Путешествие
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Гулян Гермине Людвиговна

Данная методическая разработка предназначена для педагогов английского языка начальных классов, занятие - путешествие  для повторения изученного материала по темам: Алфавит, буквы, звуки, животные.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie.docx21.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                ПУТЕШЕСТВИЕ

Цель:  Развитие и совершенствование навыков монологической и        диалогической речи.

Задачи:

1.Развивать навыки аудирования.

2. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений.

3.Совершенствовать знания букв алфавита.

4. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

Тип занятия

По содержанию: повторение изученного материала.

По форме: занятие-путешествие.

Методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность (картинки животных и сказочных персонажей), игрушки, карточки с заданиями, разрезная азбука,, карточки с цифрами, раздаточный материал, магнитофон, аудиокассета.

План занятия

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы и цели занятия.

3.Повторение изученного. Путешествие по станциям.

3.1 Звуковая станция. Parrot station.

3.2 В зоопарке . Zoo station.

3.3 Физкультминутка.

3.4 Английский алфавит. The ABC station.

3.5 Музыкальная станция. Music station.

3.6 Грамматическая станция.Grammar station.

4. Подведение итогов

Ход занятия.

1.Начало. Организационный момент.

T:Good afternoon children! I am glad to see you.

P: Good afternoon teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English.

2. Сообщение темы и цели.

(Медленно звучит музыка).

T : Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на поезде отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

3.Повторение изученного.

3.1 Звуковая станция. Parrot station.

(Звучит мелодия.) 

T: Первая станция, на которой мы остановимся - это звуковая станция. Любите сказки? Тогда слушайте и повторите за мной все звуки, которые услышите. Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th. Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют 3-4 раза) . [ ð - ð - ð - ð ]  . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская  [ðə - ðə - ðə -ðə  ]    . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], английская  [ ðі  -ðі- ðі - ðі  ] . А к вечеру ониустали и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская  [ θі- θі -θі ]  

T: Well done, children.

3.2 Зоопарк. Zoo station.

T: Итак, мы отправляемся дальше (звучит мелодия). Мы подъехали к станции. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели?  (Ребята называют названия животных).

T: Well done, children.

(Педагог раздает карточки со схемами, дети составляют рассказ).

T: Good! And now let’s count. How many animals do you know? Count, please!

( Дети считают животных)

3.3. Физкультминутка.

(Дети вместе с педагогом говорят и делают английскую зарядку.)

Hands up, hands down !

Stand up, sit down!

Dent left, bent right!

Hands to the side, hands down!

One, two ,three and sit down!

3.4.The ABC station.

T:: Следующая станция, до которой мы доехали это станция Английский алфавит. Вы конечно знаете, что буквы бывают заглавные и строчные. И сейчас давайте проверим, хорошо ли вы помните как они пишутся. Ваша задача будет найти пару каждой из букв.

(На доске разбросаны заглавные и строчные буквы. Дети по очереди подходят и находит пару каждой из букв.)

3.5. Музыкальная станция. Music station.

Т: Пора в путь дорогу (играет мелодия). Приближаемся к музыкальной станции.

Let’s sing a song. “ The ABC”(исполняется песня).

3.6. Грамматическая станция. Grammar station.

T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше переводит английское предложение?»

(Ребята переводят предложения).

Например :

Я Катя.                               I am Kate.

Мне 8 лет.                          I am 8.

Я из России.                       I am from Russia.

У меня есть семья.             I have a family.

Это собака.                         It’s a dog.

T: Well done! You are real translators.

4. Подведение итогов .

T : Very good! Thank you. It’s an amazing travelling. Спасибо, дети, это замечательное путешествие. Thank you for your work. The lesson is over, goodbye!

P : Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»

Цель и задачи урока:   Расширить и закрепить у учащихся  знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...

Разработка урока-путешествия с мультимедийной презентацией по теме "Путешествие с именем прилагательным" 2 класс.

Урок разработан в форме игры-путешествия с мультимедийной презентуцией по теме "Имя прилагательное". К уроку прилагается карта для путешествия по признакам имени прилагательного, воспользовавшись кото...

Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек».

Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек»....

Урок-путешествие "Как путешествует письмо?" 1 класс

Разработка урока окружающего мира в 1 классе по программе "Школа России" "Как путешествует письмо?"....

Игра-путешествие "Путешествие в мир сказок"

Уважаемые коллеги, размещаю сценарий игры-путешествия "Путешествие в мир сказок", которое я использовал на неделе толерантности. В ходе игры детям будет предложено вспомнить уже знакомые им сказки и п...

"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие

Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....