Технологическая карта урока англ. языка 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Юрченко Мария Николаевна

Технологическая карта урока англ. языка 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_angl._yaz._kushchiy_m.n.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс. Урок № 33. Учитель: Кущий М.Н. ГБОУ СОШ № 5

Тема урока: Профессии

Грамматическая тема: Грамматическое время present simple (I)

Тип: Изучение нового материала

Задачи:

  • ввести новую лексику baker, gardener, policemen, taxidriver;
  • развивать умение извлечения необходимой информации из текста при прослушивании и чтении;
  • формировать представления об употреблении –s (-es) множественного числа имен существительных;
  • научить употреблять глаголы в грамматическом времени present simple (I)
  • совершенствовать употребление лексики, адекватной речевой ситуации

Планируемые результаты

Предметные:

  • рассказ о профессии
  • восприятие на слух звуков, слов и предложение;
  • понимание на слух содержания сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из текста при прослушивании и чтении;
  • чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений;
  • написание/списывание слов и предложений;
  • представления об употреблении –s (-es) множественного числа имен существительных;
  • употребление глаголов в грамматическом времени present simple (I)
  • употребление лексики, адекватной речевой ситуации

Метапредметные:

  • составление диалога;
  • участие в групповой и коллективной работе с учебным материалом;
  • понимание и принятие учебной задачи;
  • разграничение известного и неизвестного материала

Личностные:

  • интерес к изучению языка;
  • первичная профориентация;
  • способность адекватно оценить свои достижения

Межпредметные связи: с окружающим миром – знакомство с некоторыми профессиями

Ресурсы урока: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа, аудиодиск, демонстрационные карточки, CD-проигрыватель

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности

  • Предлагает прослушать аудиозапись:

Rob’s nose. / Rob knows.

My friends play tennis. / My friend play tennis.

  • Предлагает сравнить звучание и смысл фраз-омофонов.

  • Уточняет, достаточно ли учащимся знаний для понимания и корректного перевода.
  • Предлагает изучить новую тему, научиться различать на слух значение подобных фраз.
  • Учащиеся прослушивают аудиозапись.

  • Учащиеся определяют, что фразы одинаково звучат и предполагают, что они по-разному переводятся
  • Учащиеся приходят к выводу, что им недостаточно знаний для точного перевода всех услышанных фраз

Актуализация необходимых знаний

Фонетическая разминка

  • Знакомит учащихся с задачами нового раздела (стр. 51).
  • Проводит фонетическую зарядку. Следит, чтобы учащиеся правильно произносили –s (-es) на конце глаголов 3го лица ед.ч.
  • Просит нескольких учащихся прочитать вслух слова и предложения.

Актуализация лексики

  • Помещает на доску карточки pirate, teacher, queen.
  • Указывая на карточку, спрашивает Who is this?
  • Следит за тем, чтобы учащиеся отвечали полным предложением. Например, It’s a teacher.

Фонетическая разминка

  • Знакомятся с задачами нового раздела (стр. 51).
  • Выполняют фонетическую зарядку.

  • Читают вслух слова и предложения.

Актуализация лексики

  • Рассматривают карточки карточки pirate, teacher, queen.
  • Отвечают на вопросы учителя полным предложением

Организация познавательной деятельности

Ознакомление с новой лексикой

  • Знакомит с новыми лексическими единицами с помощью карточек: baker, gardener, policemen, taxidriver.
  • Записывает слова на доске и просит их переписать в тетрадь.
  • Организовывает прослушивание аудиозаписи. Просит детей повторять новую лексику за диктором.
  • Просит нескольких учащихся прочитать новые слова перед всем классом.

Работа с учебником

  • Предлагает вспомнить, что произошло с героями истории в предыдущем эпизоде.
  • Предлагает учащимися в паре обсудить версии происходящего на картинках этого эпизода и просит их совместно подготовить ответы на вопросы.
  • Предлагает учащимся послушать, как всё происходило на самом деле. Включает аудиозапись.
  • Медленно и четко, делая паузу после каждой реплики, читает историю учащимся.
  • Проверяет, насколько хорошо дети понимают слова, задавая уточняющие вопросы.
  • Организовывает повторное прослушивание аудиозаписи истории.

  • Читает историю ещё раз, просит детей повторять каждую реплику вслух.
  • Просит учащихся по очереди читать реплики вслух.

Творческое задание

  • Предлагает учащимся с опорой на картинки и текст истории составить предложения из фрагментов, разбитых на три колонки.
  • Предлагает учащимся инсценировать получившуюся сценку.
  • Проверяет упражнение, попросив нескольких учащихся прочитать реплики самостоятельно.
  • Предлагает учащимся, участвующим в инсценировке, представить результаты своей работы

Ознакомление с новой лексикой

  • Рассматривая карточки, знакомятся с новыми лексическими единицами.
  • Записывают слова в тетрадь с доски
  • Прослушивают аудиозапись. Повторяют новую лексику за диктором.
  • Несколько учащихся читают новые слова перед всем классом.

Работа с учебником

  • Рассказывают, что помнят о событиях предыдущего эпизода.

  • Обсуждают в паре версии происходящего на картинках этого эпизода.  Совместно готовят ответы на вопросы.

  • Прослушивают аудиозапись.

  • Слушают чтение учителя.

  • Отвечают на уточняющие вопросы.

  • При повторном прослушивании следят по тексту, указывая на ту реплику, которая звучит.
  • Хором читают реплики вслух.

  • По очереди читают реплики вслух.

Творческое задание

  • Учащиеся самостоятельно с опорой на картинки и текст истории составляют предложения из фрагментов, разбитых на три колонки.
  • Учащиеся, самостоятельно распределив роли, инсценируют составленный диалог.
  • По просьбе учителя самостоятельно читают составленные реплики.

Учащиеся, подготовившиеся инсценировки, выступают перед  классом.

Подведение итогов

  • Предлагает снова  прослушать текст со стр. 51, уточнить значение фраз-омофонов.
  • Предлагает осуществить самооценку работы каждого ученика на уроке.
  • Предлагает поделиться мнением о том, что нового узнали на уроке, чему научились.
  • Прослушивают аудиозапись, предлагают свои варианты перевода фраз-омофонов.
  • Осуществляют самооценку работы на уроке с использованием шкалы Дембо-Рубинштейна.
  • Обмениваются мнением о новых знаниях и умениях, полученных на уроке.

Дополнительный материал:

  • Короткие сообщения об особенностях некоторых профессий (пекарь, учитель, таксист, садовник, полицейский).

Диагностика достижения планируемых результатов

  • оформить соответствующую страницу в My Language Portfoliio

Дополнительные творческие задания:

  • Придумать и разыграть с одноклассниками сценку по одному из вероятных сценариев развития сюжета истории, предложенного на уроке

Самоанализ

Достижения

Сложности

Предложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока англ.яз 4 кл. (внеурочная деятельность)

Сценарий урока может быть использован на уроках внеурочной деятельности английского языка с учениками 4-х классов....

Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016

Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате".  С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...

Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»

Актуальность проекта               Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Технологическая карта урока англ языка 2 кл по теме: Животные

Технологическая карта урока англ языка 2 кл по теме: Животные...

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...