Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

Чаунина Анастасия Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку 2-4 кл. к УМК Кузовлева "English 2-4". Сосоит из трёх пунктов:1) планируемые результаты;2) содержание предмета; 3) тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_ang.yaz_2-4_kl.docx61.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кочневская средняя общеобразовательная школа

Татарского района

«СОГЛАСОВАНО»

Заместителем директора

МБОУ Кочневской СОШ

По УВР

Грязнова О.М./________/

«Рассмотрено»

На заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 31.08.2016г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ Кочневской СОШ

Юрьева Р.Р.

Приказ № 119  от 31.08.2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

реализующая федеральные государственные стандарты

второго поколения

2-4 классы

Составитель Чаунина Анастасия Сергеевна

Учитель английского языка

С. Кочневка 2016  год

Рабочая программа для  2-4 классов  в МБОУ Кочневской СОШ соответствует

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к

 условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»: постановление Главного

государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г № 189, г. Москва, зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 “Об утверждении

федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих

государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего среднего образования

4. Приказ от 8 июня 2015 г № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников,

рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию

образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего .

образования, утвержденного приказа и Минобрнауки России от 31 .марта 2014 г. № 253.

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении

федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06 октября 2009 г. №373. Зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года, регистрационный № 17785.

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. №1241

«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального

общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской

Федерации».  Зарегистрирован Минюстом России 04 февраля 2011 года, регистрационный № 19707.
7. Основной образовательной программе основного общего образования МБОУ Кочневской СОШ, утверждённой от «31»08. 2015 г.№130;

8.Учебному плану МБОУ Кочневской СОШ

Структура рабочей программы определяется ФГОС. Программа по основам духовно- нравственной культуре народов России  содержит:

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
  2. Содержание  учебного предмета.
  3. Тематическое планирование  с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

     В соответствии с базисным учебным планом и основной программой общего образования МБОУ Кочневская СОШ предмет «Английский язык» изучается в 2-4 классах  из расчёта 2 часа в неделю. Курс обучения составляет  68 часов.

Год обучения

Кол-во часов в неделю

Кол-во учебных недель

Всего часов за учебный год

2 класс

                 2

34

68

3 класс

2

34

68

4 класс

2

34

68

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета

К концу 2 класса ученик научится:

В говорении:

-начинать, поддерживать и завершать элементарный диалог;

-кратко описывать и характеризовать предмет;

-рассказывать о себе, своей семье, друге,  и т.п. (в пределах тематики 2 класса).

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, небольшие тексты и сообщения;

-вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

-читать по транскрипции и пользоваться словарём;

-читать по правилам согласные и их сочетания;

-догадываться о значении ЛЕ по аналогии с родным языком, контексту, рисункам;

-читать вслух предложения по различным интонационным моделям;

-читать с полным пониманием.

В письме:

- списывать по правилам каллиграфии и орфографии, сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия и орфография

-распознавать слова, написанные разными шрифтами;

-отличать буквы от транскрипционных знаков;

-читать слова по транскрипции;

-пользоваться английским алфавитом;

-писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;

-сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

-писать красиво и правильно.

 

Фонетическая сторона речи

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

-различать коммуникативный тип предложения по его интонации и воспроизводить его;

-интонационно правильно произносить простое предложение с однородными членами.

Лексическая сторона речи

-понимать и использовать в речи ЛЕ (180-245 ЛЕ), обслуживающие ситуации общения, устойчивые сочетания, интернациональную и оценочную лексику, лексику классного обихода, речевые функции.

Грамматическая сторона речи

-понимать и употреблять в речи существительные с артиклем, прилагательные в положительной степени, личные, притяжательные, указательные и неопределённые местоимения,  глаголы havegot,tobe, оборот thereis/thereare, модальный глагол can, конструкцию I likedoing, наречия степени (very), места (there), образа действия (well),  предлоги In, on, from, with;

-основные коммуникативные типы предложений, предложения с Let’s, and и but;

-основные правила пунктуации, точка, вопросительный знак.

К концу 2 класса ученик получит возможность научиться:

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста.

В аудировании:

-воспринимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

-не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении:

-читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

-понимать внутреннюю организацию;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла;

Вписьме:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография:

-писать транскрипционные знаки;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

-правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

-распознавать имена собственные и нарицательные;

-распознавать по определенным признакам части речи;

-использовать правила словообразования;

-догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки .

Грамматическая сторона речи

-понимать и использовать неопределенный, определенный и нулевой артикли;

-понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;        

-понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because;

-дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы).

К концу 3 класса ученик научится:

В говорении:

-вести  диалог-расспрос;

-употреблятьречевыефункцииasking and giving personal information, asking about likes, expressing likes, describing favourite activities;

-сообщать, рассказывать о своей стране/городе/селе, любимых занятиях, выражая своё отношение, называя качества предмета;

-воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников;

-понимать основную, извлекать конкретную информацию, полностью понимать текст;

-понимать аудиотексты различных типов (диалоги, сообщения);

В чтении ученик овладеет умением чтения:

-с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

-читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями чтения;

-определять значения незнакомых слов по аналогии с родным языком, контексту, с помощью антонимов;

-пользоваться справочными материалами.

В письме:

- орфографически правильно писать;

- выполнять письменно проекты;

- делать записи (выписки из текста);

- писать о себе, своём городе, стране, любимых играх, занятиях.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Фонетическая сторона речи

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-понимать логическое ударение во фразе, предложении;

-различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

-правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

-понимать слова в объёме 245 ЛЕ (151- продуктивное и 94- рецептивное владение);

-использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи,  устойчивые словосочетания, интернациональную лексику, многозначные слова, фразовые глаголы, оценочную лексику, лексику классного обихода, речевые функции;

-учащиеся знакомятся с основными способами словообразования – аффиксацией, словосложением, конверсией.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится понимать и употреблять в речи:

-имя существительное (притяжательный падеж в ед. и мн. ч., особые случаи мн.ч.),  артикль a/an, the с именами существительными, личные местоимения в объектном падеже, количественные числительные от 11 до 100, правильные и неправильные глаголы, форму PastSimple и FutureSimple, модальные глаголы must, may, should, глагольные конструкции I’dlike…, наречия времени often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, наречия степени much, предлоги места и направления from, of, to, in, at, on, предлоги времени at, in, on;

-простое предложение-порядок слов в повествовательном предложении, предложения с однородными членами, безличные предложения (Itiscold. Itiswinter.), вопросительные предложения (специальные вопросы).

К концу 3 класса ученик получит возможность научиться:

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении:

-воспроизводить наизусть рифмовки, стихотворения, песни;

-передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

-выражать отношение к прочитанному/услышанному

В аудировании:

-понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся  – время звучания до 1 минуты;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

-не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чении:

-читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные  с помощью лексических и грамматических средств;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев; соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме:

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов).

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи

-распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

-правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

-распознавать по определенным признакам части речи;

-понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-использовать правила словообразования;

-догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи

-понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

-понимать и использовать в речи указательные,  неопределенные  местоимения;

-использовать в речи мн. число существительных,  образованных не по правил                                

-понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

-дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

-приобрести лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

 К концу 4 класса ученик научится:

В говорении:

-вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

-кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

-рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании:

-понимать на слух:

1)речь учителя по ведению урока;

2)связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

3)выказывания одноклассников;

4)небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

5)содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

-понимать основную информацию из услышанного;

-извлекать конкретную информацию из услышанного;

-понимать детали текста;

-вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении ученик овладеет техникой чтения и умением читать, т.е. научится:

-читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

-читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

-определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, по аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

-пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

В письме:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Языковые средства и навыки пользования ими.

Фонетическая сторона речи

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

-различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

-правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи

-понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

-понимать  и  употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол havegot,  глагол-связку tobe,  модальные глаголы can, may, must, should,  видовременные формы Present/Past/FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive,  конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий,  наречия времени, места и образа действия,  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

-сновные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

К концу 4 класса ученик получит возможность научиться:

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

-выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

-понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

-не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении:

-читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

-читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев; соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи

-распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

-правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

-распознавать имена собственные и нарицательные;

-распознавать по определенным признакам части речи;

-понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-использовать правила словообразования;

-догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи

-понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

-понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

-  понимать и использовать в речи множественное число существительных,  образованных не по правилам                                                                                                                                                    

-понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

-дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

-приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

2. СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Предметное содержание речи.Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство.(С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

I.   Я и моя семья (33 ч.)

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда (15 ч.)

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда (8 ч.)

Отдых с семьёй. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии (10 ч.)

II.  Мой день (12 ч.)

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни (4 ч.)

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни (8 ч.)

III. Мой дом (16 ч.)

Работа по дому и в саду (8 ч.)

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому (8 ч.)

IV.  Я и мои друзья. Знакомство (24 ч.)

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание (13 ч.)

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу (8 ч.)

Письмо зарубежному другу (3 ч.)

V. Мир моих увлечений (19 ч.)

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта (9 ч.)

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке (8 ч.)

Магазин игрушек (2ч.)

VI. Моя школа (14ч.)

Летний лагерь. Занятия в нём, занятия детей летом (2 ч.)

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и

на перемене. Школьные ярмарки (12 ч.)

VII.  Мир вокруг меня (32 ч.)

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные (14 ч.)

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними (10 ч.)

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке (8 ч.)

VIII.IIогода. Времена года. Путешествия (19ч.)

Виды транспорта (2 ч.)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду (8 ч.)

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране (9 ч.)

IX.  Страна/страны изучаемого языка и родная страна (35 ч.)

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта (15 ч.)

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День дружбы, день рождения, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы (12 ч.)

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны (8 ч.)

X.  Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Герои сказок и литературных произведений для детей

Герои литературных произведений для детей

3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс  к УМК «English-2»

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова , О.В. Стрельникова

М: Просвещение, 2012 год

Всего часов : 68

№ урока

Тема урока

Количество часов

I четверть-18 часов

1

Привет, Хелен! Привет, Майк!

1

2

Мне нравится Минни.

1

3

Я красивый!

1

4

Я красивый! Звуки.

1

5

Хенни Пенни, ты молодец!

1

6

Ангелина – талантливая балерина.

1

7

Ангелина – талантливая балерина. Звуки.

1

8

Ангелина любит танцевать.

1

9

Урок повторения.

1

10

Од любит рисовать.

1

11

Кассии совсем не страшный.

1

12

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

1

13

Мы друзья.

1

14

Чарли – чудесный.

1

15

Его зовут Тедди.

1

16

Урок повторения

1

17

Практика ЗУН по теме: «Алфавит»

1

18

Закрепление ЗУН по теме: «Алфавит»

1

II четверть- 14 часов

1

Это английский алфавит.

1

2

Я люблю животных.

1

3

Давай играть.

1

4

Иззи это животное.

1

5

Ты хорошо играешь в футбол.

1

6

Это маленькая девочка

1

7

Это речка в моем поселке.

1

8

Кто ты. Урок повторения.

1

9

Я рождественский эльф.

1

10

Я рождественский эльф. Контроль основных ЗУН.

1

11

С Новым Годом и Рождеством.

1

12

Новогодняя вечеринка.

1

13

Новогодняя вечеринка. Практика письма через написание рождественской открытки.

1

14

Закрепление ЗУН  по теме: « Английское Рождество»

1

III четверть-20 часов

1

Я Питер Пен.

1

2

Венди и ее семья

1

3

У меня прекрасная семья.

1

4

У Питера Пена нет мамы.

1

5

У тебя есть сестра.

1

6

На кого они похожи

1

7

Сегодня пятница.

1

8

Давайте поплывем на корабле.

1

9

Я умею летать.

1

10

Ты умеешь плавать.

1

11

Я хорошо катаюсь на скейте.

1

12

Остров фламинго.

1

13

На острове есть пещера.

1

14

Они хорошие друзья. Урок повторения

1

15

Они хорошие друзья. Урок повторения

1

16

Кто они. Урок повторения.

1

17

Кто они. Урок повторения. Контроль основных ЗУН.

1

18

Создаем свою книгу.

1

19

Практика  ЗУН по теме: «Моя семья»

1

20

Закрепление ЗУН  по теме: «Моя семья»

1

IV четверть- 16 часов.

1

Ты живешь в доме.

1

2

Ты любишь яблоки.

1

3

Венди любит красное.

1

4

Венди любит плавать.

1

5

Хелен любит читать.

1

6

Пираты гонятся за индейцами.

1

7

Питер Пен играет на волынке.

1

8

Венди хорошо готовит.

1

9

Мама рассказывает тебе сказки.

1

10

Что тебе нравится. Урок повторения.

1

11

Давай поиграем в школу.

1

12

Давай поиграем в школу. Контроль основных ЗУН.

1

13

Делаем проект.

1

14

Делаем проект. Совершенствование навыков говорения.

1

15

Добро пожаловать на острова.

1

16

Добро пожаловать на  острова. Совершенствование лексических навыков.

1

Всего часов:

68

Тематический план уроков английского языка в 4 классе

Учебник- Английский язык.4 класс :учеб. Для общеобразовательных учреждений в двух частях/ В.П. Кузовлев, О.В. Стрельникова, Э.Ш. Перегудова и др.изд-во «Просвещение». –М.:,  2014

Раздел

Четверть, содержание

Всего часов

Из них контрольных работ

1 четверть – 9 недель, 18 часов.

18

2

Раздел 1.

Моё любимое лето

9

I

  1. Что ты любишь делать летом.

1

I

  1. Летние каникулы

1

I

3. Домашнее чтение. «Змея, которая пришла в школу»Л. Мур

1

VIII

4. Что ты будешь делать следующим летом.

1

VIII

5. Я никогда не забуду эти каникулы.

1

VIII

6. Подготовка к проектной работе по теме: «Лучшие каникулы»

1

I

7. Проектная работа по теме: «Лучшие каникулы»

1

VIII

8. Подготовка к контрольной работе по теме: «Моё любимое лето»

1

VIII

9. Контрольная работа по теме: «Моё любимое лето»

1

1

Раздел 2.

Любимые животные

9

VII

1 . Загадки о животных.

1

VII

2. Кошки лучше , чем собаки.

1

VII

  1. Чему ты можешь научиться  зоопарке.

1

VII

  1. В зоопарке.

1

VII

  1. Твои любимые животные.

1

VII

6 . Подготовка к проекту по теме: «Моё любимое животное»

1

VII

7 . Проектная работа. Проект  «Моё любимое животное»

1

VI

8. Подготовка к контрольной работе по теме: «Любимые животные»

1

VII

9. Контрольная работа по теме : «Любимые животные»

1

1

2 четверть – 7 недель, 14 часов

14

2

Раздел 3.

Обо мне.

7

II

1. Время.

1

II

2. Поторопись! Уже поздно.

1

II

3. Пора идти в школу.

1

II

4. Что ты любишь делать в свои выходные.

1

II

5. Ты всегда занят.

1

II

6. Проектная работа. Проект «Мой день»

1

II

7.Контрольная работа по теме: «Обо мне»

1

1

Раздел 4.

Школа

7

VI

1.Моя школа.

1

VI

2. Новые предметы.

1

VI

3. Мне нравится перемена

1

VI

4. Что ты ищешь

1

VI

5. Средняя школа.

1

VI

6. Проектная работа. Проект «Моя начальная школа»

1

VI

7. Контрольная работа по теме: «Моя школа»

1

1

3 четверть – 10 недель, 20 часов.

2

Раздел 5.

Мой дом.

10

III

1Мой дом. Освоение лексики.

1

III

2.Мой дом.

1

III

3. Комнаты  в моём доме. Освоение лексики.

1

V

4. Кукольный домик.

1

III

5. Как ты убираешь свою комнату.

1

IV

  1. Я счастлив, когда я дома

1

III

7. Подготовка к проектной работе по теме: «Комната моей мечты»

1

III

8. Проектная работа. Проект «Комната моей мечты»

1

III

9. Подготовка к контрольной работе по теме: «Мой дом»

1

III

10. Контрольная работа по теме: «Мой дом»

1

1

Раздел 6.

Место, где я живу.

10

IX

1.Мой родной город. Освоение лексики.

1

IX

2.Мой родной город.

1

VI

3.Предлоги места и направления.

1

V

4.В магазине игрушек.

1

IX

5.Я живу в маленьком городе.

1

IX

6.Как мне пройти в зоопарк.

1

IX

7.Мой родной город особенный.

1

IX

8.Проектная работа. Проект «Моё село особенное»

1

IX

9.Подготовка к контрольной работе по теме: «Место, где я живу»

1

IX

10.Контрольная работа по теме: «Место, где я живу »

1

1

4 четверть, 8 недель, 16 часов.

2

Раздел 7.

Профессии моей мечты.

6

I

1Профессии. Освоение лексики.

1

I

2.Кем ты хочешь быть.

1

I

3.Истории о талантливых детях.

1

I

4.Какая профессия лучше всего.

1

I

5.Проектная работа. Проект «Профессия моей мечты»

1

I

  1. Контрольная работа по теме: «Профессии моей мечты»

1

1

Раздел 8

Лучшие моменты года.

10

VI

1.Календарь событий.

II

2.Мы идём на пикник.

VI

3.Где находится Фадж.

VIII

4.Хочешь ли ты стать знаменитым.

VI

5.Школьная ярмарка.

IV

6.Чем ты будешь заниматься на каникулах.

IV

7. Тебе нравится в летнем лагере.

VIII

  1. Время для игр.

VIII

  1. Подготовка к итоговой контрольной работе.

VIII

  1. .Итоговая контрольная работа.

1

68

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...