Конспект урока английского языка, 3 кл.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Канаева Светлана Евгеньевна

 С.Тер-Минасова «English  Favourite»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lets_have_fun.doc93.5 КБ
Файл lets_have_fun.pptx358.04 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Let`s have fun»

Цель урока: формирование лексического навыка.                                                               Фотография доски:

Задачи:                                                      

практические:

  1.  отработать звук [ei];
  2.  тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Let`s have fun»;
  3.  тренировать учащихся в чтении текста вслух;
  4. проверить умение учащихся составлять диалоги;
  5. тренировать учащихся в понимании устной речи на слух.  Оборудование: учебник С.Тер-Минасова «English  Favourite»

                        3 кл, звуковое пособие, презентация, карточки со словами.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку;

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   


Этап урока.

Время

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность учащихся

УУД

1.

Орг. Момент

1 мин.

- Stand up, please. Good afternoon, children. My name is Svetlana Evgenevna. I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).

Sit down, please.

Приветствуют учителя.

Слушают.

Л: самоопределение;

Р: целеполагание.

2.

Фон.зарядка

Мотивационный

5 мин.

Let`s start our lessons.

- Tell me, please, what date is it  today, N? (Today is the 8th of April). All together: today is the 8th of April.

- What day of the week today, N? (Today is Friday). All together: today is Friday.

Right you are.

- What is the season now, N? (Now is spring).

Well done.

Let`s begin our lesson with a phonetic drill. Please, look at the board. Today we repeat the sound  [ei]. Look at me and repeat after me [ei], [ei], [ei]. All together [ei], [ei], [ei].

Away  [əˈw], day [d ], play [pl].

Читаю четверостишие сама, затем с учениками.

Rain, rain, go away,

Come again another day.

Little Johnny wants to play,

Rain, rain, go away.

- Repeat after me: rain, rain, go away. All together. (Каждую строчку).

- Who can translate this poem? N, please, translate it.

(Дождь, дождь уходи,

Приходи в другой день.

Маленький Джонни  хочет играть,

Дождь, дождь уходи.) Well done.

- Now, read one by one line by line. Start from N. N, start, please.

 Отвечают на вопросы.

 Произносят звук.

Выделяют слова из текста со звуком.

Повторяют за учителем. Читают по цепочке по одному предложению.

Л: самоопределение.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

П: строят речевое высказывание.

3.

Постановка учебной задачи и ее решение

2 мин.

- Well, open your students books at page 59. We let`s start new topic. Who can read the name of a topic? (Let`s have Fun-давай повеселимся).

- What do you think about what we say today?

Слушают учителя

К: участвуют в учебном диалоге; строят речевые высказывания.

4.

Решение частных задач

20 мин

аудио

S.B. p.59, ex.1 (a)

- Ок, look at the exercise 1 (a).

- What Topsy and his friends want to do? (Topsy and his friends wants to visit a Fun Park).

S.B. p.60, ex.1 (b)

- Well, open your books at page 60 exercise 1(b).

Look at the chart and say what the friends will do.

- Look at the board.

            I

        YOU

     HE/SHE   +   will + ....

          IT

         WE

       THEY

Future tens verb will when we want to say about what the future holds.

For example, I will make a Fun Park - я буду делать парк развлечений.

- To answer this question we use the structure of the future tens and the verb WILL. 

KEY:

I will make a plan

I will help with ideas

I will tell his friends

I will make houses.

Ok, well done.

Слушают учителя

Cлушают аудиозапись, отвечают на вопросы.

Выполняют упражнение самостоятельно.

Оценивают свою работу.

Л.: Учитель создает проблемную ситуацию и мотивирует детей на открытие нового знания

Р: выполнять учебный действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.

П.: определение основной и

второстепенной информации ; 

5.

Физминутка.

1 мин.

(Видео) .

Let's have some rest. Stand up, please.

Thank you, take your seats..

Разминаются.

Решение частных задач

10 мин.

S.B. p.60, ex.3

- Now, look at the exercise 3.

Discuss and talk in pairs about what you will do tomorrow.

N, read the example, please.

Good for you.

S.B. p.60, ex.4(а)

- Look at the cards with irregular verbs.

Repeat after me and translate this words.

draw - drew - рисовать/рисовал

know - knew - знать/знал

throw - threw - бросать/бросал

buy - bought - покупать/покупал

think - thought - думать/думал

Выполняют задание.

Работают в парах.

Осуществляют взаимопроверку.

Оценивают.

Л.: осознание ответственности за

общее дело;

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

6,

Домашнее задание.

5 мин.

- Please, open your diary and write down your homework:

Учить слова

S.B. p.63, ex.6(a)

W.B. p.78, ex.1, 2.

Записывают домашнее задание.

Решение частных задач

аудио

S.B. p.60-61, ex.4(b)

Read the task and look at the table on the page 61.

Make a dialogue in pares. (To work 3 min.)

S.B. p.61, ex.5(а)

The sound [ ʌ ] funny, fun. All together. (Читаем предложения со звуком);

The sound [ ɔ ] got, tomorrow. All together. (Читаем предложения со звуком);

S.B. p.61-62, ex.5(b)

Read the text and answer the questions.

Выполняют задание.

Работают в парах.

Отвечают у доски.

Читают слова и предложения со звуками.

П: строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

7.

Итог урока. Рефлексия.

1 мин.

Look at the screen. There are three smiles. Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Оценивают свою работу на уроке.

Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Today is …. of …. Today is …. 8th April Friday

Слайд 2

[ei] R ai n, r ai n, go aw ay , Come again another d ay . Little Johnny wants to pl ay , R ai n, r ai n, go aw ay .

Слайд 3

Let`s have fun

Слайд 4

WILL I YOU HE/SHE + will + …. IT WE THEY

Слайд 5

For example : I will make a Fun Park I will make a plan. I will help with ideas. I will tell his friends. I will make houses.

Слайд 6

Irregular verbs : draw (рисовать) – drew (рисовал) know (знать) – knew (знал) throw (бросать) – threw (бросал) buy (покупать) – bought (покупал) think (думать) – thought (думал)

Слайд 7

Homework : Учить слова! S.B . p. 63, ex. 6 (a) W.B . p. 78, ex. 1, 2

Слайд 8

p.60-61, ex.4(b) Did you …. Yes, I did / No, I didn`t

Слайд 9

Very good Okay Bored


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....