Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 2)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Дерюго Екатерина Викторовна

Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2_klass.doc139.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №276

Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга)

«Рекомендовано к

утверждению»

Председатель МО

__________/И.В. Агеенко/  

ФИО

Протокол №1

от  «__» августа  2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

ГБОУ СОШ № 276

г. Санкт-Петербурга

__________/А.О.Лисицкая/

ФИО

 «___» августа 2016 г.

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 276

 г. Санкт-Петербурга  

___________/Е.А. Ненахов/

ФИО

Приказ №______

от «__»августа 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

2 «Г» КЛАСС

Разработана учителем

ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга

Дерюго Екатериной Викторовной

2016-2017 учебный год

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.         

1.1        Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная программа.

  • Федеральный закон № 273 – ФЗ от 29.12.2012   «Об образовании в  Российской Федерации»;
  • Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от  06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,
  • Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от  29.12.2014 № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,
  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от  26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»,  
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015 учебный год, утвержденный приказом МО РФ № 253 от 31.03.2014 года;
  • Приказ от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений».
  • Учебный план школы на 2016-2017 учебный  год.

1.2  Сведения о программах, на основании которых разработана         рабочая программа.

Программа разработана  на основе  примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам,  авторской рабочей учебной программы курса английского языка Н.И. Быковой, Н.Д. Поспеловой  к линии УМК «Английский в фокусе».

1.3         Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом особенностей региона, образовательного учреждения.

        Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном  уровне,  с учётом речевых возможностей и потребностей   младших школьников в устной  (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  •  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора, у учащихся вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуры, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

1.4        Определение места и роли учебного курса в учебном плане образовательного учреждения.

Рабочая программа 2-го «Г» класса рассчитана на 68 учебных часов в год. Она предусматривает занятия в течение 2 часов  в неделю. Длительность урока – 45 минут.

Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается формирования общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и  целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество.

1.5         Общая характеристика учебного коллектива.

Класс только начинает изучение данного предмета.

1.6         Информация о внесённых изменениях в Примерную программу или программу авторов-разработчиков и их обоснование.

 Изменений, внесённых в Примерную программу по предмету нет.

1.7     Информация об используемом УМК (особенности его содержания и            структуры)

Учитель использует учебник « Английский в фокусе-2» авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой,  В. Эванс. - Москва, «Просвещение», Express Publishing, 2013. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, постепенно готовящих учащихся к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

1.8 Информация об используемых технологиях обучения, формах  уроков. 

На уроках планируется использование различных методов  обучения: словесные, наглядные, практические.  Также планируется применение различных форм уроков: урок-ознакомление с новым материалом, урок-закрепление изученного материала, комбинированный  урок. Используемые технологии  на уроках: личностно - ориентированного обучения; ИКТ; игровые технологии.

1.9    Виды и формы промежуточного, итогового контроля (согласно уставу и\или локальному акту образовательного учреждения).

        – Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный          материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного

языкового материала.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного

языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и

самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных

заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по

каждому модулю (для каждого учащегося).

– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности

учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний

учащихся по каждому модулю (для группы).

– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала

модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

Учащиеся 2 класса:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

4.1     Краткое описание  тем

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
  2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
  3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
  4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
  5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

«Английский в фокусе — 2» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Модуль 1: MyHome! — научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2: MyBirthday! — научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3: MyAnimals! — научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4: MyToys! — научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5: MyHolidays! — научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения  детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

 Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч) (Starter Module);

My Birthday! (1 ч) (Module 2);

Let’s go! (1 ч).

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

-Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения myи your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My Family! (2 ч) (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);

MyBirthday! (2 ч) (Module 2).

-Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

-Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-Вербально или невербально реагируют на услышанное.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

-Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Употребляют PresentContinuous в структурах I’m/heiswearing…, глагол like в PresentSimple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол todo, существительные в единственном и множественном числе, образованныепо правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (от 1 до 10).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч)

My Toys! (5 ч) (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3);

At the Circus! (2 ч) (Module 3);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5).

-Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

-Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

-Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Употребляют глагол havegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)

My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3).

-Говорят о том, что умеют делать животные.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть текст песни.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

-Употребляют модальный глагол can.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)

My Home! (9 ч) (Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5).

-Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

-Рассказывают о своём доме, погоде.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-Вербально или невербально реагируют на услышанное.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

-Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Употребляют глагол-связку tobeв отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, PresentContinuousв структуре It’sraining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч)

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч) (Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5);

The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5);

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall.

-Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

-Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

-Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

-Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

4.2  Содержание  рабочей программы полностью соответствует содержанию программы, предложенной авторами УМК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 Н.И.Быкова

Рабочая программа для учащихся 3 класса по учебнику Н.И.Быкова "Spotlight"/Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2-4

Рабочая программа содержит в себе поурочное планирование с аспектами обучения....

Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 3)

Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 3)...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight для 2 класса

      Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» во 2 «Б»  классе базового уровня, составлена на основе основной обра...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight для 4 класса

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» в 4 «Б» классе базового уровня, составлена на основе основной образовательной программы МОУ СОШ №22, ...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 -3 класс

Данная программа составлена в соответсвии со всеми требованиями ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год...