Конспект урока с презентацией "Песенка “Я забочусь о животном”"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Менщикова Наталья Михайловна

Урок иностранного языка 2 класс учебник С.И.Азарова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_zabochus_o_pitomtse.docx24.66 КБ
Файл ya_zabochus_o_pitomtse.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме «Песенка “Я забочусь о животном»  

 Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Мой питомец» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:

        Предметные:                      1. Познакомить с новой лексикой по теме    «Мой питомец», провести первичное закрепление.

2. Актуализировать лексические знания    по теме «Цвет».

        Личностные:                      1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                          2. Формировать способность к самооценке.

         Метапредметные:        1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                        2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник «MILLIE» 2 класс, С.И. Азарова., Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, карточки – слова, игрушки(котенок, собака, щенок, рыба, ёжик, змея, хомяк, попугай), аудиозапись весёлой музыки.

Ход урока.

  1. Орг. Момент. Приветствие. Сообщение целей урока.

Teacher: Hello, boys and girls. I am glad to see you. We have a lot of tasks for today. Today we will speak about pets. Do you like pets? Do you like playing with them? Let's check homework.

  1. Проверка домашнего задания
  1. Тетрадь.  Open your  an exercise book   p.23

      Read  out the  true sentence.  

It’s a black and white puppy.        Slide  2

  1. Учебник  стр 37  Чтение и имитация движений    

It’s my pet.

  1. Речевая разминка

Песня «I like butterflies»  Аудиозапись U -3     L- 4  ex-№1

Как вы знаете, бабочки опыляют цветы. У нас тоже есть поляна цветов. Давайте назовем цвет у  каждого цветка, чтобы поляна ожила. (перевернутые цветы)

  1.  Основная часть .

А) Знакомство с новыми лексическими единицами. Look at the screen

 Slide   3-  Slide  11   (слова на доску)    

- How many pets? (достаю из пакета игрушки и считаем хором)(счет)

В) Первичное закрепление  

Имитация животных с проговариванием названий.

A hamster    (руки в комочек)

A ret             (показать длинную мордочку)

A parrot       (крутим головой лево-право, руки как лапы на жердочке)

A snake        (рукой движение змеи волнообразное)

A hedgehog    (руки взамок пальцы вверх)

A fish             (ладони лодочкой, лёгкое покачивание)

С) Игра «Назови номер»    учебник страница 38

Найти картинку и сказать её номер

  • What number is the parrot?
  • It’s two.
  • Yes, that’s right.

  • What number is the hamster  ?
  • It’s seven.
  • Yes, that’s right.

  • What number is the hedgehog  ?
  • It’s seven.
  • No, try again.

D)Аудирование. Знакомство с песней  «I feed and stroke my pet»

U -4     L- 2  ex-№1

4. Физминутка.

Let’s have a rest. Please, stand up and do the same actions as me.

Stand up clap clap

Arms up clap clap

Step step arms down

                                          Clap clap please sit down

E) Закрепление. Диалог. 

Выбрать двух питомцев, которые нравятся. Сказать предложение, задать вопрос.  Slide 12

  • I like the dog and the kitten. What about you?
  • I like the kitten and the parrot.

Упражнение 2

Look and say.

Используя слова    little/ big/ yellow/ blue/ black/grey/pats    задается вопрос

  • Name the red and white pet.
  • It’s a parrot.

- Name the brown pet.

- It’s  a hedgehog.

- Name the grey pet.

- It’s  a snake.

F) Игра «Узнай по описанию’’ 

  • It’s big. It’s black. I feed my pet. I stroke my pet.
  • Is it a dog?
  • Yes/ no

G) Игра . Передавать по кругу питомца под музыку. На ком остановится  назвать любого питомца, предложение  о питомце и т д.

Аудиозапись

  1. Разучивание стихотворения  Slide 13
  2. Подведение итогов

1)Давайте подведем итоги. Что нового мы узнали на уроке? Мы выполнили все задания. Вы были сегодня все молодцы, (учитель перечисляет по именам кто активно работал, отвечал на вопросы, читал, составлял диалоги).

Выставление оценок.

write down your home task. (объяснение домашнего задания)

Slide  14        Домашняя работа  У. стр 38  Т стр 23

Оцените свою работу  Slide 15   (картинки трех цветов)

 Thank you for the lesson. Good bye!

Slide 16


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My pet.

Слайд 2

It’s a black and white puppy.

Слайд 3

Cat

Слайд 4

Kitten

Слайд 5

Puppy

Слайд 6

Dog

Слайд 7

Hamster

Слайд 8

Parrot

Слайд 9

Snake

Слайд 10

Hedgehog

Слайд 11

Fish

Слайд 12

12 - I like the dog and the kitten. What about you? - I like the kitten and the parrot.

Слайд 13

13 One, one, one- Little dog, run! Two, two, two- Cats see you. Three, three, three- Birds on the tree. Four, four, four- Rats on the floor.

Слайд 14

Домашняя работа У. стр 38 Т. стр 23

Слайд 15

На уроке у меня все получилось. Я все делал с удовольствием У меня не все получилось, но было интересно. Ничего не получилось. Урок не понравился..

Слайд 16

Thank you for the lesson . Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира.2 класс.Какие бывают животные.

Знакомство с различными группами животных и интересными фактами из их жизни....

Конспект урока с презентацией по предмету окружающий мир на тему "ПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ: ЗЕМНОВОДНЫЕ (амфибии), ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ (рептилии)" УМК "Начальная школа 21 века"

Цель: изучить особенности (общие признаки) каждого класса; сравнить эти классы животных по внешнему виду, строению скелета, среде обитания, органам дыхания, способу размножения....

Конспект урока "Н. Сладков "Песенки под водой"

Конспект урока по литературному чтению "Н. Сладков "Песенки под водой" 2 класс...

Конспект урока "Б. Заходер Песенки Винни-Пуха" 2 класс "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование знаний о творчестве Б. Заходера; развитие умения работать с текстом, выразительно читать стихотворения.Предметные:·...