Рабочая программа 3 класс М.В.Вербицкая
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Чумакова Анастасия Алексеевна

Рабочая программа 3 класс М.В.Вербицкая.

Пояснительная записка + КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_verbitskaya.doc373 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 3 класс.

  Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  - ФГОС НОО;

  - авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (FORWARD)

  - Примерной программы по иностранным языкам.

Основной целью программы является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

- развитие коммуникативных умений учащихся  в  говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

-  развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

- понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

Данный курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного  и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

Место учебного предмета, курса в учебном плане

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Учебный предмет изучается во 3 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Из них 4 часа на контрольные работы в конце каждой четверти, 7 часов на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные диктанты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос. 2% учебного времени оставлено на резервные часы.

 Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты. В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Формы и объем контроля:

1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

2.Игры на закрепление изученного языкового материала;

3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

4.Задания в учебнике,  направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

Учебно-тематический план

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов

Использование ИКТ

Использование проектной деятельности

Использование исследовательской деятельности

1

1 ЧЕТВЕРТЬ

18

3

1

1

2

2 ЧЕТВЕРТЬ

15

4

2

1

3

3 ЧЕТВЕРТЬ

19

3

2

1

4

4 ЧЕТВЕРТЬ

16

3

2

1

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

1 ЧЕТВЕРТЬ

Unit 1 «Back to school» Снова в школу. ИКТ.  Unit 2 «Ben`s new friend».  У Бена новый друг. Unit 3 «At the swimming pool». В плавательном бассейне. ИКТ Unit 4 «How do you spell it?» Как это пишется? Unit 5 «A project about Australia» Проект «Знакомься с Австралией». Исследовательская деятельность.  Unit 6 «Our country»Наша страна. ИКТ Урок-повторение.  Контрольная  работа №1 «Мои достижения 1».  Контроль навыков чтения

2 ЧЕТВЕРТЬ

Unit 7 «Shapes» . Фигуры ИКТ. Unit 8 «What can you do?»  Что ты умеешь делать? Unit 9 «It`s snowing!» Снег идёт! ИКТ  Project «What`s the weather like today?» - создание коллажа  Unit 10 «Can you ride a bicycle?» А ты умеешь кататься на велосипеде? Unit 11 «Shopping!» Идём по магазинам! ИКТ Урок – повторение.  Контрольная работа №2 «Мои достижения 2» Project. «My favourite shop» -Проект. Мой любимый магазин. Исследовательская деятельность. ИКТ

3 ЧЕТВЕРТЬ

Unit 12 «Let`s make some pancakes» . Давайте напечём блинов! Unit 13 «What time is it?» «Который час? Исследовательская деятельность  ИКТ. Unit 14 «Let`s watch TV!» Давай посмотрим телевизор! Unit 15 «At the fair» В парке аттракционов. ИКТ. Unit 16 «Going on holiday» Едем отдыхать. Project «Kinds of transport» - создание постера Unit 17 «Thank you for your present» Спасибо за подарок. Проект. Урок – повторение.  Контрольная работа №3 «Мои достижения 3». ИКТ. Контроль навыков чтения.

4 ЧЕТВЕРТЬ

Unit 18 «Letters»  Письма. Unit 19 «What`s your favourite lesson?»  Какой у тебя любимый урок? ИКТ  Project «My lessons» - создание постера Unit 20 «Pets» Домашние питомцы ИКТ.       Unit 21 «Adventure holidays»  Активный отдых Исследовательская деятельность. Project «A family holiday» - создание коллажа Unit 22 «Goodbye!»  До свидания!  Урок повторения.  Контрольная работа №4 «Мои достижения 4» Повторение материала 5 класса. ИКТ. Урок-повторение.   Резервный урок

Перечень контрольных работ

Тема

1.

Контрольная работа  № 1 по теме  «Мои достижения 1».

2.

Контрольная работа  № 2 по теме «Мои достижения 2.».

3.

Контрольная работа  № 3 по теме  «Мои достижения 3».

4.

Контрольная работа  № 4 по теме  «Мои достижения 4».

Перечень проектных работ

Тема

1.

Проектная работа № 1 «Знакомься с Австралией».

2.

Проектная работа № 2 «Какая погода сегодня?»

3.

Проектная работа № 3 «Мой любимый магазин».

4.

Проектная работа № 4 «Виды транспорта».

5

Проектная работа № 5 «Благодарственное письмо».

6

Проектная работа № 6 «Мои уроки».

7

Проектная работа № 7 «Семейный праздник».

Календарно-тематическое планирование 3 класс

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Языковой материал

Виды деятельности обучающихся:

чтение (Ч), аудирование (А), говорение (Г), письмо (П)

Тип урока

Д/з

По плану

По факту

Фонетика

Лексика

Грамматические навыки

I ЧЕТВЕРТЬ

1

Unit 1 «Back to school»

Снова в школу

3

- глухие, звонкие согласные;

- дифтонги, долгие гласные..

Выполнение упражнения на развитие языковой догадки.

- глагол to be (3-е лицо – he, she) – повторение.

- Общие, специальные вопросы

Г – вести диалог этикетного характера);.

А – воспринимать на слух речь, повторять, отвечать на вопросы.

Ч – развитие навыков чтения

Комбинированный

у. А, D, E, с.3-4

(п/т)

у.5, с. 6

(уч.)

2

- английские гласные звуки: (краткий/долгий гласный звук);

- множественное число сущ..

Числительные 1-20,  spell

Выполнение упражнения на развитие языковой догадки.

- Буквы английского алфавита

- Числительные 1-10; 11-20.

- Глаг to have got

Г – вести диалог этикетного характера);

П –  конструкция to have got

Ч – читать текст с пониманием основного содержания (соотнести картинку и текст)

Комбинированный

у.8, 13, с. 6-7

(уч.)

у. B, C, F, с.3-4 (п/т)

3

Отработка  произносительных навыков; навыка произношения слов по буквам (spelling).

Повторение.

Выполнение упражнения на развитие языковой догадки.

Множеств число имён существительных, особые случаи образования множ числа.

А – воспринимать на слух текст песни и находить в тексте запрашиваемую информацию.

П –  графически воспроизводить изученные ЛЕ, МФ; числительные 1-20.

Комбинированный

слова

у. H, I, с.5

(п/т)

4

Unit 2 «Ben`s new friend»

 У Бена новый друг

2

Отработка  произносительных навыков:

- краткие гласные звуки.

next door, bike (bicycle), this, that

ЛЕ по теме «Family»

Possessive Case

Притяжательный падеж имён существительных.

Г –описать фотографии.

А – воспринимать на слух информацию, отвечать на вопросы.

Ч - чтение вслух диалогич текста.

Комбинированный

у.1, с.10-11, у. 13, с. 14 (пис, устно)

(уч.) у. B, H, с.6 (п/т)

5

- Правила чтения буквы Cc , буквосочетаний ch, dg.

Spain, Italy, teddy bear, fridge, stairs, upside down

Выполнение упражнения на развитие языковой догадки.

Краткая и полная форма глагола  to be.

Конструкция there is/there are.

Г – вести диалог- расспрос о стране проживания;

А – воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на ?

П –  писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику

Комбинированный

у.17, с. 15

у. 16, с. 15 (написать ответ на письмо) уч.)

у. E, G с.8п/т)

6

Unit 3 «At the swimming pool»

В плавательном бассейне

2

Формирование и отработка  произносительных навыков:

- краткие и долгие гласные звуки.

swim, swimmer, swimming pool, dive

ЛЕ по теме «Every week»

Possessive Case  

Притяжательный падеж имён сущ

- Imperative

Повелит накл.

- Глагол to be (отрицательная и утвердит формы). 

Г – вести диалог-расспрос этикетного характера по рисунку;

А – воспринимать на слух речь учителя и выполнять действия, повторять, отвечать на вопросы, воспроизводить в образцах;

Ч – отработка техники чтения.

Комбинированный

Работа в парах

у.8, 9, с. 18-19 (наизусть) (уч.)

у. F, C, с.12-13

(п/т)

7

- Правила чтения буквы Nn.

- Отработка произносительных навыков.

What day is it today? Today is ... What`s this?

This is.../That is...

 ЛЕ  «Every week», «Everyday activities»

Present Continious Tense 

Краткая и полная форма глагола  to be.

Г –  диалог-расспрос о днях недели;

А – воспринимать на слух речь учител;

Ч –  чтения с соблюдением норм произношения.

П –  составить расписание на неделю.

Комбинированный

Работа в парах

у.13, с. 20 (уч.)

у. D, G, E с.13-14 (п/т)

правило, с.19

8

Unit 4 «How do you spell it?»

Как это пишется?

2

Отработка  произносительных навыков:

- правила чтения буквы Oo.

Where does (do)... come from? How do you spell it?

spell, map, boomerang, koala, surfing, opera, continent, station, dingo

Possessive Case

Притяжательный падеж имён существительных.

Краткая и полная форма глагола  to be.

Г –  вести диалог-расспрос о вещах в комнате и их расположении.

А – воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы.

Ч – отработка техники чтения.

П –  дописывать пропущенные слова.

Комбинированный

Работа в парах

у.8, 19  с. 24-27(выучить слова) (уч.)

у. A, B, с.15

(п/т)

9

Отработка  произносительных навыков:

- нисходящая и восходящая интонация в вопросительных предложениях.

РО: Say true or false. Who`s...? Is he (she )...years old? Who lives in ...? What is ...?

Выполнение упражнения на развитие языковой догадки.

- Вопрос к подлежащему.

- Общий вопрос и утвердительный, отрицательный ответ на него.

Г – вести диалог-расспрос этикетного характера с учётом коммуникативной задачи;

А – воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, вписать в анкету имена персонажей, названия городов.

Ч – читать текст

П –  заполнить анкету.

Комбинированный

Работа в парах

у.15,17  с.  26-27 (выучить диалог) (уч.)

правило с.27

(у.)

10

Unit 5 «A project about Australia»

Проект «Знакомься с Австралией»

Исследовательская деятельность.

3

Отработка  произносительных навыков:

- долгие гласные.

There are lots of ... in Australia. ... is famous for...

... is in the middle of Australia.

desert, original, (the) outback, famous, aborigine, sleep, climb: long, short, tall, back, strong, leg, tail, body

- Present Continious Tense (настоящее продолженное время)

- Общий вопрос.

- Особые случаи образования множественного числа имён существительных.

Г – участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту;

- описывать животное по аналогии.

А/ Г – понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Комбинированный

Работа в малых группах.

у.1  с.  28-29 (читать, выучить слова), у.6, с.31 (наизусть) (уч.)

у. A,с. 18,  F с.20

(п/т)

11

Отработка  произносительных навыков:

- правила чтения буквы Aa, Uu.

What`s this animal? Are you...? What are they (you) doing? – They (I)...

Where is? What day is it?- It`s ...

ЛЕ по теме «Animals»

beautiful, interesting, long, tall

- Present Continious Tense

- Особые случаи образования множ числа имён существительных.

- Общий вопрос, спец вопрос и ответ на них.

Г – описывать животное по аналогии;

- отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии.

А  - воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнак словами.

Ч – читать текст с полным пониманием содержания

Комбинированный

Работа в малых группах.

у.10  с.  32 (читать, выписать слова),  (уч.)

у. D,с. 19,  G, с.21

(п/т)

12

Отработка  произносительных навыков:

- нисходящая и восходящая интонация в вопросительных предложениях.

Project

Poster «Animals»

РО: Is it a... ? – Yes, it is. / No, it is not. Does it live in ...?

What`s this?  Where is... How many animals are there?

ЛЕ по теме 

«Animals»

Выполнение упражнения на активизацию новых ЛЕ, РО.

- to have got (повторение)

- Специальный вопрос и ответ на него (утвердительный и отрицательный).

- Общий вопрос и утвердительный, отрицательный ответ на него.

Г – описывать животное по аналогии, используя to have got;

- задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты;

- оперировать вопросительными словами в речи.

- пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам).

- употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

П –  писать предложения по образцу.

Комбинированный

у.16  с.  33 (диалог наизусть), правило с.27

  (уч.)

у. E,с. 20

(п/т)

13

Unit 6 «Our country»

Наша страна.

3

Отработка  произносительных навыков:

- интонация перечисления.

- Активизация изученных ЛЕ в речи.

РО: What ... is (are) famous for?

...is called  ....

taiga, forest, mountain, museum, city, town, Winter Olympics

- Образование множественного числа имён существительных.

- Общий вопрос, специальный вопрос и ответы на них.

А  - воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами c опорой на иллюстрации.

Г  – вести диалог-расспрос о родной стране;

- описать фотографии .

Ч – читать текст с полным пониманием содержания

Комбинированный

у.1-3  с.  34-35(рассказ наизусть),

  (уч.)

у. A,с. 22

(п/т)

14

Отработка  произносительных навыков.

РО: There is ... in Russia (Moscow).

There are ... in Russia (Moscow).

city – town (синонимы).

Общий вопрос, специальный вопрос и ответы на них.

Г  – вести диалог-расспрос о городе;

- описать город с опорой на текст, используя изученные ЛЕ, РО;

- рассказать о городе Сочи по образцу.

Комбинированный

у.5 (письменно), 6 с.36 (уч.)

у. F, J, с.23, 25 (п/т)

15

- окончание множественного числа существительных.

- Активизация изученных ЛЕ в речи.

long, big. high, small, interesting

- Образование множественного числа имён существительных.

Г  – составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику.

Комбинированный

16

Урок-повторение

1

Г: диалог-расспрос: описание животного. Диалог-расспрос: описание персонажей.

А/Г: игра Spelling game. Произнесение названий городов по буквам. П: выделение тематич групп слов

Урок повторения

Test 1, с.85, слова, подготовиться к к/р №1 (п/т)

17

Контрольная  работа №1 «Мои достижения 1»

1

Урок контроля

повторение

18

Контроль навыков чтения

1

Урок контроля

повторение

II ЧЕТВЕРТЬ

19

Unit 7 «Shapes»

Фигуры

3

Отработка  произносительных навыков.

What are you doing? First, you draw...

Then add ... for...

What shapes are these? What colour is it?

ЛЕ тема«Shapes»

first, then, add, jungle, look for, next

ЛЕ тема «Colours»

- Imperative

Повелительное наклонение.

- Специальный вопрос и ответ на него.

- Числительные (повторение).

А – воспринимать на слух интонацию с опорой на иллюстрацию.

П –  писать повествовательные предложения по образцу.

Ч – читать текст с полным пониманием (выполнение заданий выбор запрашиваемой информации).

Комбинированный

слова наизусть с.40 (уч.)

у. C, G с.27, 28

(п/т)

20

- дифтонги;

- гласные звуки в открытом слоге.

Project Poster «Shapes jungle

How many ... are there in the ...?

ЛЕ по теме«Shapes»

window, sail, sail, wheel, light

ЛЕ по теме  «Colours»

- Imperative

Повелительное наклонение.

- Указат местоимения this/these

- Possessive Case

А/Г – вести диалог-расспрос;

А – воспринимать на слух интонацию приветствия, соотносить с картинкой.

П – описать рисунок.

Ч – техника чтения.

Комбинированный

у.9, с.44 (вып слова, техника чтения) уч.)

у. A, F, с.26, с. 28(п/т)

21

Отработка  произносительных навыков:

- дифтонги.

this is.../ these are...

ЛЕ по теме «Shapes»

window, sail, sail, wheel, light

ЛЕ по теме «Colours»

- Imperative

Повелительное наклонение.

- Указат местоимения this/these

- Числительные.

А/Г – вести диалог-расспрос;

А – воспринимать на слух интонацию приветствия, соотносить с картинкой.

П – описать рисунок.

Ч – техника чтения.

Комбинированный

у.6, с.43 (выпис слова,  чтение) (уч.)

у. B,E с.26, с. 28 (п/т)

22

Unit 8 «What can you do?»

Что ты умеешь делать?

2

Отработка  произносительных навыков:

- дифтонги.

What can you do?

I (you, they, he, we, she) can...

Can you (they, he, we, she)...? What are/is ... good at?

ЛЕ «Musical instruments and activities»

- Модальный глагол  can.

А/Г – диалог-расспрос о том. что умеешь делать, что умеет делать животное.

А – воспринимать на слух информ, соотносить с картинкой.

Ч – читать текст с полным пониманием

Г  – составлять описание животного по опорам

Комбинированный

у.1, с.46-47, у.5, с.48, слова (уч.)

у. A, B с.29-30

(п/т)

23

Отработка  произносительных навыков:

- гласные звуки в открытом, закрытом слоге;

- правила чтения буквы Ff.

I (you, they, he, we, she) can...

Can you (they, he, we, she)...? What are/is ... good at?

Pretend you are an animal.

I (you, they, he, we, she) cannot/can`t...

can:отрицательная форма – cannot - can`t.

- Нерегулярное образование множественного числа имён существительных (foot – feet).

А – воспринимать на слух информацию, заполнить анкету,.

Ч – читать рифмованный текст с соблюдением интонации и ритма англ предложения.

Г  – составлять описание животного по опорам, П – составить анкету, заполнить.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у. 6, с. 49; у.14, с.51 (уч.)

у. C, D, с.31

(п/т)

24

Unit 9 «It`s snowing!»

Снег идёт!

3

Отработка  произносительных навыков:

- непроизносимые согласные t, k, b;

- правила чтения буквы Jj, буквосочетания dg.

РО:  What`s  the weather like? It`s ...

The weather is (`s)...

Help me ..., please.

ЛЕ по теме 

«Weather»

- Модальный глагол  can.

- Present Continious Tense (настоящее продолженное время)

А/Г – диалог-расспрос

А – понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы. Соотносить содержание текста с  рисунком, устанавл истинность или ложность утв. 

Г/П  – составлять описание погоды,

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у. 1 с.  52-53 (уч.)

у. A, B, с.33

(п/т)

слова наизусть

25

Отработка  произносительных навыков:

- правила чтения буквы Gg в различных сочетаниях.

РО:  What`s  the weather like? It`s ...

The weather is (`s)...

:  What can you do?

ЛЕ по теме «Weather»

- Модальный глагол  can:

- утверд и отриц формы.

- Present Continious Tense 

- Present Simple

А/Г – диалог-расспрос о погоде, используя активные ЛЕ, РО.

Ч – техника чтения.

Г/П  – составлять описание погоды, используя изученные конструкции и активную лексику.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у. 9 с.  56 (уч.)

у.C,  E, F с.34-35

(п/т)

26

Project

«What`s the weather like today?» - создание коллажа 

What`s  the weather like? It`s ...

The weather is (`s)...

What can you do?

ЛЕ по теме «Weather»

snowman, football; postcard, surf

- Модальный глагол  can:

- Present Continious Tense 

- Present Simple Tense

- Сложные слова.

А/Г – диалог-расспрос о погоде, используя активные ЛЕ, РО.

Ч/П  – написать открытку, используя изученные конструкции и активную лексику.

Комбинированный

слова учить (уч.)

у.G, с. 35

сделать и подписать открытку

(п/т)

27

Unit 10 «Can you ride a bicycle?»

А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

Отработка  произносительных навыков:

- дифтонги, долгие и краткие гласные звуки.

What can your mother (father, ...) do?

My cousin can...

My family can`t...

She`s got ...

My mother is...

ЛЕ по теме «Family»

ЛЕ по теме «Hobby»

- Модальный глагол  can:

- утвердительная и отрицательные формы.

-Оборот  to have got .

Г – вести диалог-расспрос об увлечениях с опорой;

А – воспринимать на слух вопросительные предложения, содержащие общий вопрос и ответы на него

Ч/Г – чтение с полным понимание

П – дописать знакомые конструкции.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.1, с.  58-59, у. 7 с.60 слова (уч.)

у.A, с.36

(п/т)

28

Отработка  произносительных навыков.

РО:  What can you do?

I (you, they, he, we, she) can and ... can`t...

Where i s ...? How many ... are there?

ЛЕ по теме 

«Shops and shopping»

- Модальный глагол  can:

- утвердительная и отрицательные формы.

- Полный и краткий ответ на вопросы..

Г – вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику.

П – писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

слова выучить наизусть, написать овеет на письмо с. 61 (уч.)

у. D, E, F, с.37-38 (п/т)

29

Unit 11 «Shopping!»

Идём по магазинам!

2

Отработка  произносительных навыков.

РО:  This is a chemist`s. You (I, he, they, we, she) can and ... can`t...

It sells ... How much is that??

- Модальный глагол  can:

- Исчисляемые и неисчисляемые существит.

- Местоим some.

- Неопред артикль при исч существит.

- Числительные.

Г – вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию.

А/Г – воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. 

Ч/Г – чтение с детальным пониманием (прочитать текст, восстановить текст).

Комбинированный

у. 1, 4, с.  64-65, слова выучить наизусть, с. 64 (уч.)

у.B, E, с.39, 41

(п/т)

30

Отработка  произносительных навыков:

- суффиксы –teen, - ty;

- буквы Cc, Kk.

Выполнение упражнения на активизацию новых ЛЕ, РО, языковой догадки.

- Исч и неисч существит.

- Местоимение some/any.

- Неопределенный, определенный, нулевой  артикль с исчисляемыми существительными.

- Числительные 20 -100.

Г – вести диалог «В магазине»

А – воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст.

 Ч/Г – чтение с пониманием основного содержания (задание на соответствие).

Комбинированный

у.15, с.  69, диалог наизусть (уч.)

у.B, C, с.34-35

(п/т)

31

Урок - повторение  

1

Повторение

Г – вести диалог-расспрос «В магазине»

Ч/Г – прочитать текст, рассказать о каникулах Леры.

Урок повторения

Повторение

Test 2, с.87-88, слова, подготовиться к к/р №2 (п/т)

32

Контрольная работа №2 «Мои достижения 2»

1

Урок контроля

33

Project

«My favourite shop» - Проект «Мой любимый магазин»

1

  создание постера

Исследовательская деятельность.

III ЧЕТВЕРТЬ

34

Unit 12 «Let`s make some pancakes»

Давайте напечём блинов!

3

Отработка  произносительных навыков.

РО:  Let`s make some pancakes. What do we (you, he, she, they) need? We (you, he, she, they) need … Put … in the bowl. Add …

Be careful.

Whose … is …? It`s …

- Местои some/any.

- Неопред, опред артикль с исч сущ

- Imperative

- Present Continious Tense 

- Исчис и неисчис существит

П – дописывание фраз к иллюстрации по образцу;

- буквы английского алфавита.

Ч – читать текст с полным пониманием.

А  – воспринимать со слуха и зрительно содержание текста.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

слова с.72 выучить наизусть у.1, 3 с.72-73 (уч.)

у. A, B, C

 с.43-44 (п/т)

35

Отработка  произносительных навыков.

РО:  It`s sticky, thick, beautiful, delicious, thin, dirty.

What`s this?

What do we (you, he, she, they) need?«Food and kitchen objects »

- Местоимение some/any.

- Неопред, опред артикль с исчисляемыми сущ.

- Imperative

Повелит накл.

Г –  вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта,.

А – воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями,

П – составить кулинарный рецепт.

Комбинированный

у.11 с. 76

(уч.)

у. E, с. 44

(п/т)

36

 

What can we (you, he, she, they)cook?

What do we (you, he, she, they) need?

Do  we (you, he, she, they)any …?

How many … do we (you, he, she, they) need?

- Местои some/any.

- Неопределенный, определенный артикль с исчисляемыми существительными.

- Спец вопрос.

- Общий вопрос.

Г –  вести диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда;

- составить рецепт по образцу.

А  воспринимать со слуха содержание текста

Ч – выразительное чтение вслух по ролям диалогического текста.

Комбинированный

слова наизусть

у. D, F с.44- 45 (п/т)

составить рецепт

37

Unit 13 «What time is it?»

«Который час?

Исследовательская деятельность

2

Отработка  произносительных навыков.

РО:  What time is it??

It`s half past ...

It`s ... o`clock.

Is it really ... o`clock? What`s the matter? We`re late! Hurry up!

ЛЕ по теме «Time » 

- Imperative

Повелит наклон.

- Present Continious Tense 

- Present Simple Tense – глагол в форме 3-го л. ед.ч)

Г –  вести беседу о распорядке дня;

- кратко пересказывать текст.

П – дописать фразы по образцу с опорой на контекст.

- написать адрес по образцу.

Ч –  читать текст с полным пониманием.

Комбинированный.

у.5, с.79 , слова наизусть (уч.)

у. A, B, C, с.47-48 (п/т)

38

Отработка  произносительных навыков:

- немые и удвоенные согласные.

РО:  What time is it?

It`s half past ...

It`s ... o`clock.

Is it really ... o`clock? What time do/does...?

ЛЕ по теме «Time » 

- Present Simple Tense (настоящее простое время) – в утвердительных и вопросительных предложениях.

Г –  вести диалог-расспрос по иллюстрации.

П – закрепление изученной грамматической темы.

- написать адрес по образцу.

Комбинированный

у.14, с.82, слова наиз, рассказать о распорядке дня (7 фраз)

у. E, F, с.49

39

Unit 14 «Let`s watch TV!»

Давай посмотрим телевизор!

2

Отработка  произносительных навыков:

- слова со звуком [w] и [v].

РО:  Do you (they) like ...?

What`s on Channel 1at (half past) ... o`clock.

What do you (they) want to watch? ЛЕ по теме «TV» 

- Личные формы глагола to be, to do в  Present Simple.

- Числительн (обозначение времени)

Г – вести диалог-расспрос о телепередачах и времени их выхода в эфир.

Ч – выразительное чтение вслух;

– чтение текста с отд нов словами.

Комбинированный

у.5, с.6, у. 7, с. 6 слова с. 4 (уч.)

у. B, с.51, у. F, с. 53 (п/т)

40

 слова со звуком [w] и [v].

РО:  Who`s short, tall, brown and ...?

What things do/does you (he, she) like to do?

What do you (they) want to watch?

- Формы вспомогательного глагола to do (do, does)  в вопросительных предложениях в  Present Simple.

Г – вести диалог-расспрос

- описать персонажа с использованием прилагательных

Ч – выразительное чтение вслух;

– чтение текста с отд нов словами.

П – составление предложений.

Комбинированный

у.6, с.6, у. 12, с. 7 слова с. 4 (уч.)

у. C, D, с.52; у. H, c. 54

(п/т)

41

Unit 15 «At the fair»

В парке аттракционов

3

Отработка  произносительных навыков.

РО:  Can I go on ...?

Can I have some...?

How do you (they) feel?

What do you want to do?

I am thirsty/ hungry/ hot ...

ЛЕ «Fair`s activities» 

- Present Simple Tense – в утвердит и вопр предлож.

- Модальный глагол can в просьбах и разрешениях.

П – написать предложения по образцу.

Г -  участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека.

Ч –  отрабатыв техники чтения.

Комбинированный

у.4, 5, с.10, слова с. 8 (уч.)

у. A, с.55

(п/т)

42

Отработка  произносительных навыков:

- правила чтения буквосочетания ea;

- немые согласные;

- интонация специального вопроса.

РО:  How do you (they) feel?

Who is short and fat? Who`s got a big head? Is it an ant? It has got...?

- Present Simple Tense.

- Конструкция to have got.

П – описать выбранное животное по образцу.

Г – участвовать в диалоге-расспросе о самочувствии человек;

- описать животное (его внешность

Ч – читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.7, 10, с.11, 12

 слова с. 8 (уч.)

у. C, D с.56

(п/т)

43

Отработка  произносительных навыков.

РО:  How do  we (you, they) get there?

We go past....

Then we go through...

What`s this? Let`s go on...

Let`s all go...

How do we (you, they) feel? Can I have...?

- Present Continious Tense.

- Конструкция to have got.

- Imperative

Повелительное наклонение.

П  дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении;

- описать животное.

Г – участвовать в диалоге-побуждении к действию с учётом коммуникативной задачи.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.15, с.13, слова наиз (уч.)

у. E, с.57

нарисовать животное и описать  (п/т)

44

Unit 16 «Going on holiday»

Едем отдыхать

3

Отработка  произносительных навыков:

- правила чтения гласных звуков.

РО:  Are you (they) ready?

What`s the matter?

What`s your address, please?

Where do you want to go?

What`s Radio Taxis` number? What time do you (they) need the taxi?

 Can I have a taxi, please?

- Present Simple Tense.

- Конструкция to have got.

- Модальный глагол can в просьбах.

- Числительные (повторение).

П – составить список необходимых вещей по образцу.

Г- называть номер телефона по-английски, озвучивать числительные;

-  участвовать в диалоге-расспросе.

Ч –  отрабатывание техники чтения по ролям, соблюдая интонацию и правила чтения.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.1, 3, с.14- 15; у. 4, с. 16  слова с. 14 (уч.)

у. A, F, с.59, 61

 (п/т)

45

Отработка  произносительных навыков:

- правила чтения гласных звуков.

What`s Helen`s number?

What time does the train (bus, ferry, plane) leave?

What`s your address, please?

Where`s Mr../Mrs..  going?

Where does he/she want to go in taxi?

How do you spell it?

ЛЕ «Kinds of transport» 

- Present Simple Tense.

- Специальный вопрос.

- Числительные (повторение).

П – составить расписание прибытия и отправления.

Г – участвовать в диалоге-расспросе  по билетам (пункт назначения, время прибытия и отправления, имя, адрес).

Ч –  читать текст с полным пониманием (понять содержание, сопоставить с информацией в аудиотексте и иллюстрацией).

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.8, с.17 (диалог наизусть)  слова с. 14, 16  (уч.)

у. B, E, с.60, 61

 (п/т)

46

Отработка  произносительных навыков.

Project

«Kinds of transport» - создание постера

РО:  Повторение

Выполнение упражнения на активизацию, закрепление новых ЛЕ, РО, языковой догадки.

- Present Simple Tense.

- Конструкция to have got (утвердительная и отрицательная форма).

А/П  –  воспринимать на слух содержание текста, заполнить анкету.

П – составить расписание прибытия и отправления.

Г – диалог-расспрос  по билетам (пункт назначения, время прибытия и отправления, имя, адрес).

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.12, с.19 (диалог наизусть)  слова с. 14, 16  (уч.)

повторение

47

Unit 17 «Thank you for your present»

Спасибо за подарок Проект.

3

Отработка  произносительных навыков.

Thank you very much for...

That`s all right.

I hope it`s a...

We`ve got everything we need.

I haven`t got any...

ЛЕ по теме «Clothing», «Toys», «Post office»

- Present Continious Tense.

- Конструкция to have got.

- Модальный глагол can, need.

- Порядковые числительные.

Г –  участвовать в диалоге-расспросе по тексту.

Ч /Г –   читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста.

Комбинированный

у.1, 3, 5, с.20-21, слова наизусть, с. 20, 21  (уч.)

у. A, с.62

 (п/т)

48

Отработка  произносительных навыков.

РО:  Thank you very much for...

That`s all right.

I hope it`s a...

We`ve got everything we need.

I haven`t got any...

ЛЕ по теме «Months», «Clothing», «Toys», «Post office», «Hobby»

- Present Continious Tense.

-  Местоимен any в вопр предложении.

-  Неопр артикль.- Модальный глагол can, need.

- Порядков числит.

- Исч и неисч сущ.

- Употребление союзов but и and.

А – воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями;

- отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации.

Г –  участвовать в диалоге-расспросе по образцу с учётом коммуникативной задачи.

П – дописать фразы по образцу.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.10, 12 с.23, 24, наизусть, с. 20, 21  (уч.)

у. C, E, G, с.63, 64

 (п/т)

49

Отработка  произносительных навыков.

Project

«Thank-you letter» - благодарственное письмо

Thank you very much for...

I like it very much. You can`t ... That`s not a proper letter. I want some...

Vera likes...

Can you (they, he, she) come to my house?

ЛЕ по теме «Months»

-Глаголы to be, to like в Present Simple Tense.

- Порядковые числительные.

Г –   участвовать в диалоге-расспросе  о дне рождения и пожеланиях, о подарке;

- употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы.

П – составить письмо с опорой на образец.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.17, с.25 (написать благодарственное письмо), слова наизусть (уч.)

50

Урок - повторение

1

Отработка  произносительных навыков:

- правила чтения дифтонгов.

- Present Simple Tense.

- Модальный глагол can.

- Порядковые числительные (повторение).

Г – вести диалог-расспрос о времени отправления поезда

Ч  читать текст с детальным пониманием (установить истинность/ложность выражений).

П – писать предложения с выражением просьбы..

Комбинированный

у. 7, 8, с.27 (уч.)

Test 3, с.89-90, слова(п/т)

51

1

Контрольная работа №3 «Мои достижения 3»

контроль

52

1

Контроль навыков чтения

контроль

IV ЧЕТВЕРТЬ

53

Unit 18 «Letters»

Письма

3

Отработка  произносительных навыков.

РО:  What happens next, I wonder?

What happens to ...`s letter at ...? What time does the postman take the letters to the sorting office?

letterbox, postman, postmark, to deliver, to sort, sack, post, sorting office, (sorting) machine, different

- Present Simple Tense.

Г –   участвовать в диалоге-расспросе  по тексту (регулярно повторяющиеся действия);

- правильно называть время, дни недели, месяцы.

Ч /Г –   читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.

П – восстановить порядок повествования.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.2-4, с.28-30, слова наизусть, с. 28, 31 (у. 6)  (уч.)

у. A, B, с.66 (п/т)

54

Отработка  произносительных навыков.

РО:  Does Lera need a stamp? (Yes, she does/No, she doesn`t.)

What time do you...?

What film (...) do you like?

computer, postman, stamp, picture, letter, envelope, pen, pencil, internet, e-mail

- Present Simple Tense.

- Специальный вопрос. Общий вопрос.

- Числительные в почтовом адресе.

- Present Continious Tense.

Г –   участвовать в диалоге-расспросе  о способах отправления писем;

- употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

Ч /Г – читать вслух текст, задавать общие и специальные вопросы.

Ч/П – составить вопросы к утвердительным предложениям.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.8, с.31, слова наизусть, с. 28, 31 (у. 6, 7)  (уч.)

у. G, H, с.69 (п/т)

55

- правила чтения дифтонгов.

Do you know what happens to it?

What time do you...?

What is your (his, her, their) favourite...? What presents have they got?

- Present Simple Tense.

- Оборот to have got.

Г –   участвовать в диалоге-расспросе  о способах отправления писем;

П – составить анкету по образцу;

- дописать историю.

Комбинированный

у.10, с.32 (письменно), слова наизусть(уч.)

у. C, с.67(п/т)

56

Unit 19 «What`s your favourite lesson?»

Какой у тебя любимый урок?

2

- непроизносимые согласные: h, c, w, t;

- удвоенные согласные: t, r, s, m, n, l.

What`s your favourite lesson?

We do ... on ...

I (you, they, we) like ..., but the favourite lesson is...

how many children can you see?

ЛЕ по теме «School subjects», «Days of the week»

- Present Simple Tense.

-  Present Continious Tense.

- Специальный вопрос.

- Притяжательные местоимения.

А –  воспринимать на слух и понимать основное содержание текста,

Г –   участвовать в диалоге-расспросе  по образцу с  учётом коммуникативной задачи.

Ч /Г  читать про себя текст и понимать  его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.12-14, с.38(письменно), слова наизусть

(уч.)

у. B, D, с.70-71 (п/т)

57

Отработка  произносительных навыков.

Project

«My lessons» - создание постера

Do you like ...?

Yes, I (you, they, we) like ..., but the favourite lesson is...

ЛЕ по теме «School subjects», «Days of the week»

- Present Simple Tense (закрепление).

-  Present Continious Tense.

А –  Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку.

Г –   участвовать в диалоге-расспросе  по образцу

Ч /Г  читать про себя текст и понимать  его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.16, с.38 (творческое задание), слова наизусть

(уч.)

у. G, H, I,  с.73 (п/т)

58

Unit 20 «Pets»

Домашние питомцы

2

Отработка  произносительных навыков.

РО:  ...`s got ...?

Can I (we) have some? You  (I, he, she, they, we) must/mustn`t ...

How do/does ... look after...?

ЛЕ по теме «Pets»

- Модальный глагол must/ mustn’t.

- Модальный глагол can/ can`t (повторение).

А/Г –  понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать.

 Г –   участвовать в диалоге-расспросе о животном в зоомагаз;

-  давать инструкцию по уходу за дом. животными, употребляя  must.

П – описать животное.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.1,2,  12 с.40, 44

слова наиз (уч.)

у. B, E,  с.74, 76 (п/т)

59

Отработка  произносительных навыков.

РО:  ... can... but ... can`t...

Can I (we) have some? You  (I, he, she, they, we) must/mustn`t ...

How do/does ... look after...?

What can ... do? Where do ... come from?

ЛЕ по теме «Pets»

- Модальный глагол must/ mustn’t.

- Модальный глагол can/ can`t (повторение).

- Множественное число существительных.

А/Г –  понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать.

-  давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must.

Ч /Г  читать текст-описание, пересказывать его (от 1 и от 3-го л.).

П – составлять текст-описание животного.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.13, 14, 17 с.45 (творческое задание), слова наизусть

(уч.)

у. F, C,  с.75, 76 (п/т)

60

Unit 21 «Adventure holidays»

Активный отдых. Исследовательская деятельность.

3

Отработка  произносительных навыков.

 When do/ does ... play tennis (...)? On ... I (he, she, we, they) ...

Where is/are ... going next...? Where does/do... want to go on...?

ЛЕ по теме «Adventure holidays»

-  Present Simple Tense (закрепление).

- Количественные и порядковые числительные.

А/Г –  понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать.

Г –  участвовать в диалоге-расспросе.

Ч /Г – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения.

П – составить план отдыха.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.1, 4, с.46, 48  слова наизусть, с. 46, 47 (уч.)

у. A, B, I  с.75, 78, 81

(п/т)

61

Отработка  произносительных навыков.

What special days in Russia do you know? What is...?

What can you see? What do people do...?

When do people send cards to...?

ЛЕ  «Adventure holidays».

- Порядковые числительные.

- Предлоги before и after.

А/Г –   воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. 

 Г –   участвовать в диалоге-обсуждении:  праздники в России и Великобритании;

Ч – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения.

П – заполнять таблицу по образцу.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.1, 4, с.46, 48  слова наизусть, с. 46, 47

(уч.)

у. D, H, с.79, 81 (п/т)

62

Отработка  произносительных навыков:

- гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

Project «A family holiday» - создание коллажа

РО:  What can you do on holidays? What do you like to do? I can...

I like to... I want to go to... Do you want to...?

ЛЕ по теме «Adventure holidays»

-  Модальный глагол  can ,

must в Present Simple Tense .

- Глагольные формы have/has.

- Противительный союз but.

Г –  участвовать в диалоге-расспросе  о том, какой отдых лучше.

Г/П – участвовать в диалоге-расспросе о  планах на отдых.

 Ч – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца.

П – составлять план отдыха по образцу.

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.18, с. 53  слова наизусть, с. 46, 47, 51

(уч.)

у. J, E с. 80, 81

(п/т)

63

Unit 22 «Goodbye!»

До свидания!

2

Отработка  произносительных навыков.

Выполнение упражнения на активизацию, закрепление новых ЛЕ, РО, языковой догадки.

-  Модальный глагол  can,  must.

- Специальный вопрос.

Г –  участвовать в диалоге-расспросе  по рисункам.

Г/П – участвовать в диалоге-обсуждении

 Ч – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения.

Комбинированный

Test yourself 4,

 с. 91-92

(п/т)

слова

64

Отработка  произносительных навыков.

Выполнение упражнения на активизацию, закрепление, повторение новых ЛЕ, РО, языковой догадки.

-  Модальный глагол  can, may.

- Специальный вопрос.

Ч/Г –  читать текст вслух, соблюдая нормы произношения. Пересказывать текст. Обращаться к учителю с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказать о своём учебном годе. 

Г –  участвовать в диалоге-расспросе  Ben`s and Jill`s year.  

Комбинированный

Работа в парах и малых группах.

у.15, 19,  с. 63  слова наизусть, с. 46, 47, 51

(уч.)

у. D, с. 83

(п/т)

65

Урок повторения

1

- чтение слов с соблюдением правил произношения.

Выполнение упражнения на активизацию, закрепление изученных грамматических тем в этом году.

Ч/Г –  читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения. Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных.

Урок повторения.

у. A, B, C, с.82-83

слова, подготовиться к к/р №4

(п/т)

66

1

Контрольная работа №4 «Мои достижения 4»

Урок контроля

67

Повторение материала 5 класса. Урок-повторение.

1

Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных

Урок повторения.

68

Резервный урок

1

Информационно-методическое обеспечение для учителя:

Литература  для учителя

  1. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010. – 304 с.: ил. – (Forward).
  2. Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144 с. – (Forward).
  3. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
  4. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
  5. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 96 с.: ил. – (Forward).

Литература для учащихся

  1. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
  2. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
  3. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 96 с.: ил. – (Forward).

- интернет-сайты:

1. http://www.schoolenglish.ru

2. http://www.englishforkids.ru

3. http://www.english.language.ru

4. http://lib.ru/ENGLISH/

5. http://englishaz.narod.ru

6. http://www.english.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа для 2-4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Рабочая  программа   для   2-  4  класса  на  основе  УМК "Форвард" под  редакцией  Вербицкой   М.В.  Основана  на  авторской ...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...