Путешествие в мир английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Занимательный урок, для детей недавно начинающих изучающение английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tseli_i_zadachi.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок для 2 класса

«Путешествие в мир английского языка».

Учитель английского языка - Резникова И.Г.

Цели и задачи:

Совершенствовать знания букв английского алфавита.

Совершенствовать знания по темам “Цвета”, “Животные”, “Еда”, “Семья”, “Счёт от 1 до 10”.

Воспитывать интерес к изучению английского языка.

Воспитывать умение усидчиво выполнять задания до получения положительного результата.

Воспитывать умение сравнивать полученный результат труда с верным вариантом.

Предварительная работа:

Изучение букв английского алфавита и транскрипции,

Изучение лексического и грамматического материала в пределах программы данного УМК.

Оборудование урока:

Мультимедийный проектор.

Системный блок компьютера, клавиатура, мышь.

Презентация “Путешествие по волшебному городу”

Магнитофон.

Аудиокассета к учебнику 2-го класса.

Листы бумаги “Пригласительные билеты” от феи. (по количеству учеников)

Оформление доски: кроссворд.

Ход урока

I. Организационный момент.

T: Good morning, children.  Nice to see you.

Ch: Good morning. Nice to see you too.

T: Take your places. Let’s recite the poem “Good morning”.

II. Основная часть.

T: Сегодня мы совершим с вами необычную прогулку по волшебному городу.

(Презентация. Приложение № 1)

Мы побываем в домике, где живут цифры, затем зайдем в гости к буквам, постоим под деревом, которое называется “Семейное дерево”, заглянем на ферму, где живёт старик McDonald и, конечно, перекусим в волшебном кафе. Вы готовы к прогулке? Тогда начинаем.

Задание 1. 1) Чтобы побывать в домике цифр, надо знать хозяев. Первое здание – заполните кроссворд цифрами от 1 до 10.

Задание  1.2) Молодцы. Но цифры приготовили вам ещё одно испытание. Они образовали какую - то фигуру. Чтобы понять, что это за фигура, соедините цифры на рисунке так, как дано в задании.

<Слайд 5>

Что получилось? Правильно. Это звезда. Сопровождать по городу нас будет хозяйка этого города – фея. Каждому из вас она вручила пригласительный билет.

Конечно, она приготовила для вас несколько заданий – испытаний. Выполнив которые, вы получите от феи звезду. И первую звезду получают ребята, правильно решившие кроссворд. Это – Настя, Артём, Сережа и Алёша.

T: Поблагодарив гостеприимных хозяев, мы отправляемся дальше. Мы идём в гости к буквам.

Задание  2.1) Подсчитай, сколько здесь букв b и назови волшебное число

Задание  2. 2) Какая буква в строчке лишняя? Почему?

Задание  2.3) Исправь ошибки. Сколько здесь ошибок?

Правильно, здесь 6 ошибок. Это было задание от феи. И вторая звезда достаётся …

Задание  2. 4) Расставьте эти слова в алфавитном порядке.

T: Мы пришли в гости не с пустыми руками, мы приготовили песню. Сейчас мы её споём. (Песня об алфавите.)

T: А мы продолжаем нашу прогулку. Мы подходим к семейному дереву.

Задание  3.1) Здесь зашифровано несколько слов. Найдите в каждой строке слово, которое будет связано с темой “Семья”.

Задание 3.2) Каждый из вас нарисовал свое семейное дерево. Выходите к доске и расскажите о вашей семье.

P 1: My name is Nastya. I have got a family. I have got a mother. Her name is Olga. I have got a father. His name is Vladimir. I have got a brother. His name is Ivan.

P 2: …

Задание  3.3) Мы выучили несколько стихотворений, давайте их вспомним.

P 3: “My Family”

This is my father.

This is my mother.

This is my brother Paul.

This is my sister.

This is my grandmother.

How I love them all.

P 4: Good night, mother,

Good night, father,

Kiss your little son!

Good night, sister

Good night, brother.

Good night, everyone.

И т.д.

Задание  3.4) Посмотрите на слайды и расскажите об этих литературных героях.

P 1: His name is Coloboc. He has got a grandmother and a grandfather.

P 2: Her name is Red Riding Hood. She has got a mother and a grandmother.

P 3: His name is Bob. He has got a mother and six brothers and sisters.

T: Мы отправляемся в гости к старикуMcDonald. У него живёт много животных.

Задание  4.1) Найдите животных в змейке, которую вы видите на слайде.

Задание 4.2) Решаем кроссворд. Здесь зашифровано 10 названий животных.

p         a         r         r         o         t         b

k         z         a         s         w         d         i

w         m         b         d         l         o         r

o         d         b         u         j         g         d

c         h         i         c         k         e         n

c         a         t         k         p         i         g

Задание  4.3) Задание от феи. Найдите, какое слово будет лишним в каждой строке. Выполняйте работу на пригласительном листе, который вы получили от феи.

Задание  4.4) А теперь давайте споём песню “ Old McDonald”

T: Вы проголодались? Отправляемся в волшебное кафе. Что бы вы хотели попробовать?

Задание 5.1)

T: I would like to try …

Задание  5.2) В этом кафе бывают необычные посетители. Не верите? Смотрите.

(Озвучивание отрывка мультфильма “Котёнок по имени Гав”, серия “Сосиска”)

Hello! What is this?

It’s a sausage. Have you got a sausage?

No, I haven’t got a sausage

Would you like to try a sausage?

Yes.

I will start here and you will start there, here is the middle.

No, you will start there.

OK! Let’s meet at the middle. One, two, three…

Too fast!

Are you sure it was the middle of the sausage?

No matter. We have no sausage any more.

Задание  6.1) А сейчас давайте вспомним с вами названия цветов. Фея приготовила вам вот такую змейку. Правильно раскрасив, вы получите ещё одну звезду.

Молодцы. Звезда достаётся ….

III. Заключительная часть.

T: Наша прогулка подходит к концу. Мне бы хотелось, чтобы вы поделились своими впечатлениями. Сделаете вы это, написав синквейн. С обратной стороны пригласительного билета вы увидите слово “Прогулка”. Составьте синквейн.

T: Прочитайте, что у вас получилось. T: А сейчас давайте посмотрим и сосчитаем, сколько звёзд вы заработали, выполняя задания феи. Кто заработал 5 звёзд? Оценка за урок – 5, 4 звезды – 4.  

Our lesson is over.  Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в страну английского языка"

Дополнительная образовательная программа воспитательной направленности, рассчитанная на детей 7-8 лет сроком на 2011-2012 учебный год....

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Путешествие в страну английского языка

Урок - обобщения изученного материала по темам "Продукты", " Цвета", " Предметы  в школе" и др....

план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»

План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...

Путешествие в страну Английского языка

Конспект урока по теме "Путешествие в страну Английского языка"...

Путешествие в страну английского языка

Целью такого мероприятия являются- повысить интерес к изучаемому языку,- повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Глаголы-действия», «Животные», «Цвета», «Фрукты», «...

презентация "Алфавит. Путешествие в страну английского языка"

Презентация- игра " Алфавит . Добро пожаловать в страну английского языка" содерижт в себе увлекательный материал, который можно использовать в заключительном уроке изучения английского алфавита в нач...