Интегрированный урок по английскому языку и физкультуре
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Рудных Татьяна Юрьевна

Сценарий интегрированного урока по английскому языку и физкультуре в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3kl.docx914.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 32

Сценарий

интегрированного урока

по английскому языку и физкультуре в 3 классе

Составитель:

Учитель английского языка – Рудных Т.Ю.

Учитель физической культуры – Киденко Л.П.

2013г.

Интегрированный урок в 3 классе

Английский урок и физкультура

Тема урока: Куда пропало слово OR (или)

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цели урока: Введение в сюжет темы, научить вести  разговор по теме, во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические и грамматические единицы

Формируемые компетенции: Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка

Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах,  строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту

Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, научиться правильно задавать альтернативные вопросы, научиться правильно отвечать на альтернативные вопросы, отработка соревновательных элементов

Оборудование: учебник английского языка, раздаточный материал (карточки с рисунками и словами), спортивное снаряжение.

Продолжительность урока: 45 минут

Ход урока

  1. Построение, разминка F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06425.JPGF:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06428.JPG

F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06446.JPG

  1. Введение нового материала

 Т.Ю. : Ребята, Моргана не ушла из графства Present!

Л.П. : А где же она прячется?

Т.Ю. : Её следы ведут к слову OR. Слово OR очень маленькое и его легко обидеть. Нужно ему скорее помочь!

Слово OR- на русский язык переводится «или». А как вы думаете, зачем оно нужно?

Дети: Для вопросов!

Т.Ю. : Правильно. А для того, чтобы задать вопрос с OR, мы должны поставить его между двумя общими вопросами. Например: для того, чтобы задать вопрос – эта ручка красная или синяя? ,мы должны вспомнить как спросить – эта ручка красная?.

Дети: Is this pen red?

Т.Ю. : Эта ручка синяя?

Дети: Is this pen blue?

Т.Ю.: А теперь соединяем Is this pen red or is this pen blue?

И отвечаем на этот вопрос полным предложением: This pen blue.

Л.П.: Ребята! У нас ЧП! Моргана похитила слово OR. А в замен оставила вам записку!

Для того, чтобы вернуть слово OR, вы должны справиться с моими заданиями. Чья команда наберёт больше очков, той команде я и отдам заветное слово «OR».

Т.Ю.: И так, какое первое задание из письма вы поняли?F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06411.JPG

Дети: Разделиться на команды!

Л.П.: Класс, на первый- второй рассчитайсь!

Т.Ю.: In English, please

Дети: one- two – one – two…

Л.П.: Первые номера- шаг вперёд, вторые номера – два шага вперёд.

Т.Ю.:  И так, 2 задание: вам нужно преодолеть препятствия и добраться до меня. Я вам буду задавать вопросы, а вы смотря на картинки в моих руках, должны ответить на них. Задание понятно?

Л.П.: Вы должны по команде проползти на животе по гимнастической лавочке, перешагнуть через ограду, проползти по тоннелю и там вас будет ждать Татьяна Юрьевна. Внимание! Кто быстрее ответит на вопрос, тому достанется монета.F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06467.JPG

Вопросы: 1) Is this dress green or is this dress white?

                  2) Is this wardrobe brown or is this wardrobe blue?

3) Is a boy sad or is he happy?

4) Are children girls or are children boys?F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06466.JPG

5) Is the family big or is the family small?

6) Is the sky blue or is the sky grey?

7) Is the table old or is the table new?

8) Is this a cat or is this a dog?F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06481.JPG

Т.Ю.: Good! 

Л.П.: Подсчитываем монеты.

Т.Ю.: 3 задание: для вас разложены 5 стопок с вопросами, но слова в этих вопросах разбросаны. Вы должны выстроиться в правильном порядке. За каждое правильное предложение вы получите 2 монеты.F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06486.JPG

Вопросы:

  1. Is the cat slim OR is the cat fat?
  2. Is the rose yellow OR is the rose red?
  3. Is the armchair old OR is the armchair new?
  4. Is the dog good OR is the dog bad?
  5. Is the book thin OR is the book thick?F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06490.JPG

F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06502.JPG

  1. Is the cat brown OR is the cat grey?
  2. Is the flower yellow OR is the flower red?
  3. Is the sofa old OR is the sofa new?
  4. Is the dog sad OR is the dog happy?
  5. Is the pen long OR is the pen short?

Л.П.: Молодцы, справились и с этим заданием!

Т.Ю.: Let’s count the coins (считаем монеты)

Л.П.: А теперь следующее задание: нужно к вашим предложениям найти ответы, которые спрятаны по периметру зала. За каждый правильный ответ 1 монета.F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06513.JPG

Т.Ю.: Right you are. Let’s read the answers.

Дети: читают ответы на вопросы и сами вопросы.

Т.Ю.: И последнее задание. Нужно найти к каждому ответу подходящую картинку, которая тоже находится где-то в зале. И вам так же даётся 2 минуты.

Л.П.: Молодцы, проверяем!F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06516.JPG

Т.Ю.: Let’s count the score?

Л.П.: И так, победила команда №__ И вы получаете тайное послание, с помощью которого вы можете найти слово OR.

Т.Ю.: Read it. Translate it. Do it.

Л.П.: Вот мы и спасли наше слово «OR» от злой  Морганы.

F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06518.JPGТ.Ю.: Но к сожалению она от нас опять сбежала. Но мы её всё- равно найдём!

3. Рефлексия: с карточками настроения и оценивания!

4.  Построение, прощание.

F:\фотографии\школа\открытые уроки\3а бинарный урок 2013\DSC06517.JPG

Список используемой литературы

  1. Учебник английского языка К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru»  3 класс
  2. Книга для учителя к учебнику английского языка К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru»  3 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"

Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....

Интегрированный урок по английскому языку и окружающему миру

Цели:• познакомить с достопримечательностями Лондона;• развивать умение высказывать свои мысли на английском языке, воображение, память, формировать коммуникативные навыки....

Интегрированный урок на английском языке в 3 классе по теме "Животные.Охрана окружающей среды."

Тема урока "Животные.Охрана окружающей среды" выбрана в соответствии с требованием внедрения блока "Экологическое воспитание" в учебный процесс....

Конспент интегрированного урока математика+английский язык в 1 классе по теме "Числа 1-8"

Данный урок является продолжениес системы уроков, посвящённых отработке нумерации и состава изученных чисел. Предлагаю конспект и самоанализ данного урока...

Интегрированный урок ИЗО + английский язык. Тема урока: «В мире цвета».

Цели урока: ·        формирование УУД·        закрепление материала по теме «цветоведение»·...

Конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру в 3 классе «Урок здоровья в лесной школе. Наше питание»

Конспект интегрированного урока по  английскому языку и окружающему миру  в 3 классе «Урок здоровья в лесной школе. Наше питание»...

Технологическая карта интегрированного урока по английскому языку и математике на тему « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу 2018 года»

Технологическая карта интегрированного урока по английскому языку и математике на тему « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу 2018 года»...