Рабочая программа и КТП кружка внеурочной деятельности по ФГОС "Говорим по-английски" для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Цель программы - развитие разговорной речи обучащихся в форме практических занятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краснодарский края, МО Тимашевский район, станица Медвёдовская

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза Г.К.Кулика муниципального образования Тимашевский район

(полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от 30.08. 2016 года протокол № 1

Председатель _______     А.Н.Олейников

                подпись руководителя ОУ              Ф.И.О.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

кружка «ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ»
 (указать учебный предмет, курс)

Уровень образования (класс) начальное общее образование , 4 класс    

                     (начальное общее,    основное общее образование    с указанием классов)

Количество часов 34            

Учитель    Ларионов А.И.

Программа разработана в соответствии с примерной основной образовательной программой начального общего образования по английскому  языку, утверждённой Приказом Министерства образования РФ от 31.12.2015 №1577

 (указать  ФГОС, ПООП, УМК, авторскую программу/программы, издательство, год издания)






^ Пояснительная записка


Язык – это средство межкультурного общения, средство осознать мир как единое целое. 

И сегодня, в 21 веке, иностранный язык играет одну из важнейших ролей в получении и обмене информацией между народами, государствами, служит главным средством передачи информации. Поэтому иностранный язык – универсальное средство передачи опыта народов и их культур, которое является своего рода диалогом культур. Знание хотя бы одного иностранного языка уже изменяет мировоззрение человека, расширяет его знания об окружающем его мире. Непосредственное значение для изучения иностранного языка имеет экономика мира и отдельно взятых государств, так как они способствуют обмену информацией для взаимопонимания на должном уровне.

На первом месте по обмену информацией все еще стоит английский язык. Он стойко занял свою позицию. Не менее распространенным становится китайский язык, который буквально «выбивает себе место под солнцем». В каждую эпоху тот или иной язык занимал лидирующее положение, имел свой приоритет и оказывал влияние на формирование и развитие культур многих стран, в том числе и России.

Но все-таки английский язык получил широкое распространение во всем мире. На нем говорят тысячи народов. Его используют на деловых встречах. А также почти вся информационная сеть представлена на английском языке. Таким образом, английский язык – это язык всех областей человеческого общения: деловых, научных, политических и экологических.

Данная программа по английскому языку составлена с учетом потребностей современного ребенка и основана на доступности обучения и расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта (ФГОС). Являясь адаптированной, программа рассчитана на обучение детей от 7 до 10 лет. Программа может осваиваться отдельными учащимися с индивидуальной скоростью.

В данной программа изучаются все четыре вида речевой деятельности: говорение, письмо, аудирование (слушание), чтение. Акцент сделан на развитие речи учащихся: формирование навыков монологической и диалогической речи. Аспект «развитие речи» более или менее выражено присутствует на всех занятиях. Должное следует отдать и языковому содержанию: фонетическому, лексическому и грамматическому материалу.

Целью данной программы является пробуждение у учащихся интереса к изучению английского языка.

Для достижения цели программа ставит и решает ряд задач:

  • углубить знания по предмету;
  • развивать творческие способности учащихся;
  • развивать коммуникативные умения;
  • дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
  • привить положительное отношение к изучению иностранного языка, к народам других культур и к окружающим;
  • способствовать формированию умения сравнивать те или иные явления, процессы, культуры в родном языке и английском языке;
  • способствовать формированию навыков этикета.


^ Формой контроля служит проектная работа, представляемая учащимися по окончании курса кружка. Контроль проводится в игровой форме (конкурсы, кроссворды, лексические игры, постановки и др.).

Программа рассчитана на 34 часа. Периодичность занятий 1 раз в неделю.


^ Прогнозируемые результаты


В результате реализации данной программы учащиеся:

  • овладевают произношением основных звуков английского языка;
  • умеют различать звуки родного и английского языка;
  • могут вести диалоги на основе заученных моделей, с опорой на образец, фото, картинку, текст;
  • могут делать небольшое высказывание о себе, своей семье, домашнем питомце;
  • овладевают навыками чтения в английском языке;
  • закрепляют знания, умения в лексико-грамматической стороне речи.

^ 


^ Содержание программы

Тема 1: Знакомство: имя, возраст, умения, приветствие, прощание. Счет 1-10. Письмо зарубежному другу о себе. (6)

Тема 2: Животные: лексический материал. РО: I have got a dog. Цвета. Домашний питомец: рассказ. (4)

Тема 3: Семья: рассказ о своей семье, ролевая игра «Я и моя семья», моя родословная (проект), РО: I have got a mother. He/She has got a mother. Место жительства: дом, лес, зоопарк. РО: I live in… (4) 

Тема 4: Мой друг: лексический материал, прилагательные (smart, little, big, beautiful, …). Спряжение глагола to be. РО: He is beautiful. Личные местоимения: I, you, he, she, it, we, they. Транскрипция слов: чтение и написание. Счет 11-20. (5)

Тема 5: Продукты. Овощи. Фрукты: загадки, кроссворды. (3)

Тема 6: Погода: прогноз погоды. (1)

Тема 7: Великобритания: столица, достопримечательности, работа с картой. Счет 20-100. Множественное число. Притяжательный падеж. (5)

Тема 8: Английские праздники: общие сведения. Разучивание песен, стихотворений. (4)

Тема 9: Проектная работа: создание и защита проекта по темам: интервью «Мой питомец», написание родословной семьи «Мое древо», ситуация в магазине «Покупки», телепередача «Вокруг света: Мы в Великобритании». (2)


Список использованных источников


Литература


  • Куборьков Г.Л., Тимощук В.А. 1000 Сборник новых тем современного английского языка. – Ростов-на-Дону: ООО «Удача», 2008. – 1184 с.

  • Блинова С.И., Чарекова Е.П. и др. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике. – Спб.: Изд-во «Союз», 2005. – 384 с.

  • Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку. – 4-е изд. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 320 с.

  • Практический курс английского языка / Под ред. В.Д. Аракина. – 5-е изд., испр. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2003. – 544 с. 

  • Кошманова И.И. 90 устных тем на английском языке / И.И. Кошманова. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – 5-е изд. - 288 с.




Ресурсы Internet





ЦОР


Согласовано

 на заседании МО

 гуманитарного цикла протокол № 1 от 30.08.2016г. Руководитель МО

_________  /Фисенко Н.В./  

Согласовано                                                        заместитель    директора по УМР

                                                         30.08.2016г.       ______   /Нужнова С.Б./


Календарно-тематическое планирование

Номер

урока/занятия

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

Тема 1: Знакомство

5

http://www.englishteachers.ru/


К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

Гласные звуки. Что это?

1

http://www/greatbritain.ru/

П.

  • выбирать вид чтения в зависимости от цели
  • смысловое чтение
  • поиск и выделение необходимой информации
  • установление причинно-следственных связей

К

  • строить монологическое высказывание
  • слушать собеседника

Согласные звуки. Что это?

1

http://www.grammar.sourceworld.com/

  • осознанно строить сообщения в устной форме
  • смысловое чтение
  • поиск и выделение необходимой информации из текста

Рассказ о себе.

1

http://study.ru/support/handbook/

  • осознанно строить сообщения в устной форме
  • смысловое чтение
  • поиск и выделение необходимой информации из текста
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели

Что ты можешь? Глагол «can» и глаголы движения.

1

http://alleng.ru/

.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

    - самостоятельно

 справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.    

Что ты можешь? Глагол «can» и глаголы движения.

1

http://www.naitive-english.ru/

– Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы.

Тема 2: Животные

3

http://www.mystudy.ru/

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

6

Лексика. Животные. РО: I have got…

1

http://www.studygerman.ru/online/manual/

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

7

РО: I have got…

1

http://www.englishteachers.ru/


формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Р- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

8

Цвета радуги.

1

http://www/greatbritain.ru/

.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

    - самостоятельно

 справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.    

Тема 3: Семья

3

9

Лексика. Семья. 

1

http://study.ru/support/handbook/

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

10

РО: He/ she has got…

1

http://alleng.ru/

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

11

Ролевая игра «Я и моя семья»

1

http://www.naitive-english.ru/

формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Р- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Тема 4: Мой друг

6

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

12

Лексика. Мой друг. Прилагательные big, smart, little…

1

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

13

Спряжение глагола to be. Личные местоимения.

1

http://www.englishteachers.ru/


Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

14

Лексика. Место жительства: дом, лес, зоопарк. РО: I live in…

1

http://www/greatbritain.ru/

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

15

Количественные числительные.

1

http://www.grammar.sourceworld.com/

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

16

Наши увлечения.  Местоимения.

1

http://study.ru/support/handbook/

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

17

Предлоги времени

1

http://alleng.ru/

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

Тема 5: Продукты. Овощи. Фрукты

4

18

Лексика. Продукты. Предлоги места

1

http://www.mystudy.ru/

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

19

Лексика. Овощи. Фрукты. Кроссворд.

1

http://www.studygerman.ru/online/manual/

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

20

Загадки. Кроссворды.

1

http://www.englishteachers.ru/


Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

21

Лексика. Погода. Даты.

1

http://www/greatbritain.ru/

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

Тема 7: Великобритания

7

22

Что мы знаем о Великобритании?Месяцы.

1

http://study.ru/support/handbook/

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

23

Счет от 20 до 100.

1

http://alleng.ru/

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

24

Разучивание песен на английском языке.

1

http://www.naitive-english.ru/

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

25

Множественное число в английском языке.

1

http://www.mystudy.ru/

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

26

Времена года.

1

http://www.studygerman.ru/online/manual/

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

27

Притяжательный падеж.

1

http://www.englishteachers.ru/


Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

28

Пишем письмо зарубежному другу о себе.

1

http://www/greatbritain.ru/

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Тема 8: Английские праздники

4

29

Английские праздники (общие сведения). Неопределённый артикль

1

http://study.ru/support/handbook/

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

30

Типы слогов в английском языке. Правила чтения . Неопределённый артикль

1

http://alleng.ru/

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

31

Разучивание стихотворений на английском языке.  Определённый артикль

1

http://www.naitive-english.ru/

Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

32

Рассказ о домашнем питомце. Образование множественного числа имён существительных.

1

http://www.mystudy.ru/

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

Тема 9: Проектная работа

2

33

Готовим проект.

1

http://www.englishteachers.ru/


Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

34

Защищаем проект.

1

http://www.englishteachers.ru/

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

ИТОГО:

_34____ час.


Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Говорим по-английски»

Пояснительная записка

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.

Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада (5-7 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Актуальность программы - знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.

Задачи (1 год обучения):

  • формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
  • воспитание интереса и уважения к культуре других народов.

Задачи (2 год обучения):

  • расширение словарного запаса, развитие навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие языковой догадки, мышления, творчества;
  • воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на материале сказок, потешек, поговорок и т.п.

Предполагаемый результат обучения

Первый год обучения

К концу первого года обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке, некоторые готовые речевые образцы:

Я … (имя)

Мне … (возраст)

Я умею …

Я люблю …

У меня есть…

Сколько тебе лет?

Как тебя зовут?

Умеешь ли ты …?

Есть ли у тебя …?
А также 7-10 стихов, рифмовок, песен.

Второй год обучения

Словарный запас детей к концу второго года обучения должен составить  около 100 слов. Речевые образцы: 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа. Дети должны уметь  рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях; построить диалог по 3-4 реплики от ребенка; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке.

Форма занятий – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

Методы и приемы

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры)

4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

Содержание занятий

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем  проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия  ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется магнитофон и кассеты с записями стихов и песен на английском языке.

Форма подведения итогов реализации программы

Проводится открытое занятие для родителей.

Срок реализации программы

Учебная программа «Говорим по-английски» рассчитана на 2 учебных года (72 учебных часа), по 34 учебных часа в год.

Возраст детей: 5 – 7 лет.

Учебно-тематический план

Первый год обучения

Раздел

Кол-во часов

теория

практика

1

Знакомство. Вежливые слова

9

3

6

2

Цвета

7

2

5

3

Учусь считать

7

3

4

4

Мои игрушки

4

1

3

5

Мой питомец

5

2

3

6

Закрепление материала

2

1

1

 

     34

   12

   22

Второй год обучения

Раздел

Кол-во часов

теория

практика

1

Повторение изученного материала за первый год обучения

4

2

2

2

Моя семья

7

3

4

3

День рождения

2

1

1

4

Праздники

5

2

3

5

Моё тело

7

2

5

6

Я умею всё на свете

5

2

3

7

Дни недели

2

1

1

8

Повторение

2

     1

     1

 

 

34

   14

   20

 

Содержание программы занятий

Первый год обучения 

Тема занятия

Теория (мин.)

Практика (мин.)

1

Приветствие. Игра «Фонетическая сказка о язычке».

15

10

2

Приветствие и прощание. Hello! Goodbye! Разучивание песенки «Hello song»

10

15

3

Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут…What is your name? My name is….

10

15

4

Вежливые слова – пожалуйста, извините

10

15

5

Договорки. Вежливое слово «Спасибо»

 

25

6

         Разыгрывание мини-диалогов.

 

25

7

Игра «What is your name?»

 

25

8

Разучивание песенки «Goodbye song»

15

10

9

Закрепление и повторение лексического материала.

10

15

10

Знакомство с новым лексическим материалом «Цвета» - красный, жёлтый

15

10

11

Цвета - чёрный, зелёный, синий

15

10

12

Разучивание песенки «Red and yellow»

10

15

13

Игра «Let’s draw» Описание картинок.

 

25

14

Какой твой любимый цвет?

10

15

15

Договорки про цвета

 

25

16

Закрепление и повторение лексического материала.

10

15

17

Знакомство с новым лексическим материалом «Цифры» Счёт от 1 до 5

15

10

18

Игра «Сосчитай». Сколько тебе лет?

5

20

19

Счёт от 6 до 10

10

15

20

Какой твой номер телефона?

 

25

21

Разучивание песенки «Let’s count»

15

10

22

Договорки про цифры

 

25

23

Закрепление и повторение лексического материала.

10

15

24

Знакомство с новым лексическим материалом «Мои игрушки»

15

10

25

Моя любимая игрушка. Я люблю …

10

15

26

Какого цвета игрушки?

15

10

27

Закрепление и повторение лексического материала.

10

15

28

Знакомство с новым лексическим материалом «Мой питомец»

15

10

29

У меня есть щенок

10

15

30

Разучивание рифмовки «Little mouse»

20

5

31

Игра «Кошки-мышки»

 

25

32

Закрепление и повторение лексического материала.

15

10

33

Обобщающее повторение

25

 

34

Итоговое занятие

 

25

Второй год обучения

Тема занятия

Теория (мин.)

Практика (мин.)

1

Мои игрушки

20

10

2

Сколько у тебя игрушек?

20

10

3

Какого цвета твои игрушки?

20

10

4

Какой твой питомец?

20

10

5

Знакомство с новым лексическим материалом «Моя семья»

20

10

6

Моя мама и мой папа

15

15

7

Мой брат и моя сестра

15

15

8

Моя бабушка и мой дедушка

15

15

9

Разучивание стихотворения «Моя семья»

20

10

10

Разучивание песенки «Моя семья»

20

10

11

Закрепление и повторение лексического материала.

 

30

12

Поздравляю с днём рождения!

15

15

13

Праздничный стол, подарки.

15

15

14

Праздник: Хэллоуин, его история, знакомство с песенкой «Treak or treat»

20

10

15

Рождество – рождественский чулок; Новый год – Санта-Клаус и Дед Мороз

20

10

16

День Благодарения, день Матери - разучивание песенки «Mother’s Day»

15

15

17

День Св.Валентина – история сердечек

20

10

18

Повторение материала «Праздники»

5

25

19

Знакомство с новым лексическим материалом «Моё тело»

20

10

20

Разучивание песенки «Head & shoulders»

15

15

21

Какого цвета волосы?

10

20

22

Сколько у тебя пальцев?

10

15

23

Игра «Покажите свои …»

 

30

24

Договорки по теме «Тело»

 

30

25

Закрепление и повторение лексического материала.

 

30

26

Знакомство с новым лексическим материалом «Что я умею делать»

20

10

27

Я умею прыгать, ходить, плавать и летать

15

15

28

Что ты умеешь делать?

15

15

29

Разучивание песенки «I can walk»

20

10

30

Я не умею … Закрепление и повторение лексического материала.

5

25

31

Дни недели

20

10

32

Знакомство с песенкой о днях недели

15

15

33

Обобщающее повторение

 

30

34

Итоговый контроль

 

30

Методическое обеспечение

Очень важным средством обучения дошкольников являются дидактические игры, которые позволяют в интересной форме закрепить знания детей.

YES OR NO

После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается  «nо». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено  на карточке.

2. ОТГАДАЙ

После того как дети  выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском.

3. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЖИВОТНЫХ?

После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши.

4. ЧТО Я ДЕЛАЮ?

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

5. ЗАМОРОЖУ

Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут.

6. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН

Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.

7. AND

После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз «и».


Список используемой литературы:

  1. З.А. Ефанова. Занимательные материалы по английскому языку. Подготовительная группа. – Волгоград: «Корифей», 1997.
  2. А.В. Конышева. Английский для малышей. – Минск: «Четыре четверти», 2004.
  3. Л.Л. Лыкова. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. – Ярославль: «Академия развития», 2006.
  4. Н.И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.
  5. Л.Г. Фрибус, Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.
  6. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. Английский для малышей 4 – 6 лет. – Москва: РОСМЭН, 2011. 

Список аудиоматериалов:

  • Hello Song
  • Good bye Song
  • Colour Song
  • Let’s Count from 1 to 10
  • Family Song
  • Happy Birthday to you!
  • Mother’s Day
  • Head & Shoulders
  • I Can Walk
  • Days of the Week Song

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа педагога по внеклассной внеурочной деятельности кружка по духовно-нравственному направлению для 1 класса «Этика: азбука добра»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Этика: азбука добра» составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова...

Программа кружка внеурочной деятельности в начальной школе (3 класс) "Занимательный немецкий"

Рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Занимательный немецкий» составлена в соответствии с ФГОС НОО и на основе программы «Немецкий язык в начальной школе» Бим И.Л. ...

План-конспект занятия кружка внеурочной деятельности «Математика и шахматы» 1 класс

Тема: Весёлый счётЦель деятельности педагога: развитие математических способностей учащихся; формирование элементов логической и алгоритмической грамотности....

Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности «Я -исследователь» (1-4 класс)

 Данная рабочая программа составлена на основе методических пособий  и рабочих тетрадей по  курсу «Учусь создавать проект» авторы Сизова Р.И., Селимова Р.Ф....

Программа кружка (внеурочной деятельности) "Ступеньки здоровья" 1-4 классы

Актуальность данной педагогической разработки состоит в том, что в современном обществе появилась серьёзная необходимость в развитии навыков здорового образа жизни, овладение умениями организовыв...