He’s got two legs! Тело человека Класс 3
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Бердник Марина Анатольевна

Тема урока He’s got two legs! Тело человека

Класс 3

ЦЕЛЬ: Введение лексико-грамматического материала по теме: “ Have/ hasgot?”

Задачи урока:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Отработать начальные навыки диалогической речи;
  2. Продолжать формировать навыки монологического высказывания;
  3. Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского предложения;
  4. учить запрашивать информацию, используя глагол have/ hasgot;.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;
  2. Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  1. Развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей в условиях коллективной деятельности;
  2. Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и инициативность учащихся;
  3. Развивать фонематический слух и языковую догадку.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • учебник Комарова brilliants
  • медиа проектор
  •  экран
  •  компьютер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23-10-16_3_kl.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока He’s got two legs! Тело человека

Класс 3

ЦЕЛЬ: Введение лексико-грамматического материала по теме: “ Have/ hasgot?”

Задачи урока:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Отработать начальные навыки диалогической речи;
  2. Продолжать формировать навыки монологического высказывания;
  3. Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского предложения;
  4. учить запрашивать информацию, используя глагол have/ hasgot;.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;
  2. Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  1. Развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей в условиях коллективной деятельности;
  2. Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и инициативность учащихся;
  3. Развивать фонематический слух и языковую догадку.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • учебник Комарова brilliants
  • медиа проектор
  •  экран
  •  компьютер

Формирование УУД:

Личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ,высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания; Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

Планируемые результаты: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог – расспрос и строить монологическое высказывание

IХод урока.

II. Приветствие.

Организационный момент.

Приветствие.

Речевая разминка

How’stheweathertoday?

II.Фонетическаязарядка.

Произношение звука –h- Аудирование.

Послушай и повтори. (упр.1-2, стр.27)

A)Hair hello Hand horrible Hi head Has he

B) послушай и из двух слов произнеси, то которое ты слышишь:

1. and/ hand 4. Ed /head 2.is / his 5. as / has 3. air / hair 6. I/ hi

III Основной этап

Чтение и перевод текста стр 28 упр 5

Упр 6 – ответы на вопросы по тексту

Физминутка

Введение граммтической конструкции have\hasgot…

 Упражнение 7.

Упражнение 8.- каждый о себе говорит что есть.

Упражнение на доске.

Резерв: ( если останется время )  слайд 8 – играем.

IV Подведение итогов – оценки за урок 9 дневники позже)

домашнее задание- WB p. 19, 20

Сдаем тетради.

Рефлексия – учащиеся рисуют лучики?????


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "He’s Got Two Legs"

         Цели:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: arm, legs, tail, ear;формирование навыка чтения вслух....

Конспект урока по английскому языку по теме: "He`s Got Two Legs!"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка: hair, hand, hi, has, hello, horrible, head, heвведение и первичное закрепление новых слов: leg, tail, ...

Английский язык. He\'s got two legs!

Цели деятельности учителя: ·         формирование произносительного навыка;·         формирование лексичес...

Технологическая карта урока английского языка на тему: "He`s Got Two Legs!" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, изучение новых слов leg,tail, arm, ear....

Технологическая карта урока английского языка «He`s Got Two Legs!»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых словЗадачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [g]Ввести и первично ...

Технологическая карта урока английского языка «He’s Got two Legs»( УМК «The brilliant» ,3 класс)

Тема урока «He’s Got two Legs»Тип урока: урок «открытие нового знания»Цель урока: формирование произносительного навыка; введение новой лексики (leg, tail, arm, ear)Задач...