Технологическая карта по английскому языку на тему: "Otto Is Arabella`s Brother" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)

Тема: «Otto Is Arabella`s Brother»

 

 

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты:

Предметные: уметь правильно произносить звук [s ];[z] , уметь вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картины или предмета, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников,  догадываться о значении слов, читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию

Личностные: осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми, познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка

 

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliykiy_4zh.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Otto Is Arabella`s Brother»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты:

Предметные: уметь правильно произносить звук [s ];[z] , уметь вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картины или предмета, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников,  догадываться о значении слов, читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию

Личностные: осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми, познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

3 мин

Goodmorning, children! Nice to meet you.

My name is  Liliya Railevna. I will be your teacher today. Sit down please.

Let’s start our lesson with questions.

Answer my questions, please:

What date is it today?

What day of the week is it today?

You are right!

What season is it now?

What is your favorite season? And why?

My favorite season is winter, because I love New Year holidays.

Приветствуют учителя
Отвечают на вопросы

-Today is the 20th of November

-Today is Tuesday

-It’s Autumn

П: Выполнение действий по алгоритму

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

5 мин

-Let’s start our lesson with a phonetic drill.

Today we will train the sound, but what sound, I don’t know. Listen to me very carefully and try to guess, what sound we will train.

Say (cказать), sad (грустный), school (школа), zoo (зоопарк), zero (ноль), zipper (молния)

I think you understood what sound we will train

Very good

 Repeat after me, please [s], [s], [s]; [z],[z],[z].

Excellent!

Repeat after me:

Look at the board. 

You are right!

Good for you

Repeat after me all together

Now let’s read it one by one

Very good

That is all

Читают рифмовку Переводят слова

Повторяют за учителем Выполняют задание

 –We will train the sound [s], [s]; [z],[z]

- These are the names of our heroes.

П: извлечение из текста необходимой информации

Выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

6 мин

Now let’s continue our lesson.

Open your books at page number 35, ex.№2.

Read the assignment.

Start reading these words looking at the example.  

Example: Pat`s hat`s

Pat`s - 4

dresses

Clare`s - 3

boxes

Ann Cox`s – 2

chairs

Ted`s - 5

hats

Tess` - 1

beds

(на слайде)

Работают с упражнением

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Построение речевого высказывания по образцу

Открытие нового знания

Динамическая пауза

7 мин

-Open your books at page number 36, ex.№3.

-In this exercise, we will meet with new words.

Сначала учитель читает данные слова, затем вместе с учащимися по одному слову. На слайд выводятся слова с переводом и транскрипцией.

-Let's repeat the  read these words and remember what they man.

Car - [ kɑː(r) ] - автомобиль

Scary - [ ˈskeə.ri ] – страшно

Food shop - [ fuːd  ʃɒp ] – продуктовый магазин

-Who wants to read the words?

Некоторые учащиеся читают слова.

I see you are tired. Let’s do some exercises Please stand up

Закрепляют знания

Работают с учебником

Повторяют слова

П: структурирование знания

Первичное закрепление во внешней речи

10 мин

Read the questions from exercise 4, translate them.

(Посмотрите на Арабеллу и Отто. Что вы можете сказать о них? Куда собирается Берти?)

-Now look at pictures from exercise 5.

Распределение ролей для чтения комикса по ролям.

-Let's read the story by roles, then translate it.

Выполняют задание

П:Выполнение действий по алгоритму

Самостоятельная работа с самопроверкой

5 мин

- Open your books at page 37 and read the task. Try to translate. Look very carefully and say it.

-you need to read the sentences and find the answer in the text

П: извлечение из текста необходимой информации

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

2 мин

Now open you record books and write down your home task. Your home task will be page number 26, in your workbooks, ex. 1,2.

What new have you learned at this lesson?

Who remembers what topic of the lesson we had?

Отвечают на вопросы

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

What have you done well? What was difficult for you?

The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Have a nice day, children.

Проводят рефлексию

П: Контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса

План-конспект урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса  разработан по УМК Верещагиной И.И., Притыкиной Т.А. Включает в себя наглядные материалы...

Технологическая карта урока английского языка "There is no place like home" 3 класс

Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говорения Задачи: Практические: 1. отработать звук [ð]; 2. закрепить изученную лексику: a bookcase, a fridge, a TV set, ...

Технологическая карта урока английского языка "So many countries, so many customs" 4 класс

Класс: 4 «б»Тема: «So many countries, so many customs»Урок №  1Цель урока: формирование лексического навыкаЗадачи:Практические: 1) отработать звуки [p]; 2) ввести и первично закрепить с...

Технологическая карта урока английского языка «There is no place like home» 3 класс

Класс: 3Тема: «There is no place like home» Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)     практические:·  отработать звук [l]; · ...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "Where Are the Stars?" 2 класс

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаПланируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь п...

Технологическая карта урока английского языка «The tiger is having a bath»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи время - present continuousЗадачи урокаДидактические:...

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...