Урок по теме: «Имена» Английский язык. 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Бердник Марина Анатольевна

Предмет: английский язык
Урок по теме:  «Имена»
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках тем «как тебя зовут», «Мое имя»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klassy_25.10.16.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык
Урок по теме:  «Имена»
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках тем «как тебя зовут», «Мое имя»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.

Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

- Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.

• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

- Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;

• аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников;

• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации
• письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Языковые средства:
• графика, орфография:
8) использовать словарь для уточнения написания слов;
• фонетическая сторона речи:
9) правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• лексическая сторона речи:
10) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;

Оборудование: УМК комарова: учебник, рабочая тетрадь.

  1. Начало урока

Приветствие.

 Фонетическая зарядка- презентация повторение буквы и звуки

  • Попросите учащихся открыть книгу на с. 26 и сообщите тему урока.
  • Прочитайте слова, данные в рамке и попросите детей догадаться о значении этих слов, прочитав подписи к картинкам в упражнении 1. Предложите детям послушать слова в записи и повторить их за диктором.
  • Прочитайте классу тексты. Прочитайте еще раз - учащиеся повторяют за вами хором. Попросите нескольких учащихся прочитать тексты перед всем классом.
  • На родном языке обсудите с детьми, когда принято использовать полные личные имена, а когда -уменьшительные формы имен (уменьшительные, как правило, используются по отношению к близким людям и детям).

II. Разыграйте диалог, следуя образцу.

•        Учащиеся выполняют упражнение, работая в парах и меняясь ролями. Разрешите детям пересаживаться, чтобы они могли разыграть диалог с несколькими одноклассниками.

 III. Наклей на лист бумаги свою фотографию и подпиши ее.

•        Поясните учащимся суть задания: им необходимо наклеить на лист бумаги свою фотографию и дать под фотографией краткую информацию о себе. Например: I'm Svetlana. Sveta for short. My surname's Petrova.

IV. Подведение итогов урока

Домашнее задание: читать вслух стр. 26 учебника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме " Имена существительные в форме множественного числа. Правописание окончаний."

Проблемный  урок по  русскому  языку  проводится  в  4  классе. На  уроке  применяется  интерактивная  форма  организации  учебного...

конспект урока по теме:"Имена существительные" 2 класс

конспект урока по теме: "Имена существительные" 2 класс...

Конспект урока "Пиратский фруктовый салат", английский язык, УМК Английский в фокусе 4 класс, (Spotlight 4)

Конспект урока разработан для уроков английского языка в 4 классе, по УМК Английский в фокусе 4 (Spotlight 4), с использованием современных образовательных технологий....

Интегрированный урок литературного чтения и английского языка в 4 классе «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии»

Интегрированный  урок литературного чтения и английского языка  в 4 классе «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии»  по программе "Школа Ро...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

ЭОР по русскому языку на тему "Имена собственные" для 2 класса

Даннай ЭОР отрабатывает навыки определения и написания имён собственных...