Технологическая карта урока английского языка «He’s Got two Legs»( УМК «The brilliant» ,3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Хайретдинова Юлия Ураловна

Тема урока «He’s Got two Legs»

Тип урока: урок «открытие нового знания»

Цель урока: формирование произносительного навыка; введение новой лексики (leg, tail, arm, ear)

Задачи урока

Дидактические:

1.уметь правильно произносить звук [m];

2.ввести и закрепить новую лексику (leg, tall, arm, ear) ;

3.уметь использовать новую лексику в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.

Развивающие:

  1. развивать память, мышление, речь.
  2. Развитие воображение учащихся

Воспитательные:

  1. воспитывать чувства уважения и доброжелательности;
  2. заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: УМК «The brilliant» (3 класс), автор: Ю.А.Комарова.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 19.10.2021

Школа: №148

Класс:  3 «н»

Урок: 4 урок

Время: 10:40-11:20     Кабинет: 224

Студент: Хайретдинова Юлия

Группа: 46

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «He’s Got two Legs»

Тип урока: урок «открытие нового знания»

Цель урока: формирование произносительного навыка; введение новой лексики (leg, tail, arm, ear)

Задачи урока

Дидактические:

1.уметь правильно произносить звук [m];

2.ввести и закрепить новую лексику (leg, tall, arm, ear) ;

3.уметь использовать новую лексику в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.

Развивающие:

  1. развивать память, мышление, речь.
  2. Развитие воображение учащихся

Воспитательные:

  1. воспитывать чувства уважения и доброжелательности;
  2. заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: УМК «The brilliant» (3 класс), автор: Ю.А.Комарова.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесные: беседа

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

- Good morning, children.

- I’m glad to see you. My name is Yuliya Uralovna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

Приветствуют учителя

-Good morning, teacher

-We are glad to see you too

М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

Учебная презентация

Актуализация знаний и мотивация

(5-7 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

И,Ф

Практические: словарная работа

Словесные: беседа

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

-- Today is Tuesday.

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank you.

Провожу фон.зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem.

What sound are we going to practice today?

- You are right. Today we are going to practice the sound [m].

- Look at me and repeat after me:[m],[m],[m].

- Listen to me I will read this poem.

- Mickey Mouse built a house

Under an apple tree

Mickey Mouse called his house

Number twenty-three

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [m] after me.

- Mickey Mouse

Mickey Mouse

Number

- Read this poem line by line after me.

-  Read this poem sentence by sentence one by one.

- Read the whole poem.

- Now who can repeat this poem?

Who else wants too?

Проверка домашнего задания

Now let’s check your homework. What tasks did you do at home?

Ex.1

-Answer the questions.

1. What’s your name?

2. How old are you?

3. Can you swim?

4. Can you fly?

Ex. 2.

-How many elephants?

-How many tigers?

-How many dogs?

-How many penguins?

-How many parrots?

-How many insects?

- How many rabbits?

Good job

Отвечают на вопросы.

-Today is the 19th of October.

- It’s autumn  now.

- The weather is …( cold, sunny, cool, windy, snowy).

- Today we are going to practice the sound [m].

- [m],[m],[m].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

- Микки Маус построил дом

Под яблоней

Микки Маус назвал свой дом

Номер двадцать три.

- Mickey Mouse

Mickey Mouse

Number

- Читают стихотворение хором по предложению.

- Читают стихотворение по предложению друг за другом.

- Читают индивидуально все стихотворение.

- W.b. p.24

1. My name is…

2. I am ..

3.Yes, I can/ No, I cant

4. No, I cant

-three elephants

- seven tigers

-eight dogs

-eleven penguins

-sixteen parrots

-eighteen insects

-twenty rabbits

Л:сопоставлять собственную оценку своей деятельности с ее оценкой товарищами, учителем;

Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия;

Р: осуществлять само- и взаимопроверку;

К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы;

Учебная презентация

Постановка учебной задачи

(5-7 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесные:

Беседа

Определение темы и цели.

-Look at the screen. What can you see?

-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

Верно, сегодня мы будем говорить о некоторых частях тела и узнаем как они пишутся и произносятся.

Определяют тему и цели урока

-Части тела

-О частях тела

М: владение общим приемом решения учебных задач

Учебная презентация

«Открытие» нового знания

(7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесные: подводящий диалог, формирующий диалог

-Now,  look at the screen

- listen to me

Leg. All together

Translate this word

tail. All together

Translate this word

arm. All together

Translate this word

ear. All together

Translate this word

Repeat after me: Leg,  tail, arm, ear.

Read these words one by one.

Read all the words. Who wants to read?

Open your exercise books and write these words with translation and transcription.

-Leg

Leg- нога

T

ail- хвост

Arm- рука

ear-ухо

Leg,  tail, arm, ear

Leg,  tail, arm, ear

Учебная презентация

Динамическая пауза

(1-2 мин)

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Выполнение динамической паузы.

М: умение соотносить свои действия с действиями учителя(Р)

Первичное закрепление во внешней речи

(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Практические:  работа с учебником

Open your student’s books. Page 28, ex. 5

Let’s listen to this comics.

Read and translate this comics picture by picture.

(прослушивают комикс)

М: самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели

(П);

М:

Работа по алгоритму(Р)

Учебная презентация

Самостоятельная работа с самопроверкой

(10-15 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практические: самостоятельная работа с самопроверкой

Now, ex. 6.

Верны ли эти утверждения. Прочтите и ответьте по цепочке. 

 

Решение:

1.Это не коза. Это мальчик.(Yes)

2.У нее четыре ноги.(Yes)

3.У Роба есть ключ.(No)

4.У него нет хвоста.(Yes)

М: владеть общим приемом решения учебных задач

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(5 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Практические: самостоятельная работа

1.Посмотрите на данные слова. К сожалению, кто – то перепутал в них все буквы. Попробуйте восстановить правильный порядок букв, чтобы получить слово. Переведите данное слово на русский язык.

1.r e a-

2. l i t a

3. m a r

4. g l e

2. Найдите слова в кроссворде .

Let’s check this tasks.

Look at the screen.

Если верно, ставим плюс. Если слово не верно, то ничего не ставим.

Your homework W.b. p. 19

1. ear- ухо

2. tail- хвост

3. arm- рука

4. leg- нога

1. ear

2. tail

3. arm

4. leg

М: Анализ, синтез (П)

М: контроль, коррекция, оценка, взаимопроверка (Р)

Учебная презентация

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности

(2 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения

Словесные: беседа

Рефлексия.

Did you  like today's lesson?

- What do you remember?

- Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye

Подведение итогов урока.

-Мне понравился урок\ мне не понравился урок

-Я запомнил как пишутся слова leg, tail, arm, ear

М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Let’s go to the zoo!" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме " Let’s go to the zoo!" (4 класс) по учебнику В.П. Кузовлева...

Технологическая карта урока английского языка по теме "At The Toy Shop" УМК "Starlight" 4 класс

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для закрепления знаний по теме множественное число существительных.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонети...

Технологическая карта урока английского языка «He`s Got Two Legs!»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых словЗадачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [g]Ввести и первично ...

Технологическая карта урока английского языка «Буквы Qq, Rr, Ss, Tt, Uu» (УМК «Starlight», 1 класс)

Цель деятельности учителя:создание условий для формирования у обучающихся представлений о буквах Qq, Rr, Ss, Tt, Uu и словах, начинающихся с них. Задачи урока:Дидактические:1. Научить распознават...

Технологическая карта урока Английского языка «Would you Like to Come to Our Party» 3 класс ( УМК: «Fly High 4» )

Цель урока: формирование у обучающихся навыка говорения.  Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Закрепить у обучающихся порядковые числительные, названия времен года, месяцев.2....