My House is very nice
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Грипас Надежда Олеговна

Разработка урока английского языка в 4 классе.

Тема: My House is very nice

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_4_klass.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

Дата: 15.02.2016

Время: 9:45 – 10:25

Класс: 4 «Б»

Школа: МАОУ гимназия №2 имени А.П. Чехова

Учитель: Снисаренко А. М.

Студент-практикант: Грипас Н. О.

Методист: Назарова В. Н.

Тема урока: My House is very nice

Задачи урока:

1. общеобразовательная – закрепление грамматического материала, введение новой лексики

2. практическая – совершенствование грамматических навыков (сравнительная степень прилагательных, глагол should), совершенствование произносительных навыков

3. развивающая – развитие способности к догадке по картинке, по словообразованию, по контексту, развитие умения понимать синонимы и антонимы

4. воспитательная – воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран, воспитание желания расширять кругозор

№ этапа

Название этапа

Задачи этапа урока

(языковые навыки и речевые умения)

Методы и технологии формирования языковых навыков и речевых умений

Время этапа

Режим(ы)

работы

Материал (источник)

Средства обучения

(технические и нетехнические)

Самоанализ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

Орг. Момент.

Грамматическая и речевая разминка

Работа над упражнениями

Проверка домашнего задания

Подача домашнего задания

Подведение итогов

Установление контакта учителя с учащимися

переключение» учащихся на предмет ИЯ, подготовление реч. аппарата к работе

закрепление новых лексических единиц, умение применять их в речи (диалогическая речь)

Установление обратной связи, проверка усвоения материала

Сообщение учащимся домашнего задания

Анализ и оценка успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее

Взаимные приветствия учителя и учащихся; представление учителя

учитель дает задание, используя дополнительный материал; задает вопросы

Учитель объясняет задание , что ребятам необходимо сделать, помогает им при возникновении сложностей.

Ученики отвечают домашнее задание

Учитель информирует детей о домашнем задании.

Учитель оценивает работу класса и отдельных учащихся, аргументирует выставленные отметки, делает замечания по уроку, предложения о возможных изменениях на последующих уроках.

3

10

12

10

3

2

Совместная работа, индивидуальная работа

Совместная работа, индивидуальная работа, парная работа

Совместная работа

Речь учителя

Дополнительный материал (карточки)

Учебник В. П. Кузовлев. «Просвещение» 2012г

Учебник В. П. Кузовлев. «Просвещение» 2012г

Речь учителя

Карточки

Рабочая тетрадь

Учебник

Учебник

Приветствие и разминка прошли успешно, дети сразу же настроились на рабочий лад.

Этап прошел успешно

Объяснила ребятам, как выполнить д/з, оценки поучили многие, я похвалила и поблагодарила ребят за проделанную работу.

№ этапа

Речевое поведение учителя

Речевое поведение учащихся

1

2

3

4

5

6

Stand up! Good morning, teacher!

Take your seats!

Today I’ll be your teacher. I’d like to introduce myself. My name is Nadezhda Olegovna.

Меня зовут Надежда Олеговна, и я сегодня я буду вести у вас урок.

You have cards with your names, put then on your tables, please. Ok. Thank you!

Now look at the blackboard. Which tense is used in these examples? Какое время использовано в этих примерах?

You are right! Present Continuous!

Now lets’ repeat the rules of this tense. У вас есть карточки. Это схемы образования предложений в Present Continuous. Вам нужно расположить эти карточки в правильном порядке, чтобы получились схемы повествовательного, отрицательного и вопросительного предложений. Who wants to go to the blackboard? And you should make your own examples. And other pupils open your copy books and write down our examples. У вас должно быть записано три предложения в Present Continuous (повествовательное, отрицательное и вопросительное). Start working, please.

Are you ready? Let’s check! Прочитай схему и пример. Do you agree? Ok, that’s right. Take your seat!

Now look at the picture and answer my questions:

1. What is he doing?

2. What are they doing?

3. What is she doing?

4. What is he doing?

5. What are they doing?

Ok, thank you!

 

Open your Students Books at page 67. Ex. 4. Read the blue box. Read another box. Translate please. Now look at the third box.

Сейчас мы работаем в парах. Один кто-то говорит пример своего предложения, другой его исправляет и говорит свой неправильный пример.

Do you understand? Okay! You have 1 minute to prepare your examples.

Ok, don’t close your books.

But open your Activity books at page 53. ex. 1.

Let’s check your home task. Read the words. Start please.

Let’s remember what construction do we use to describe the house? Давайте вспомним, какую конструкцию мы используем, чтобы описать дом. Ok.

And is the difference between – there is and there are.  There is – единственное число, there are – множественное. You are absolutely right.

Well, and now look at page 54. Ex. 2 in your Activity books. Read the task. Is it clear? It’s your homework. Open your homework diaries and write down your home task.

So, what have we learnt today?

Thank you! The lesson is over. Goodbye!

Good morning, teacher!

Ученики отвечают на вопрос учителя: Present Continuous. Три ученика работают у доски, составляют схемы повествовательного, отрицательного и вопросительного предложений и придумывают к ним примеры. Остальные учащиеся работают в тетрадях.

Вместе проверяют работу учеников у доски.

Отвечают на вопросы учителя:

1. He is watering the flowers.

2. They are playing with toys.

She is drinking tea.

4. He is reading a newspaper.

5. They are singing.

Открывают учебники. Читают задание. Работают в парах.

Проверяем домашнее задание в рабочих тетрадях.

Вспоминают использование конструкции there is, there are и правило ее употребления.

Запись домашнего задания.

Сегодня на уроке мы повторили правила использования Present Continuous, повторили лексику по теме и познакомились с новыми выражениями, поработали в парах, вспомнили конструкцию there is, there are, проверили домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рифмовка Hurry up now! It\'s very late!

УМК English 4 Кузовлев Unit 3. Lesson 2. Hurry up now! It’s very late!...

I have got a nice family

Разработка урока английского языка во 2 классе.Тема: I have got a nice family...

урок во 2-м классе NICE TO MEET YOU, 2016г.

методическая разработка урока...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 класса "I\'m nice" к УМК В.П. Кузовлева

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе к УМК В.П. Кузовлева...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему: «За знаниями – в сказку!» (по книге Эрика Карла «Очень голодная гусеница» (“The very hungry caterpillar”)), часть I (тема рассматривается в двух частях)

Целью урока является организация обучающихся 2 класса для повторения названия дней недели, чисел, названия фруктов, цветов, продуктов питания при внедрении нового преподавателя в сформированный учебны...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему: «За знаниями – в сказку!» (по книге Эрика Карла «Очень голодная гусеница» (“The very hungry caterpillar”)), часть II (тема рассматривается в двух частях)

Целью урока является организация обучающихся 2 класса для повторения названия дней недели, чисел, названия фруктов, цветов, продуктов питания при внедрении нового преподавателя в сформированный учебны...

План урока по английскому языку во 2 классе "I\'ve got a nice family"

Цель урока - формирование речевой компетенции учащихся. В ходе урока дети учатся вести монолог по теме "Семья", читать несложные тексты, тренируются в распознавании и употреблении в речи стр...