Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Кондрашова Нина Николаевна

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж. "Английский в фокусе" для 2-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlayt_4_klass.docx51.93 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию г. Барнаула

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №114 с углубленным изучением отдельных предметов (математики)"

Индустриального района г. Барнаула

ПРИНЯТО                           СОГЛАСОВАНО                      УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО            Зам. директора по УВР             Директор

__________________          ____________________            _________________

__________рук. ШМО                                                            Н.А.Екшибарова

Протокол от ________         ____________________            _________________

№____            (дата)                                 (дата)                      Приказ от_____№__

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 4-х классов

на 2016-2017 учебный год

Составитель:

учитель иностранного языка

Нина Николаевна Кондрашова

Барнаул, 2016

  1. Пояснительная записка

Программа по английскому языку предназначена для 4 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе авторской программы Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Данная программа разработана для учащихся 4-х классов средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов (математика). Данный предмет входит в образовательную область «Филология»

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Место курса английского языка в учебном плане

 На изучение английского языка в начальной школе в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов в год, соответственно по 2 часа в неделю, 34 учебные недели.

Программа по “Английскому языку” УМК Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» служит для реализации традиционной образовательной системы «Школа России», “Начальная школа 21 века”, развивающей системы Л.Занкова.

Общая характеристика курса

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 2–4» (“SPOTLIGHT”)

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объем монологического высказывания 5–6 фраз.

Аудирование

В учебнике уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это еще и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

В учебнике используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.

В третьем и четвертом классах проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.

В учебнике также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, названия предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.

Письмо

Учебник последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

В четвертом классе дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии. Учебник содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для работы в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путем многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках.  Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun,  have breakfast, lunch, supper и т.д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …?. И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учетом их способностей и возможностей.

В учебнике дается начальное представление о способах словообразования: суффиксация: (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen,  

-ty, -th) teach – teacher, friend– friendly; словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т.д)

Грамматическая сторона речи

Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещен грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурную осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

  1. Планируемые результаты освоения курса в 4 классе

В процессе овладения английским языком у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся научится:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, и т. п. (в пределах тематики 4класса);

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Выпускник 4 класса получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе     прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

В аудировании обучающийся научится:

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые

незнакомые слова; высказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Выпускник 4 класса получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать  контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

В чтении обучающийся овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;                                  

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также получит возможность научится:

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • пользоваться  справочными  материалами   (англо-русским словарём, ингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме обучающийся научится:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки — поздравления с праздником и днём рождения;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Выпускник 4 класса  получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;  
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.)

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

              Графика, каллиграфия и орфография

Обучающийся научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;

• читать слова по транскрипции;

• пользоваться английским алфавитом;

• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

• писать транскрипционные знаки;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• использовать словарь для уточнения написания слова.

                           Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух

и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего "г" и использовать их в речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

             

       Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать по определённым признакам части речи; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком).

           Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится правильно употреблять:

  • артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive case;
  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связкуto be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past simple;
  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
  • качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
  • количественные и порядковые числительные до 100;
  • простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
  • общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
  • порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
  • предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must ) сказуемым;
  • некоторые формы безличных предложений в Present Simple
  • предложения с оборотами there is/ there are в Present Simple
  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

  1. Содержание тем учебного курса

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводный модуль

Снова вместе!

2

1.

Семья и друзья!

8

2.

Рабочий день!

8

3.

Вкусные угощения!

8

4.

В зоопарке!

9

5.

Где ты был вчера?

8

6.

Расскажи историю!

8

7.

Самые лучшие дни!

8

8.

Места, которые стоит посетить!

9

Итого: 68

Все модули (за исключением Вводного) имеют одинаковую структуру:

Уроки 1-3 – введение и отработка нового материала

Урок 4 – закрепление материала посредством разучивания песенок и рифмовок, а также выполнения занимательных заданий

Урок 5 – работа над сказкой «Златовласка и три медведя» (по главам)

Урок 6 – работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран

Урок 7 – обобщающее повторение

Урок 8 – контроль

Урок 9 (модуль 4) – итоговый урок за I полугодие

Урок 9 (модуль 8) – итоговая контрольная работа

Содержание учебного курса

Вводный модуль «Снова вместе!»

Учащиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».

Модуль 1 «Семья и друзья!»

Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2 «Рабочий день!»

Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4 «В зоопарке!»

Научить сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6 «Расскажи историю!»

Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8«Места, которые стоит посетить!»

Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить   насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

  1. Примерное тематическое планирование курса

№ урока

Тема урока

Вид занятия

Планируемые результаты

Формы деятельности

Вводный модуль – 2 часа

1

Снова вместе!

вводный

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

2

Снова вместе!

повторение

Уметь рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got. Воспринимать на слух текст аудиозаписи, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

Модуль 1 «Семья и друзья!» - 8 часов

3/1

Одна большая счастливая семья!

Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную информацию.

Говорение чтение аудирование письмо

4/2

Одна большая счастливая семья!

Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

5/3

Мой лучший друг.

Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи Present Continuous.Уметь находить в тексте нужную информацию, на элементарном уровне рассказывать о своем друге.

Говорение чтение аудирование письмо

6/4

Мой лучший друг. Занимательное в школе.

Научиться называть числа от 60-100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

7/5

Работа с текстом «Златовласка и три медведя».

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

8/6

Города в англоговорящих странах и в России.

Познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку.

Говорение чтение

9/7

Теперь я знаю! Обобщение пройденного.

обобщение

Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Говорение чтение письмо

10/8

Контрольная работа к 1 модулю

контрольный

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Чтение письмо

Модуль 2 «Рабочий день!» - 8 часов

11/1

Ветеринарная клиника

Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить где они находятся, уметь читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Говорение чтение аудирование письмо

12/2

Ветеринарная клиника

Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

13/3

Работаем и играем!

Научиться говорить о занятиях спортом, уметь на элементарном уровне рассказать о своем лучшем друге.

Говорение чтение аудирование письмо

14/4

Работай и играй! Занимательное в школе.

Научиться употреблять конструкцию have to/don’t have to, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.

Говорение чтение аудирование письмо

15/5

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

16/6

Рабочий  день  Даниэлы. Кем хотят быть дети в России.

Уметь читать про себя и понимать содержание прочитанных текстов, находить в тексте нужную информацию, познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся

Говорение чтение

17/7

Теперь я знаю! Обобщение пройденного.

обобщение

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Говорение чтение письмо

18/8

Контрольная работа к 2 модулю

контрольный

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Чтение письмо

Модуль 3 «Вкусные угощения!» - 8 часов

19/1

Фруктовый салат. Введение лексики по теме «Продукты».

Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

20/2

Пиратский фруктовый салат.

Научиться употреблять в речи слова much, many, a lot of. Уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

21/3

Приготовь   блюдо.

Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Говорение чтение аудирование письмо

22/4

Приготовь   блюдо. Занимательное в школе.

Тренироваться в употреблении модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Говорение чтение аудирование письмо

23/5

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

24/6

Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю?

Познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами и научиться рассказывать о популярных русских лакомствах

Говорение чтение

25/7

Теперь я знаю! Обобщение пройденного.

обобщение

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Говорение чтение письмо

26/8

Контрольная работа к 3 модулю

контрольный

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Чтение письмо

Модуль 4 «В зоопарке!» - 9 часов

27/1

Забавные животные

Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать сюжетные диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

28/2

Забавные животные

Уметь употреблять в речи Present Simple и Continuous, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

29/3

Дикие животные

Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

30/4

Дикие животные. Занимательное в школе

Научиться употреблять модальный глагол must/mustn’t уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

31/5

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

32/6

Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи.

Научиться извлекать нужную информацию из аутентичных текстов  (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; получить представление о Всемирном фонде дикой природы

Говорение чтение

33/7

Теперь я знаю! Обобщение пройденного.

обобщение

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Говорение чтение письмо

34/8

Контрольная работа к 4 модулю

контрольный

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Чтение письмо

35/9

Работа над ошибками. Проектная работа.

повторение

Чтение письмо

Модуль 5 «Где ты был вчера?» - 8 часов

36/1

Чаепитие.

Познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола to be в Past Simple, уметь воспринимать на слух и читать сюжетные диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию,

Говорение чтение аудирование письмо

37/2

Чаепитие.

Тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l

Говорение чтение аудирование письмо

38/3

Где вы были вчера?

Познакомиться с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренироваться в употреблении Past Simple глагола to be

Говорение чтение аудирование письмо

39/4

Где вы были вчера? Занимательное в школе

Научиться читать и говорить даты; закрепить употребление глагола to be в Past Simple; познакомиться с различными видами открыток

Говорение чтение аудирование письмо

40/5

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

41/6

День рождения. День города в России.

Познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России

Говорение чтение

42/7

Теперь я знаю! Обобщение пройденного.

обобщение

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Говорение чтение письмо

43/8

Контрольная работа к 5 модулю

контрольный

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Чтение письмо

Модуль 6 «Расскажи историю!» - 8 часов

44/1

“Заяц и черепаха”

Познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы),уметь воспринимать на слух и читать сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

45/2

“Заяц и черепаха”

Научиться употреблять правильные глаголы в Простом прошедшем времени, читать окончание глагола –ed, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

46/3

Однажды давным-давно.

Научиться употреблять вопросительную и отрицательную формы Простого прошедшего времени, восстанавливать содержание текста, используя иллюстрации, писать небольшой рассказ, используя шаблон.

Говорение чтение аудирование письмо

47/4

Однажды давным- давно. Занимательное в школе.

Тренироваться в употреблении Past Simple; научиться  называть год; получить  представление о некоторых важных исторических событиях

Говорение чтение аудирование письмо

48/5

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

49/6

Американский и английский фольклор. Мир сказок.

Познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках

Говорение чтение

50/7

Теперь я знаю! Обобщение пройденного.

обобщение

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Говорение чтение письмо

51/8

Контрольная работа к 6 модулю

контрольный

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Чтение письмо

Модуль 7 «Самые лучшие дни!» - 8 часов

52/1

Самое лучшее время

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», уметь воспринимать на слух и воспроизводить стихотворение и сюжетный диалог соблюдая правила чтения и нужную интонацию, развивать умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных

Говорение чтение аудирование письмо

53/2

Самое лучшее время

Тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры, научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку

Говорение чтение аудирование письмо

54/3

Волшебные моменты.

Развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных

Говорение чтение аудирование письмо

55/4

Волшебные моменты. Занимательное в школе.

Тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку

Говорение чтение аудирование письмо

56/5

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

57/6

Элтонские  башни. День, который мы помним

Узнать об одном из тематических парков Великобритании; научиться рассказывать о памятных днях своей  жизни

Говорение чтение

58/7

Теперь я знаю! Обобщение пройденного.

обобщение

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Говорение чтение письмо

59/8

Контрольная работа к 7 модулю

контрольный

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Чтение письмо

Модуль 8«Места, которые стоит посетить!» - 9 часов

60/1

Все хорошее- впереди!

Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, используя конструкцию I am going to, читать слова с непроизносимыми согласными

Говорение чтение аудирование письмо

61/2

Все хорошее- впереди!

Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, уметь воспринимать на слух и читать текст сюжетного диалога.

Говорение чтение аудирование письмо

62/3

Здравствуй, солнце!

Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде

Говорение чтение аудирование письмо

63/4

Здравствуй, солнце! Занимательное в школе.

Повторить лексику модуля 8; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран

Говорение чтение аудирование письмо

64/5

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Говорение чтение аудирование письмо

65/6

Страны и обычаи.  Путешествовать это весело!

Познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научиться рассказывать о поездках и путешествиях

Говорение чтение

66/7

Теперь я знаю! Обобщение пройденного.

обобщение

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Говорение чтение письмо

67/8

Контрольная работа к 8 модулю

контрольный

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Чтение письмо

68/9

Планы на летние каникулы.

повторение

Уметь правильно реагировать на вопросы, отвечать и рассказывать, используя изученный лексико-грамматический материал о своих планах на летние каникулы.

Говорение чтение письмо

  1. Учебно-методическое обеспечение
  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 152 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 59 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 99 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 168 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 47 с
  7. CD для работы в классе
  8. CD для самостоятельной работы дома
  9. DVD
  10. DVD-ROM

6.        Учет достижений учащихся

        Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

 – I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

Программа надомного обучения (0,5 часа в неделю)

№ урока

Тема урока

1

Снова вместе! Одна большая счастливая семья!

2

Мой лучший друг. Города в англоговорящих странах и в России. Контрольная работа

3

Ветеринарная клиника Работаем и играем!

4

Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Кем хотят быть дети в России

5

Пиратский фруктовый салат. Приготовь   блюдо.

6

Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю? Контрольная работа

7

Забавные животные Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

8

Дикие животные.  Животные нуждаются в нашей помощи

9

Чаепитие. Где вы были вчера?

10

День рождения. День города в России. Контрольная работа

11

“Заяц и черепаха” «Однажды давным-давно», чтение сказок

12

Американский и английский фольклор. Мир сказок.

13

Самое лучшее время. Волшебные моменты. Контрольная работа

14

Элтонские башни. День, который мы помним. Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

15

Все хорошее- впереди! Здравствуй, солнце!

16

Страны и обычаи.  Путешествовать это весело! Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

17

Контрольная работа. Планы на летние каникулы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...