"Проценты". Конспект и презентация к уроку математики.
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Конспект  и презентация к уроку математики.  "Проценты". 4 класс. Л.Г.Петерсон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл procenty.pptx403.77 КБ
Файл konspekt_uroka.docx1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

а) В классе 24 ученика. 1/8 часть класса за контрольную работу получила отметку «5». Сколько учеников получили отметку «5 »? б) В классе 24 ученика. Девочки составляют 1/4 часть класса. Сколько девочек в классе? в) В классе 24 ученика. 1/12 часть из них занимается в художественной школе. Сколько учащихся занимается в художественной школе? г) В классе 24 человека. 1/2 часть из них занимается спортом. Сколько человек занимается спортом? Задачи на нахождение доли числа Чтобы найти 1/ n долю числа, можно разделить это число на n .

Слайд 2

В библиотеке 6000 книг про животных. Серёжа прочитал 1% всех этих книг. Сколько книг прочитал Серёжа ? В библиотеке 6000 книг про животных . Маша прочитала 1/100 всех книг. Сколько книг прочитала Маша?

Слайд 3

2. Что называют процентом? 3. Научиться решать задачи на нахождение процента. Цели, задачи урока 4. Нужно ли изучать проценты? 1. Что обозначается символом % ? Тема урока Проценты Цели, задачи урока

Слайд 4

в выборах приняли участие 57 % избирателей успеваемость в классе 85% банк начисляет 17% годовых молоко содержит 1,5 % жира материал содержит 100% хлопка к рутой спуск

Слайд 5

₁ — 100 1 % = Что надо сделать, чтобы найти 1/100 числа? Что надо сделать, чтобы найти 1 % от числа ?

Слайд 6

В библиотеке 6000 книг про животных . Маша прочитала 1/100 всех книг. Сколько книг прочитала Маша? В библиотеке 6000 книг про животных. Сережа прочитал 1% всех этих книг. Сколько книг прочитал Сережа? 6000 : 100 = 60 (кн.) 6000 : 100 = 60 (кн.) Сравнение задач

Слайд 7

pro c en to (сто ) cto % Из истории знака

Слайд 8

Подведение итогов 1. Что называют процентом? 2. Как найти 1 % от числа? 3. Как пригодятся знания, полученные на уроке?


Предварительный просмотр: