Карточки по немецкому языку для начальной школы
материал по иностранному языку (2, 3, 4 класс) по теме

Карточки содержат задания по немецкому языку, которые можно предложить для учащихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_po_nemetskomu.doc121 КБ

Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

6

7

С

1

2

3

4

5

6

7

С

1

2

3

4

5

6

7

С

1

2

3

4

5

6

7

С

1

2

3

4

5

6

7

С

1

2

3

4

5

6

7

С

1 

2

3

4

5

6

7

С

1

2

3

4

5

6

7

С

____________________________________________________________________________

Задание: Найдите в тексте с. 81 – 82 нужную информацию и заполните таблицу по      образцу на немецком языке.

Das Tier

Wie ist es?

Was frisst es?

Das Eichhӧrnchen

klein, schӧn, lustig,rot

Beeren, Pilze, Nӥsse

_____________________________________________________________________________

Задание: Найдите в тексте с. 81 – 82 нужную информацию и заполните таблицу по      образцу на немецком языке.

Das Tier

Wie ist es?

Was frisst es?

Das Eichhӧrnchen

klein, schӧn, lustig,rot

Beeren, Pilze, Nӥsse

_____________________________________________________________________________

Задание: Найдите в тексте с. 81 – 82 нужную информацию и заполните таблицу по      образцу на немецком языке.

Das Tier

Wie ist es?

Was frisst es?

Das Eichhӧrnchen

klein, schӧn, lustig,rot

Beeren, Pilze, Nӥsse

Der Vogel

Die Maus

Die Beere

Die Nuss

Das Tier

Der Fuchs

Der Bӓr

Der Wolf

Der Vogel

Die Maus

Die Beere

Die Nuss

Das Tier

Der Fuchs

Der Bӓr

Der Wolf

Der Vogel

Die Maus

Die Beere

Die Nuss

Das Tier

Der Fuchs

Der Bӓr

Der Wolf

Der Vogel

Die Maus

Die Beere

Die Nuss

Das Tier

Der Fuchs

Der Bӓr

Der Wolf

Das Klassenzimmer

Die Tafel

Das Fenster

Die Tӥr

Der Tisch

links

rechts

vorn

Das Klassenzimmer

Die Tafel

Das Fenster

Die Tӥr

Der Tisch

links

rechts

vorn

Das Klassenzimmer

Die Tafel

Das Fenster

Die Tӥr

Der Tisch

links

rechts

vorn

____________________________________________________________________________

Задание: Прочитайте текст и впишите нужные слова на немецком языке, опираясь на рисунок класса на с. 57 учебника.

Das Klassenziemmer.

        Unsere  Klassenziemmer ist gros und hell. Die Wӓnde sind weis. Rechts ist eine ________________________.  An den Fenster sind ________________. Links sind eine ________________. Vorn ist eine ______________. In der Klasse stehen viele _____________ und _________________. Links an der Tӥr steht ein _______________.

Слова для справок: Blumen, Tӥr, Fenster, Tische, Stӥhle, Schrank, Tafel.

___________________________________________________________________________

Задание: Прочитайте текст и впишите нужные слова на немецком языке, опираясь на рисунок класса на с. 57 учебника.

Das Klassenziemmer.

        Unsere  Klassenziemmer ist gros und hell. Die Wӓnde sind weis. Rechts ist eine ________________________.  An den Fenster sind ________________. Links sind eine ________________. Vorn ist eine ______________. In der Klasse stehen viele _____________ und _________________. Links an der Tӥr steht ein _______________.

Слова для справок: Blumen, Tӥr, Fenster, Tische, Stӥhle, Schrank, Tafel.

__________________________________________________________________________

Задание: Прочитайте текст и впишите нужные слова на немецком языке, опираясь на рисунок класса на с. 57 учебника.

Das Klassenziemmer.

        Unsere  Klassenziemmer ist gros und hell. Die Wӓnde sind weis. Rechts ist eine ________________________.  An den Fenster sind ________________. Links sind eine ________________. Vorn ist eine ______________. In der Klasse stehen viele _____________ und _________________. Links an der Tӥr steht ein _______________.

Слова для справок: Blumen, Tӥr, Fenster, Tische, Stӥhle, Schrank, Tafel.

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

______________________________________________________________________

Соедините линиями заглавные и строчные буквы.

_____________________________________________________________________

Ich heise … .

Ich komme aus … .

Ich bin … Jahre alt.

Ich heise … .

Ich komme aus … .

Ich bin … Jahre alt.

Anton     Toni

Berlin     Bonn

   8              7  

Wie heißt du?

Wer ist das?

Woher kommst du?

Wie alt bist du?

Ist das Peter?

Sind das Ada und Ida?

Das ist Peter.

Ich bin 8 Jahre alt.

Ich heiße Else.

Das sind Hans und Ada.

Ich komme aus München.

____________________________________________________________

Задание: Найди пары. Соотнеси вопрос с ответом.

- Почему вопросов 6, а ответов 5?

Задание: Найди пары. Соотнеси вопрос с ответом.

Wie heißt du?

Wer ist das?

Woher kommst du?

Wie alt bist du?

Ist das Peter?

Sind das Ada und Ida?

Das ist Peter.

Ich bin 8 Jahre alt.

Ich heiße Else.

Das sind Hans und Ada.

Ich komme aus München.

- Почему вопросов 6, а ответов 5?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на уроках немецкого языка в начальной школе

Подвижные и пальчиковые игры помогают созданию у обучаемых внутренней наглядности, необходимой для представления на занятии определённой ситуации, синхронизации мыслительных и физических действий с ре...

Рабочая программа по немецкому языку для начальной школы.

Программа предназначена для учащихся 1-4 классов....

Ostern сценарий праздника для внеклассной работы по немецкому языку в начальной школе «Пасхальный праздник»

Учащиеся 3 классов только начинают изучать иностранный язык, поэтому текст сценария написан в стихотворной форме, на русском и немецком языках. Праздник был подготовлен для родителей и одноклассников,...

Кукольный театр как средство реализации ФГОС на уроке немецкого языка в начальной школе

Кукла – это особый, «действующий», активный вид наглядности на уроке. Ролевая игра с куклой разнообразит занятие, организует внимание, внутренне мотивирует речь учащихся и способствует, таким образом,...

Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка

Методическая тема " Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка"....

«Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка»

В ФГОС НОО особое место отводится проектной деятельности. Актуальность метода учебных проектов связана с тем, что в стандарте начального общего образования приоритетом является формирование универсаль...