План урока по английскому языку во 2 классе "I've got a nice family"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Цель урока - формирование речевой компетенции учащихся. В ходе урока дети учатся вести монолог по теме "Семья", читать несложные тексты, тренируются в распознавании и употреблении в речи структур с глаголом have got/ has got.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_ive_got_a_nice_family.docx22.39 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме “I’ve got a nice family”.

Учитель английского языка МБОУ «Гимназия №6» Машаргина Наталья Алексеевна.

по УМК В. П. Кузовлева “English 2”

Тип урока: комбинированный.

Цель урока:

  • Формирование речевой компетенции учащихся

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование мотивации изучения темы «Семья»
  • Формирование коммуникативной компетенции

Метапредметные

  • Умение планировать свое речевое поведение
  • Формирование навыков смыслового чтения

Предметные:

  • Вести монолог по теме «Семья»
  • Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
  • Читать несложные тексты
  •  Активизировать лексику по теме «My Family».
  • Тренировать в распознавании и употреблении в речи структур с глаголами have got/ has got.

                                        

Оборудование урока: презентация, учебник, компьютер, медиапроектор, раздаточный материал.

                                                       ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие. Введение в сюжет урока.

- Good morning, children! I’m glad to see you! I hope that you are fine today.

- Мне хочется начать наш сегодняшний урок с рассказа.

-О чем был мой рассказ?

- Look at the screen. А теперь посмотрите на доску. Назовите буквы алфавита на слайде.

- Какое слово можно составить из этих букв?

- Теперь назовите тему нашего урока.

- Верно. Сегодня мы с вами будем рассказывать о своей семье и еще учиться говорить о семьях известных вам сказочных героев.

2. Фонетическая зарядка.

Now let’s do our phonetic exercises with Mr. Tongue.

Повторяй за мной скорей [ eı ]

Ты от нас не отставай [ aı ]

Повтори за мной сперва [ ʌ ] -  [ a: ]  

Получилось ничего [ ɔ ] - [ ɔ: ]

Ты внимательней смотри [ ı ] -[ i: ]  

Тренируемся мы все [ e ]

Ротик шире дружно все [ æ ]

Я за вами посмотрю [ ju: ]

Повторяйте все за мной [ ɔı ]

Новый звук вам покажу [ u ] - [ u: ]

А теперь скажи еще [ ə: ]

И немножко потрудись [ ðıs ız ]

Давайте поговорим о звуках [ ʌ ] -  [ a: ]  , они часто встречаются нам, когда мы говорим о членах семьи.

Поднимите руку если услышите звук [ ʌ ].

mother

father

aunt

brother

uncle

grandfather

grandmother

Давайте все вместе правильно произнесем эти слова.

3. Работа с лексикой.

Чтение и перевод слов: a mother, a father, parents, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a grandmother, a grandfather, grandparents.

Угадайте, какие слова пропущены.

Grandfather

Grandparents

Grandfather

Father

Parents

Brother

______________

______________

Aunt

4. Венди написала письмо Питеру Пену, но пошёл дождь и некоторые слова исчезли!

Let us watch a cartoon about Wendy’s family and remember these words!

Давайте посмотрим мультфильм о семье Венди, вспомним, кто есть в ее семье и восстановим письмо!

I have got a m ……… .

She is c …….. .

I have got a f ……. .

He is b……… .

I have got two b…….. .

They are f……….

I have got a d……., Nana.

It is s…….. .

5. Формирование грамматических навыков. Активизация употребления в речи конструкций have got/has got.

- Какой глагол помогает нам рассказывать о том, кто или что у нас есть?

Но глагола “have got” есть брат - глагол “has got”, у них одна фамилия – «иметь». У них разные друзья. Кто  дружит с “have got”?

Ps: I / you / they / we

Кто будет дружить с “has got”?

Ps: he / she

Сначала “have got” поиграл с I .

I have got…

Затем с you, we, they:

You have got / we have got / they have got

А “has got” – c “she”:   She has got

Потом с “he”:  He has got

Что же получилось?

I – have got

You – have got

They – have got

We – have got

She – has got

He – has got

– А как построить отрицательное предложение? – Надо к глаголу have/has прибавить отрицательную частичку not.

- Выберите правильное местоимение.

- Выберите правильный глагол.

- Поставьте частичку not на свое место.

6.  Развитие навыков чтения с извлечением информации. 

1. Чтение и перевод текста «I have got a nice family» (работа в парах).

I am Linda. I have got a mother (mum) and a father (dad). My father is smart and brave. My mother is merry and nice. I have got a little brother. His name is Mike. He is funny. But I haven’t got a sister. I have got  a grandmother (grandma) and a grandfather (grandpa). They are kind. I have got  a cat. She is cute! I love my family!

2. Вставить слова по тексту.

1. I have got a … family.                                           5. My … is smart and brave.

2. I have got a mother and a … .                                 6. My brother is... .

3. My mum is … and nice.                                         7. My … is cute.

4. My grandma is .... .                                                 8. I love my … .

7. Физ. минутка.

8. Формирование навыков монологической речи. Рассказ детей о своих семьях.

- А сейчас мы послушаем рассказы о ваших семьях.

10. Развитие грамматического навыка. Has got/ hasn’t got

Ваши мамы рассказывают вам сказки? А у Питера Пена нет мамы, поэтому он попросил Венди рассказать ему сказку. Давайте посмотрим, какие сказки она ему рассказала.  

Упр.2), 3), стр.20

11. Формирование навыков аудирования.

- Давайте вспомним, какие сказки вам рассказывали в детстве. Хорошо ли вы их помните? Послушайте и отметьте галочкой тех родственников, которые есть у этих сказочных героев.

РТ Урок 31, упр.1

Попробуем сами рассказать Питеру Пену сказку.  Что бы вы могли рассказать ему о Колобке, Красной Шапочке, Белоснежке и девочке из сказки «Гуси-лебеди»?

12. Работа в группах.

А теперь я предлагаю вам рассказать о семье сказочного героя, которую вы создадите сами.

Какие замечательные семьи у вас получились.        

13.  Песенка “My family”

Семья – это самые родные люди, которые тебя любят, и которых любишь ты. И закончить наш урок мне бы хотелось простой и веселой песенкой.

14. Д/з.

15. Подведение итогов. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия английского языка в 1 классе по теме "My family"

План-конспект занятия английского языка в 1 классе по теме "My family" И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина...

План урока по английскому языку Мое лицо.Мое тело.

План урока английского языка составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 класса "I\'m nice" к УМК В.П. Кузовлева

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе к УМК В.П. Кузовлева...

Урок по английскому языку в 3 классе по теме "My family" с использованием материалов Учи.ру

Представляю разработку урока в 3 классе по теме "Моя семья" с использованием карточек Учи.ру....

Развернутый план урока по английскому языку в 3 классе по теме " My family"

Конспект урока на закрепление темы "My family" по УМК Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова Н. Д. "Английский в фокусе Spotlight 3", повторение грамматической конструкции "Have got...

План урока по английскому языку

План урока по английскому языку в 4 классе. Тема урока: "Едем к ветеринару. Профессии." Учебник: Spotlight 4...

План урока по английскому языку на тему ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. ФРУКТЫ И ОВОЩИ

План - конспекта урока для конкурса «Учитель здоровья»...