Конспект и презентация к уроку на тему:«Past simple »
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Куклева (Гулакова) Ирина Александровна

Цель урока: закрепление лексического и грамматического навыка.     

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_angliyskiy_8_041_12.doc56 КБ
Office presentation icon 08.0412.ppt2.05 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 8.04.16г.                                                                                                                                Методист: Новикова О.В.

Класс: 3-7                                                                                                                                        Учитель: Кульмухаметова  З.З.  

Тема: «Past simple »                                                                                                                  Студентка: Гулакова И., 36 гр.

Цель урока:  закрепление лексического и грамматического навыка.                                      Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

  1. отработать звук [ð ];

       2. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме;

       3. повторить грамматическую структуру « Past simple»;

       4. проверить умение учащихся употреблять «Past simple»;  

       

 Оборудование: учебник С.Тер-Минасова «English  Favourite»

                        3 кл, рабочая тетрадь, презентация, карточки.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку;

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                 

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

4

Stand up, please. Good morning, Children. My name is Irina A. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).

Today we'll speak about  «Past Simple», about «Time», and we'll repeat the words.

 Let’s begin our lesson with morning exercises “Good morning”.

Who wants to go to the board?

Sit down, please.

Today is the 8-th of April.

Repeat after me.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 8-th of April).

What day of the week is it today? (It is Friday)

What season is it now? (It is spring  now)

Приветствовать учителя

Повторяют упражнения

Отвечать на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

5

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [ð ]. Look at me and repeat after me all together   [ð – ð - ð].

Listen to me:

This is the cat

This is the rat

This is the dog

This is the frog

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me.

Let’s read after me all together line by line.

Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)


3

Постановка учебной задачи

Практический: повторение грамматики

Словесный : называние второй формы глаголов

Практический: отгадывание слов и

составление предложений

Физминутка

4

3

2

5

5

3

4

Сегодня мы отправимся в путешествие в страну  Past Simple, чтобы добраться до нее нам нужно пройти через 5 станций и вспомнить все что мы знаем про  Past Simple.

1 station (станция) The important words.  (Важных слов.)

What is Past Simple? (прошедшее простое время )

 В Past Simple мы используем слова-маяки такие, как yesterday and last week.

2 station (станция) Regular and irregular verbs (Правильные и неправильные глаголы).

В Past Simple существует две группы глаголов:

Правильные глаголы V+ed, например:   play-played

Неправильные глаголы используем 2-ю форму неправильных глаголов, например: go-went

Open the table at the end on the book.  Let's remember irregular verbs.

Я говорю вам неправильный глагол в первой форме, а вы мне называете во второй.

Be-(was, were); come-(came); do-(did); go-(went); have-(had); swim-(swam); take-(took). Good.

3 station (станция)How to build sentences ? (Как строить предложения в прошедшем времени?)

Чтобы построить предложение в прошедшем времени, нужно глагол поставить в прошедшем времени, для этого ставим окончание ed, если глагол правильный. I play – I played;

I want (I wanted);

I visit (I visited).

Now repeat after me all together.

А здесь чтобы построить предложение в прошедшем времени, нужно вспомнить прошедшую форму неправильных глаголов. I come- I came:

I swim (I swam)

I go ( I went)

Now repeat after me all together.

4 station (станция) Verbs didn't  (Глагол didn't).

Сейчас мы повторим отрицательную форму глагола.

Глагол  didn’t + глагол в первой форме. Давайте, повторим.

В отрицательных предложениях после  didn’t нужна 1 форма глагола.

Например:

I did not work  yesterday. (-) Назовите, глагол. (work) В какой форме этот глагол. (в 1 форме).

Неважно правильный глагол или не правильный, если есть didn’t нужна 1 форма глагола.

Make up the sentences.

I ….. swim last week.- (didn’t)

I …..  eat after 6 o’clock p.m. – (didn’t)

I  swim in the river. + (swam)

I draw yesterday. + (drew)

5 station (станция) How can you make questions? (Как составить вопросительное предложение?)

Вопросительное предложение:

Начинается с Did, а так же ставиться глагол в 1 форме.

Did you work …….? (doctor)

Ответы:

+ Yes, I did.

-No, I didn’t

Answer the questions:

Did you eat eggs for breakfast yesterday?

Did you go to the park last week?

Good! Мы прошли все станции добрались до страны  Past Simple.

What is Past Simple? (прошедшее простое время ) 

Have a rest.let's move.

Let's remember the topic "Time".

Давайте, повторим время.

Как задать вопрос: Который  час? (What time is it?)

I give you a card. Now you will work in pairs for 3 minutes. Write down the time. Start , please.

(It is seven o’clock; it is  ten o’clock; it is  twelve o’clock; it is five o’clock; it is one o’clock; it is three o’clock; it is  two o’clock; it is  six o’clock; it is eleven o’clock; it is four o’clock.) let's check.

Now repeat after me all together.

Повторять слова , группы глаголов, формы не правильных глаголов

Отвечать на вопросы

Отгадывают слова

Слушать и говорить вторую форму глаголов

Повторять слова за учителем

Составлять предложения

Выполнять упражнение

Отвечать на вопросы

Выполнять упражнение

Отвечать на вопросы

Читать

Повторять движения

Отвечать на вопросы

Выполнять упражнение

Работать в парах

Повторять время

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Выполнение действия по алгоритму (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

4

Домашнее задание

2

Now write down your home task.

1) S.B. p.93-94, (правила повторить)

2) W. B. p. 74, ex. 1,2.

Записывать д/з

5

Решение учебной задачи:

Словесный:

Чтение  текста

3

Open the textbook at page 49 ex. 7 a), read   the task.

Read the words with me all together. Start , please.

Answer the question:

Breakfast, lunch, dinner, porridge, sandwich, sausage, soup, tea.

What do you have for …........?  (breakfast, dinner,lunch. )

I have …....... for breakfast. (egg and drink tea)

Make a dialogue in pairs.

Good!

Отвечать на вопросы

Повторять слова

Выполнять упражнение

Изучать новые глаголы

П: осмысленное повторение слов

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

6

Итог урока

Практический: ответы на вопросы

2

What have you learned today?

Отвечать на вопрос

Выполнение действия по алгоритму (П)

7

Рефлексия

3

Look at the screen. There are three smiles. Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Проводить рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 8-th of April, Friday.

Слайд 2

[ð – ð - ð]. This is the cat This is the rat This is the dog This is the frog

Слайд 3

Didn't do-did Time Eat Past simple V+ed

Слайд 4

The important words. Yesterday last week

Слайд 5

Regular and irregular verbs Правильные глаголы V+ed, например:play-played Неправильные глаголы 2-я форма неправильных глаголов, например: go-went

Слайд 6

Be-.... Come-.... Do-.... Go-.... Have-.... Swim-.... Take-....

Слайд 7

Be-was, were Come-came Do-did Go-went Have-had Swim-swam Take-took

Слайд 8

How to build verbs? V+ed Прошедшая форма I play - play ed I come-came

Слайд 9

I want-..... I visit-..... I swim-..... I go-..... wanted visited swam went

Слайд 10

V erbs didn't Глагол didn’t + глагол в первой форме.. I did not work yesterday.

Слайд 11

Make up the sentences. I …........swim last week.- I …...... eat after 6 o’clock p.m. – I swim in the river. + I draw yesterday. + didn’t didn’t I swam in the river. I drew yesterday.

Слайд 12

How to make the interrogative sentence? Did you work .……..? doctor + Yes, I did. -No, I didn’t

Слайд 13

Answer the question: Did you eat eggs for breakfast yesterday? Did you go to the park last week? + Yes, I did. -No, I didn’t

Слайд 14

Time What time is it? It is seven o’clock; it is ten o’clock;

Слайд 15

It is twenty o’clock; It is five o’clock;

Слайд 16

it is one o’clock; it is three o’clock;

Слайд 17

it is two o’clock; it is six o’clock;

Слайд 18

it is eleven o’clock; it is four o’clock. )

Слайд 19

It is seven o’clock; it is ten o’clock; it is twenty o’clock; it is five o’clock; it is one o’clock; it is three o’clock; it is two o’clock; it is six o’clock; it is eleven o’clock; it is four o’clock. )

Слайд 20

Breakfast, lunch, dinner, porridge, sandwich, sausage, soup, tea.

Слайд 21

What do you have for …........? (breakfast, dinner,lunch. ) I have …....... for breakfast. (egg and drink tea) porridge, sandwich, sausage, soup, tea.

Слайд 22

1) S.B. p.93-94, (повторить правила) 2) W. B. p. 74, ex. 1,2. Homework.

Слайд 23

What have you learned today?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Пернатые изобретатели"

Конспект урока с презентацией по учебнику Вахрушева, УМК "Школа 2100"...

Конспект и презентация к уроку окружающего мира по теме "Членистоногие"

Для мотивации к уроку использованы видеофрагменты, загадки, ответы детей на вопросы учителя подтверждаются текстом учебника....

"Проценты". Конспект и презентация к уроку математики.

Конспект  и презентация к уроку математики.  "Проценты". 4 класс. Л.Г.Петерсон....

Конспект и презентация к уроку обучение грамоте (письмо). Тема урока: Письмо слогов и слов с изученными буквами. 1 класс УМК "Гармония"

Конспект и презентация к уроку обучение грамоте, букварный период (письмо). Пропись №3. 1 класс УМК "Гармония". Тема урока: Письмо слогов и слов с изученными буквами....

Конспект и презентация к уроку "Окружающего мира" в 1 классе УМК: «Школа России» Тема урока: «Где живут слоны?»

Цель урока: знакомство обучающихся с жаркими районами планеты и их обитателями....

конспект и презентация к уроку ОРКСЭ модуль "Основы мировых религиозных культур" по теме ««Праздники и календари (ислам, буддизм)» . Урок 24.

Гомелевская В.В.Учитель начальных классов Технологическая карта урока ОРКиСЭМодуль «Основы мировых религиозных культур и светской этики»«Праздники и календари (ислам, будд...

Урок по теме "Past Simple Tense" (4 класс)

Урок вводит понятие прошедшего времени, объясняются правила чтения и образование прошедшего времени правильных глаголов. (повествовательные, отрицательные и вопросительные предложения)...