Выпускник получит возможность научиться" отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Знания, умения, навыки данного блока на контроль в итоговой работе не выносятся.

8.4. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

1. Выпускник научится:

 - участвовать в элементарном диалоге - расспросе, задавая вопросы собеседнику и    отвечая на его вопросы;

 -   воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

Аудирование

1. Выпускник научится:

  -   воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  -    использовать контекстуальную  и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

1. Выпускник научится:

  -  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

  -  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

            Письмо.

2. Выпускник научится:

 - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

   -  списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

8.5. Предметные результаты в познавательной сфере

 Выпускник научится:

 - сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов;

 - действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

 - совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

 - осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

8.6. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

 - представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

 - приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

8.7. Предметные результаты в эстетической сфере

 

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка 3 класс

п/п

Тема учебной программы

Кол-во часов

№ урока

Название урока

Ключевые коммуникативные компетентности(планируемые результаты(предметные))

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Дата

План

Факт

1

Round up lessons

7

1

2

3

4

5

6

7

Давайте познакомимся

Семья

Мир моих увлечений

Кем ты хочешь быть?

Спорт

Мир вокруг нас

Повседневная жизнь

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний:  I’m good at…,I think…, I don’t think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Составлять небольшие монологические высказывания.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать  в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

2

Еда

13

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Прошедшее простое время правильных глаголов(утвердительная форма)

Прошедшее простое время правильных глаголов(отрицательная и вопросительная формы)

Закрепление изученного материала

Прошедшее простое время

неправильных глаголов

Распорядок дня

Чаепитие в Англии и России

Изучение новой лексики

Формы глагола to be в

прошедшем простом времени

Закрепление изученной лексики

Неопределенные местоимения much/many, a lot of/lots.

Повторение изученного материала

Контрольная работа по теме “ Прошедшее простое время ”

Анализ и разбор контрольной работы

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Пересказывать услышанный / прочитанный текст.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

3

Каникулы

7

21

22

23

24

25

26

27

Приглашение на вечеринку

Конструкции There is(was), there are(were)

Работа с текстом «Рождество» (часть 1)

Работа с текстом «Рождество» (часть 2)

Повторение изученного материала

Работа с текстом. Практика в аудировании.

Проектная работа: “Рождественские плакаты

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

   

Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст.

Уметь писать приглашение на день рождения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

4

Домашние любимцы и другие животные

12

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Порядковые числительные от 1 до 12

Количественные и порядковые числительные от 13 до 19

Количественные и порядковые числительные от 20 до 100

Части тела

Модальный глагол must

Работа с текстом. Практика в аудировании.

Повторение изученного материала

Изучение новой лексики

Степени сравнения простых прилагательных

Домашние любимцы в Великобритании

Работа с текстом. Практика в аудировании.

Проектная работа:”Мое любимое животное”

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must. 

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

5

Одежда

13

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

Степени сравнения сложных прилагательных

Степени сравнения сложных прилагательных.Исключения

Изучение новой лексики

Закрепление изученного материала

Работа с текстом. Практика в аудировании.

Будущее простое время(утвердительная форма)

 Будущее простое время (вопросительная и отрицательная форма)

Изучение новой лексики

Образование наречий на –ly

Работа с текстом. Практика в аудировании.

Повторение изученного материала

Контрольная работа по теме: «Будущее простое время»

Анализ и разбор контрольной работы.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

6

Времена года

3

53

54

55

Введение новой лексики. Конструкция it’summer (autumn)

Повторение изученного материала

Проектная работа:

«Любимое время года»

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Потребность в общении с учителем.

 Умение слушать и вступать в диалог

7

Праздники в Великобритании

8

56

57

58

59

60

61

62

63

Работа с текстом « Английский год» (часть 1)

Работа с текстом « Английский год» (часть 2)

Работа с текстом « Английский год» (часть 3)

Неопределённые местоимения: something, anything, nothing.

Работа с текстом « Английский год» (часть 4)

Неопределённые местоимения: somebody, anybody, nobody

Повторение изученного материала

Работа с текстом. Практика в аудировании.

Проектная работа: «Английские каникулы»

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

8

Природа

5

64

65

66

67

68

Работа с текстом «На ферме»

Работа с текстом «Умная птица»

Изучение новой лексики

Проектная работа: «На каникулах»

Повторение изученного материала

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале.

Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Англия в средние века"

Конспект составлен к уроку по теме «In the castle», предусмотренному УМК «Millie-4» для 4 класса Азаровой С.И.(Unit4). Урок носит коммуникативный характер, нацелен на формирование навыков аудирования ...

Факультативный курс для учащихся 3х классов по английскому языку "Речевая деятельность на уроках англ.яз."

Программа факультативных курсов для учащихся 3-х классов по английскому языку "Речевая деятельность на уроках английского языка" состоит из пояснительной записки, организации образовательного процесса...

Как празднуют Новый год в Англии.

2 класс. Праздник "Как празднуют Новый год в разных странах". Одно из многих сообщений учащихся начальной школы....

План-конспект урока окружающего мира (3 класс) по теме: Страны Европы: Германия и Англия.

Конспект урока окружающего мира в 3 классе, автор учебника: Плешаков А.А. В ходе урока использовалась технология проектной деятельности, групповая работа. Форма организации - интерактивная: ролевая иг...

Презентация по теме "Образование в Англии"

Краткое описание системы образования Англии. Материал может быть полезен школьникам, изучающим английский язык....

Новый год в Англии

Работа выполнена учащимися к внеклассному мероприятию "Как празднуют Новый год в других странах"...

ЭОР к интегрированному уроку Закономерность. Body. 3 класс/информатика+англ.язык

Интерактивная презентация, содержащая задание по восстановлению закономерности в расположении элементов таблицы. В качестве элементов используются слова лексической темы "Body"....