Главные вкладки

    Учебно-методический комплект по теме "Parts of the body" (конспект+ презентация)
    учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему

    Верещак Виктория Владимировна

    Тема: «Части тела»
    Цель урока: формирование лексического навыка чтения; введение и первичное закрепление лексики
    Задачи:
    Практические:

    1. Отработать звук [l]
    2. Проверить изученную лексику: morning, evening, afternoon, head, hair, nose, eye, fair, long, dark, kind, night, help, say, eleven, twelve.
    3. Ввести и первично закрепить лексику: arm, hand, leg, foot-feet, little, parents, whose.
    4. Проверить понимание прочитанного текста

    Развивающие:

    1. Создать благоприятные условия для снижения тревожности;
    2. Развивать у учащихся навыки общения, формировать опыт сопереживания;
    3. Способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.

    Воспитательные:

    Формировать у учащихся положительное отношение к иностранному языку как к учебному предмету.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc59 КБ
    Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.94 МБ

    Предварительный просмотр:

    Дата: 15.09.2015 г.
    Класс: 3-6
    Тема: «Части тела»
    Цель урока: формирование лексического навыка чтения; введение и первичное закрепление лексики
    Задачи:
    Практические:

    1. Отработать звук [l]
    2. Проверить изученную лексику: morning, evening, afternoon, head, hair, nose, eye, fair, long, dark, kind, night, help, say, eleven, twelve.
    3. Ввести и первично закрепить лексику: arm, hand, leg, foot-feet, little, parents, whose.
    4. Проверить понимание прочитанного текста

    Развивающие:

    1. Создать благоприятные условия для снижения тревожности;
    2. Развивать у учащихся навыки общения, формировать опыт сопереживания;
    3. Способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.

    Воспитательные:

    1. Формировать у учащихся положительное отношение к

    иностранному языку как учебному предмету

    Учитель: Кульмухаметова З.З.
    Методист: Учарова Н.М.

    Студентка: Верещак Виктория, 43 группа

    Фотография доски

    Оборудование урока: учебник Тер-Минасова С.Г. 3 класс; учебная аудиозапись, видеоролик для физминутки; карточки для проверки слов; карточки для словарного диктанта; игрушка для сказки; памятка со словами.

    Этапы урока

    Содержание урока

    Прием работы

    Режим работы

    Время

    ТСО, наглядность

    Примечания

    1

    Орг. момент

    Мотивационный

    Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Victoria Vladimirovna and today I will be your teacher. Today we are going to check some words and check your home task. We are going to learn some new words too.
    Now answer my questions. What date is it today? Look through the window. What season is it now? It is autumn now. Do you like autumn? Why? Do you like the weather today?
    I like it too.

    Слушание

    Беседа

    Т

    T>Cl

    4 мин

    нет

    2

    Фон. зарядка

    Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

    Today children we will practice the sound [l]. Look at me and repeat after me [l]. Look at the blackboard, here you can see a poem. Listen to my reading.

    Two little eyes to look around.

    Two little ears to hear each sound.

    One little nose to smell what’s sweet.

    One little mouth that likes to eat.

    Now repeat after me the words with the sound [l]; little, look, little, little, smell, little, likes.

    Repeat after me sentence by sentence. Ok, read sentence by sentence one by one. Repeat after me the whole poem. Read the whole poem one by one.

    Good job, children.

    Хоровая работа

    Слушание

    Хоровая работа

    Фронтальная работа

    T>Cl

    Т

    T>Cl

    Р1, Р2, Р3

    5 мин

    Стихотворение для отбработки звука

    3

    Проверка домашнего задания

    Your home task was to learn some new words and read and translate the texts about Pete and Dave.

    Let’s continue our lesson and check the words which you learn at home.

    Take out a card with a word or picture, read this word and translate it.

    (morning, evening, afternoon, head, hair, nose, eye, fair, long, dark, kind, night, help, say, eleven, twelwe)

    Nice work!
    And now I’ll give you cards. There are two tasks.

    The first task is to join the word and translation.

    The second task is to paste the names of body parts to the pictures.

    Ребята, сейчас я раздам вам карточки с заданием. Вам представлены 2 задания.
    В первом задании вам нужно соединить слово на английском языке и соответствующий ему перевод.

    Во втором задании вам необходимо наклеить слова на части тела, которые вы видите на картинках.
    Ok, I’ll give you seven minutes.

    Children, your time is up. Give me your cards.

    Слушание

    Фронтальная работа

    Слушание

    Индивидуальная работа

    Т

    Р1, Р2, Р3

    Т

    Р1. Р2

    12 мин

    Коробочка с карточками

    Карточки с заданием, конверты со словами

    4

    Физминутка

    I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the screen and repeat after heroes.

    2 мин

    Видеоролик с физминуткой

    5

    Проверка домашнего задания

    And now, let’s continue our lesson. Open your student’s books on page 10. Your home task was to read and translate the text about Pete and Dave.

    And now, let’s read some word from the text.

    (looking, likes, basketball, take, pictures, funny, computer games)

    Good for you, children.

    And now, let’s do some ex-s.

    The first task is true or false.

    Ребята, для вас это задание является новым. Раньше вы с этим еще не сталкивались. Кто может перевести «true or false»? Это переводится как правда и неправда. Суть задания заключается в том, что вам предоставляется предложение на английском языке, а вы должны сказать, правда это или неправда.

    Например, We have two eyes.
    Who can translate this sentence? Это правда или неправда? Верно, это правда.

    И если же мы хотим ответить, что это правда, то нам необходимо сказать «It is true». All together.

    Но, если же мы считаем, что утверждение неверное, то необходимо сказать «It is false». All together.

    Nice job.
    Let’s practice our new material.

    Look at the screen. Read the sentence and say true or false.

    1. Pete is tall (T)
    2. Pete has got a long head and small nose. (F)
    3. His eyes are funny. (F)
    4. Pete likes play basketball and take pictures. (T)
    5. Dave is short. (T)
    6. Dave has got clever eyes. (T)
    7. Dave’s hair is long and dark. (F)
    8. Dave likes to play football. (T)

    Good for you.

    The next task is to build sentences in the correct order.

    1. a\head\has\mall\nose\ Pete\ and\long\a.
    2. likes\ and\ pictures\to\ Pete\ take\ play\ basketball.
    3. Short\ Dave\ is.
    4. Computer\ to\ play\and\ Dave\ games\ football\ likes.

     Nice work.

    Слушание

    Хоровая работа

    Слушание

    Фронтальная работа

    Т

    Т>Cl

    Т

    Р1, Р2, Р3

    11 мин

    Учебник

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    6

    Введение и первичное закрепление лексики

    Today, children, we will learn some new words. First, listen to me.

    “This is a little tiger. He has got arms, hands, legs and feet. His parents live in Africa.  Oh, I see a ball. Whose ball? This is tiger’s ball. He likes play football with ball.”

    Repeat the words after me, please.

    (Arm, hand, leg, foot-feet, little, parents, whose.)

    Now read the words one by one.

    Look at the screen and let’s do ex. Your task is replace pictures to words.

    Good for you.

    Open your vocabulary and write down this word.

    Слушание

    Хоровая работа

    Фронтальная работа

    Индивидуальная работа

    Т

    T>Cl

    Р1, Р2, Р3

    Р1. Р2

    6 мин

    Игрушка для сказки

    6

    Домашнее задание

    Open your record book and write down your homework. Your first task is to learn this words and I’ll give you cards with it. The second task is in workbook. Your tasks is to do ex. 2 on p. 7 and ex.3 on p.8

    (Объяснение на русском языке)

    6 мин

    Слайд с домашним заданием

    7

    Рефлексия

    Today we had a lot of tasks. Thank you very much for your job. Stand up, please. Our lesson is over. Goodbye!

    1 мин


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    We need two little eyes to look around. We need two little ears to hear each sound. We need one little nose to smell what’s sweet. We need one little mouth to eat a sweets.

    Слайд 2

    Looking Likes Basketball Take Pictures Funny Computer games

    Слайд 3

    It is true. It is false.

    Слайд 4

    Pete is tall. Pete has got a long head and small nose. His eyes are funny. Pete likes to play basketball and take pictures. Dave is short. Dave has got clever eyes. Dave’s hair is long and dark. Dave likes to play football. T F F T T T F T

    Слайд 5

    1.a\head\has\mall\nose\ Pete\ and\long\a. 2.likes\ and\ pictures\to\ Pete\ take\ play\ basketball. 3.short\ Dave\ is. 4. computer\ to\ play\and\ Dave\ games\ football\ likes.

    Слайд 6

    Arm Hand Leg Foot-Feet Little Parents Whose

    Слайд 7

    Monkey has got a long My are dirty Father’s are strong

    Слайд 8

    My brother has got a is lives in big house. Чей ball is it?

    Слайд 9

    Arm Hand Leg Foot-feet Little Parents Whose [ a:m] [hænd] [led] [fut-fi:t] [‘litl] [‘peər(ə)nts] [hu:z] Рука Ладонь Нога Ступня - ступни Маленький Родители Чей?

    Слайд 10

    To learn words Ex. 2, 3 p. 7-8 Ex. 10 p. 13


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методический комплект к уроку английского языка на тему: "Parts of the body" (конспект+презентация) - 3 класс

    Цель урока: Формирование лексического навыкаЗадачи:            Практические:1.      отработать звук [h];2.      вторично...

    Учебно - методический комплект (технологическая карта классного часа и учебная презентация) «Сумей понять - в чём твой талант?!»

    Дидактическая игра-размышление «Сумей понять - в чём твой талант?!» Цели деятельности учителя: раскрытие самобытности каждого ребёнка, знакомство с миром его увлечений и его талантом. Планируемые резу...

    учебно-методический комплект по математике (конспект урока + учебная презентация)

    конспект урока  + презентация по математике "Сложение двузначного числа на однозначное"...

    Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока по математике "Разряд сотен тысяч" УМК "ПНШ", 3 класс + учебная презентация)

    Тема урока: «Разряд сотен тысяч».Тип – урока: изучение нового материалаЦели:познакомить  разрядом сотен тысяч;учить читать и записывать шестизначные числа;совершенствовать умения заполнять таблиц...

    Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

    Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

    Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

    Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...