Технологическая карта урока
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока по теме "Письмо английскому другу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО УЧИТЕЛЯ: Степанова Вера Сергеевна
КЛАСС: 3
ПРЕДМЕТ: английский язык
ТЕМА: «Письмо английскому другу»
ТИП УРОКА: комбинированный
МЕСТО УРОКА: 2 урок по теме «На почте»
ЦЕЛЬ УРОКА: создание условий для успешной коммуникации через написание письма на английском языке
ЗАДАЧИ:
- учебный аспект: активизировать изученные лексические единицы по теме «На почте», обучить элементам письма на основе данной темы, совершенствовать фонетические навыки, навыки аудирования, чтения.
- развивающий аспект: способствовать развитию языковых способностей, развитию внимания, творческих способностей в процессе практической деятельности.
- воспитательный аспект: воспитывать культуру письма и устного общения, умение работать в паре.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Методы и приемы: приём «Предлагаемые обстоятельства» на этапе открытия нового материала; прием «Живой язык» на этапе первичного закрепления материала при написании письма; приём «Незаконченное предложение» на этапе рефлексии.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, аудиосопровождение к уроку.
Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем, почтовый ящик.
Планируемые результаты
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Познакомились с правилами написания письма Научились писать письма на английском языке | Познавательные: умеют с помощью учителя формулировать познавательные задачи; осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения заданий, умеют работать по алгоритму (образцу), с инструкцией Регулятивные: работают по плану, контролируют свою деятельность, обнаруживают ошибки Коммуникативные: используют речь для решения практической задачи | Личностные: понимают значение границ собственного знания и незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно оценивают себя. |
Организационная структура урока
Этап урока | Задача этапа | Формы организации деятельности | Действия учителя | Действия учащихся | УУД | контроль |
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-МОТИВАЦИОННЫЙ | Подготовить учащихся к работе на уроке; обеспечить благоприятный микроклимат Мотивировать учащихся на совместную деятельность | фронтальная | Приветствует, задаёт вопросы, организует диалог | Вступают в мини-диалог с учителем | Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения; Регулятивные: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку; Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог. | устный |
2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | Выделить проблему и сформулировать пути её решения | фронтальная | Предлагает отгадать ребус и сформулировать тему, задаёт проблемные вопросы, приводящие к необходимости сформулировать образовательные задачи урока | Формулируют с помощью учителя тему урока и задачи урока | Познавательные: умеют с помощью учителя формулировать познавательные задачи; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: высказывать своё мнение | устный |
3.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания | фронтальная, работа в парах | повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением. | повторяют уже знакомую лексику, выявить затруднения с ее произношением. | Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий; Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. | устный, письменный |
4.ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ, НОВОГО СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ | Найти решение проблемного вопроса совместно с учениками применить полученные знания на практике. | фронтальная, работа в парах, индивидуальная | Организует работу по открытию нового знания. Предлагает задания из учебника по планированию деятельности. Организует индивидуальную работу по намеченному плану. Организует взаимопроверку результатов работы. | Работают в соответствии с планом. Выполняют задания по образцу, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение | Познавательные: умение планировать решение учебной задачи. Осуществлять контроль действий по результату Коммуникативные: планирование сотрудничества и способов взаимодействия; Регулятивные: контроль, коррекция. | Устный, письменный |
5.ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО В АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОЧЕТАНИИ С РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫМ | организовать усвоение учащимися нового способа действий при решении практических задач | фронтальная, работа в парах | Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания учащихся по теме. | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме, Доказывают, аргументируют свою точку зрения | Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли; Регулятивные: контроль и коррекция оценка; Познавательные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей, умение вносить коррективы в действие | Устный, письменный |
6. ИТОГ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ | обобщить и сделать выводы по теме | фронтальная, индивидуальная | Оценивает выполнение заданий на уроке. Организует подведение итогов урока обучающимися | Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию | Личностные: выражают доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость Регулятивные: умение оценить результативность своей работы на уроке | Устный, письменный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...