Технологическая карта по английскому языку на тему: "I have got nice a family" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Игонина Светлана Владимировна

Тема: « I have got nice a family»

Цели деятельности учителя: развитие навыков устной речи

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ð]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; 
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • уметь составлять повествовательные предложения «I have got = I’ve not got/ I have not got=I haven’t got

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: урок открытия нового знания

 

Оборудование: УМК «», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт, 4 класс, рабочая тетрадь, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_1.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 9.04.2019

  ФИО учителя: Комаров Д.Б.

Школа: МОУ Элеваторская НОШ

ФИ студента: Игонина С. В.

Класс: 2

  ФИО методиста: Усова Н.А.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: « I have got nice a family»

Цели деятельности учителя: развитие навыков устной речи

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ð]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • уметь составлять повествовательные предложения «I have got = I’ve not got/ I have not got=I haven’t got

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: урок открытия нового знания

Оборудование: УМК «», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт, 4 класс, рабочая тетрадь, презентация.

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

-Good afternoon children! Nice to meet you.

-Answer my questions, please:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Is today Wednesday?  

-You are right! So, children, what season is it now?

-What’s the weather like today?

 -Good for you, thank you.

-приветствовать  учителя

-Today is the nineth of April.

- Today is Tuesday

-No, it isn’t

-It’s spring.

-It is sunny

П: : извлечение из текста необходимой информации;

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

Прием: беседа

7 мин

-Let’s continue our lesson with the phonetic drill.

-Today we will train the sounds.

Look at the blackboard, please. You can see the cards with sounds. : father, brother, mother, they

Repeat after me, please  [ ð ]; [ ð ]; [  ð ]: 

Excellent!

-Look at the board and listen to me very carefully:

 mother, father, brother. they (на слайде).

- Who can translate these words?

-Good for you!

-Repeat after me, please: mother, father, brother. they

-Now let’s read it word by word, all together after me

- Now let’s read it  word by word, one by one

-Who wants read these words?

-Very good!

-That is all!

-We will train the sound

 [ ŋ ].

-Смотрят на доску и повторяют за учителем.

- мама, папа, брат, они

.

-Читают слова

П: извлечение из текста необходимой информации;

выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

5 мин

-Now, look at the board once again, please. ( father, mother, brother, they

 -What is the theme of our lesson?

Работают со словами на доске

- Семью

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Открытие нового знания

10 мин

In the last lesson we talked about the families of different fairy-tale characters.

Open your books and Listen to Helen’s and Mike’s stories about their families.

(Ex)Guess which photo is from Helen’s album and which one from Mike’s

- Good job.

How do Helen and Mike tell us about whom they have got in their families? А как Хелен и Майк рассказывают нам о том, кто есть в их семьях? (читают по очереди тексты на стр. 14-15, переводят их) 

Если вы хотите сказать, что у вас что-то есть, то мы употребляем конструкцию I have got = I’ vet got и I have not got=I haven’t got, если вы отите сказать, что у вас чего-то нет. (конструкция на слайде)

Write this rule in your copybook

 

Физкультминутка

This is my mother, this is my father, this is my sister, this is my brother, this is me and all my family 

Слушают историю

  1. Mike
  2. Helen

Читают тексты

Записывают правило в тетрадях

Выполняют задания

П: структурирование знания

Первичное закрепление во внешней речи

3 мин

-Now, let’s do ex. №2 in WB

- Who can read the task?

-Who can translate?

- Let's read this text.

-Very good!

-Читают задание.

-Прочитайте и расскажите, что рассказал друг Майка о своей семье.

П: построение речевого высказывания по образцу;

выполнение действий по алгоритму

Самостоятельная работа с самопроверкой

4 мин

WB Ex. 7

- Now we should say about your family

-Good job!

Рассказывают о своей семье по шаблону

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

6 мин

- Как вы можете сказать, если у вас что-то есть? Сокращено?

Как вы можете сказать, что у вас чего-то нет? Сокращено?

At home you should do ex. 4, p. 16-17.

I have got

I’ve got

I have not got

I haven’t got

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

What is the title of our lesson? Why?

Very good.

You worked hard today.

 The lesson is over, good-bye..

-Отвечают на вопросы

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?", 4 класс.

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?" Работа над проектом "Животные цирка" , 4 класс.Тип урока: Комбинированный.Форма урока: Урок совершенствования знан...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "Otto Is Arabella`s Brother" 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «Otto Is Arabella`s Brother»  Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произн...

Технологическая карта по английскому языку по теме: "We are going to go" 3 класс

Тема: «We’re going to go»Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; Ознакомление с новой структ...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка «The tiger is having a bath»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи время - present continuousЗадачи урокаДидактические:...

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...

Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...