Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы"The best of times , модуль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Перебейнос Инна Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы" The best of  times, модуяль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Перебейнос И.С.

Класс: 4

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе.4 класс: учебник для общеобразовательных организаций.-М.: Express Publishing: Просвещение,2013.

Тема урока: Лучшие времена. Неправильные глаголы.The best of times! (урок 53, модуль 7 «Памятные дни»,13b)

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: ознакомление с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, тренировка навыков чтения буквы y в начале и в конце слова, активизация навыков диалогической речи.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву y, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Метапредметные: 

-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-регулятивные:вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, карточки с неправильними глаголами, картинки по теме урока.

Новые ЛЕ:  Where did you go last weekend? I went to a concert.

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.1

Начало урока.

1 мин.

Приветствует детей.

Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please!

Приветствуют учителя.

Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too!

1.2

Проверка домашнего задания

3 мин.

-Let’s check your homework.

Учитель прикрепляет на доску карточки из прошлого урока. И под каждой пишет первую и последнюю буквы слова.

-Now let’s tell the poem.

Просит нескольких обучающихся рассказать стихотворение, выученное на предыдущем уроке.


Ученики выполняют задание у доски.

Вписывают в слова на доске недостающие буквы. Остальные следят и проверяют написание.

Рассказывают выученное стихотворение:

They were the best of times

They really, really were:

I went to a big museum

And I saw the dinosaurs there!

I danced all night at a concert

I stayed up very late!

I went to a famous funfair

The rides were really great!

1.3

Мобилизирующий  

Этап. Мотивационная актуализация

3мин.

Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени»

На доске записывает два предложения:

They danced at a concert.

They saw the dinosaurs yesterday.

-Посмотрите внимательно. Сравните эти предложения.

Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос.

Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению.

Предлагает оформить таблицу.

Задает вопросы: чем отличаются эти предложения, в чем разница в употреблении глаголов?

 

Задают вопрос

Did they danced all night?

Задают вопрос

Did they see the dinosaurs at the zoo?

Ученики составляют и записывают отрицательные предложения.

С помощью учителя делают вывод о том, как следует строить вопросы.

1.4

Целеполагание

1 мин.


-Все ли глаголы подчиняются правилу образования формы прошедшего времени?

- Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени?

- Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить.

-И так, что мы должны сегодня узнать и чему научиться?

Догадываются о теме урока.

-Нет.

-Неправильными.

- Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы.

2.1

Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний

9 мин.

Упр.1.с.108

Записывает на доске глаголы в прошедшем времени ( Past Simple)

Have – had -иметь

Ride- rode-ездить верхом

Come- came -приходить

Say- said-говорить

Meet- met-встретить

See- saw-видеть

-Запишите число и  список неправильных глаголов.

Write down the date and the list of irregular verbs.

Работа в группах с карточками.

Соединить формы неправильных глаголов –начальную и прошедшую- с  их переводом.

Ученики читают предложения в рамке.

Обучающиеся читают про себя текст упражнения.

Ученики повторяют слова хором.

Записывают слова в тетрадь.

Выполняют упражнение самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.

Дети разбиваются на группы 3 группы и выполняют задание.

2.2

Первичная проверка понимания.

5

мин.

Упр.2с.108

Учитель читает и объясняет задание.

Читают первое предложение и ответ, затем составляют предложение :

Phil went to the concert.

Далее выполняют самостоятельно, после проверяют все вместе:

Last weekend Grace went to the funfair.

David went to the museum.

Kate went to the zoo.

2.3

Первичное закрепление нового лексического материала. Активизация навыков диалогической речи. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации.

9 мин.

Упр.3с.108

Let’s read, then ask and answer. Work in pairs. Давайте прочитаем, затем будем задавать вопросы и отвечать. Работу выполняем в парах.

Теперь задайте вопросы друг другу о своих выходных

-Where did you go last weekend?

-What did you do?

Учитель помогает по мере необходимости.

Ученики читают в парах вопросы и ответы, используя информацию из упр.2

-Where did Phil go last weekend?

-He went to the concert.

-What did he do?

-He danced all night.

2.4

Динамическая пауза

2 мин.

Организует отдых учащихся.

You are tired! Let’s have a break. Stand up and do some exercises with me. Вы устали. Встаньте и сделайте вместе со мной несколько упражнений.

Произносит слова и показывает действия.

Look up,

Look down,

Look at a friend,

Sit down.

Stand up,

Turn around,

Bend left, bend right,

Sit down.

That’s all right!

 ( Выполнение зарядки ещё раз)

Take your seats! Теперь займите свои места.

Встают и повторяют движения за учителем.

Садятся на места.

2.5

Развитие навыков аудирования, чтения

8 мин.

Учитель показывает на картинку в упр.4.с.109

-Look at the picture listen to the rhyme.

  Did you like my yellow yacht?

  Yes, it’s was yummy. I liked it a lot!

Упр.5с.109

Учитель объясняет, как произносится буква y в начале и в конце слова.

Дает задание детям: заполнить таблицу словами в соответствии с правилами произношения буквы Y

Дети слушают запись и следят за текстом в учебнике. Повторяют скороговорку за диктором. Читают скороговорку хором. Затем индивидуально.

Читают слова в таблице хором:

Party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday, fly, very, yuk.

Выполняют задание в тетрадях, трое учеников – у доски.

3.1

Заключительный этап. Подведение итогов урока.

1 мин.

Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today.

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

3.2

Рефлексия.

1 мин.

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок.

 Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

-Can you talk about things that happened in the past?

-Do you know how to read the letter y in different words?

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени.

Вспоминают какие звуки даёт буква Y в начале и в конце слов.

3.3

Домашнее задание

1 мин.

Сообщает домашнее задание.Your  home task: WB ex.2-3  p.54-55. Выучить формы прошедшего времени неправильных глаголов.

Записывают домашнее задание в дневники.

3.4

Прощание

1 мин.

Сообщает , что урок закончен. Прощается с учениками.

And now our lesson is over. You are free. Good bye!

Прощаются с учителем.

Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

IRREGULAR VERBS НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ

Слайд 2

BE WAS, WERE быть, находиться

Слайд 3

Выбери правильную форму глагола : I am/was happy when I see my friends. We are/were at the museum yesterday. I am happy when I see my friends. We were at the museum yesterday .

Слайд 4

GO WENT идти

Слайд 5

In summer we always go/went to the seaside, but last year we go/went camping. Выбери правильную форму глагола : In summer we always go to the seaside, but last year we went camping.

Слайд 6

COME CAME приходить, приезжать

Слайд 7

My grandparents often come/came to us at the weekend. Last weekend they come/came to us with their dog. I am/was happy! Выбери правильную форму глагола : My grandparents often come to us at the weekend. Last weekend they came to us with their dog. I was happy!

Слайд 8

MEET MET встречать( ся ) знакомиться

Слайд 9

After school my friends and I always meet/met at the park. Yesterday we meet/met at 5 o’clock in the evening and go/went to the cafe. Выбери правильную форму глагола : After school my friends and I always meet at the park. Yesterday we met at 5 o’clock in the evening and went to the cafe.

Слайд 10

SEE SAW видеть

Слайд 11

I see/saw my cousins very often. We went to the cinema last Sunday and see/saw a great 4 D film. Выбери правильную форму глагола : I see my cousins very often . We went to the cinema last Sunday and saw a great 4 D film.

Слайд 12

HAVE HAD иметь

Слайд 13

Выбери правильную форму глагола : We always have/had five lessons every day but yesterday there were only three lessons because we have/had a school party! We always have five lessons every day but yesterday there were only three lessons because we had a school party!

Слайд 14

DO DID делать (домашнюю работу)

Слайд 15

I usually do/did my homework and then go for a walk. But yesterday I do/did my homework and didn’t go/went outside because it was rainy. Выбери правильную форму глагола : I usually do my homework and then go for a walk. But yesterday I did my homework and didn’t go outside because it was rainy.

Слайд 16

GIVE GAVE давать TAKE TOOK брать , брать с собой

Слайд 17

My granny always gives/gave me yummy things when I visit her. Last weekend she come/came to see us. I give/gave her flowers and she takes/took them home. Выбери правильную форму глагола : My granny always gives me yummy things when I visit her. Last weekend she came to see us. I gave her flowers and she took them home.

Слайд 18

WIN WON выиграть, победить

Слайд 19

Bob can run very fast. He always wins/won races at school. He wins/won a race a week ago too! Выбери правильную форму глагола : Bob can run very fast. He always wins races at school. He won a race a week ago too!

Слайд 20

THE END. GOOD JOB!



Предварительный просмотр:

Прошедшее время (Past simple) неправильных глаголов

be

was, were

быть, находиться

go

went

идти

come

came

приходить

leave

left

уходить, покидать

meet

met

встречать(ся)

write

wrote

писать

ride

rode

ехать верхом

drive

drove

водить машину

swim

swam

плавать

sing

sang

петь

have

had

иметь

do

did

делать

make

made

готовить, мастерить

draw

drew

рисовать

see

saw

видеть

eat

ate

есть

drink

drank

пить

give

gave

давать

take

took

брать, забирать

buy

bought

покупать

win

won

выигрывать

can

could

мочь, уметь


Напишите первую форму глаголов:

was, were

быть, находиться

went

идти

came

приходить

left

уходить, покидать

met

встречать(ся)

wrote

писать

rode

ехать верхом

drove

водить машину

swam

плавать

sang

петь

had

иметь

did

делать

made

готовить, мастерить

drew

рисовать

saw

видеть

ate

есть

drank

пить

gave

давать

took

брать, забирать

bought

покупать

won

выигрывать

could

мочь, уметь


Напишите вторую форму глаголов:

be

быть, находиться

go

идти

come

приходить

leave

уходить, покидать

meet

встречать(ся)

write

писать

ride

ехать верхом

drive

водить машину

swim

плавать

sing

петь

have

иметь

do

делать

make

готовить, мастерить

draw

рисовать

see

видеть

eat

есть

drink

пить

give

давать

take

брать, забирать

buy

покупать

win

выигрывать

can

мочь, уметь


Напишите первую и вторую формы глаголов:

быть, находиться

идти

приходить

уходить, покидать

встречать(ся)

писать

ехать верхом

водить машину

плавать

петь

иметь

делать

готовить, мастерить

рисовать

видеть

есть

пить

давать

брать, забирать

покупать

выигрывать

мочь, уметь



Предварительный просмотр:

Ride     Rode

Have       Had

Come      Came

Say          Said

See          Saw

Meet        Met

Go           Went

Be     Was/Were

Иметь     Видеть    Говорить

Встретить   Приходить  

Идти   Ездить верхом   Быть  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока русского языка 2 класс. Что такое глагол? Школа России.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе.Учитель: Козлова Татьяна ВалерьевнаПредмет: русский языкКласс: 2Учебник: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык 2 класс ...

Технологическая карта урока русского языка (3 класс). Тема: "Изменение глаголов по числам" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование умений определять число глаголов, изменять глаголы по числамПланируемые результаты:Предметные:знать особенности форм числа глагола;уметь изменять глаголы по чис...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....