Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы"The best of times , модуль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы" The best of times, модуяль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_-_nepr.gl_.docx | 41.98 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_4kl.pptx | 1.22 МБ |
kartochki_dlja_zakreplenija_form_nepravilny_glagolov_i_samoproverki_kh.docx | 18.63 КБ |
kartochki.docx | 11.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Перебейнос И.С.
Класс: 4
УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе.4 класс: учебник для общеобразовательных организаций.-М.: Express Publishing: Просвещение,2013.
Тема урока: Лучшие времена. Неправильные глаголы.The best of times! (урок 53, модуль 7 «Памятные дни»,13b)
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: ознакомление с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, тренировка навыков чтения буквы y в начале и в конце слова, активизация навыков диалогической речи.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву y, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Метапредметные:
-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
-регулятивные:вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;
-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, карточки с неправильними глаголами, картинки по теме урока.
Новые ЛЕ: Where did you go last weekend? I went to a concert.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.1 | Начало урока. | 1 мин. | Приветствует детей. Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please! | Приветствуют учителя. Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too! |
1.2 | Проверка домашнего задания | 3 мин. | -Let’s check your homework. Учитель прикрепляет на доску карточки из прошлого урока. И под каждой пишет первую и последнюю буквы слова. -Now let’s tell the poem. Просит нескольких обучающихся рассказать стихотворение, выученное на предыдущем уроке. |
Вписывают в слова на доске недостающие буквы. Остальные следят и проверяют написание. Рассказывают выученное стихотворение: They were the best of times They really, really were: I went to a big museum And I saw the dinosaurs there! I danced all night at a concert I stayed up very late! I went to a famous funfair The rides were really great! |
1.3 | Мобилизирующий Этап. Мотивационная актуализация | 3мин. | Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени» На доске записывает два предложения: They danced at a concert. They saw the dinosaurs yesterday. -Посмотрите внимательно. Сравните эти предложения. Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос. Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению. Предлагает оформить таблицу. Задает вопросы: чем отличаются эти предложения, в чем разница в употреблении глаголов? |
Задают вопрос Did they danced all night? Задают вопрос Did they see the dinosaurs at the zoo? Ученики составляют и записывают отрицательные предложения. С помощью учителя делают вывод о том, как следует строить вопросы. |
1.4 | Целеполагание | 1 мин. |
- Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени? - Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить. -И так, что мы должны сегодня узнать и чему научиться? | Догадываются о теме урока. -Нет. -Неправильными. - Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы. |
2.1 | Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний | 9 мин. | Упр.1.с.108 Записывает на доске глаголы в прошедшем времени ( Past Simple) Have – had -иметь Ride- rode-ездить верхом Come- came -приходить Say- said-говорить Meet- met-встретить See- saw-видеть -Запишите число и список неправильных глаголов. Write down the date and the list of irregular verbs. Работа в группах с карточками. Соединить формы неправильных глаголов –начальную и прошедшую- с их переводом. | Ученики читают предложения в рамке. Обучающиеся читают про себя текст упражнения. Ученики повторяют слова хором. Записывают слова в тетрадь. Выполняют упражнение самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. Дети разбиваются на группы 3 группы и выполняют задание. |
2.2 | Первичная проверка понимания. | 5 мин. | Упр.2с.108 Учитель читает и объясняет задание. | Читают первое предложение и ответ, затем составляют предложение : Phil went to the concert. Далее выполняют самостоятельно, после проверяют все вместе: Last weekend Grace went to the funfair. David went to the museum. Kate went to the zoo. |
2.3 | Первичное закрепление нового лексического материала. Активизация навыков диалогической речи. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации. | 9 мин. | Упр.3с.108 Let’s read, then ask and answer. Work in pairs. Давайте прочитаем, затем будем задавать вопросы и отвечать. Работу выполняем в парах. Теперь задайте вопросы друг другу о своих выходных -Where did you go last weekend? -What did you do? Учитель помогает по мере необходимости. | Ученики читают в парах вопросы и ответы, используя информацию из упр.2 -Where did Phil go last weekend? -He went to the concert. -What did he do? -He danced all night. |
2.4 | Динамическая пауза | 2 мин. | Организует отдых учащихся. You are tired! Let’s have a break. Stand up and do some exercises with me. Вы устали. Встаньте и сделайте вместе со мной несколько упражнений. Произносит слова и показывает действия. Look up, Look down, Look at a friend, Sit down. Stand up, Turn around, Bend left, bend right, Sit down. That’s all right! ( Выполнение зарядки ещё раз) Take your seats! Теперь займите свои места. | Встают и повторяют движения за учителем. Садятся на места. |
2.5 | Развитие навыков аудирования, чтения | 8 мин. | Учитель показывает на картинку в упр.4.с.109 -Look at the picture listen to the rhyme. Did you like my yellow yacht? Yes, it’s was yummy. I liked it a lot! Упр.5с.109 Учитель объясняет, как произносится буква y в начале и в конце слова. Дает задание детям: заполнить таблицу словами в соответствии с правилами произношения буквы Y | Дети слушают запись и следят за текстом в учебнике. Повторяют скороговорку за диктором. Читают скороговорку хором. Затем индивидуально. Читают слова в таблице хором: Party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday, fly, very, yuk. Выполняют задание в тетрадях, трое учеников – у доски. |
3.1 | Заключительный этап. Подведение итогов урока. | 1 мин. | Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today. | Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you! |
3.2 | Рефлексия. | 1 мин. | Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. -Can you talk about things that happened in the past? -Do you know how to read the letter y in different words? | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени. Вспоминают какие звуки даёт буква Y в начале и в конце слов. |
3.3 | Домашнее задание | 1 мин. | Сообщает домашнее задание.Your home task: WB ex.2-3 p.54-55. Выучить формы прошедшего времени неправильных глаголов. | Записывают домашнее задание в дневники. |
3.4 | Прощание | 1 мин. | Сообщает , что урок закончен. Прощается с учениками. And now our lesson is over. You are free. Good bye! | Прощаются с учителем. Goodbye! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
BE WAS, WERE быть, находиться
Выбери правильную форму глагола : I am/was happy when I see my friends. We are/were at the museum yesterday. I am happy when I see my friends. We were at the museum yesterday .
GO WENT идти
In summer we always go/went to the seaside, but last year we go/went camping. Выбери правильную форму глагола : In summer we always go to the seaside, but last year we went camping.
COME CAME приходить, приезжать
My grandparents often come/came to us at the weekend. Last weekend they come/came to us with their dog. I am/was happy! Выбери правильную форму глагола : My grandparents often come to us at the weekend. Last weekend they came to us with their dog. I was happy!
MEET MET встречать( ся ) знакомиться
After school my friends and I always meet/met at the park. Yesterday we meet/met at 5 o’clock in the evening and go/went to the cafe. Выбери правильную форму глагола : After school my friends and I always meet at the park. Yesterday we met at 5 o’clock in the evening and went to the cafe.
SEE SAW видеть
I see/saw my cousins very often. We went to the cinema last Sunday and see/saw a great 4 D film. Выбери правильную форму глагола : I see my cousins very often . We went to the cinema last Sunday and saw a great 4 D film.
HAVE HAD иметь
Выбери правильную форму глагола : We always have/had five lessons every day but yesterday there were only three lessons because we have/had a school party! We always have five lessons every day but yesterday there were only three lessons because we had a school party!
DO DID делать (домашнюю работу)
I usually do/did my homework and then go for a walk. But yesterday I do/did my homework and didn’t go/went outside because it was rainy. Выбери правильную форму глагола : I usually do my homework and then go for a walk. But yesterday I did my homework and didn’t go outside because it was rainy.
GIVE GAVE давать TAKE TOOK брать , брать с собой
My granny always gives/gave me yummy things when I visit her. Last weekend she come/came to see us. I give/gave her flowers and she takes/took them home. Выбери правильную форму глагола : My granny always gives me yummy things when I visit her. Last weekend she came to see us. I gave her flowers and she took them home.
WIN WON выиграть, победить
Bob can run very fast. He always wins/won races at school. He wins/won a race a week ago too! Выбери правильную форму глагола : Bob can run very fast. He always wins races at school. He won a race a week ago too!
THE END. GOOD JOB!
Предварительный просмотр:
Прошедшее время (Past simple) неправильных глаголов
be | was, were | быть, находиться |
go | went | идти |
come | came | приходить |
leave | left | уходить, покидать |
meet | met | встречать(ся) |
write | wrote | писать |
ride | rode | ехать верхом |
drive | drove | водить машину |
swim | swam | плавать |
sing | sang | петь |
have | had | иметь |
do | did | делать |
make | made | готовить, мастерить |
draw | drew | рисовать |
see | saw | видеть |
eat | ate | есть |
drink | drank | пить |
give | gave | давать |
take | took | брать, забирать |
buy | bought | покупать |
win | won | выигрывать |
can | could | мочь, уметь |
Напишите первую форму глаголов:
was, were | быть, находиться | |
went | идти | |
came | приходить | |
left | уходить, покидать | |
met | встречать(ся) | |
wrote | писать | |
rode | ехать верхом | |
drove | водить машину | |
swam | плавать | |
sang | петь | |
had | иметь | |
did | делать | |
made | готовить, мастерить | |
drew | рисовать | |
saw | видеть | |
ate | есть | |
drank | пить | |
gave | давать | |
took | брать, забирать | |
bought | покупать | |
won | выигрывать | |
could | мочь, уметь |
Напишите вторую форму глаголов:
be | быть, находиться | |
go | идти | |
come | приходить | |
leave | уходить, покидать | |
meet | встречать(ся) | |
write | писать | |
ride | ехать верхом | |
drive | водить машину | |
swim | плавать | |
sing | петь | |
have | иметь | |
do | делать | |
make | готовить, мастерить | |
draw | рисовать | |
see | видеть | |
eat | есть | |
drink | пить | |
give | давать | |
take | брать, забирать | |
buy | покупать | |
win | выигрывать | |
can | мочь, уметь |
Напишите первую и вторую формы глаголов:
быть, находиться | ||
идти | ||
приходить | ||
уходить, покидать | ||
встречать(ся) | ||
писать | ||
ехать верхом | ||
водить машину | ||
плавать | ||
петь | ||
иметь | ||
делать | ||
готовить, мастерить | ||
рисовать | ||
видеть | ||
есть | ||
пить | ||
давать | ||
брать, забирать | ||
покупать | ||
выигрывать | ||
мочь, уметь |
Предварительный просмотр:
Ride Rode
Have Had
Come Came
Say Said
See Saw
Meet Met
Go Went
Be Was/Were
Иметь Видеть Говорить
Встретить Приходить
Идти Ездить верхом Быть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка 4 класс "Неопределённая форма глагола".
УМК " Школа России". Урок в соответствии с ФГОС...
Технологическая карта урока. Русский язык 4 класс. Безударные окончания глаголов
Технологическая карта урока по ФГОС...
Технологическая карта урока. Русский язык 2 класс. Что такое глагол?
Русский язык 2 класс. Что такое глагол?...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока русского языка 2 класс. Что такое глагол? Школа России.
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе.Учитель: Козлова Татьяна ВалерьевнаПредмет: русский языкКласс: 2Учебник: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык 2 класс ...
Технологическая карта урока русского языка (3 класс). Тема: "Изменение глаголов по числам" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование умений определять число глаголов, изменять глаголы по числамПланируемые результаты:Предметные:знать особенности форм числа глагола;уметь изменять глаголы по чис...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....