Технологическая карта урока английского языка "So many countries, so many customs" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Класс: 4 «б»

Тема: «So many countries, so many customs»

Урок №  1

Цель урока: формирование лексического навыка

Задачи:

Практические:

 1) отработать звуки [p];

 2) ввести и первично закрепить слова (cabbage, carrot, cheese, egg, pepper, boil, fry);

 3) понимание устной речи на слух.

Воспитательные:

 1) формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;

 2) формировать у детей положительное отношение к иностранному языку, как учебному предмету;

3) приучать учащихся к самостоятельной работе.

Развивающие:

1) создать благоприятные условия для снижения тревожности;

2)развивать у учащихся воображение, произвольную память, произвольное внимание;

3) способствовать развитию языковой догадки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_anglyskomu_yazyku.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

Время

ТСО, наглядность

Примечания

1

Мотивационный Орг.момент

Stand up, please! Good morning, children!

Pupils:

 Nice to meet you too. My name is Marina Valeryevna and today I will be your teacher. Sit down, please.

Слушание

T

3 мин

2

Речевая зарядка

Let us start our lesson.

Today we are going to practice some words and grammar material: Present Simple and Past Simple.

What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

Look at the screen. What time is it?

Good job.

Слушание

Беседа

T P1 P2 P3

3

Фонетическая зарядка

Now we’ll have a phonetic drill. We are going to practice the sound [p]. Look at me and repeat after me [p] [p] [p]. Very well. So look at the screen. Here you can see a tongue twister. Listen to me.

Peter Piper picked a peck of picked pepper.

Let’s translate this tongue twister. Ok. So read the words with the sound [p]. Good for you. And now let’s read this tongue twister after me. Let’s read this tongue twister one by one. Ok. It’s all right.

Хоровая работа

T + Cl

7 мин

Учебная презентация

4

Проверка домашнего задания

And now let’s check your home task. Open your books at p. 76. Let's listen to the dialogue. So, you have two minutes to revise the dialogue.

Your time is up. P1, P2 come to the blackboard. Act out the dialogue. Your mark is …

Good job.

Слушание

Фронтальная работа

Аудиозапись; учебник;

5

Повторение лексики

Now children, let’s work on the words.

Look at the screen. Your task is fill in the gaps with the words below. P1, start please… P2, P3.

Ok. Let’s read the words after me.

 I’ll give you any cards. Your task is to match pictures to the phrases and then make sentences. I’ll give you 5 minutes. Start working, please!

Your time is up. Let’s check:

1

c

2

d

3

i

4

j

5

b

6

e

7

h

8

k

9

a

10

g

11

f

Good job. Now, children, give full sentences.

Фронтальная работа

Самостоятельная работа

Фронтальная работа

Хоровая работа

T P1 P2 P3

Т

 

 8 мин

Учебная презентация;

карточки

6

Физ. минутка

I see you are tired. Let’s have a rest. Be very careful and do these exercises. Repeat after the heroes. Stand up, please!

2 мин

Видеоролик

7

Тренировка учащихся в употреблении вежливых слов в  диалогах

I’ll give cards with a dialogue. Your task is to fill in the gaps with polite words: please, thank you, you are welcome. I’ll give 2 minutes. Your time is up. Let’s check.Good.

Now, look at the screen and put the sentences in the correct order.

Карточки

8

Повторение грамматической структуры Past Simple

Now, let’s practice the verb in Past Simple. Look at the screen. Your task is to put the verb in brackets in Past Simple.

The next task is to make sentences from the words.

Фронтальная работа

 

T P1 P2 P3

12 мин

учебная презентация

9

Рефлексия

And now look at the screen, please. Here you can see your home work. Open your record books and write down.

1.the words on p. 84;

2. time;

3. Present Simple (p. 127- 128)

4. WB: p.44 ex.21, 22, 23.

Our lesson is over. I liked your answers. You were fine. Stand up, please. Good bye!  

Слушание

Т

2 мин

Учебная презентация



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс

Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [k];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

4 класс. Технологическая карта по теме: "So Many Countries, So Many Customs"

Цели деятельности учителя: ●      формирование произносительного навыка;●      закрепление предлогов  места, степеней сравнения прилагательных, 3...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...