I have got a nice family
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Грипас Надежда Олеговна

Разработка урока английского языка во 2 классе.

Тема: I have got a nice family

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_2_klass.docx25.51 КБ

Предварительный просмотр:

СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

Дата: 12.02.2016

Время: 9:45- 10:25

Класс: 2 «Б»

Школа: МАОУ гимназия №2 имени А.П. Чехова

Учитель: Снисаренко А. М.

Студент-практикант: Грипас Н.О.

Методист: Назарова В. Н.

Тема урока: I have got a nice family

Задачи урока:

1. общеобразовательная – закрепление лексических и грамматических навыков

2. практическая – совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие монологической формы речи

3. развивающая – развитие языковых способностей к догадке, имитации; развитие творческого воображения; развитие учебных умений.

4. воспитательная – воспитание  почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим; воспитание интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности.

№ этапа

Название этапа

Задачи этапа урока

(языковые навыки и речевые умения)

Методы и технологии формирования языковых навыков и речевых умений

Время этапа

Режим(ы)

работы

Материал (источник)

Средства обучения

(технические и нетехнические)

Самоанализ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

Орг. Момент.

Речевая разминка

Работа над упражнениями

Игра

Грамматика

Подача домашнего задания

Подведение итогов

Установление контакта учителя с учащимися

переключение» учащихся на предмет ИЯ, подготовление реч. аппарата к работе

закрепление новых лексических единиц, умение применять их

Повторение лексических единиц, развитие навыков говорения.

Совершенствование грамматических навыков (правильная постановка вопроса- ответа)

Сообщение учащимся домашнего задания

Анализ и оценка успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее

Взаимные приветствия учителя и учащихся; представление учителя

учитель задает вопросы, читает классу

Учитель объясняет, что ребятам необходимо сделать, помогает им при возникновении сложностей.

Учитель объясняет правила игры. Использует раздаточный материал, задает вопросы учащимся.

Учитель поясняет задание, если возникают трудности при понимании

Учитель информирует детей о домашнем задании.

Учитель оценивает работу класса и отдельных учащихся, аргументирует выставленные отметки, делает замечания по уроку, предложения о возможных изменениях на последующих уроках.

3

5

10

10

7

2

3

Совместная работа

Совместная работа, индивидуальная работа

Индивидуальная работа, совместная работа

Совместная работа

Совместная работа, индивидуальная работа

Речь учителя

Дополнительный материал (карточки)

Рабочая тетрадь. В. П. Кузовлев. «Просвещение» 2012г.

Дополнительный материал (карточки)

Рабочая тетрадь. В. П. Кузовлев. «Просвещение» 2012г

A. b. p. 53 ex.1

Речь учителя

Карточки

Рабочая тетрадь

Карточки

Рабочая тетрадь

Класс встретил меня хорошо, поздоровались, не шумели,

Почти все тянули руки, детям было интересно играть

По времени я уложилась, успела выставить оценки.

№ этапа

Речевое поведение учителя

Речевое поведение учащихся

1

2

3

4

5

6

7

Stand up! Good morning children! Take your seats.

Today I will be your teacher. My name is Nadezhda Olegovna.

Сегодня я буду вести у вас урок. Меня зовут Надежда Олеговна.

Давайте сначала познакомимся. Я буду называть фамилию и имя, а вы поднимаете руку и получаете карточку с вашим именем, поставьте их пожалуйста на стол.

Ok. Good, thank you.

Now, let’s, remember:

Какой глагол помогает нам сказать, что у кого- то что- то есть.

You are absolutely right! Now look at this picture and answer my questions:

1.Has he got a father?

2. Has she got a mother?

3. Has he got a brother?

4. Has she got a mother?

5. Has she got a brother?

Ok, good, well done.

Now, open your Activity books at page 50 ex.2.

Read the task please. Do you understand the task?

 Все поняли задание?

So listen very attentively and write down the missing words.

Слушайте очень внимательно и записывайте пропущенные слова.

Now let’s check.

Теперь давайте проверим, как вы справились с заданием.

Read the first sentence.

Ok, do you agree? Yes, that’s right.

Thank you, close your Activity books.

Закрываем рабочие тетрадки и кладем их в сторону.

Now, tell me please: do you like playing games?

А вы любите играть?

Would you like to play a game? Вы хотите поиграть?

Well, сейчас я раздам вам карточки, у каждого их 4. Это названия членов семьи. Посмотрите, все ли слова вам знакомы? Да, есть 2 новых слова: aunt и uncle. Как вы думаете, что означают эти слова?

Yes. You are right. Aunt it is Тётя, and uncle it is Дядя. Repeat after me: Aunt, Uncle. So, я буду задавать вам вопросы. Например: Есть ли у вас мама? И те, у кого есть карточка со словом «mother» поднимают её и отвечают на мой вопрос, ok?

Now, let’s start.

Have you got a brother?

Have you got a mother?

Have you got a sister?

Have you got a father?

Have you got a grandpa?

Have you got a grandma?

Have you got an aunt?

Have you got an uncle?

Ok, well done. Давайте вспомним, почему со словами aunt и uncle мы употребляем артикль an? Кто помнит?

Yes, you are right. Мы употребляем артикль an со словами, которые начинаются с гласной.

Пожалуйста, сдайте мне карточки.

Now, open your students book at page 108 ex.5, read the task please.

Давайте вспомним значение слов: Rat, dog, cat, rabbit. Ok, good. Ваше задание соединить вопрос и ответ.

Let’s do this exercise.

Ok, good. Everything is correct.

Open your homework diaries and write down your home task: Activity book page 53 ex.1

Давайте вспомним, что мы сегодня нового узнали и что мы с вами повторили

Good morning teacher!

Отвечают на вопрос учителя: Глагол have got, has got.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

  1. Yes, he has.
  2. Yes, she has.
  3. No, he hasn’t .
  4. Yes, she has.
  5. No, he hasn’t .

Открывают рабочие тетради на стр.50 упр.2.

Читают задание, слушают аудирование и записывают пропущенные слова.

По очереди читают предложения, остальные учащиеся в классе выражают согласие или несогласие.

Дети откликаются на предложение учителя.

Они получают карточки и внимательно слушают учителя.

Отвечают на вопросы, использую конструкцию: Yes, I have; No, I haven’t .

Рассказывают правила употребления артикля an.

Открывают учебник на страницу 108 упр.5, читают задание, вспоминают значения слов и выполняют упражнение.

Открывают дневники и записывают домашнее задание: рабочая тетрадь страница 53 упр.1

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Повторили слова по теме My family.

Повторили использование глагола have got, has got.

Использование артикля a/an.

Сделали аудирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!"

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!" ("Проводим время с семьёй") по УМК М.З Биболетовой "Enjoy English- 4"....

My House is very nice

Разработка урока английского языка в 4 классе.Тема: My House is very nice...

Презентация "Having a good time with your family!"

Презентация к открытому уроку по теме "Хорошо проводим время с семьей" по УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой для 4 класса....

What is a family? Who is a family?

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку можно проводить на неделях английского языка как праздничное выступление перед родителями или учащимися других классов....

План урока по английскому языку во 2 классе "I\'ve got a nice family"

Цель урока - формирование речевой компетенции учащихся. В ходе урока дети учатся вести монолог по теме "Семья", читать несложные тексты, тренируются в распознавании и употреблении в речи стр...

Презентация к уроку английского языка "Having a Good Time with Your Family"

Презентация к уроку английского языка "Having a Good Time with Your Family"...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "I have got nice a family" 3 класс

Тема: « I have got nice a family»Цели деятельности учителя: развитие навыков устной речиПланируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ð...