Начальная школа
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему

Презентации, конспекты уроков, раздаточный материал к урокам английского языка в начальной школе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Покупка одежды1.29 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 26

План конспект урока по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-А классе.

УМК:  “Английский с удовольствием” Биболетова М.З.

Разработала: учитель английского языка

 Ткачева Мария Владимировна

Благовещенск 2015

Тема урока “Покупка одежды”

Тип учебного занятия: введение нового знания.

Цель урока: развить знания учащихся по теме одежда, совершенствовать навыки и умения говорения, овладение опытом творческой деятельности, предоставление возможности использования языка в игровой ситуации.

Задачи:

  1. Образовательная
  1. Введение лексики по теме “Одежда”;
  2. Развитие навыков диалогической речи;
  3.  Понимание речи на слух с целью получения определенной информации;
  4. Совершенствование навыков монологических высказываний (3-5 фраз);
  1. Развивающая
  1. Развитие навыков работы в парах и группах;
  2. Развитие творческих способностей учащихся;
  1. Воспитательная
  1. Воспитание уважительного отношения к английскому языку как к средству коммуникации;
  2. Формирование потребности в практическом использовании знаний англиского языка в различных жизненных ситуациях;
  3. Воспитание мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Оборудование к уроку:

  1. Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор;
  2. Программное обеспечение: Microsoft Power Point
  3. Наглядные пособия: куклы, набор одежды, наглядные пособия, выполненные учениками.
  4. Дидактические материалы: электронные дидактические материалы, скрипт диалога для проведения аудирования

Режим работы на уроке: фронтальный, групповой и индивидуальный.

Ход урока

  1. Организационный момент

            Речевая разминка

  1. Основная часть
  1. Целеполагание и мотивация

Учащиеся самостоятельно выводят тему и цели урока, основываясь на предложенном иллюстративном материале.

  1. Фонетическая зарядка

If your clothes have any red, put your finger on your head.

If your clothes have any blue, put your finger on your shoe.

If your clothes have any white, give a hug with all your might.

If your clothes have any brown, make a smile like a clown.

  1. Применение учебного материала в ходе решения учебных задач

  1. Учащиеся выполняют задание по поиску необходимой информации в тексте фонетической зарядки.
  2. Введение лексики через игровые элементы (решение ребусов, разгадка загадок)

  1. Динамическая пауза

В качестве динамической паузы учащиеся выполняют поиск необходимых предметов по классу, называя их количество и цвет.

  1. Аудирование с целью извлечения определенной информации, развитие навыков диалога

Учащиеся прослушивают диалог по теме, выполняют упражнения на поиск необходимой информации.

  1. Проверка уровня обученности

Проектная деятельность

Ученики работают в группах из 4 человек. В качестве проекта группы готовят проект школьной формы для мальчиков, девочек и учителей.

По результатам работы каждая группа представляет разработанный проект школьной формы, называя каждый предмет одежды и его цвет.

  1. Заключение

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

В качестве рефлексии ученикам предлагается ответить на вопросы: Что мне больше всего понравилось, что не понравилось, что было трудным?

Кроме того учащиеся отражают свое настроение в конце урока на смайликах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...