Урок в 3 классе "Любимая еда"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Сухогузова Ирина Павловна

Урок английского языка по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_3_klass.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе.

Тема: «Любимая еда»

Литература: учебник английского языка М.З.Биболетовой « Enjoy English».

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

                                                Ход урока

Презентация сопровождает весь урок 

1. Оргмомент (1 мин.)

The weather is fine,
The sky is blue. 
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?

2. Фонетическая зарядка (2 мин.)

Стоят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge. Стоят и спорят, кто из них вкуснее. Sandwich говорит [s] [s] [s] [s] . А porridge не согласна [p] [p] [p] [p] . Billy likes  some porridge and a sandwich for breakfast. Поэтому на уроках у него всё получается и всегда только хорошие отметки. And you, my dear friends, what do think?

3. Речевая зарядка (4 мин.)

Answer my questions, please!

– Do you like porridge for breakfast? 
– Do you like sandwich for breakfast?
– Look at the blackboard. I would ask you: «Do you like…?»You would say: «Yes, I do», «No, I don't». 
– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.) 
– Do you like some soup and some corn?
– Do you like some fish and some jam?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee and some ham?
– Do you like some bread and some cheese?
– And what do you like for breakfast? 

-ребята, а что это за вопросы, на которые вы сейчас отвечали? 

-для чего они нам нужны?

- а мы с вами знаем, как нужно вести себя за столом и что говорить?

-Тогда какие цели мы с вами определим для сегодняшнего урока?

4. Объявление целей урока (1 мин.)

– Today we shall speak English, speak about your favorite food. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

- вы согласны со мной ?

- Хорошо! И ещё я  вам хочу предложить оценить свою  работу на уроке при помощи смайликов.

5. Активизация изученной лексики

– And now we are going to Billy and his mother. Look and listen. 
– Мама попросила Билли купить продукты по списку, а Билли был очень не аккуратен и рассыпал покупки. Перед вами карта покупок и список. Let's help Billy. Match the pictures and check your answers. Соедините продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке.

Оценка своей работы.

Групповая работа (3 мин.)

– Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание другой группы.
– Your worked very well. Thank you for your help.
– Let's listen to Billy's mother. Listen her very carefully and say 
what she has for breakfast.

Оценка друг друга.

Аудирование – ex.2 p.17 (до 2 мин.)

Оценка своей работы.

6. Актуализация навыков чтения (4 мин.)

Оценка друг друга.

Проверка домашнего задания:

  • let's read Billy's and his mum's dialog in ex. 4 on p.17.
  • What does Billy like for breakfast today? –He likes a sandwich.
  •  What sandwich does Billy like? Does he like meat or cheese sandwich? Does he like jam or ham sandwich?
  • Look at your deck. Take a piece of paper and write down a recipe [?res?p?]  of your own sandwich for Billy.

Оценка друг друга.

  • Письменная работа в парах  (до 4 мин.)

– What do you need for sandwich?

  • I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)

Оценка друг друга.

Физкультминутка (2 мин.)

«All Around the Kitchen»

7. Обучение диалогической речи (15 мин.)

– And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.
– Look at the blackboard. You will choose these sentences:

Would you like some…?
– Yes, please/No, thank you.
– Help yourself.
– You have some minutes to prepare this task. (Работа в парах)

Оценка своей работы.

8. Заключительная часть урока (2 мин.)

– You all have worked very well. What have you done today?
– Do you like your work at the lesson?
– Что нового мы узнали сегодня на уроке? 
– Что запомнилось? 
– Let's write down your homework.
– Thank you for your work

Оценка своей работы.

Оборудование.

Изображения героев, презентация.

Звуки, цели урока, предложения (  вопросительные).

Жетоны.(всё оборудование я делала сама, без ресурсов из интернета).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...