Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику М.Вербицкой "Forward"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Безносова Оксана Александровна

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" с учетом программы начального общего образования по иностранному языку под редакцией М.В.Вербицкой М.: Вентана-Граф, 2013(FORWARD). УМК М.В.Вербицкой - М.: Вентана-Граф, 2013(FORWARD)

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты. В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Формы и объем контроля:

1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

2.Игры на закрепление изученного языкового материала;

3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

4.Задания в учебнике,  направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала.

2. Содержание учебного предмета

1.  Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского

речевого этикета).

2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: активный отдых.

4. Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные

занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

5. Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы

мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

7. Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Знакомство с Австралией. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке)

3. Тематический план

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

 

2

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

 

7

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

Выходной день, каникулы: активный отдых.

 

9

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

 

10

5

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

4

6

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы

мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

10

7

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Знакомство с Австралией. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке)

26

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

(раздела, урока)

Кол-во

часов

Даты

проведения

примечания

план

факт.

1

Снова в школу.

Встреча с героями учебника.

1

3.09

2

Повторение алфавита.

Развитие умений называть слова по буквам.

1

7.09

3

У Бена новый друг. Развитие навыков говорения.

1

10.09

4

Глагол «быть, находиться»в

настоящем простом времени.

1

14.09

5

Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель».

1

17.09

6

В плавательном бассейне.

Развитие навыков аудирования.

1

21.09

7

Настоящее продолженное время.

1

24.09

8

Как это пишется? Развитие навыков письменной

 речи.

1

28.09

9

Вопросы к подлежащему.

1

1.10

10

Общие вопросы.

1

5.10

11

Знакомство с проектом по теме «Знакомимся с Австралией.»

1

8.10

12

Подготовка к проекту

по теме «Знакомимся с Австралией».

1

12.10

13

Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией».

1

15.10

14

Специальные вопросы.

1

19.10

15

Наша страна.

Ознакомление и первичное закрепление

лексики.

1

22.10

16

Множественное число имён существительных.

1

26.10

17

Повторение.

1

29.10

18

Контрольная работа по

итогам 1 четверти.

1

9.11

19

Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из

геометрических фигур.

1

12.11

20

Числительные до 20.

Местоимения «этот»,

«эти».

1

16.11

21

Что ты умеешь делать? Развитие навыков говорения.

1

19.11

22

Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.

1

23.11

23

Снег идёт!

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода».

1

26.11

24

Развитие навыков говорения по теме

«Погода».

1

30.11

25

А ты умеешь кататься на велосипеде?

1

3.12

26

Что может делать Великий Фидо? Развитие навыков говорения.

1

7.12

27

Идём по магазинам!

Ознакомление и первичное закрепление

лексики по теме «Покупки».

1

10.12

28

Числительные до 100.

1

14.12

29

Организация тренировки в употреблении числительных.

1

17.12

30

Повторение.

1

21.12

31

Повторение.

1

24.12

32

Контрольная работа по

итогам 2 четверти.

1

28.12

33

Давайте напечём блинов!

Развитие навыков устной речи.

1

18.01

34

Употребление определённого

и неопределённого артикля.

1

21.01

35

Который час?

Развитие навыков

аудирования.

1

25.01

36

Который час? Развитие

навыков устной речи.

1

28.01

37

Давай посмотрим телевизор! Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

1.02

38

Знакомство с песней

«Холодно зимой».

1

4.02

39

В парке аттракционов. Развитие умения находить людей

на картинке по описанию.

1

8.02

40

Развитие навыков диалогической речи

по теме «Как ты чувствуешь себя»?

1

11.02

41

Развитие навыков диалогической речи

 по теме «Пойдём в парк аттракционов».

1

15.02

42

Едем отдыхать. Разговор по

телефону. Развитие навыков чтения, умения

находить в тексте нужную

информацию.

1

18.02

43

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды

транспорта».

1

22.02

44

Ознакомление и первичное закрепление

выражений «имеется»,

«собираться на…»

1

25.02

45

Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать».

1

1.03

46

Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования.

Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

4.03

47

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы».

1

11.03

48

Количественные и порядковые числительные.

1

15.03

49

Развитие умений писать благодарственное письмо.

1

18.03

50

Повторение.

1

22.03

51

Повторение.

1

25.03

52

Контрольная работа по итогам 3 четверти.

1

5.04

53

Письма. Развитие навыков чтения.

1

8.04

54

Открытки. Ознакомление с оформлением открыток.

1

12.04

55

Распорядок дня. Развитие навыков говорения.

1

15.04

56

Какой у тебя

любимый урок? Развитие навыков аудирования.

1

19.04

57

Расписание Никиты.

Развитие умений составлять своё расписание.

1

22.04

58

Развитие навыков письменной речи.

1

26.04

59

Домашние питомцы. Ознакомление

и первичное закрепление лексики.

1

29.04

60

Откуда эти животные?

Развитие навыков говорения.

1

3.05

61

Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами.

1

6.05

62

Активный отдых. Ознакомление и

первичное закрепление

лексики.

1

10.05

63

Праздники в Великобритании.

1

13.05

64

Планы на каникулы. Развитие навыков говорения.

1

17.05

65

До свидания! Развитие навыков аудирования.

1

20.05

66

Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения.

1

24.05

67

Повторение.

1

27.05

68

Контрольная работа

по итогам 4 четверти.

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО) с учетом ...

рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Афанасьева

рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Афанасьева...

Пояснительная записка к адаптированной программе по английскому языку 4 класс ( автор учебника В.П.Кузовлев)

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащеихся4 класса....

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...