Технологическая карта урока английского языка по теме "At The Toy Shop" УМК "Starlight" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Саденова Сабина Серековна

Тип урока: урок рефлексии

Цель урока: создание условий для закрепления знаний по теме множественное число существительных.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки
  2. Повторить изученные звуки [ɔ:], [a:], [eı], [зː];
  3. Повторить способы образования множественного числа существительных;

Развивающие:

  1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания;
  2. Развивать логическое мышление;
  3. Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке;
  4. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся через парную работу.

Воспитательные:

          1. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения;

          2. Воспитывать доброжелательность, чувство уважения к собеседнику;

         3. Создать условия для воспитания чувства коллективизма посредством парной работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 03.12.21

Школа: №95

Класс: 3-10

Урок: 4

Время: 10.50-11.30                

Студент: Саденова Сабина

Группа: 43

Учитель: Колкотина Мария Вячеславовна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Кабинет: 316

Тема урока «At The Toy Shop»

Тип урока: урок рефлексии

Цель урока: создание условий для закрепления знаний по теме множественное число существительных.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки
  2. Повторить изученные звуки [ɔ:], [a:], [eı], [зː];
  3. Повторить способы образования множественного числа существительных;

Развивающие:

  1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания;
  2. Развивать логическое мышление;
  3. Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке;
  4. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся через парную работу.

Воспитательные:

          1. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения;

2. Воспитывать доброжелательность, чувство уважения к собеседнику;

3. Создать условия для воспитания чувства коллективизма посредством парной работы.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная

цель этапа урока

Формы, методы

и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесный:

психологический настрой

Словесный: вопрос-ответ

Приветствует обучающихся.

-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Today I`m your English teacher. Sit down, please!

My name is Sabina Serekovna!

- Now answer my questions, please.

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What’s the weather like today?

-Thank you.

Приветствуют учителя и настраиваются на урок.

Отвечают на вопросы

-Today is the 3rd of December

-Its Friday today

-The weather is cold and windy today

Личностные: самоопреде-ление

Метапредметные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Интерактивная доска (презентация)

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Хоровое повторение

Метод:

Практический

Прием: выполнение задания

П

Ф

Метод:

Практический

Прием: выполнение задания

Проводит фонетическую зарядку.

-Now look at the screen. Here you can see four pairs of words. Say what sounds we are going to practise today?

Her-horn

Bird-board

Pearl-Paul

Work-walk

-You’re right.

Look at me and repeat after me: [зː] [зː] [зː].

-Listen to me and repeat after me

Her

Bird

Pearl

Work

-Thank you! Look at me and repeat after me:

[ɔ:] [ɔ:] [ɔ:]

-Listen to me and repeat after me

horn

board

Paul

walk

-Read these words in pairs.

-Now let`s read the words one by one line by line.

-Great!

-Look at this phrase and say what sound we are going to practise now.

Start the car.

-Right you are.

Look at me and repeat after me: [a:] [a:] [a:].

-Listen to me and repeat after me.

Start the car.

-Read this phrase in pairs.

-Let`s read this phrase.

-Good!

-Look at this sentence and say what sound we are going to practise now.

Rain, rain, go to Spain.

-Right you are.

Look at me and repeat after me: [eı] [eı] [eı]

-Listen to me and repeat after me.

Rain, rain, go to Spain.

-Read this sentence in pairs.

-Let`s read this sentence.

-Good for you!

-Now look at the slide. Your task is to match the items to the sounds. Вам нужно соотнести предметы со звуком.

https://sun9-39.userapi.com/impg/RxWv3KG8kaaF1wpIyKUVb6NSdU3MF1FE36oRpQ/KzEgyVYmL68.jpg?size=1125x998&quality=96&sign=ac88dc922aa0c964dc8464b864cf2e13&type=album

 -Excellent!

Слушают учителя

-Тoday we are going to practise the sound [ɔ:] and [зː].

Повторяют за учителем

-[зː] [зː] [зː].

Слушают учителя

Читают хором слова с данным звуком за учителем.

Повторяют за учителем

-[ɔ:] [ɔ:] [ɔ:]

Читают хором слова с данным звуком за учителем.

Читают в парах слова

Читают слова по строчке по цепочке

-Now we are going to practise the sound [a:].

Повторяют за учителем

-[a:] [a:] [a:].

Читают хором за учителем.

Читают в парах

4 человека читают фразу

-[eı]

Повторяют за учителем

-[eı] [eı] [eı]

Читают хором за учителем.

Читают в парах

4 человека читают предложение

Выполняют задание

Уметь правильно произносить звуки [ɔ:], [зː], [a:], [eı].

Метапредметные: учет разных мнений; выражение своих мыслей

Предметные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Интерактивная доска (презентация)

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Метод:

словесный

Прием:

беседа

- Look at the screen and say what we are going to practise at the lesson today.

На слайде слова и звуки:

На слайде появляются картинки и слова:

Boy-boys

Cat – cats;

Fox – foxes;

Apple – apples.

Excellent! Today we will revise the plural forms of the nouns.

Ученики формулируют тему и цели урока.

-Сегодня мы будем повторять множественное число имен существительных.

Метапредметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

М: выражение своих мыслей

Метапредметные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Интерактивная доска (презентация)

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Словесный: беседа

Ф

Метод:

Практический

Прием: выполнение задания

Ф

Хоровое повторение

-Скажите, как образуется множественное число существительных?

-Как произносится окончание «s»?

-Repeat after me

Boy-boys

Pen-pens

Book-books

Cat-cats

-В каких случаях окончание «es» произносится как \iz\

-Repeat after me

Bus-buses

Page-pages

-В каком случае конечная буква \у\ меняется на \i\ и добавляется окончание \es\?

Baby-babies

Puppy-puppies

- Look at the slide. Put the words in plural.

1.dog

2.cat

3.box

4.girl

5.apple

6. pen

7.teacher

8.classroom

9. boy

10. baby

Excellent!

-Скажите, почему в слове boy мы не поменяли окончание на \es\?

-Верно! А в слове «baby» почему мы поменяли окончание на \es\?

-Now read after me.

1.dog-dogs

2.cat- cats

3.box - boxes

4.girl - girls

5.boy - boys

6.baby - babies

7.teacher-teachers

8.classroom-classrooms

9.apple - apples

10.pen-pens

Good job!

-Множественное число существительных образуется при помощи окончания s, es

-Если существительное оканчивается на звонкий согласный звук или гласный, то окончание «s» произносится как \z\

- Если существительное оканчивается на глухой согласный звук, то окончание «s» произносится как \ s \

-Если существительное заканчивается на –х, -s, -ss, -ch, то окончание произносится как \iz\

-Если существительное оканчивается на букву \у\ перед которой стоит согласная, то \у\ меняется на \i\ и добавляется окончание \es\

Выполняют задание

1.dog-dogs

2.cat- cats

3.box - boxes

4.girl - girls

5. apple – apples

6. pen-pens

7.teacher-teachers

8.classroom-classrooms

9. boy - boys

10.baby – babies

Читают слова за учителем

Метапредметные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия.

Предметные:формирование представления об основных изучаемых понятиях.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Р: контроль.

П: обобщение.

 

П: установление причинно-следственных связей.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

 Р: контроль.

П: обобщение.

П: установление причинно-следственных связей

Интерактивная доска (презентация)

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический:выполнение задания

С

Учитель организует самостоятельную работу.

-Now you will work yourselves. You have cards.

You have 4 minutes

1- Put the words in plural and write these in to correct column.

-es-

-s-

-ies

A task, a watch, a bed, a table, a lady, a class, a boy, a party

-Your time is up. Hand in your cards.

2- Match the words with the sound.

[ɔ:]

[eı]

[зː]

[a:]

Plane, train, box, ball, car, guitar, girl, thirty, task, lake, bird, stork.

Выполняют самостоятельную работу

[ɔ:]

[eı]

[зː]

[a:]

box, ball, stork.

Plane, train, lake.

girl, thirty, bird.

car, guitar, task.

-es-

-s-

-ies

Watches

tables

classes

Tasks

Boys

Beds

Babies

ladies parties

Метапредметные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей

М: обращение к раннее усвоенной информации.

М: умение на основе анализа объектов делать выводы

Интерактивная доска (презентация)

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа

Ф

Учитель проводит рефлексию.

-What did you do at the lesson today?

- Show a green pencil if you are satisfied with your work at the lesson.

- Show a red pencil if you are not satisfied with your work at the lesson.

- Thank you for your work. Goodbye!

Оценивают свою деятельность на уроке.

Показывают зелёный карандаш, если довольны своей работой на уроке, красный - если не совсем довольны.

Личностные: самооценка;

Метапредметные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Интерактивная доска (презентация)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс

Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [k];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Класс: 4-вТема: "What time is it?" Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)     практические:·        отраб...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...