Путешествие
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Данная методическая разработка предназначена для педагогов английского языка начальных классов, занятие - путешествие для повторения изученного материала по темам: Алфавит, буквы, звуки, животные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПУТЕШЕСТВИЕ
Цель: Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
Задачи:
1.Развивать навыки аудирования.
2. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений.
3.Совершенствовать знания букв алфавита.
4. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
Тип занятия
По содержанию: повторение изученного материала.
По форме: занятие-путешествие.
Методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: наглядность (картинки животных и сказочных персонажей), игрушки, карточки с заданиями, разрезная азбука,, карточки с цифрами, раздаточный материал, магнитофон, аудиокассета.
План занятия
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы и цели занятия.
3.Повторение изученного. Путешествие по станциям.
3.1 Звуковая станция. Parrot station.
3.2 В зоопарке . Zoo station.
3.3 Физкультминутка.
3.4 Английский алфавит. The ABC station.
3.5 Музыкальная станция. Music station.
3.6 Грамматическая станция.Grammar station.
4. Подведение итогов
Ход занятия.
1.Начало. Организационный момент.
T:Good afternoon children! I am glad to see you.
P: Good afternoon teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English.
2. Сообщение темы и цели.
(Медленно звучит музыка).
T : Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на поезде отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
3.Повторение изученного.
3.1 Звуковая станция. Parrot station.
(Звучит мелодия.)
T: Первая станция, на которой мы остановимся - это звуковая станция. Любите сказки? Тогда слушайте и повторите за мной все звуки, которые услышите. Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th. Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют 3-4 раза) . [ ð - ð - ð - ð ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру ониустали и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]
T: Well done, children.
3.2 Зоопарк. Zoo station.
T: Итак, мы отправляемся дальше (звучит мелодия). Мы подъехали к станции. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? (Ребята называют названия животных).
T: Well done, children.
(Педагог раздает карточки со схемами, дети составляют рассказ).
T: Good! And now let’s count. How many animals do you know? Count, please!
( Дети считают животных)
3.3. Физкультминутка.
(Дети вместе с педагогом говорят и делают английскую зарядку.)
Hands up, hands down !
Stand up, sit down!
Dent left, bent right!
Hands to the side, hands down!
One, two ,three and sit down!
3.4.The ABC station.
T:: Следующая станция, до которой мы доехали это станция Английский алфавит. Вы конечно знаете, что буквы бывают заглавные и строчные. И сейчас давайте проверим, хорошо ли вы помните как они пишутся. Ваша задача будет найти пару каждой из букв.
(На доске разбросаны заглавные и строчные буквы. Дети по очереди подходят и находит пару каждой из букв.)
3.5. Музыкальная станция. Music station.
Т: Пора в путь дорогу (играет мелодия). Приближаемся к музыкальной станции.
Let’s sing a song. “ The ABC”(исполняется песня).
3.6. Грамматическая станция. Grammar station.
T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше переводит английское предложение?»
(Ребята переводят предложения).
Например :
Я Катя. I am Kate.
Мне 8 лет. I am 8.
Я из России. I am from Russia.
У меня есть семья. I have a family.
Это собака. It’s a dog.
T: Well done! You are real translators.
4. Подведение итогов .
T : Very good! Thank you. It’s an amazing travelling. Спасибо, дети, это замечательное путешествие. Thank you for your work. The lesson is over, goodbye!
P : Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»
Цель и задачи урока: Расширить и закрепить у учащихся знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...
Разработка урока-путешествия с мультимедийной презентацией по теме "Путешествие с именем прилагательным" 2 класс.
Урок разработан в форме игры-путешествия с мультимедийной презентуцией по теме "Имя прилагательное". К уроку прилагается карта для путешествия по признакам имени прилагательного, воспользовавшись кото...
Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек».
Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек»....
Урок-путешествие "Как путешествует письмо?" 1 класс
Разработка урока окружающего мира в 1 классе по программе "Школа России" "Как путешествует письмо?"....
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе « Морское путешествие и путешествие по островам орфографических знаний»
Урок проведен на конкурсе "Учитель года-2012",в п. Березник, Архангельской области....
Игра-путешествие "Путешествие в мир сказок"
Уважаемые коллеги, размещаю сценарий игры-путешествия "Путешествие в мир сказок", которое я использовал на неделе толерантности. В ходе игры детям будет предложено вспомнить уже знакомые им сказки и п...
"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие
Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....