Карточки по немецкому языку для начальной школы
материал по иностранному языку (2, 3, 4 класс) по теме
Карточки содержат задания по немецкому языку, которые можно предложить для учащихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_nemetskomu.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С |
____________________________________________________________________________
Задание: Найдите в тексте с. 81 – 82 нужную информацию и заполните таблицу по образцу на немецком языке.
Das Tier | Wie ist es? | Was frisst es? |
Das Eichhӧrnchen | klein, schӧn, lustig,rot | Beeren, Pilze, Nӥsse |
_____________________________________________________________________________
Задание: Найдите в тексте с. 81 – 82 нужную информацию и заполните таблицу по образцу на немецком языке.
Das Tier | Wie ist es? | Was frisst es? |
Das Eichhӧrnchen | klein, schӧn, lustig,rot | Beeren, Pilze, Nӥsse |
_____________________________________________________________________________
Задание: Найдите в тексте с. 81 – 82 нужную информацию и заполните таблицу по образцу на немецком языке.
Das Tier | Wie ist es? | Was frisst es? |
Das Eichhӧrnchen | klein, schӧn, lustig,rot | Beeren, Pilze, Nӥsse |
Der Vogel | |
Die Maus | |
Die Beere | |
Die Nuss | |
Das Tier | |
Der Fuchs | |
Der Bӓr | |
Der Wolf |
Der Vogel | |
Die Maus | |
Die Beere | |
Die Nuss | |
Das Tier | |
Der Fuchs | |
Der Bӓr | |
Der Wolf |
Der Vogel | |
Die Maus | |
Die Beere | |
Die Nuss | |
Das Tier | |
Der Fuchs | |
Der Bӓr | |
Der Wolf |
Der Vogel | |
Die Maus | |
Die Beere | |
Die Nuss | |
Das Tier | |
Der Fuchs | |
Der Bӓr | |
Der Wolf |
Das Klassenzimmer | |
Die Tafel | |
Das Fenster | |
Die Tӥr | |
Der Tisch | |
links | |
rechts | |
vorn |
Das Klassenzimmer | |
Die Tafel | |
Das Fenster | |
Die Tӥr | |
Der Tisch | |
links | |
rechts | |
vorn |
Das Klassenzimmer | |
Die Tafel | |
Das Fenster | |
Die Tӥr | |
Der Tisch | |
links | |
rechts | |
vorn |
____________________________________________________________________________
Задание: Прочитайте текст и впишите нужные слова на немецком языке, опираясь на рисунок класса на с. 57 учебника.
Das Klassenziemmer.
Unsere Klassenziemmer ist gros und hell. Die Wӓnde sind weis. Rechts ist eine ________________________. An den Fenster sind ________________. Links sind eine ________________. Vorn ist eine ______________. In der Klasse stehen viele _____________ und _________________. Links an der Tӥr steht ein _______________.
Слова для справок: Blumen, Tӥr, Fenster, Tische, Stӥhle, Schrank, Tafel.
___________________________________________________________________________
Задание: Прочитайте текст и впишите нужные слова на немецком языке, опираясь на рисунок класса на с. 57 учебника.
Das Klassenziemmer.
Unsere Klassenziemmer ist gros und hell. Die Wӓnde sind weis. Rechts ist eine ________________________. An den Fenster sind ________________. Links sind eine ________________. Vorn ist eine ______________. In der Klasse stehen viele _____________ und _________________. Links an der Tӥr steht ein _______________.
Слова для справок: Blumen, Tӥr, Fenster, Tische, Stӥhle, Schrank, Tafel.
__________________________________________________________________________
Задание: Прочитайте текст и впишите нужные слова на немецком языке, опираясь на рисунок класса на с. 57 учебника.
Das Klassenziemmer.
Unsere Klassenziemmer ist gros und hell. Die Wӓnde sind weis. Rechts ist eine ________________________. An den Fenster sind ________________. Links sind eine ________________. Vorn ist eine ______________. In der Klasse stehen viele _____________ und _________________. Links an der Tӥr steht ein _______________.
Слова для справок: Blumen, Tӥr, Fenster, Tische, Stӥhle, Schrank, Tafel.
Соедините линиями заглавные и строчные буквы. | |
______________________________________________________________________
Соедините линиями заглавные и строчные буквы. | |
_____________________________________________________________________
Ich heise … .
Ich komme aus … .
Ich bin … Jahre alt.
Ich heise … .
Ich komme aus … .
Ich bin … Jahre alt.
Anton Toni
Berlin Bonn
8 7
Wie heißt du? Wer ist das? Woher kommst du? Wie alt bist du? Ist das Peter? Sind das Ada und Ida? | Das ist Peter. Ich bin 8 Jahre alt. Ich heiße Else. Das sind Hans und Ada. Ich komme aus München. |
____________________________________________________________
Задание: Найди пары. Соотнеси вопрос с ответом.
- Почему вопросов 6, а ответов 5?
Задание: Найди пары. Соотнеси вопрос с ответом.
Wie heißt du? Wer ist das? Woher kommst du? Wie alt bist du? Ist das Peter? Sind das Ada und Ida? | Das ist Peter. Ich bin 8 Jahre alt. Ich heiße Else. Das sind Hans und Ada. Ich komme aus München. |
- Почему вопросов 6, а ответов 5?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры на уроках немецкого языка в начальной школе
Подвижные и пальчиковые игры помогают созданию у обучаемых внутренней наглядности, необходимой для представления на занятии определённой ситуации, синхронизации мыслительных и физических действий с ре...
Рабочая программа по немецкому языку для начальной школы.
Программа предназначена для учащихся 1-4 классов....
Ostern сценарий праздника для внеклассной работы по немецкому языку в начальной школе «Пасхальный праздник»
Учащиеся 3 классов только начинают изучать иностранный язык, поэтому текст сценария написан в стихотворной форме, на русском и немецком языках. Праздник был подготовлен для родителей и одноклассников,...
Кукольный театр как средство реализации ФГОС на уроке немецкого языка в начальной школе
Кукла – это особый, «действующий», активный вид наглядности на уроке. Ролевая игра с куклой разнообразит занятие, организует внимание, внутренне мотивирует речь учащихся и способствует, таким образом,...
Немецкий алфавит в картинках. Пособие для уроков немецкого языка в начальной школе.
Просто хочу поделиться с коллегами....
Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка
Методическая тема " Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка"....
«Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка»
В ФГОС НОО особое место отводится проектной деятельности. Актуальность метода учебных проектов связана с тем, что в стандарте начального общего образования приоритетом является формирование универсаль...