техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Иванова Наталья Евгеньевна

техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс по УМК"Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_angl_yaz_2_kl_moya_lyubimaya_eda.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с ФГОС по теме: «Моя любимая еда!».

Учитель английского языка Иванова Н. Е. ГБОУ школа №403 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Учебно-методическое обеспечение урока: «Английский в фокусе» 2 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Предметная область:  Английский язык.

Категория учащихся:  2а класс (общеобразовательный). 

Тема урока: “My Favourite Food!”

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 6a.

Тип урока: Урок формирования знаний учащихся  по теме “ My Favourite Food! ”

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода,  дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

 Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Ресурсы:

 - учебник,

- звуковое приложение (CD), видеофайлы

- компьютерная презентация лексического материала

Цель: Формировать умения учащихся говорить о любимой еде, употреблять названия продуктов, задавать вопросы, вести диалог. 

Задачи:

Обучающие:

  1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
  2. Научить учащихся называть продукты питания.
  3. Научить детей говорить о любимой еде.
  4. Научить детей писать о своей любимой еде.
  5. Контролировать навыки устной и письменной речи.
  6. Работать над техникой чтения

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать внимание и познавательную активность.
  3. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитывающие:

  1.  Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах.
  2. . Знакомить с культурой других стран

Планируемые результаты:

  1. Вести диалог по теме (элементарный уровень)
  2. Составлять рассказ с опорой на образец (писать о любимой еде)
  3. Владеть лексическим материалом и использовать его в различных ситуациях

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный этап.  

Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку

– Good morning, class! Nice to see! I hope you are ready to work. Sit down, please. Let's start our lesson.

–Good morning, teacher! Nice to see you too!

Коммуникативные.

Поддержать беседу ,соблюдая простейшие нормы

речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. 

Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. 

 Фонетическая зарядка, речевая разминка. Учащимся предлагается вспомнить любимую еду  героев нашего учебника и счет до 10.

Дети отвечают: Lulu likes bananas

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом

конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и

результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных

мотивов.

Постановка цели и задачи урока.      Постановка цели и задач урока.

Вместе с детьми  учитель определяет тему обсуждает цели и задачи урока : Продолжить знакомство с  продуктами. Задавать и отвечать на  вопросы   How old are you? What's your favourite food? Вести диалог с одноклассником, используя данные вопросы

Дети участвуют в обсуждении и отвечают на вопросы

I'm eight. My favourite food is…I like/don't like…

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение  планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

Первичное усвоение новых знаний.

 Цель  этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.

Первичное усвоение новых слов. Учитель включает запись стр 52, организует повторение учащимися слов за диктором. Далее учащимся предлагается презентация на тему: «Моя любимая еда», которая помогает закрепить лексические знания

 

Коллективное проговаривание Смотрят видео и читают вместе с учителем.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Первичная проверка понимания.

   Цель  этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений

Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов, в составлении вопросов и ответов на них.

What's your favourite food, Miron?

My favourite food is chocolate cake…

Коммуникативные

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Осознавать познавательную задачу;

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

Личностные. 

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Релаксация. Микроцель этапа –снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение

 Учащимся предлагается прослушать песню упр 2 стр 52 и поиграть в игру, которая помогает закрепить у учащихся  лексические знания

Слушают песню и играют в парах

I like ice cream. I don’t like pizza.

Закрепление изученного материала

 Цель этапа  -  закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами, чтение текста с использованием новой лексики.

Учитель организует прослушивание текста с данными словами из упр.3 на стр 53.

Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение учащихся.

Учащиеся прослушивают текст и читают текст по ролям

Коммуникативные.

 Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы..

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные. 

Развитие познавательных интересов

Домашнее задание. Цель  этапа –развитие навыка письменной речи.

Учитель объясняет домашнее задание. WB стр 28 №1,2 стр 29 №3, 4.Написать рассказ о своей любимой еде.

Записывают домашнее задание, задают вопросы

Коммуникативные.

 Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения

задания.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель  этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам    урока.

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения

(самооценка).

Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.

Коммуникативные. 

Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. Способность к самооценке своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия кружка английского языка по теме "Мое любимое время года", 3 класс

Фрагмент занятия кружка английского языка для учеников 3 класса по теме "Мое любимое время года"(рассчитан на 15-20 минут)...

техкарта по английскому языку на тему: "Мой дом" 2 класс

техкарта по английскому языку на тему: "Моя любимая еда" 2 класс УМК"Spotlight"...

Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»

Педагогическая мастерская учителя английского языка  «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...

Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...

Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...